Перейти к публикации

Полезные сообщения

Иван научился говорить ПЕРВОЕ ТРЕХСЛОЖНОЕ СЛОВО!!!

по слогам "ПА-СИ-БА"!!

(спасибо)

УРА!)))

Ух тыж!!!!!))))) Ураааа!!!!! И слово то какое хорошее!)))

Моя старшая первое сложное слово сказала «люблю» я тоже летала)

 

Не, у нас О ни в каком лепете не мелькает. И языком верхнюю губу никак. Причём Вася переворачивает языком соску, может сделать трубочку языком а наверх никак. У Егора язык вообще малоподвижный, только высовывать умеет и лакать как киска, вправо влево никак.

 

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У нас сын чего только языком не вытворяет, но это потому, что он на улице уже палец не сосёт, а язык куда-то надо деть) И до сих пор всё в рот тянет - это фигово, но зато логомассаж постоянный)

Ссылка на это сообщение

у меня младший не реагирует на имя, не реагирует на "где мама, где папа". посмотрела, уже за границы нормы вышли. плак-плак. ч

даже глазками не ведёт в сторону мамы папы, когда спрашиваете?
Ссылка на это сообщение

Так, попытаюсь написать.

 

Маму-папу Вася ищет, если нужно что-нибудь. ну или так - поприжиматься, подурить.

 

Один раз и 10, когда Вася типа "откликается" на имя. муж типа "он же занят - играет", но с Ваней тоже самое проходили.

 

где мама, папа, Ваня - то же самое. раньше казалось, что реагирует, но склоняюсь, что просто смотрел куда я смотрю.

 

Был момент месяца в 4? когда Вася не реагировал на звуки. вообще. писала кажется - бросали деревянный шарик в кастрюлю - ноль реакции. на погремушку ноль реакции. но потом вышла сера и вроде бы начал реагировать.

 

он слышит звуки (вопрос как слышит конечно) - если включить его любимую песенку, он начинает танцевать.

 

когда я говорю "ай-ай-ай" и грожу пальцем (на это чаще реагирует), то пытается передразнивать - машет рукой и "яяяяя" говорит.

 

реагирует на "на" и "дай" - но там подкрепление жестом у меня идет.

 

когда прихожу с улицы, ползет/идет ко мне "мамамама" - но "Где мама?" - нет. считаю все эти мама просто лепетом.

 

тычет пальцем в картинки в книжке - 100 раз пересмотрены. ни одну зверюшку не показывает. тычет, т.к. я тычу - подражание просто.

 

с телефоном - берет трубку, прикладывает к уху и типа "разговаривает" "а-дяя-бааааа". дурачились - из кружки игрушечной "Пили" - просила попоить, поил, но после того, как сама показала, как поить. на следующий день в аналогичной ситуации реакции ноль.

 

есть у него любимая розетка у кровати - с младенчества к ней неравнодушен. на вопрос "где мама?" иногда начинает в розетку тыкать, иногда в меня. по глазам вижу, что не понимает что хочу от него. "где Вася?" - тоже не понимает.

 

из жестов ладушки были "пока-пока" - на жест реагирует.

 

Сам помогает одеваться - ручки подставляет, если ручка нужная занята, то перекладывает предмет в другую руку, помогает надеть. последние пару дней отказывается, чтобы его кормили - только сам. сегодня не разрешил попоить себя - сам кружку взял попил.

 

пытается рисовать, но руку выворачивает наоборот - большой палец снизу получается. неловкость в пальцах до сих пор. колечко от пирамидки может надеть,

 

проснулся Вася, допишу потом, если смогу. болеем.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo, Ир, ты спрашивала про логику. Посмотри тетради KUMON, я почитала прямо загорелась, но нам рано, не пойдут, но на заметку взяла. Ещё все тетради Фишер обсуждают, они многоразовые, можно стирать и снова выполнять, но они по 700 руб в Москве минимум. А Система кумона прямо зажгла меня) интересно и многообещающе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Про что еще не написала? уже не помню, сказывается ночь бессонная. если что, спрашивайте.

 

а так - контактный, без истерик, припадков и прочих непоняток. без расторможенности и иже с ним.

Ссылка на это сообщение

когда я говорю "ай-ай-ай" и грожу пальцем (на это чаще реагирует), то пытается передразнивать - машет рукой и "яяяяя" говорит.

uкогда прихожу с улицы, ползет/идет ко мне "мамамама" - но "Где мама?" - нет. считаю все эти мама просто лепетом.

Сам помогает одеваться - ручки подставляет, если ручка нужная занята, то перекладывает предмет в другую руку, помогает надеть.

 

Вот это всё наше, МАМА сейчас только нормальное и полноценное звучит...Ещё если уронит предмет, то следит куда упал и старается поднять...

Ссылка на это сообщение

ААА, забыла. одно слово у нас имеется - "бууу" - первое и пока единственное Васино слово - "бух" значит, когда швыряет что-нибудь, постоянно озвучивает "бууу" или "бааа".

 

в отличие от Вани, Вася безошибочно угадывает в каком кулаке спрятана игрушка - прячу у него на глазах разумеется. ну и смотрит не на палец, а куда показываю пальцем, либо по взгляду определяет :think1: Ваня иногда до сих пор на палец смотрит. если прятать предмет под чашкой - тоже находит.

 

Ну вот сегодня ситуация - увидел, что проход к компу свободен и прет на всех парах в кнопочку потыкать. я здесь же громко "ай-ай-а", остановился, посмотрел на меня, заржал и припустил еще быстрее, я снова "ай-ай-ай", снова остановился, посмотрел, подумал, и с ржанием скорее нажимать. А вот на имя свое не реагирует. с Ваней также было - слово "нет" понимание было, а на имя через несколько раз. Не, имя гораздо чаще использую, чем запреты.

 

 

mycja, Лена, у Вас тоже понимание речи хромает? мне казалось, что нет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Лена, у Вас тоже понимание речи хромает? мне казалось, что нет.

 

Ну если сравнить с сестрой, то ужасно страдает.

Он также знает запреты "стоп", "стой", "нельзя"...

 

Но вот были в гостях, девочка увидела, что дочка взяла полицейскую машинку и ушла с ней в комнату, тут же говорит маме: Мама, мне нужна машина с мигалкой!

 

Дочка тут же в другой комнате говорит: Неть! и прячет машинку за спину ...Позже уговорили их поменяться...

 

Но сын бы вообще не понял, что там кто-то собрался у него что-то взять, пока из рук бы не потащили...

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

mycja, да, контраст, наверное, большой. и тяжело, наверное, не сравнивать.

 

эх, я так надеялась, что не попадет снаряд в одну и ту же воронку. тем более они такие разные. но...

 

и еще ручки-крючки тоже - корявее, чем у Вани. в общем смириться.

Ссылка на это сообщение

Разница такая, будто минимум пол года...И окружающие автоматически ожидают, что и он всё соображает, как она. Мне тяжело себя тормозить и направлять мысли в русло "он в своем темпе, вот же он научился тому-то..."

 

Мы пришли на этот Д.Р к дочке подруги, они зовут к столу...а там!!! Мама дорогая! Салаты в стекле, бокалы, тарелки, вилки - всё в доступе...Садитесь, говорят)))) Я давай всё двигать от него...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

N a t a l y, у нас кумон очень хорошо пошел. линии-лабиринты-выстригалки-клеилки-рисовалки. на логику почти всю тетрадь сделали, но стопорнули на кубиках (в уме прокручивать грани нужно) и каруселях (найти зверюшку). ну и там, где складывать листочки тяжело дается, но здорово придумано, обыграть можно хорошо..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, а с какого возраста вы начали по ним заниматься?

 

 

Про малыша ничего не скажу( тут просто обжегшись на молоке дуешь на воду. Пусть все подозрения окажутся просто подозрениями!

 

Может к неврологу? Если так рано забеспокоится, может проще и раньше можно все выправить?

 

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, мы с 3 с копейками начали, раньше никак было - учились держать карандаш, ножницы и т.п. моторика мелкая сильно нарушена.

 

малыша наблюдаем у невролога. пока ставила синдром двигательных нарушений без задержки моторного развития. и про сенсорику что-то (не помню конкретно), как раз из-за моих претензий к реакции на речь. но типа если сильно придраться - мы в начале октября были. "пока наблюдаем - за границы нормы не вышли." после года понятно будет.

 

Девочки, кто может, подпишите, пож-та

 

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение

может кому интересно будет

Опыт обучения детей с РАС в общеобразовательной школе Ярославля

Ссылки скрыты.

 

ага. не больше 10 человек и тьютер)) смешно.

в обычной школе, по прописке. 1 нет коррекционных классов. в общий класс шуруйте в 30 человек

2. тьютер ахаха. если только за счет родителей

3. обычному учителю с обычным классом в 30 чел дети с рас несврались. чаще сидят и на них кладут с прибором.если реб не будет логонять общую програмсу, то это проблема родителей и вообще шуруйте со своим на домашнее, ибо некуй сувать своих дефективных к норм детям (это сарказм и из опыта. не обижайтесь)

4. описанная программа в примере в мск только для частнфх школ более-менее реализуема. даже в кол-ве человек в классе.

на бумаге все прекрасно с такими примерами. а в реале все грутно и оч грустно

 

 

у нас с мужем уже план организован на началку детям.

сын с сма началка как сейчас потом перевод в др среднюю

дочь вальдоф-я и младшие тоже и со средней тоже перевод в школу сына. ей репетиторов наймем перед переводом в частную британскую школу.. общеобразовательная с нашими проблемами вообще не вариант

обидно, что все упирается в деньги, либо родители как хотят и на британский флаг рвись, чтоьы дети с проблемами могли обучатся и получить адекватное и нормальное образование.

Изменено пользователем сара абрамовна
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

сара абрамовна, Марин, все так. Она сама психиатр и мама ребенка-аутиста. Организовала сообщество родителей детей-аутистов, пытается где-то как-то что-то сделать. Потому что никому ничего не надо. Один из детей, которые пошли в школу, это ее дочь, если не ошибаюсь. тьютер, да, у них за свой счет.

Ссылка на это сообщение

яблокo, Ира ты просто пишешь мои мысли....тоже росла без отца и никогда не хотела и не жалела...Но вижу сейчас как отец нужен моим детям и как это здорово...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...