Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А что даст вам фамилия нашего врача? Пашу комплексно смотрели 3 врача.

мне даст многое. Моему ребенку аутизм в 6-ке психиатр не ставила, говорила, что мало проявлений для диагноза...У вас вроде бы тоже не очень много симптоматики? Комплексно, это кто? Когда я там была, то смотрели психиатр, генетик, дефектолог, логопед, психолог (трое последних врачами не называются .) Не комплексно, а последовательно, с интервалами 2-3 недели между друг другом. Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

дамы, нуждаюсь в опыте посещения дефектологов. начали ходить платно. что должен делать дефектолог? у нас она дала задание выучить имена персонажей сказки про Репку и сказала, что в рамках этого курса (10 занятий) будут учить имена родни и свое (хотя я ей сказала, что он знает наши имена и свое имя)+глаголы из сказки. нафига нам имена Мурки и Жучки и глаголы сажать, тянуть и звать? или чего не понимаю и так и должно быть?

Ссылка на это сообщение

Lipka, ясно) просто я не хочу слушать отзывы типа " а вот у соседа моего соседа было такоооое". Не обижайтесь на меня)

 

У нас Лапшин Михаил Сергеевич. Приятный в общении. Первая психиатр, которую мы встретили в этой больнице, повергла меня в шок) Впечатление. что тетя вагоны между приемами разгружала.

 

У нас характеристика из сада была, заключения невролога, который наблюдал Пашу почти 2 года. Я просто здесь почти не пишу. Давно видео снимала. Год назад и заподозрила аутизм, но скорее искала зацепки, что это не он. Потом пообщалась с Нелли и отпустило.

 

По какой-то шкале для постановки диагноза надо 12 баллов набрать. Паша набрал 14.

 

С ним сейчас логопед работает, психолог, психиатр. На следующей неделе профЭссор приедет)

 

ЗЫ: Я Катя

 

Ален, к Паше ходит домой логопед-дефектолог. Они там вообще другое делают) но у меня почти неговорящий. Говорит только тогда. когда ему надо что-то. Эхолалит дико.

Ссылка на это сообщение

Девочки, доброе утро)

 

Захожу редко.

 

Поставили диагноз окончательный. Все ж аутизм.

блин, даже не знаю что и написать.

 

пусть выправляется Паша

 

дамы, нуждаюсь в опыте посещения дефектологов. начали ходить платно. что должен делать дефектолог? у нас она дала задание выучить имена персонажей сказки про Репку и сказала, что в рамках этого курса (10 занятий) будут учить имена родни и свое (хотя я ей сказала, что он знает наши имена и свое имя)+глаголы из сказки. нафига нам имена Мурки и Жучки и глаголы сажать, тянуть и звать? или чего не понимаю и так и должно быть?

память у меня, как у рыбки золотой. снова не помню, какой возраст у вас.

 

моему где-то 2,6-2,10 было. мы сначала к дефу на диагностику пришли, она смотрела что может, что нет, потом занималась тем, что проседало - вкладыши вставляли, по цветам фигурки раскладывали, последовательности выкладывали, какое животное что ест, по размерам вкладыши, матрешку собирали и т.п.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, спасибо)

 

Я сейчас сижу часто на сайте стопаутизм. Читаю признаки. И понимаю. что их было много, я просто не обращала на них внимание. Те же стимы: мне казалось, что постоянные прыжки это игра какая-то. А нет.

Ссылка на это сообщение

дамы, нуждаюсь в опыте посещения дефектологов. начали ходить платно. что должен делать дефектолог?

дело в том, что во многих платных центрах функционал дефектолога несколько размыт, иногда бывает, что специалист дефектолог-логопед, иногда учитель-дефектолог и т.п. Вам нужно уточнить у вашего, какова цель занятий, над чем он планирует работать в первую очередь, над чем во вторую и т.п. Что собирается тренировать с помощью персонажей Репки? Память? Внимание? Речь? Каким образом? Что должно измениться после занятий? Через какое время? Эти все вопросы очень уместно задать платному специалисту...

Мой ребенок постарше вашего, и говорящий. В заключении ЦПМПК для детского сада написано: учитель дефектолог: формирование алгоритмов продуктивной деятельности, коррекция и развитие познавательной деятельности

Что дефектолог делает: занимается по разным пособиям-книжечкам по типу найди отличия, лишнее и т.п., развивает мелкую моторику с помощью мелких игрушек, что-то они там штрихуют-пишут.

 

Lipka, ясно) просто я не хочу слушать отзывы типа " а вот у соседа моего соседа было такоооое". Не обижайтесь на меня)

уж чего-чего, а такого типа отзывов вы от меня не дождетесь. В данном случае мой вопрос был продиктован желанием узнать новые отзывы о психиатрах 6-ки. У меня есть фото расписания спецов за сентябрь месяц, и там нет в списке психиатра Лапшина. Значит, кто-то новый.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Lipka, ясно) просто я не хочу слушать отзывы типа " а вот у соседа моего соседа было такоооое". Не обижайтесь на меня)

 

У нас Лапшин Михаил Сергеевич. Приятный в общении. Первая психиатр, которую мы встретили в этой больнице, повергла меня в шок) Впечатление. что тетя вагоны между приемами разгружала.

 

У нас характеристика из сада была, заключения невролога, который наблюдал Пашу почти 2 года. Я просто здесь почти не пишу. Давно видео снимала. Год назад и заподозрила аутизм, но скорее искала зацепки, что это не он. Потом пообщалась с Нелли и отпустило.

 

По какой-то шкале для постановки диагноза надо 12 баллов набрать. Паша набрал 14.

 

С ним сейчас логопед работает, психолог, психиатр. На следующей неделе профЭссор приедет)

 

ЗЫ: Я Катя

 

Ален, к Паше ходит домой логопед-дефектолог. Они там вообще другое делают) но у меня почти неговорящий. Говорит только тогда. когда ему надо что-то. Эхолалит дико.

про дефекто в конце - это мне ответ?

 

блин, даже не знаю что и написать.

 

пусть выправляется Паша

 

память у меня, как у рыбки золотой. снова не помню, какой возраст у вас.

 

моему где-то 2,6-2,10 было. мы сначала к дефу на диагностику пришли, она смотрела что может, что нет, потом занималась тем, что проседало - вкладыши вставляли, по цветам фигурки раскладывали, последовательности выкладывали, какое животное что ест, по размерам вкладыши, матрешку собирали и т.п.

3,5 моему персику. вот меня и напрягает, что она не занимается с ним по проседающим категориям ( а у нас это цвета и фигуры, к примеру). но после диагностики без моего присутствия (родителей в этом центре дефектологи на этаж не пускают, так как на этом этаже спецсад для детей-инвалидов и с ОВЗ) она сказала, что он не знает животных (да, знает он! ну, пусть скунса и суриката не знает пока, но уж российских-то животных знает и узнает!), не называет имена (блин, а у меня он дома по именам всех родных называет и знает включая себя!), не знает цифр (до 3 знает!). короче, то ли я как-то не так учу (но у меня пед.опыт 18 лет+старшего-то я выучила сама до школы - и развитие речи было на мне, и пассивный вокабуляр, и кругозор, пацан в школе на 4 и 5 учится!), то ли у нее какие-то особые методики, не всем подходящие, то ли она подход к ребенку не смогла найти на первом занятии ( а мальчик у меня стеснительный очень на общение с чужими, к нему "на сраной козе не подкатишь").

 

дело в том, что во многих платных центрах функционал дефектолога несколько размыт, иногда бывает, что специалист дефектолог-логопед, иногда учитель-дефектолог и т.п. Вам нужно уточнить у вашего, какова цель занятий, над чем он планирует работать в первую очередь, над чем во вторую и т.п. Что собирается тренировать с помощью персонажей Репки? Память? Внимание? Речь? Каким образом? Что должно измениться после занятий? Через какое время? Эти все вопросы очень уместно задать платному специалисту...

Мой ребенок постарше вашего, и говорящий. В заключении ЦПМПК для детского сада написано: учитель дефектолог: формирование алгоритмов продуктивной деятельности, коррекция и развитие познавательной деятельности

Что дефектолог делает: занимается по разным пособиям-книжечкам по типу найди отличия, лишнее и т.п., развивает мелкую моторику с помощью мелких игрушек, что-то они там штрихуют-пишут.

 

уж чего-чего, а такого типа отзывов вы от меня не дождетесь. В данном случае мой вопрос был продиктован желанием узнать новые отзывы о психиатрах 6-ки. У меня есть фото расписания спецов за сентябрь месяц, и там нет в списке психиатра Лапшина. Значит, кто-то новый.

она сказала, что у ребенка крайне мал пассивный словарный запас (тут я вообще в ступор впала. АКТИВНЫЙ словарный запас у него мал, а пассивный хороший, так как он исполняет ВСЕ мои даже сложные поручения и команды+ в саду все поручения и команды воспитателей, т.е. на стандартном бытовом уровне ребенок все понимает, осознает, дает правильный отклик, значит, он знает все ситуации и предметы, в них задействованные). деф сказала, что будет работать над расширением АКТИВНОГО словарного запаса, но тут работа-то в Репке? я ее спросила и про это. она сказала, мол, мы по Репке существительные учить будем, а потом глаголы. сказкотерапия что ли? так с психологической точки зрения у ребенка фон выправлен. чистой психиатрии у нас нет(были у психиатра). у нас ОНР 2 уровня. Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

Астрахань25,  во первых ребенок мог не пойти на контакт, а скорее просто испугаться. Вы можете выдать спецу фотоаппарат и снять все на видео. Мы так ставим на-шкаф и смотрим потом.

Ссылка на это сообщение

Девочки, не понимаю в чем отличие когда нужен дефектолог в когда логопед? У нас в центре реабилитации есть и тот и другой. К лого ходили в 1,5 на лого массаж. В 2 сейчас пойжем и в рекомендациях написан дефектолог. Как и чему может он научить неговорящего ребёнка?

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, у нас деф занимается академикой. Как Липка написала.

У вас вроде с логопедии проблема?

диагноз областного дефектолога: ОНР 2 уровня с элементами дизартрии под вопросом. диагноз психитра: ОНР 2 уровня без элементов дизартри. дислалия под вопросом. направлен к областному логопеду на предмет уточнение наличия или отсутствия дислалии (но между нами психиатр сказал, что приписал дислалию, чтоб дать нам возможность попасть без лошадиных очередей по его личному направлению на консультацию к хорошему областному логопеду, так как без хоть какого-то мало-мальски логопедического диагноза направление его аннулируют и придется скакать с кошельком, кипой бумажек и 2 детьми под мышкой между 3 зданиями+сидеть в 3 местах в огромных очередях, т.е. фактически меня банально психиатр пожалел и из сочувствия дал направление с удобной формулировкой, чтоб я ноги не протянула в беготне и волоките, а дислалию логопед скорее всего снимет).

 

Астрахань25, возможно не ваш деф - не смогла подход найти. возможно после пары занятий ее позиция изменится.

тогда подожду конца курса (все равно оплатила 10 занятий), а там, если не будет прогресса, придется думать о смене. я уже пыталась в нашем местном сурдоцентре перейти к его дефектологу, но там дефектолог ведет только занятия с сурдодетьми. а мы полный сурдоскрининг на днях прошли, и, к счастью, полностью здоровы. Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

Девочки, не понимаю в чем отличие когда нужен дефектолог в когда логопед? У нас в центре реабилитации есть и тот и другой. К лого ходили в 1,5 на лого массаж. В 2 сейчас пойжем и в рекомендациях написан дефектолог. Как и чему может он научить неговорящего ребёнка?

нормально учат неговорящих детей. понимание речи ведь есть? цвета-животные-фигуры-да все, что угодно, что по возрасту нужно знать. той же моторикой заниматься - у нашей сенсорная коробка была, куда маленькие парные фигурки животных закладывались - искал животных и пары формировал.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, не понимаю в чем отличие когда нужен дефектолог в когда логопед? У нас в центре реабилитации есть и тот и другой. К лого ходили в 1,5 на лого массаж. В 2 сейчас пойжем и в рекомендациях написан дефектолог. Как и чему может он научить неговорящего ребёнка?

я не врач, но, со слов дефектолога, я поняла, что дефектолог занимается развитием речи, когда ее почти нет или она просто очень-очень плохая с множеством отклонений, в основе которых психо и неврозаболевания ребенка (нарушения работы ЦНС, сурдо, ЗУР) а логопед занимается коррекцией речи, когда уже есть (постановка правильного произношения, звуковка, слоги). если ребенок стоит на грани (т.е. как мой - нет грубых пороков развития, нет сурдо, нет существенных поражений ЦНС, есть ОНР, ММД, незначительные отклонения ЭЭГ, не подлежащие медикаментозной коррекции в рамках физиологической нормы), то его одновременно отправляют и к лого, и к деф, так как он вроде и говорит, но мало, вроде и есть слова, предложения, фразы, но мало и часть из них плохо артикулированы.

 

нормально учат неговорящих детей. понимание речи ведь есть? цвета-животные-фигуры-да все, что угодно, что по возрасту нужно знать. той же моторикой заниматься - у нашей сенсорная коробка была, куда маленькие парные фигурки животных закладывались - искал животных и пары формировал.

может, сориентируете на современные нормы-требования возрастных пед.умелок детей по годам? а то с нас разные спецы разное требуют. обл.дефектолог вообще не имеет претензий в плане кругозора и интеллекта ребенка, а городской из спеццентра говорит, что мало он умеет и знает. психиатр мне настоятельно посоветовал обратиться к часткому дефектологу с просьбой за доплату провести мастеркласс по дефектологии, чтоб я дома занималась, мол, согласное каким-то данным, занятия с матерями и отцами дают больший эффект. я занимаюсь (сейчас изучаем цвета, геом.фигуры, цифры, работаем по аналогам карточек Домана, блин, ну, может, реально я что-то упускаю!) еще мне посоветовали отдать ребенка на кружок рисования. я и сама могу. я в худ. школе училась. но говорят, что, мол, лучше в малой группе заниматься.
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, а Вам дефектолог не дает занятия на дом? нам давали.

 

у меня нет норм на ваш возраст, может девочки смогут помочь. но мы в вашем возрасте в прошлом году диагностику проходили у психиатра и нейропсихолога - оба практически одно и то же спрашивали. сейчас поищу где-то писала. и рекомендации от нейропсихолога где-то были - что должен знать.

 

есть тесты школы татьяны нестеровой - там можно глянуть

 

в личку кину

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Астрахань25,  родители имеют большую мотивацию в обучении, это верно. Но не каждый ребенок способен обучаться с родителем или в приниципе дома. Я имею ввиду именно традиционные академические. Я не могла учиться у родителей, хотя у нас вообще династия педагогов. Мой сын тоже не мог. Только пару месяцев, как мы делаем домашку вместе.

Наш деф вообще категорически не выходит на дом. Тк дети занимаются намного хуже.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, а Вам дефектолог не дает занятия на дом? нам давали.

 

у меня нет норм на ваш возраст, может девочки смогут помочь. но мы в вашем возрасте в прошлом году диагностику проходили у психиатра и нейропсихолога - оба практически одно и то же спрашивали. сейчас поищу где-то писала. и рекомендации от нейропсихолога где-то были - что должен знать.

 

есть тесты школы татьяны нестеровой - там можно глянуть

 

в личку кину

спасибо! дефектолог дала задание - по мнемокарточкам выучить главных персонажей Репки и звуки животных (кошка, собака, мышь), но ребенок в упор не хочет говорить, как гавкает Жучка или мяукает Мурка. зато если заменить Жучку на слово собака или Мурку на слово кот, то он сразу и гав, и мяу выдает.

 

Астрахань25, родители имеют большую мотивацию в обучении, это верно. Но не каждый ребенок способен обучаться с родителем или в приниципе дома. Я имею ввиду именно традиционные академические. Я не могла учиться у родителей, хотя у нас вообще династия педагогов. Мой сын тоже не мог. Только пару месяцев, как мы делаем домашку вместе.

Наш деф вообще категорически не выходит на дом. Тк дети занимаются намного хуже.

со старшим помимо ЦРР, сада и подготовки в школе дома сама занималась с прекрасным результатами (он сейчас во 2 классе), учится на 4 и 5, в классе по результатам прошлогоднего годового тестирования был первым. со средним занимаюсь, конечно, опять дома сама. со мной он все показывает, что я его прошу, слова пытается повторить. но я академический подход комбинирую с игровым. а что там дефектолог делает, не знаю. видимо, чисто игровой раз сказка. а ребенок средний с игровым подходом не сильно дружит, он быстро теряет к нему интерес и ленится сосредотачиваться, а академический его более дисциплинирует.
Ссылка на это сообщение

спасибо! дефектолог дала задание - по мнемокарточкам выучить главных персонажей Репки и звуки животных (кошка, собака, мышь), но ребенок в упор не хочет говорить, как гавкает Жучка или мяукает Мурка. зато если заменить Жучку на слово собака или Мурку на слово кот, то он сразу и гав, и мяу выдает.

я не вижу пока у вас катастрофы какой-то по поводу дефектолога. Во-первых, только супер-пупер-педагоги могут найти подход к ребенку за одно-два занятия. Обычному среднестатистическому педагогу требуется в среднем месяц на то, чтобы ребенок его начал понимать, воспринимать, продуктивно работать. Также я ничего не увидела страшного, что она пытается "работать через Репку". Это тоже некоторое развитие кругозора. Вы попробуйте с ребенком при выполнении задания проговаривать: Как гавкает собака Жучка? Как мяукает кошка Мурка? Потом слово "кошка" уберете. Потом можно еще какие клички собак-кошек подставлять:))))
Ссылка на это сообщение

Добрый день. Сыну 2.10, подскажите пожалуйста, в ноябре делали доплер сосудов позвоночные артерии были усилены на 29 и 35%, а также венозный отток(яремные вены) усилен на 158%. были у остеопата и вот вчера повторили доплер. Позвоночные артерии в норме, а венозный отток снизился до 128%.

К сожалению к неврологу ближайшие 2 месяца не попасть из за записи. Может кто в курсе как привести в норму яремные вены?

Сейчас пьет ещё магний активный так как остеопат сказал что много кальция в черепе.

Ссылка на это сообщение

kost9lbrik,  активный магний это что?

 

И как остеопат измерил кальций в черепа расскажите?

Магний активный это биологическая добавка( содержание магний, фосфор, витамин с и витамин в6). Сказал что твердый и мало подвижный, что то в этом роде.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...