Перейти к публикации

Полезные сообщения

яблокo, Ира, а как у вас с "полевым поведением" и истериками? Насколько процентов уменьшилось/ушло полевое поведение/истерики с течением времени и с улучшением понимания речи. Вы ведь уже года 2 занимаетесь очень плотно?

По поводу ПМПК и детского сада. ПМПК не ставит диагноз, к ним нужно приезжать уже с диагнозом (который выставит психиатр, невролог или кто-там еще), они лишь на основании диагноза пропишут так называемые образовательные условия. То есть программу, необходимость занятий с логопедом, психологом, дефектологом.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Полевое уже давно ушло.

понимание речи на простом уровне хорошее.

 

истерики ..да.. Есть, но у них в 90% случаев один повод - он меня не понимает, Я его ..

 

...

в общем, за офиц.диагнозом я не тороплюсь.

Ссылка на это сообщение

яблокo, читаю вас и о речев.прогрессе. Как давно занимаетесь? Очень слабенько для 3.5 лет. Может просто я не внимательно читала последний записи. Если я правильно помню, занимаетесь больше года, если ошиблась , исправте. Покакой методике работает. В моего ребенка стояла аллалия моторная официально , начали заниматься в 1.9 лет до 2.7 лет никакого результата вообще не появилось. Те методики, котор.нам предлагают ,ни одна не подошла. Пока я не нашла самостоятельно программу стимуляции левогополушария и работала исключения ею. Начали в 2.9 лет , а в 3.2 лет ребенок внятно говорила прост.предложениями. Не пробовали менять тактику? Я помню , у вас много зайнятий и плотн.график. Аллалика надо сразу учить читать, речь тогда скорее развивается.У Аллалика хорошое визуальное восприятия. Учась читать, речь развития стремительней.

 

яблокo, читаю вас и о речев.прогрессе. Как давно занимаетесь? Очень слабенько для 3.5 лет. Может просто я не внимательно читала последний записи. Если я правильно помню, занимаетесь больше года, если ошиблась , исправте. Покакой методике работает. В моего ребенка стояла аллалия моторная официально , начали заниматься в 1.9 лет до 2.7 лет никакого результата вообще не появилось. Те методики, котор.нам предлагают ,ни одна не подошла. Пока я не нашла самостоятельно программу стимуляции левогополушария и работала исключения ею. Начали в 2.9 лет , а в 3.2 лет ребенок внятно говорила прост.предложениями. Не пробовали менять тактику? Я помню , у вас много зайнятий и плотн.график. Аллалика надо сразу учить читать, речь тогда скорее развивается.У Аллалика хорошое визуальное восприятия. Учась читать, речь развития стремительней.

Ссылка на это сообщение

Почему слабенько?

8 месяцев назад появились первые осознанные звуки и слоги.

А сейчас уже примитивные фразы есть,диалог примитивный.

 

 

Да, его учат читать :)

 

Вот, сейчас подошел ко мне и говорит (в окне увидел машину как у моей мамы ,зовут ОлЯ )

-мама,Ти,акэ биби баба Е!

(мама, смотри это машина как у бабы Оли)

 

Или вот, минут 20 назад.

 

(нам привезли кроватку,она в коробке)

-мама, На ооо, акой

(мама, возьми нож, открывай)

Зови, говорю, отца, пусть открывает

-папа, дем!! Дем!! Акой!!

(папа, идем, идем, открой!)

Ссылка на это сообщение

яблокo, для 8 месяцев активн.занятий речь слабая и ребенка скорее всего кроме вас никто не понимает. Значит методика не подходит. На ютюб есть видео моего ребенка в почти 2 года. Не говорили совсем , речь не восприятия вообще... Ни одной простою просьбі ( покажи, подойди, пойдем - ничего). Он даже звуки не призначил. В год и 9 начали терапію, которую нам не помагала совсем. В 2.8 поменяли и в 3.2 ребенок читал, говорил предложениями, правильно артикулируя кажд.буковку. У меня есть записи , где ребенок в 3,3 читает книжку , поет на двух яз. ( Для сравнения)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo, стимуляции левогополушария полушария. В Аллалика отлично работает правое полушарие, а левое, где находятся зона Брока и Вернике ( понимание речи и собственному речь) ,находятся в "спячке". Надо просто помочь левому полушарию проснуться. Есть много типов занятий направлен.на стимуляции зон Брока и Вернике

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Девочки,нужна помощь!

Мой идеальный ребенок превратился в маленького бесёнка!

Он раньше ничего не просил вообще,А если и просил,то на отказы реагировал спокойно. А ейчас требует всё с криками(к примеру сегодняшнее-игрушку робота как у друга из садика,которую мы себе не можем позволить,да и не покупать ведь всё что он требует), прям кричит,орёт и требует,топает ногами!

Проговаривать чувства не помогает,договариваться тоже не прокатывает(что насобираем и купим,что нет денег,что мы не можем покупать всё,что есть у других и миллион других уговоров на разные темы).

В ответ обзывается,(мама/ папа бука и какашка)кричит ,что обиделся и не будет с нами разговаривать. Дальше уже может и ударить. Руки перехватывай-не перехватывай бесполезно,и ногами ударить может.

Наказания у нас обычно тайм-аутами,но они его уже не пугают. Кричит,что "Ну и что,я не боюсь". Если раньше сидел и думал над своим поведением и 3минуты наказания ему были адом,то сейчас уже и по 10 минут в углу стоит и хоть бы хны.

Наказать его больше и нечем-сладкого у нас нет вообще,мультиков тоже вообще не смотрим недели три точно(не просит,а я и не предлагаю), игрушек мы не покупаем-у нас всего хватает, каких-то любимых действий тоже не лишить(типа купаться подолгу в ванной,прогулки,походы в магазин-не любит,). Поощрения тоже не прокатывают(будешь вести себя хорошо,не будешь кричать и требовать-куплю конфету/пойдем в детскую комнату)

Я еле сдерживаюсь,чтоб не отлупить. Он очень обидчивый и болтливый,в садике может запросто рассказать,что его дома ударили. Пока с мужем просто гнём свою линию и придерживаемся правило "Как только провинился-наказали!". Стоит себе в углу,выходит и продолжается всё снова и снова...

Мелкому 4,если что

Ссылка на это сообщение

Проговаривать чувства не помогает,договариваться тоже

как именно вы проговариваете чувства? Какие фразы говорите, сколько времени это занимает? Подозреваю, что вы не вполне правильно это делаете. И при всех раскладах нужно "позволять" ребенку "прожить" отрицательную эмоцию. Напишите ваши слова в "проговаривании", я вам скажу, что и как можно ответить.

И за что вы его наказываете? За желание иметь игрушку и громко просить ее?

Ссылка на это сообщение

Девочки, добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом, мнением насчет моего ребенка.

Девочка Лидия 2года10месяцев.

Может сказать все гласные - а,о,у,и,е,ы,т.д.

Может сказать почти все согласные - б,т,м,п,л,ш,с,т.д.

Не может и не могла сказать - г,к

Может произносить слоги - та,то,ту,ти,тю, ма,му,мо,ми,ме, ба,бо,бу,би и т.д. смысле понятен

Но не может вообще, с очень большим трудом слоги соединяет в слово:

например учим Тима - ти (говорит), ма(говорит), Ти-ма никак, начинает путать, либо говорит в лучшем случае протяжно с паузой и моей подсказкой тиииии маааааа

тоже самое с бу-ду

тоже самое почти со всем остальным

Есть слова в словарном запасе, которые получились, их произносит без проблем, новые почти не вводятся в разговор.

 

Были на консультации у профессора. Около полутора часов. Она не смогла разговорить и заинтересовать моего ребенка, ребенок набычился и не шел на контакт. Не могла оценить ее слова и произношение. Вообще мне не понравилась она. Сложилось впечатление, что изначально моего ребенка признали недоразвитым и потом при успехах было удивление - ооо, знает цвета...ооо, умеет считать.

Официально - задержка речевого развития. Неофициально - сказала моторная алалия. На основании распроссов - поздно самостоятельно пошла (1г.2м.), поздно села (9мес), неуклюжая - не может одеть себе колготки и носки, не может не хочет ловить мяч, не бегает по ступенькам.

Мне вот это всё очень резануло по ощущениям. Ее совет - медикаментозно лечить как можно скорее до 3 лет, потом логопед. Пока не поздно. Проверить слух, возможно глуховата (??)

Начала заниматься с логопедом, пока два занятия. Не понимаю особо пока, что и как, логопед не очень нравится, может буду менять.

 

О чем говорит, вот эта невозможность складывать слоги в слова, куда двигаться, может методики есть, действеннные. Медикаментозно - пока НЕТ точно.

Ссылка на это сообщение

Lipka, извините пожалуйста,мжет прозвучит резковато,но обидеть не хочу ни в коем случае...

Но вы точно хорошо прочитали написанное? Во первых,ребенку уже 4,у него уже неплохо сформировано мышление,и границы давно расставлены.Он их знает и не плохо.И по проговариванию эмоций я и сама уже могу диссертации писать,поверьте,там ошибок нет.Он и сам говорит,что устал,злится,завидует...

Дело тут вообще не в игрушке.Это лишь одна из десятка ситуаций за день.Дело в истериках и агрессии.

Вот приходим мы домой,всю дорогу ребенок зудел,что голодный очень и это понятно-времяужина ,а мы и пообедать-то не успели,чтото перехватили на лету. Приходим,я его как обычно спрашиваю-будешь кашу с котлетой или борщ?И начинаются вопли: "ПЕЧЕНЬЕ!!!Я БУДУ ПЕЧЕНЬЕ С ЧАЕМ!"

И тут моё бла-бла: "Никит,я знаю,что ты очень любишь печенье!Ты злишься,что я тебе его сейчас не даю!Оно вкусное очень и я тоже ела бы только его ! Но печенье это десерт,его кушают после обычной еды(он знает различие)!Мы сейчас с тобой покушаем основное и потом я налью нам сладкого чая и достам печенье-ешь сколько хочешь!"

Но начинается рёв,истерика,драка,швыряние тарелок и ложек...За это и наказание-он делает это вполне осознанно.Плюс это не сколько наказание,сколько способ постоять и успокоиться,я не готова разговаривать с ребенком в истерике,и говорю ему об этом.Мол,стоишь,успокаиваешься и потом мы спокойно всё обсудим.

И так во всём,по десятку раз на день.Если раньше он сам собирал за собой игрушки,то сейчас снова истерика,драка,швыряние игрушек и катания по полу-не могу,не хочу.

Объясняю,что знаю,что ему хочется по другому,по своему и это очень хорошо,что у него есть свое мнение.Но он уже "взрослый парень"(он сам так себя называет),и он уже может уже говорить словами,что хочет,и мы с ним обязательно договоримся.

Но и на это получа в ответ отказ ,истерику и ответ "я не боюсь,я и 10 минут постою"

Ссылка на это сообщение

N a t a l y,  я в своем блоге писала о тренинге левогополушария полушария. Как и чем заниматься с ребенком. Я б не моветовали Томатис или Йогансена при Аллалии. Так же не верю в медикаментозне лечение Аллалии.

Ссылка на это сообщение

Девочки,нужна помощь!

Мой идеальный ребенок превратился в маленького бесёнка!

Он раньше ничего не просил вообще,А если и просил,то на отказы реагировал спокойно. А сейчас требует всё с криками.

мне кажется какой-нибудь очередной кризис) у нас каждые 3-4 месяца ребенок в бесенка превращается. недельку поистерит на все подряд, потом становится нормальной.

Ну и то, что ребенок ничего не просил и на отказы спокойно реагировал, это как-то не совсем "по-детски". Есть такой термин "удобные дети", это такие дети, которые задвигают свои желания и эмоции, для того, чтобы быть хорошими для родителей (спокойными, сговорчивыми) но потом все-равно накрывают чувства. Я не знаю, применимо ли это для вашего возраста. Но по ситуации похоже на то, что мальчик стал очень активно и агрессивно отстаивать свои желания, проявлять гнев.

Ссылка на это сообщение

annaz,  он не задвигал свои желания,он просто нормально реагировал на отказ. Не купим дорогую игрушку-договаривались,что на выходных пойдем купим что-то "на маленькую денежку!",что он выберет сам.

И нормально,просто спрашивал постоянно,сколько дней осталось до выходных.

Про то-же печенье раньше сам говорил,что сейчас поест супа,а потом десерт. Съедал пол тарелки и после этого получал свой десерт. Игрушки собирал сам,и сам звал и просил ему помочь-мы с папой собирали мелкие,он крупные. Сейчас ни в какую вообще-не могу,не хочу,ты какашка,нна тебе(и бьёт).

Хз ,что это. Но ничего не менялось ни дома,ни в окружении

 

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, я в своем блоге писала о тренинге левогополушария полушария. Как и чем заниматься с ребенком. Я б не моветовали Томатис или Йогансена при Аллалии. Так же не верю в медикаментозне лечение Аллалии.

перечитываю ваш блог, игры материалы вижу, мне хотелось спросить именно о способе их использования, сколько в день занятий сколько по времени, структура занятий, вообще общая политика и направления. за столом, в игре или это не имеет значения?

Правильно ли я поняла что развитие левого полушария это развитие логики? (или еще можно чем то стимулировать?) Логика для возраста 2г5м : пазлы, ряды, собери как я. Учу счету . Буквы забросили, начну опять. Что еще?

 

Мы вроде много уделяем времени таким занятиям, но прогресс не большой.

 

N a t a l y, я в своем блоге писала о тренинге левогополушария полушария. Как и чем заниматься с ребенком. Я б не моветовали Томатис или Йогансена при Аллалии. Так же не верю в медикаментозне лечение Аллалии.

Почему считаете что Томатис не пойдет?

 

Можно похвалюсь, пока ходили на госпитализацию там в игровой 2 велосипеда, дочка сама села , сама научилась, вчера обратила внимание что крутит педали как надо) Сына только погрузчики и перевозчики интересуют, машины машины машины, везде машины, как у Ивана поезда были. Утром хотел трехуровневую стоянку с собой в больницу взять , строгая мать не дала, столько обиды было)))))))))

 

Девочки, добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом, мнением насчет моего ребенка.

Девочка Лидия 2года10месяцев.

Может сказать все гласные - а,о,у,и,е,ы,т.д.

Может сказать почти все согласные - б,т,м,п,л,ш,с,т.д.

Не может и не могла сказать - г,к

Может произносить слоги - та,то,ту,ти,тю, ма,му,мо,ми,ме, ба,бо,бу,би и т.д. смысле понятен

Но не может вообще, с очень большим трудом слоги соединяет в слово:

например учим Тима - ти (говорит), ма(говорит), Ти-ма никак, начинает путать, либо говорит в лучшем случае протяжно с паузой и моей подсказкой тиииии маааааа

тоже самое с бу-ду

тоже самое почти со всем остальным

Есть слова в словарном запасе, которые получились, их произносит без проблем, новые почти не вводятся в разговор.

 

Были на консультации у профессора. Около полутора часов. Она не смогла разговорить и заинтересовать моего ребенка, ребенок набычился и не шел на контакт. Не могла оценить ее слова и произношение. Вообще мне не понравилась она. Сложилось впечатление, что изначально моего ребенка признали недоразвитым и потом при успехах было удивление - ооо, знает цвета...ооо, умеет считать.

Официально - задержка речевого развития. Неофициально - сказала моторная алалия. На основании распроссов - поздно самостоятельно пошла (1г.2м.), поздно села (9мес), неуклюжая - не может одеть себе колготки и носки, не может не хочет ловить мяч, не бегает по ступенькам.

Мне вот это всё очень резануло по ощущениям. Ее совет - медикаментозно лечить как можно скорее до 3 лет, потом логопед. Пока не поздно. Проверить слух, возможно глуховата (??)

Начала заниматься с логопедом, пока два занятия. Не понимаю особо пока, что и как, логопед не очень нравится, может буду менять.

 

О чем говорит, вот эта невозможность складывать слоги в слова, куда двигаться, может методики есть, действеннные. Медикаментозно - пока НЕТ точно.

Мы сейчас на таком же уровне, 2г5м , "во" говорим, "да" говорим, вода ни в какую. просто ступор. Я думаю это этап развития речи. Жду когда дозреет мозг, активно помогая, развивая, занимаясь.
Ссылка на это сообщение

N a t a l y, занятия минимум час , без пауз, только за столом, учитель должен сидеть рядом с ребенком ( или учитель), не напротив ребенка, а рядом. Каждое отдельное занятие не должно продолжаться больше 5 минут . Занятие нельзя прирвать , не закончив. Ребенок должен закончить, то что начал, если не хочет , сопротивляется, мама или педагог должен помочь ребенку , управляя рукой ребенка.

 

Езда на велосипеде - очень хорошо помагает стимулировать одновременно оба полушария, так же , как ходиба по ступенькам вверх-вниз, ибо движения чередуются, заставляя мозг работать

Изменено пользователем Black Madonna
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Black Madonna, спасибо. Да, про ступеньки мне тоже нейропсихолог сказала, дочка так и ходит, а после ее слов заметила что сын только одной ногой поднимается, как бы приставным шагом, переучивала, сложно пошло, но сейчас за руку на счет раз два, идет обоими ногами. Если один то сбивается.

 

Black Madonna, Рядом... ммм.. сложно, обычно дети сидят друг напротив друга и я сбоку.

 

Можно еще спросить примерный набор занятий по 5 минут это 12 за час

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, еще 1 момент - ребенок должен работать исключительно правой рукой, правая рука отвечает за оевре полушарие, а там , как я уже писала , находится центр Брока и Вернике -(речь и понимание ). Ваши детки еще в таком возрасте, что латерилизация у них еще не выработалась ( скорее всего они работают методикой скрещевания - и левой и правой рукой ), есть еще шанс научить их работать исключительно правой, что б стимулировать речь. Обратите внимание, как ходят дети. Начинают шаг правой или левой ногой ( лучше всего смотреть , когда поднимаются по ступенькам), как играют в мяч ( отбивают левой или правой) и тд.

Ссылка на это сообщение

Lipka, извините пожалуйста,мжет прозвучит резковато,но обидеть не хочу ни в коем случае... Но вы точно хорошо прочитали написанное?

И по проговариванию эмоций я и сама уже могу диссертации писать,поверьте,там ошибок нет

я очень хорошо прочитала написанное. Ваш выбор - писать диссертации или послушать мнение человека, который уже с третьим ребенком применяет ряд методов...Если что, третий ребенок с РАС, у которого все сложно в восприятии своих собственных эмоций, с гневом, с протестными реакциями, с истериками. И со всем этим я справилась и справляюсь с помощью определенных техник. Техники регулярно корректируются с помощью кандидатов наук по психологии, специалистов по дир флор тайм... Ну не надо, так не надо...Техники работают.... А то что вы написали, это не отражение и разделение чувств ребенка, это рационализация (много слов, много вашего личного смысла в текстах, излишнее "взывание к разуму"), которая и вызывает еще большую агрессию у вашего сына.... Изменено пользователем Lipka
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

я очень хорошо прочитала написанное. Ваш выбор - писать диссертации или послушать мнение человека, который уже с третьим ребенком применяет ряд методов...Если что, третий ребенок с РАС, у которого все сложно в восприятии своих собственных эмоций, с гневом, с протестными реакциями, с истериками. И со всем этим я справилась и справляюсь с помощью определенных техник. Техники регулярно корректируются с помощью кандидатов наук по психологии, специалистов по дир флор тайм... Ну не надо, так не надо...Техники работают.... А то что вы написали, это не отражение и разделение чувств ребенка, это рационализация (много слов, много вашего личного смысла в текстах, излишнее "взывание к разуму"), которая и вызывает еще большую агрессию у вашего сына....

+100500
Ссылка на это сообщение

Lipka,  у сына проблем с восприятием эмоций нет,он вполне осознанно делает то,что делает. И о своих эмоциях говорит тоже вполне конкретно и чётко.

Не хочет соблюдать границы и пытается их раздвинуть. Истерики у нас не от захлебывания собсвтвенными эмоциями(эти истерики я знаю и отличу их от других истерик моего ребенка,тогда он невменяшка,ревет навзрыд и не может связать и пары слов,но обмякает при этом,даётся на руки и обнимается-целуется). Но нет же,он осознанно кричит и требует,дерется..

Такое чувство ,что он просто где-то увидел это повеление. Или папа дал слабину с границами ,пока я болела(типа,на тебе печенье ,но только не кричи),и мы поняли,что громчн еричишь/дольшк истеришь и можно добиться большего ...Не знаю.

Папа не признается просто,говорит,что слабостей не позволял... Сегодня вот в садике допрос еще вела,как дети себя ведут,может оттуда притащил?

Ссылка на это сообщение

Trufel, ты главное доносила до хорошего срока. Уже все хорошо. Врачи на месте еще смотреть будут. Ты же не в деревне, прокесарят при необходимости.

 

Девочки, эти зацикливание результат нарушения переключения. Часто говорят незрелая волевая сфера. Но процесс у наших деток глубже. Нам по этой теме хорошо пошли нуклеотиды.

Виолетта, где Вы берете информацию? у нас точно такие же зацикливания, может не такие яркие, но есть, я все не могла для себя сформулировать что это.
Ссылка на это сообщение

Да что ж такое. Русским по белому пишу,что он и сам говорит,что злится,устал,завидует,хочет спать,рад и счастлив....Он понимает эмоции. Тут дело именно в осознанном манипулировании,люди...

 

хоть 100500, хоть +20миллионов... Но я не об этом. Мне надо понять,как справляться с осознанными истериками,попытками манипулировать и так агрессивно раздвигать границы

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...