Перейти к публикации

Полезные сообщения

Девочки хорошего вечера всем. Расскажите, какую краску для рисования можно использовать для начала Маше? Купили книгу рисуем пальчиками. Какую краску купить? Есть гуашь дома. Её можно?

гаже краски нет гуаши. ну эт по мне. потом ничего не отмывается - въедается намертво. я покупала пальчиковые.

 

Мы сегодня сделали Ване кт шейного отдела. хорошо полежал. опять продавили тему косомоса. купили "космическую сгущенку" (Ваня недавно попробовал сгущенку с блинами и она ему очень понравилась) в пакете, чтобы съесть после процедуры. папа присутствовал, но все спокойно прошло, когда нужно задержал дыхание и т.д. и т.п.

 

правда врач долго удивлялся зачем нам нужно это - по заключению узи сказал не требуется кт, а невролог сказала сделать или кт или рентген. на первый взгляд, врач сказал, что все норм, но нужно получше посмотреть, все в заключении опишет.

 

пока там были, врач показал Ване снимки его шеи. весь вечер Ваня терроризирует вопросами - что внутри шеи, головы, рук, ног и т.п. находится. рассказывала-объясняла. мило болтали и Ваня между делом задал вопрос, которого я очень боюсь - мама, что после старости бывает?

 

у меня благодаря бабушке в детстве была жуткая танатофобия. у меня ужасные впечатления были. до сих пор вспоминаю жуткий страх, панику "как так меня не станет и никто не узнает, что я была". а еще это бабушкино "во сколько человек родился, во столько и умрет" (родилась я в полночь) и я ночью пряталась под одеялом - авось не найдет меня смерть.

 

сказала, что после старости человек умирает. на что Ваня сразу ответил, что он не согласен. и в отношении Васи тоже. бла-бла про смертное тело и бессмертную душу (понял-не понял, не знаю), про то, что это нескоро, что частичка меня всегда будет в нем, а частичка его в его детках и бла-бла-бла.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

БЖ, если ребенок здоров то конечно прививки необходимы, но конечно же импортные...Я другие и не рассматриваю...Но у меня дети аллергики и некоторые вакцины для них смертельны....Поэтому надо смотреть по ребенку....

Злая сестра Айболита, я вам от души желаю здоровья... Просто вижу похожую на мою ситуацию...Когда аллергия сочетается с аденоидами...

Среди моих знакомых после удаления аденоидов все идет вниз и потом часто и миндалины удаляют....

Младшему сначала стала аккуратно делать прививки, потом долго ничего не могли есть...Прививки обостряют аллергию....Сейчас ничего ему не ставлю...даже манту...и действительно это работает....Мой привитый ребенок болеет намного больше чем непривитый... Его имунка убита прививками, корю очень корю себя за это... А непривитый просто растет и ему ничто не мешает развиваться и имунка намного сильнее... Пишу свой опыт, чтобы может кто то не повторял моих ошибок...

 

Девочки пишу именно об аллергиках, никого не агитирую ни за, ни против...

 

Татьяна вет., мы пальчиковыми еще рисовали в 1,3...а потом акварель...гуашь не люблю и не рисуем и в 3 года...

Ссылка на это сообщение

Ducky✿, мы атопики и у нас все прививки. У вас аллергия на какой то препарат? Как определили что смертельно опасны?

 

Девочки хорошего вечера всем. Расскажите, какую краску для рисования можно использовать для начала Маше? Купили книгу рисуем пальчиками. Какую краску купить? Есть гуашь дома. Её можно?

Тань) мне даже в голову не пришло гуаш детям давать))) давай все что можно есть))) мальчиковые нельзя конечно но они вроде для малышей . У тебя есть Инстаграмм или ВК? Там много мамочек ведут блоги по раннему развитию, по методике монтессори много , там и про краски и про игры по возрасту очень много можно найти.

 

гаже краски нет гуаши. ну эт по мне. потом ничего не отмывается - въедается намертво. я покупала пальчиковые.

 

Мы сегодня сделали Ване кт шейного отдела. хорошо полежал. опять продавили тему косомоса. купили "космическую сгущенку" (Ваня недавно попробовал сгущенку с блинами и она ему очень понравилась) в пакете, чтобы съесть после процедуры. папа присутствовал, но все спокойно прошло, когда нужно задержал дыхание и т.д. и т.п.

 

правда врач долго удивлялся зачем нам нужно это - по заключению узи сказал не требуется кт, а невролог сказала сделать или кт или рентген. на первый взгляд, врач сказал, что все норм, но нужно получше посмотреть, все в заключении опишет.

 

пока там были, врач показал Ване снимки его шеи. весь вечер Ваня терроризирует вопросами - что внутри шеи, головы, рук, ног и т.п. находится. рассказывала-объясняла. мило болтали и Ваня между делом задал вопрос, которого я очень боюсь - мама, что после старости бывает?

 

у меня благодаря бабушке в детстве была жуткая танатофобия. у меня ужасные впечатления были. до сих пор вспоминаю жуткий страх, панику "как так меня не станет и никто не узнает, что я была". а еще это бабушкино "во сколько человек родился, во столько и умрет" (родилась я в полночь) и я ночью пряталась под одеялом - авось не найдет меня смерть.

 

сказала, что после старости человек умирает. на что Ваня сразу ответил, что он не согласен. и в отношении Васи тоже. бла-бла про смертное тело и бессмертную душу (понял-не понял, не знаю), про то, что это нескоро, что частичка меня всегда будет в нем, а частичка его в его детках и бла-бла-бла.

когда результат?

Очень ты впечатлительная девочка была)))) глубокая тема!

Ссылка на это сообщение

Спасибо девочки.

Не выдержала решила попробовать гуашью

Ссылки скрыты.

Завтра если муж от корпоратива отойдет нормально, то купим сьездим акварель или пальчиковые.

 

N a t a l y,  спасибо. Я есть в ВК, надо как-то поискать.

Ссылка на это сообщение

Ducky✿, спасибо, вам тоже.

 

N a t a l y, у моего жуть была на кпк, приорикс-синфлорикс, превенар и еще что-то. инфанрикс, бцж, гепБ, реакции манту норм.

 

а вот вышеперечисленное - пипец, уже писала. на кпк начало лицо отекать, сыпь по всему телу, которая потом в бляшки слилась. на остальные на фоне антигистаминов огромные красные пятна. на этом я с прививками завязала. полио и инфанрикс хочу доделать, но то инфанрикс исчез, то болячки. а с полио - жду Ваську теперь, чтобы вместе живой привить.

 

результаты в субботу или понедельник.

 

а про впечатлительность, есть такое. да еще у меня бабуля с чУдинкой что ли (воспитывала меня она). как сейчас помню - еще на Украине жили, значит 4-5 мне было. сидим зимним вечером пельмени лепим, болтаем с ней и вот она мне начинает рассказывать про Гитлера, который полетит на ракете и спалит всю планету, всех людей. воображение у меня нормальное. я в ужасе была, бабушка смеялась.

 

ну она любитель впечатление произвести. я постарше, уже в России. у нее грыжу защемило. вечер, мы снова одни. она стонет и рассказывать начинает, что вот умрет и бла-бла-бла. буду ли я к ней приходить и проч. я плачу, прошу не умирать, ей хорошо.

 

ну и все в том же духе.

 

так что это моя больная тема.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Ducky✿, спасибо, вам тоже.

 

N a t a l y, у моего жуть была на кпк, приорикс-синфлорикс, превенар и еще что-то. инфанрикс, бцж, гепБ, реакции манту норм.

 

а вот вышеперечисленное - пипец, уже писала. на кпк начало лицо отекать, сыпь по всему телу, которая потом в бляшки слилась. на остальные на фоне антигистаминов огромные красные пятна. на этом я с прививками завязала. полио и инфанрикс хочу доделать, но то инфанрикс исчез, то болячки. а с полио - жду Ваську теперь, чтобы вместе живой привить.

 

результаты в субботу или понедельник.

 

а про впечатлительность, есть такое. да еще у меня бабуля с чУдинкой что ли (воспитывала меня она). как сейчас помню - еще на Украине жили, значит 4-5 мне было. сидим зимним вечером пельмени лепим, болтаем с ней и вот она мне начинает рассказывать про Гитлера, который полетит на ракете и спалит всю планету, всех людей. воображение у меня нормальное. я в ужасе была, бабушка смеялась.

 

ну она любитель впечатление произвести. я постарше, уже в России. у нее грыжу защемило. вечер, мы снова одни. она стонет и рассказывать начинает, что вот умрет и бла-бла-бла. буду ли я к ней приходить и проч. я плачу, прошу не умирать, ей хорошо.

 

ну и все в том же духе.

 

так что это моя больная тема.

))) понятно, а у меня парень сильно впечатлительный) есть два мультфильма - колыбельные , про звездочку и про медведицу с медвежонком, как только там по тексту глаза закрывают у него сразу губки задрожат слезки в глазах копятся и рёв )))) дочка ржёт над ним, ну она часто смеётся когда он плачет. И раньше картинки со спящими героями не мог смотреть, тоже плакал.

 

Меня тут дети намедни удивили) Папа у нас приходит поздно, пришёл мы купаемся, ну и он любит в почемучка с ними играть, сначала по ванной прошёлся, где кран , лейка, кафель, ёршик, потом по игрушкам, потом говорит Василисе возьми синий ковшик левой рукой , - взяла!)) я подумала совпадение, говорит возьми левой рукой красный шарик, а право синий, тоже не ошиблась, потом я уже третий день, левой рука правая нога))) тоже все хорошо, Егор не))) он просто сладкий мальчик, с ним посидеть надо, это Вася все на лету цепляет!

 

 

И еще пару слов про нашу госпитализацию в НПЦ ДП, пока мне все нравится, все милые, доброжелательные, написали нам план, сейчас у Васечки электрофорез на шейный отдел и позвоночник с эуфелином и глутамином, эуфелин расширяет сосуды глутамин работает в создании новых нейронных связей. Егору микротоки на артикуляционные мышцы, во рту у него не очень радужно. Может слюни все же победим?) Сегодня логопед была, это первая логопед, которая провела осмотр как вы мне тут рассказывали, и дети разрешили залезть в рот, видно очень красивая логопед показалась)))) с пн массаж и ЛФК, дефектолог 2 раза в неделю, завтра ортопед. В пн еще психолог. Насыщенная программа я бы сказала.

 

Ну и игровая! Дети туда прямо рвутся)) игрушки машины

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Девочки, можно и я в этой теме залам вопрос? Давно уже читаю дневничок, прикидываю на своего ребенка. Хочу просто быть в теме, на всякий случай.

Вопрос мой вот в чем. Сыну 1,5. В речи не было звуков Г и К. Заменил их на Д и Т. Т.е. вместо га-га или гав-гав у него да-да. Вместо ква, кар, ко произносит 'та'. Буквально неделю назад сын научился показывать язык и одновременно с этим появились звуки г и к. Но в речи он их не использует. Может просто бегать повторять г-г-г, ка-ка-ка.

Эти звуки сам он в речь включит или как-то помочь ему? Или я многого хочу от ребенка?

 

Ссылка на это сообщение

Девочки, можно и я в этой теме залам вопрос? Давно уже читаю дневничок, прикидываю на своего ребенка. Хочу просто быть в теме, на всякий случай.

Вопрос мой вот в чем. Сыну 1,5. В речи не было звуков Г и К. Заменил их на Д и Т. Т.е. вместо га-га или гав-гав у него да-да. Вместо ква, кар, ко произносит 'та'. Буквально неделю назад сын научился показывать язык и одновременно с этим появились звуки г и к. Но в речи он их не использует. Может просто бегать повторять г-г-г, ка-ка-ка.

Эти звуки сам он в речь включит или как-то помочь ему? Или я многого хочу от ребенка?

Много хотеть надо! Целься в звезды, попадешь в луну. Играйте в слоги повторялки на эти буквы, хвалите и повторяйте пока не получится. И в 1.5 -2-3 года подмена звуков это нормально)))

 

выучите новые слова с К, игра в ку-ку, проговаривайте звуки преувеличивая артикуляцию , и так что бы ребенок видел ваше лицо и мимику. Получится все, раз сам бегает распевает.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

выучите новые слова с К, игра в ку-ку, проговаривайте звуки преувеличивая артикуляцию , и так что бы ребенок видел ваше лицо и мимику. Получится все, раз сам бегает распевает.

А вот повторять он не хочет:( может повторить слово, если оно ему понравилось (я так предполагаю), а так, чтобы специально повторить за мной - нет. Улыбается, экает и отворачивается, мол не хочу. Сегодня вот, например, я звуков Г и К не слышала от него. Сколько бы не повторяли и не играли...

Ссылка на это сообщение

 

А вот повторять он не хочет:( может повторить слово, если оно ему понравилось (я так предполагаю), а так, чтобы специально повторить за мной - нет. Улыбается, экает и отворачивается, мол не хочу. Сегодня вот, например, я звуков Г и К не слышала от него. Сколько бы не повторяли и не играли...

просите повторить то что нравится) Я вот услышала мнение одного психолога который про моих сказал, да они бы рады повторить! Ну не могут они, вот сожмите руку в кулак и поднимите безымянный палец, никак? Вот и им эта функция не доступна. Повторяйте что можете, сначала гласные, слушайте « репертуар» который произносит ребёнок и просите повторить те, которые он может и любит говорить. И потом новый звук.

Мы сейчас вышли на повторение слогов) то что они могут , повторяют с удовольствием!

Изменено пользователем N a t a l y
Ссылка на это сообщение

я думаю. что рановато)) еще все много раз измениться до тех же 2х лет) у нас тоже сначала было и дяу, потом тяу, потом отличное МАУУУ)) да и много-много меняется прямо быстро) я дочке долго-долго рассказывала айболита и муху-цокотуху (когда ей как-раз 1.5-1.7 было) потом как-то перестала, и вот около 2х мы вместе стали стихи рассказывать (я говорю, а она какие-то слова договаривает) так вот в этой "мухе" все слова вообще какие-то несуществующие "тараканы" - ватаканы (ну и там много, т.е. прямо как-будто срез ее понимания слов вот в 1.8) с остальными долгоиграющими стихами, все нормально)

Ссылка на это сообщение

девочки,как думаете? Надо ли ограничивать ребенка в сладком,если проблем с аппетитом нет,и с весом у ребенка проблем нет не сыпет?

Он ,собственно и сам останавлмвается в сладком,когда наедается. Но на мой взгляд многовато

Ссылка на это сообщение

Девочки, кто в теме. Вчера повторно в диагнозе нам поставили аутизм? Под вопросом, типа в 2 года неставчт а только аутичное поведение. Естественно в интернете нашла симптоматику, но я на неё раньше внимания не обращала и всему находила обьяснение. Сейчас опишу:

1. Руки перед лицом и перебирание и разглядывание пальцев. Прям с самого раннего возраста. Обьяснчла себе тем что в первые месяцы жизни ребёнок был один в совершенно пустой и белой палате. И как то развлекать ему себя приходилось самому. Ругаю - отвлекается, убирает руки но.... опять и опять.

2. Ряды из машинок и постоянно крутит колеса . Из игрушек сын признает только машины. Может часами с ними возиться один. Мы каждый день проезжаем мимо жд путей и там стоят паровозы. Я на этом акцентировала внимание - паровозы, вагоны. И вот обьяснчла ряды тем что строит паровозики.

3. Затыкает уши ладошками - то постоянно то реже. Без видимой причины а так же при допустим звонящем телефоне. Боитсчя звуков бытовой техники - может напугаться цена, пылесоса, стир машинку.

4. Закрывает двери и дома и везде. Ну я сама всегда закрываю, может в меня?:)

5. Все должно лежать на месте - куртка, сапоги, тарелка - у всего есть своё место. Перед едой обязательно нужно одеть слюнявчик. И много у нас таких моментов, например выходя из дома нужно идти только налево...

Мне в глаза смотрит, иногда мимо, но зрительный контакт есть.

 

На что ещё обратить внимание?

 

Ссылка на это сообщение

Девочки, можно и я в этой теме залам вопрос? Давно уже читаю дневничок, прикидываю на своего ребенка. Хочу просто быть в теме, на всякий случай.

Вопрос мой вот в чем. Сыну 1,5. В речи не было звуков Г и К. Заменил их на Д и Т. Т.е. вместо га-га или гав-гав у него да-да. Вместо ква, кар, ко произносит 'та'. Буквально неделю назад сын научился показывать язык и одновременно с этим появились звуки г и к. Но в речи он их не использует. Может просто бегать повторять г-г-г, ка-ка-ка.

Эти звуки сам он в речь включит или как-то помочь ему? Или я многого хочу от ребенка?

здравствуйте!:)

речь развивается,не переживайте ,про что следите за прогрессом .

Натали,права,надо брать потешки /частушки ,первые слова которых начинаются на нужный вам слог.

Мы когда отрабатывали слог "да" ,учила песне "далеко -далеко,на лугу пасутся ..кто??"

 

девочки,как думаете? Надо ли ограничивать ребенка в сладком,если проблем с аппетитом нет,и с весом у ребенка проблем нет не сыпет?

Он ,собственно и сам останавлмвается в сладком,когда наедается. Но на мой взгляд многовато

да ,стоит ,если ребенок легко перегружается и возбуждается.

Сладкое подтегивает ЦНС

 

Девочки, кто в теме. Вчера повторно в диагнозе нам поставили аутизм? Под вопросом, типа в 2 года неставчт а только аутичное поведение. Естественно в интернете нашла симптоматику, но я на неё раньше внимания не обращала и всему находила обьяснение. Сейчас опишу:

1. Руки перед лицом и перебирание и разглядывание пальцев. Прям с самого раннего возраста. Обьяснчла себе тем что в первые месяцы жизни ребёнок был один в совершенно пустой и белой палате. И как то развлекать ему себя приходилось самому. Ругаю - отвлекается, убирает руки но.... опять и опять.

2. Ряды из машинок и постоянно крутит колеса . Из игрушек сын признает только машины. Может часами с ними возиться один. Мы каждый день проезжаем мимо жд путей и там стоят паровозы. Я на этом акцентировала внимание - паровозы, вагоны. И вот обьяснчла ряды тем что строит паровозики.

3. Затыкает уши ладошками - то постоянно то реже. Без видимой причины а так же при допустим звонящем телефоне. Боитсчя звуков бытовой техники - может напугаться цена, пылесоса, стир машинку.

4. Закрывает двери и дома и везде. Ну я сама всегда закрываю, может в меня? :)

5. Все должно лежать на месте - куртка, сапоги, тарелка - у всего есть своё место. Перед едой обязательно нужно одеть слюнявчик. И много у нас таких моментов, например выходя из дома нужно идти только налево...

Мне в глаза смотрит, иногда мимо, но зрительный контакт есть.

 

На что ещё обратить внимание?

надо идти к спецам,Олесь ...

Не важно аутизм это или нет

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

получила результаты кт - с позвонками шейными все норм. врач сказал, что причины проблем с кровотоком в мышечно-связочном аппарате.

 

Ира, как ты? как самочувствие?

 

Лена возвращаться не собирается? как там скрининг у нее?

Ссылка на это сообщение

яблокo, да нифига я не понимаю че там с кровотоком. по уздг отток-приток затруднены, что-то там на уровне с1-с2 позвонков. при этом с позвонками все чисто.

 

врач сказал, что с результатами топать к своему неврологу. в описании типа все в порядке, только лордоз сглажен. в заключении статические нарушения шейного отдела позвоночника. патологических изменений в сегментах с0-с7 шейного отдела не выявлены.

 

яблокo, эхх, держись, мать.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

..Став родителями, вы должны научить вашего ребенка разнице между приемлемым и неприемлемым поведением. Научить ребенка вести себя так, как вы хотите совсем не так трудно, как вы думаете.

 

Эффективные методы

 

Если ваш ребенок не слушается Вас, попробуйте следующие способы. Они не только смогут призвать вашего ребенка к сотрудничеству прямо сейчас, но и научат его, как вести себя в будущем.

 

Закономерные последствия.

 

Если ребенок увидит закономерные последствия своих поступков, он осознает прямые результаты своего выбора. (Обязательно убедитесь, что последствия не будут опасными для ребенка.)

Например, если ребенок нарочно бросит печенье, то у него не останется печенья для еды. Если он бросит и сломает игрушку, то не сможет с ней играть. Пройдет совсем немного времени, и ребенок научится не бросать печенье и осторожно играть с игрушками.

 

Когда будете использовать этот метод, не поддавайтесь желаниям отчитать ребенка или выручить его (например, дав еще печенье). Ребенок лучше всего учится, когда учится сам и не может обвинить Вас в последствиях, которые сам вызвал.

 

Логические последствия.

 

Естественные или закономерные последствия действуют лучше всего, но, увы, они не всегда подходят. Например, если ваш ребенок не уберет игрушки, то они будут мешаться под ногами. Однако есть вероятность, что ребенка, в отличие от Вас, это совсем не будет беспокоить. Если ребенок достаточно большой, то Вам надо будет вмешаться и создать последствия, которые будут тесно связаны с его поступками. Например, Вы можете сказать ребенку, что если он не уберет игрушки, то вы уберете их и не разрешите играть с ними целый день.

Детям младше 6 лет может потребоваться помощь взрослого, более старшие вполне справятся сами, но даже младших детей можно попросить помочь выполнить при уборке. Если ребенок отказывается вам помочь, держите его за руку, пока вы молча заканчиваете уборку. Эта настойчивость в участии ребенка, наряду с вашим молчанием, делает следствие очевидным для ребенка.

 

Когда Вы используете этот метод, очень важно, чтобы вы были уверены в своем решении и были готовы довести дело до конца, причем незамедлительно. Пусть ребенок знает, что вы настроены серьезно. Для этого Вам совсем не нужно повышать голос и кричать. Свое решение Вы можете сказать это тихо и без эмоций.

 

Лишение удовольствий.

 

В разгаре события вы не всегда сможете придумать логическое последствие. Именно тогда вы можете сказать ребенку, что если он не будет помогать, то ему придется отказаться от чего-то, что он любит. Когда будете использовать этот метод, помните следующее:

 

Никогда не лишайте ребенка того, что ему на самом деле нужно, например еды.

Лишая ребенка какой-то ценности, выбирайте ее из того, что ценно ребенку, а не Вам. Лучше, если "лишение" будет связано с совершенным нарушением. Например, если ребенок игрушечным молотком стучит по папиной голове, уберите весь набор игрушечных инструментов, а не любимого медведя.

Для детей моложе 6 или 7 лет лишение удовольствий действует лучше всего, если следует незамедлительно за проблемным поведением. Например, если маленький ребенок плохо ведет себя утром, а вы лишаете его просмотра телевизора вечером, ребенок, вероятно, не свяжет поведение и последствие.

Обязательно исполняйте обещанное до конца.

 

 

Тайм-аут (Пауза).

 

 

 

Тайм-аут должен быть последним средством спасения и вам следует использовать его только тогда, когда другие способы не работают. Тайм-ауты работают, когда поведение, которое вы пытаетесь наказать, безусловно установлено, и Вы знаете, когда оно произошло. Тайм-ауты могут быть полезны, если Вам нужен перерыв, чтобы успокоиться. Метод тайм-аута можно использовать даже с годовалым ребенком. При использовании тайм-аута следуйте следующим правилам.

Заранее выберете место тайм-аута. Это должно быть скучное место, где ничто не отвлекает внимания, например, стул. Запомните, главная цель – изолировать ребенка от деятельности и людей, связанных с его плохим поведением. Это позволит ребенку остановиться и успокоиться. (При этом помните, что ванная комната может быть опасной, а спальня – превратиться в место игры.) Решите, какие 2 или 3 проступка будут наказываться тайм-аутом и объясните это Вашему ребенку.

Когда ваш ребенок делает что-то, за что, как он знает, его накажут тайм-аутом, вы можете предупредить его один раз (за исключением случаев агрессии – тогда тайм аут объявляется сразу). Если поступок повторяется снова, отправьте ребенка на место тайм-аута немедленно. Объясните ему, что он сделал неправильно, используя как можно меньше слов. Время паузы определяется по правилу– 1 минута наказания на каждый год возраста вашего ребенка. (Например, четырехлетний ребенок получит четырехминутный тайм-аут.) Даже 15 секунд будет достаточно. Если ребенок сам не пойдет на условленное место, возьмите и отнесите его туда. Если он не остается на месте, станьте за ним и держите его спокойно, но крепко за плечи или удерживайте его на коленях. При этом скажите ребенку: «Я держу тебя здесь, потому что тебе нужен тайм-аут». Не вдавайтесь в разговоры и обсуждения. Пройдет всего лишь несколько недель и ребенок примет Ваши условия и предпочтет посидеть тихонько тому, чтобы его удерживали во время тайм-аута.

Как только ребенок сможет сидеть спокойно, заведите таймер, чтобы ребенок знал, когда тайм-аут закончится. Если ребенок начинает крутиться опять, перезаведите таймер. Дождитесь, пока ребенок не перестанет протестовать, перед тем, как включить таймер.

Когда время закончится, помогите ребенку вернуться к позитивной деятельности. Ваш ребенок «отсидел» за свой проступок. Не отчитывайте и не требуйте извинений. Если вам нужно обсудить его поведение, подождите некоторое время.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Девочки, всех с наступающим!

Подскажите, очень прошу, каких полезностей можно прикупить для ребёнка 2.3г? Скоро ж праздники, немало времени будем дома, надо как-то занять дите, а то на ушах стоять будет.

Уже освоено: рамки-вкладыши любые, магнитные рыбалки, пирамидки, сортеры, шнуровки. Мозаика есть, играем. Играем в «Умные липучки Pic’n’Mix”. Пазлы до 10 штук собирает. Лего дупло как-то без энтузиазма несколько наборов. Блоки Дьенеша, головоломки Никитина занимаемся, кинетический песок, счетные палочки - да. Лепим, рисуем, делаем поделки, возимся в сенсорных коробках. Театр теней, пальчиковый показываем.

Я иссякла, откровенно говоря...

Очень нужна помощь. Мозг беременный не креативит больше.

Ссылка на это сообщение

Подсказки, как эффективно добиться дисциплины.

 

 

 

У вас бывают дни, когда кажется, что невозможно добиться от ребенка хорошего поведения. Но есть способы, которые помогают ослабить чувство неудовлетворенности и избежать ненужного конфликта с ребенком.

 

Правильно оценивайте возможности своего ребенка. Дети развиваются по-разному и имеют разные достоинства и недостатки. Если ребенок ведет себя плохо, может быть он просто не может сделать то, о чем Вы его просите или не понимает, чего Вы хотите.

Думайте, перед тем как сказать. Если Вы установили правило или дали обещание, Вам придется строго его придерживаться. Будьте уверены, что Вы реалистичны. Прежде чем сказать ребенку «нет», подумайте, действительно ли это нужно.

Помните, что дети делают то, что «срабатывает». Если ребенок выходит из себя в продуктовом магазине, а вы подкупаете его конфеткой, чтобы он успокоился, то он, вероятно, опять будет выходить из себя, когда вы пойдете туда в следующий раз. Попытайтесь избежать подкрепления неправильного поведения, даже если в роли подкрепления выступает только Ваше внимание.

Стремитесь к постоянству. Никто не постоянен все время. Но попытайтесь убедиться, что ваши цели, правила и подходы к дисциплине остаются одинаковыми день ото дня. Частые изменения сбивают детей с толку, и они часто прибегают к проверке пределов, просто чтобы узнать, каковы эти пределы.

Обращайте внимание на чувства вашего ребенка. Если Вы можете понять, почему Ваш ребенок плохо ведет себя, Вы уже на один шаг ближе к решению проблемы. Будет добрее – взаимодействию поможет, если ребенок поймет, что Вы понимаете его. Например, «Я знаю, тебе грустно, что твой друг уходит, но тебе все равно придется убрать игрушки». Обращайте внимание на модели поведения, которые говорят вам, что плохое поведение имеет особый смысл, например, если ребенок ревнует. Лучше будет поговорить с ребенком о проблеме, чем просто предоставить себе последствия.

Научитесь воспринимать ошибки включая ваши собственные, как возможность к обучению. Если Вы не справитесь с ситуацией в первый раз, не отчаивайтесь. Обдумайте, что бы Вы смогли сделать по-другому, и сделайте так в следующий раз. Если чувствуете, что в разгаре событий допустили настоящую ошибку, подождите и успокойтесь, извинитесь перед ребенком, и объясните, как Вы поступите в такой же ситуации в будущем. Обязательно сдержите обещание. Это даст Вашему ребенку хороший пример, как исправить ошибку.

 

 

Порка – не лучший выбор

 

 

 

Американская ассоциация педиатрии при необходимости наказания категорически настаивает использовать альтернативные варианты, а не порку.

 

несмотря на то, что многих нынешних родителей пороли в детстве (или применяли иное физическое насилие) очень часто, сейчас мы знаем, что у порки есть несколько важных побочных эффектов. Хотя может показаться, что это наиболее радикальный метод, но для изменения поведения она эффективна не более чем тайм-аут.

Порка усиливает агрессию и гнев у детей, вместо того, чтобы научить их ответственности.

Родители могут намереваться оставаться спокойными, но это не получается не всегда, и позже они сожалеют о своих поступках.

Поскольку большинство родителей не хотят пороть детей, то менее вероятно, что они будут постоянны в своих требованиях.

Порка делает другие меры воздействия менее эффективными, например (и это очень важно) те, которые используются в детских садах и школах. Постепенно даже порка теряет свое воздействие.

Порка может привести к физической борьбе и даже усугубиться до ситуации причинения вреда ребенку.

Высока вероятность, что дети, которых продолжают пороть, когда вырастут, будут более склонны к депрессии, употреблять алкоголь, испытывать гнев, бить своих собственных детей или будут вовлечены в преступность и насилие.

 

Эти результаты вполне логичны, так как порка учит ребенка тому, что причинение боли другим людям оправдано для контроля над ними – даже с теми, кого они любят.

 

 

Если у Вас возникли проблемы с приучением ребенка к дисциплине или вам нужно больше информации по методом воздействия, не связанным с насилием, поговорите с Вашим педиатром.

 

Девочки, всех с наступающим!

Подскажите, очень прошу, каких полезностей можно прикупить для ребёнка 2.3г? Скоро ж праздники, немало времени будем дома, надо как-то занять дите, а то на ушах стоять будет.

Уже освоено: рамки-вкладыши любые, магнитные рыбалки, пирамидки, сортеры, шнуровки. Мозаика есть, играем. Играем в «Умные липучки Pic’n’Mix”. Пазлы до 10 штук собирает. Лего дупло как-то без энтузиазма несколько наборов. Блоки Дьенеша, головоломки Никитина занимаемся, кинетический песок, счетные палочки - да. Лепим, рисуем, делаем поделки, возимся в сенсорных коробках. Театр теней, пальчиковый показываем.

Я иссякла, откровенно говоря...

Очень нужна помощь. Мозг беременный не креативит больше.

 

дом с мебелью ?

ЖД дорога ?

 

Или прям развивающие надо ?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...