Перейти к публикации

Полезные сообщения

Девочки, вот эти слова "вытянули до обычной школы " хрень полная.

Во первых у нас "ИНКЛЮЗИЯ". Так что берут всех.

Во вторых в школе надо смочь учиться.

Фактически это значит, что если ребенок не полная норма, то в регионах просто сожрут.

 

Про ноотропы. Мне повезло, меня консультировало достаточно хороших спецов. Все против ноотропов. Не не уровне гадость, а на уровне рассказать чем все легко может кончиться и почему.

расскажи нам че говорят

 

Невролог Бабыльская людмила Николаевна. Ее номер 89137545779

спасибо!

Где принимае?

как она вам как врач?

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Можно я тоже к вам. Ребенок с зрр, сейчас нам 2,8. Пропили энцефабол , кортексин, когитум и сейчас назначен семакс. Все это в течении 10 мес курсами, с перерывами на прием магния , массажа, физио. Нарушений сна и т. Д не было не на один препарат давали 2раза в день , второй раз не позднее 17ч . Картексин утром. После картексин пошли первые результаты, дочь стала хоть что-то пытаться повторять, мы за это зацепились и тянем и тянем из нее, сказать , что огромные результаты и она щебечет, это не так, но то что процесс идет, это однозначно. Словарный запас сейчас увеличелся, примерно на уровень 2-х летнего ребенка. Впереди еще курс массажа физио и магний. Ээг в норме, у сурдолога тоже. Сама не знаю и очень боюсб за ноотропы, но боюсь так же и за речь. В остальном очень самостоятельная и сообразительная девочка( так же интелект отметили спецы) конечно переживаем.

Ссылка на это сообщение

Немного одеостороннее видение ситуации. Что касается моего ребенка, то нам ноотропы вообще не пошли. Ну или я так сказать перестраховщица. У нас на любой ноотроп было нарушение сна, по пол ночи ребенок не спал. Я живу в Европе и здесь ноотропы не применяют. Что конкретно нам помогло: я отдала его достаточно рано на пол дня в обычной сад, но там работал специально обученный педагог. Остальные пол дня таскали к логопеду, в бассейн, на спорт и к дефектологу. Медленно, но верно. В школу пошли на год позже, в семь лет, у нас идут все с шести. В школе звезды с неба не хватаем, но вполне себе успеваем. Но у нас изначально проблемы только с речью были, к тому же ребенок двуязычный. Однако - это не значит, что ноотропы вообще никому не помогают. Писала про Соломатову из Новосибирска лишь потому, что у знакомой сын посещал коррекционный сад и пол группы реально проблемных детей наблюдались у нее. Многих детей она вытянула ( замечу, что не всех). Про инклюзию немного улыбнуло, адекватные родители никогда не отдадут ребенка в обычную школу, где учатся 25 -30 детей минимум, если ребенок не тянет. Программа в обычной школе сейчас огого. Для чего? Потешить свое самолюбие, что мол не хуже, чем у других. Ребенок должен чувствовать себя комфортно, усваивать программу, идти вперед, а не просиживать штаны и как итог жить в постоянном стрессе.

речь так то не про Европу. У Вас есть инфа, в какие школы в России отдавать адекватным родителям ребенка? реально интересно, т.к. сейчас задумываюсь что делать со школой. Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Можно я тоже к вам. Ребенок с зрр, сейчас нам 2,8. Пропили энцефабол , кортексин, когитум и сейчас назначен семакс. Все это в течении 10 мес курсами, с перерывами на прием магния , массажа, физио. Нарушений сна и т. Д не было не на один препарат давали 2раза в день , второй раз не позднее 17ч . Картексин утром. После картексин пошли первые результаты, дочь стала хоть что-то пытаться повторять, мы за это зацепились и тянем и тянем из нее, сказать , что огромные результаты и она щебечет, это не так, но то что процесс идет, это однозначно. Словарный запас сейчас увеличелся, примерно на уровень 2-х летнего ребенка. Впереди еще курс массажа физио и магний. Ээг в норме, у сурдолога тоже. Сама не знаю и очень боюсб за ноотропы, но боюсь так же и за речь. В остальном очень самостоятельная и сообразительная девочка( так же интелект отметили спецы) конечно переживаем.

уровень 2-х лет это сколько слов ? Предложения есть? Кроме ноотропов как речь развиваете? логопед, дефектолог есть?
Ссылка на это сообщение

речь так то не про Европу. У Вас есть инфа, в какие школы в России отдавать адекватным родителям ребенка? реально интересно, т.к. сейчас задумываюсь что делать со школой.

Дискуссия ведь не про школу, а про ноотропы. Нужно приложить все силы, чтобы вытянуть ребенка до нормы. Но ведь диагнозы то разные и иногда выше головы не прыгнешь. Я всего лишь написала, что некоторым ноотропы действительно помогают, хотя сами мы отказались от лечения ими. Поменяли три невролога. После ноотропила у нас сразу появилось пять первых слов в три года, но и побочки были всегда в виде нарушения сна. Для меня это было неприемлемо, рисковать ребенком, будет эпи, не будет эпи.Последним неврологом была Соломатова, достаточно профессиональный врач, на мой взгляд. отзывы также хорошие. Нужно просто понять, что нет волшебной таблетки и то, что поможет одному ребенку может навредить другому. Я на тот момент рассматривала разные варианты развития событий, в том числе и речевую школу. В итоге нас пронесло, учимся в обычной школе достаточно не плохо.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я давала сыну ноотропы с раннего возраста и лет до 2,5 наверно.

И мне казалось, что что-то помогает.

Все, кто написал как классно пьют. У вас детям еще 3 нет. У них возраст такой. Все рывками, то медленно, то взлет.

Про голову держать. Вы в 6 мес вколите ребенку, он голову держать не начнет. С дцп всем по кругу выписывают, не начинают. А тут ребенку массаж после 2 месяцев сделали. Возраст+ физ укрепление. Все.

Ничего не помогает! Все вылезло в худшем варианте, чем могло быть. Вместо того, чтобы видеть реальное развитие ребенка, мы его глушили "плеткой по мозгам". Потому что, эти препараты не лечат ничего. Это просто стимулирование. При этом точечного воздействия нет. Потому, что химически это сделать нельзя. Нам просто дико повезло, что без эпи. И еще большой вопрос, какие у вашего ребенка полиморфизмы в генах. Потому что сработать может на любой провокации. Чем раньше сработает, тем шире масштаб. Эффект бабочки.

Выписывают, потому что есть стандарты. У меня была ситуации, когда врач давала назначение, а на словах говорил, чтобы не пили, но выписать от обязан!

 

Алена, все силы - это разбираться и заниматься. А нотропы - это "волшебная таблетка".

Только откатывает на них будь здоров. И чем сильнее нарушение, тем больше шансов.

Представьте, что у вас есть шланг. И вам кажется, что надо напор усилить. На целом шланге наверно потечет быстрее. А на потертом? А если маленькая дырочка?

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Про инклюзию немного улыбнуло, адекватные родители никогда не отдадут ребенка в обычную школу, где учатся 25 -30 детей минимум, если ребенок не тянет. Программа в обычной школе сейчас огого. Для чего? Потешить свое самолюбие, что мол не хуже, чем у других. Ребенок должен чувствовать себя комфортно, усваивать программу, идти вперед, а не просиживать штаны и как итог жить в постоянном стрессе.

ну вот здесь то Вы про школу написали. поэтому подумалось, что в курсе, какие варианты могут быть.
Ссылка на это сообщение

ну вот здесь то Вы про школу написали. поэтому подумалось, что в курсе, какие варианты могут быть.

у нас в городе несмотря на инклюзивность образования не закрыли спецшколы-интернаты для особенных детей. мимо одной постоянно езжу. туда явно невариант отдавать просто речевого ребенка, ибо там дети с очень грубыми нарушениями учатся ( я их поблизости вижу+у знакомого сын туда ходит), т.е. часть на инвалидности, часть, ну, не знаю, как помягче сказать, ну,по лицу и поведению видна умственная отсталость.
Ссылка на это сообщение

Alena187, у нас не Европа. Варианта не отдать в общую школу нет. Все поддерживающие варианты ликвидированы

ну вот здесь то Вы про школу написали. поэтому подумалось, что в курсе, какие варианты могут быть.

А домашнее обучение не рассматриваете. У меня старшая прямо кричит, что б не отдавали малышей в обычную школу. Нашла (УЖЕ!) несколько вариантов альтернативного обучения, я пока впитываю и думаю.
Ссылка на это сообщение

Alena187,  у нас не Европа. Варианта не отдать в общую школу нет. Все поддерживающие варианты ликвидированы

 

Violetta, у вас, наверное, ребенок еще школу не посещает или ребенок достаточно хорошо компенсирован. У меня два школьника, что такое обычная школа очень хорошо знаю. Теперь предположим, если ребенок очень плохо говорит, имеет другие дефициты, то каким образом он будет усваивать материалы. Уже в конце первого класса будет пропасть с остальными детьми. Стресс для всей семьи, для ребенка. Полагаю, что при неблагоприятном развитии событий оптимальным вариантом будет обучение ребенка в обычной школе, но по индивидуальный программе ( надомной обучение, например). Если ребенок очень близок к норме, то да, надо пытаться учиться в обычной школе, по обычной программе. Просто мы начали дискутировать про ноотропы, а закончили школами. И мнения здесь у всех разделились, кому-то помогают, кому-то нет. Но ведь пока не попробуешь, не поймешь.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25,  это интернаты уо и зрению/слуху остались.

 

Алена, я как раз в курсе. У нас сейчас несколько детей идут в школу в этом году. Они вообще не масса, и даже не речевики. Но уо нет. Мед отвод на год им не дают, а кому-то уже давали, но не продляют. У нас официально инклюзия. Дети направлены в массу. Все.

Не отдать в школу - это нарушение прав ребенка со всеми вытекающими в виде опеки и тд. Учителя их не смогут учить даже индивидуально, квалификации нет.

 

N a t a l y,  мне не нравится концепция современной школы в принципе. Но варианты самостоятельного обучения более провальны.

 

В Ярославле в прошлом году сделали инклюзивный класс со специалистами оборудованием. 1 сентября выяснилось, что в классе 2 ученика - особенка. Всех остальных детей родители перевели.

Ссылка на это сообщение

В Ярославле в прошлом году сделали инклюзивный класс со специалистами оборудованием. 1 сентября выяснилось, что в классе 2 ученика - особенка. Всех остальных детей родители перевели.

не знала про это. про аутят?

 

про вальдорфскую школу у нас не в курсе? там в декабре кажется скандал был

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, это интернаты уо и зрению/слуху остались.

 

Алена, я как раз в курсе. У нас сейчас несколько детей идут в школу в этом году. Они вообще не масса, и даже не речевики. Но уо нет. Мед отвод на год им не дают, а кому-то уже давали, но не продляют. У нас официально инклюзия. Дети направлены в массу. Все.

Не отдать в школу - это нарушение прав ребенка со всеми вытекающими в виде опеки и тд. Учителя их не смогут учить даже индивидуально, квалификации нет.

 

N a t a l y, мне не нравится концепция современной школы в принципе. Но варианты самостоятельного обучения более провальны.

 

В Ярославле в прошлом году сделали инклюзивный класс со специалистами оборудованием. 1 сентября выяснилось, что в классе 2 ученика - особенка. Всех остальных детей родители перевели.

под инд. обучением понимается домашнее с учителями из школы? для этого нужна отдельная квалификации учителей? пы сы - я просто сама педагог, но Высшей Школы. у нас квал. требования иные. школьные к нам ходят на повышение квалификации и переподготовку.

кстати, поплачусь чуть: у меня на работе есть переквалификация на дефектолога. хотела пойти на дистанц.инд. обучение (10 мес за 25000р). а меня завернули! блин, сказали, что нужна приписка к моему диплому со словом "пед"! опять амно всколыхнулось во мне: я поступала и училась до защиты бакалаврской на спец-ти "лингвист-переводчик англ.,фр.яз. с правом преподавания", а, как подошло время педпрактики и защиты бакалаврской, ректор сам с собой решил и в одностороннем порядке изменил договор на образовательные услуги, лишив нас права преподавания!!! я, как последний лох, имею в дипломе пед.дисциплины, 3 года отучилась вместе с теми, кто был на учительском отделении, а нас кинули за 2 года до выдачи диплома. который раз уже мне это кидалово жизнь портит. и никому ничего не докажешь! да, во вкладыше пед. предметы те же самые, что и учителей, а права нет. зла не хватает. короче, не быть мне проф. дефектологом.

 

кстати, у нас в городе есть у одного ИП планы открыть частную начальную школу на базе методики М. Монтессори (сейчас у нее частый сад и развивающий центр с той же методикой). как вариант - по этому методике есть смысл речевого ребенка учить в началке?

Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

уровень 2-х лет это сколько слов ? Предложения есть? Кроме ноотропов как речь развиваете? логопед, дефектолог есть?

ну как я поняла 2-х лет в районе 50 слов, но у нас много слов типо ням-ням, бай, би-би, предложени пока плохо идут только уровня мама дай, мама ням-ням. Занимаемся в развивашке с логопедическим уклоном, в садик ходим, дома сами делаем гимнастику и так же занимаемся. После лета, посмртрим как будет дело обстоять , планирую логопеда и дефектолога искать. Пока так. Короче даем и боимся , пока решила, что это последний курс. Толчок есть будем дальше сами
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, -да, весь фб пестрил.

 

Астрахань, нет. Просто есть дети, которых грубо говорят отвлекает масса. С ними просто педагога хватит. А есть с особенностями-при обучении, а педагоги не обучены, да и не хотят, их учитывать.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, -да, весь фб пестрил.

 

Астрахань, нет. Просто есть дети, которых грубо говорят отвлекает масса. С ними просто педагога хватит. А есть с особенностями-при обучении, а педагоги не обучены, да и не хотят, их учитывать.

т.е. возможность инд.дом.обучения зависит от диагноза: чем он легче, тем выше вероятность, что школа выделит педагогов? или в РФ вообще несбыточный вариант ожидать инд.дом.обучения?
Ссылка на это сообщение

т.е. возможность инд.дом.обучения зависит от диагноза: чем он легче, тем выше вероятность, что школа выделит педагогов? или в РФ вообще несбыточный вариант ожидать инд.дом.обучения?

домашнее обучение реально, нужна справка от врача об индивидуальном обучении, но учителя могут дать любого

 

 

Могу написать подробнее если нужно

Ссылка на это сообщение

домашнее обучение реально, нужна справка от врача об индивидуальном обучении, но учителя могут дать любого

 

 

Могу написать подробнее если нужно

я в общем спросила (нам до школы еще очень далеко, ребенку только 3,5 года), но буду благодарна за ссылки на доки или нормативные акты, чтоб хоть общую картину представлять. мне это и с проф. точки зрения интересно.
Ссылка на это сообщение

Яблоко, врач работает в "Детки" и в областной больнице. К нам домой ходила. Врач очень хороший. Мне ее рекомендовал наш домашний педиатр, которой я доверяю на все 100% (кстати, тоже из деток). Вы можете ей позвонить и спросить где она примет, я не помню адрес, нам было удобней, чтобы она сама к нам приезжала.

Ссылка на это сообщение

Девочки а вы сами ни разу ноотропы не принимали? Я наверное проще отношусь к ним, потому что сама их периодически пропиваю, после 13 наркозов (примерно)))) точно уже не высчитываю) у меня постоянные провалы в памяти стали , слова забывала, действия, положу телефон и ищу 2 часа, вот осенью фенотропил пропила и намного лучше себя чувствую. На истину не претендую, если что) просто описываю свои ощущения.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...