Перейти к публикации

Полезные сообщения

я в общем спросила (нам до школы еще очень далеко, ребенку только 3,5 года), но буду благодарна за ссылки на доки или нормативные акты, чтоб хоть общую картину представлять. мне это и с проф. точки зрения интересно.

Нормативки у меня нет, дочь учится на домашнем обучении. Приношу в школу справку, что нуждаемся. В 4 классе нам выдают 9 академ. часов в неделю

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, ну как в примере: целый шланг пойдет быстрее.

Хорошо если нет тромбов, опухолей, слабых мест в сосудах.

Другое дело, что причина от этого не пропала. Даже если это просто нарушение скорости кровотока, то пока физиологию "не починить" все так и будет возвращаться.

 

 

Ссылка на это сообщение

я в общем спросила (нам до школы еще очень далеко, ребенку только 3,5 года), но буду благодарна за ссылки на доки или нормативные акты, чтоб хоть общую картину представлять. мне это и с проф. точки зрения интересно.

все просто, зачисляетесь в школу, приносите документ в кот будет прописано, что положенно индивид обучение на какой-то срок. Вам составляют индивидуальную программу и выделяют педагога. Учитель возможно будет не тот, у кот вы в классе числитесь , но с пед образованием. Сразу хочу отметить, что индивид программа будет отличаться от программы в классе, точнее по часам, педагог не будет каждый день ходить домой, там обучение сводится, как правило к самостоятельному обучению , а учитель только ведет контроль и консультации, дает дз. Примерно так.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, про ноотропы мне сказать особо нечего. Мы только курс кортексина в уколах прокололи в прошлом году в рамках дневного стационара в ПНД. Не заметила ни сдвигов, ни откатов...

Я была на консультации в одном знаменитом центре, которые работают с РАС уже 9 лет (Израиль). Вроде бы они такого ничего особенного не сказали, я это интуитивно сама чувствовала. Они говорят, что академические навыки в виде чтения-решения задач-умения писать и другое должны быть сформированы у детей с РАС к моменту начала обучения. Это необходимо для того, чтобы ребенок тратил основные усилия при адаптации к процессу обучения на коммуникацию и усвоение правил поведения. Если не дать академические навыки на более высоком уровне, чем среднестатистическому нейротипичному ребенку,то ребенок с РАС будет очень сильно отставать именно из-за того, что его ресурсы не смогут распределиться между усвоением материала, необходимой коммуникацией и прочими вещами, которые нейротипику даются легко. Еще они сказали, что обучение необходимо проводить постоянно в быту по типу: пришли в магазин, ребенок сам должен брать 2 огурца, потом мама говорит: нам нужно еще 2, так как будем готовить салат, положи еще 2 огурца. Сколько всего огурцов в корзине? Нужно постоянно создавать вот такие обучающие ситуации в течение дня, развивать навыки обобщения, причинно-следственных связей и т.д.

То же самое нужно делать в игре: дай 2 машины, потом еще 2. Ну, в общем, вы поняли.

Блин, голову придется поломать....Если на математику более менее понятно, но на все остальное....

Ира, Яблоко, приезжай ко мне на недельку, ты это уже все делаешь, я так понимаю, давно:)))?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Добрый день, девочки есть у кого нибудь детки с зпр и зрр? Были не у одного невролога а у кучи и все ноотропы прописывали. Последнюю очень хвалят.. Пока прокололи курс картексина и начинали пить пантогам. Пантогам не пошёл. на следующий месяц нам назначен пить фенибут ((( Сдвиги есть, но совсем не большие (((( Больная тема прямо одни давят надо лечить, другие что ребёнок просто поздно развивается и все будет хорошо, а с ноотропами овощем может стать (((

Ссылка на это сообщение

Добрый день, девочки есть у кого нибудь детки с зпр и зрр? Были не у одного невролога а у кучи и все ноотропы прописывали

у моего ребенка стояло ЗПРР до 6 лет, это я уже сейчас "выбила" настоящий, соответствующий действительности. Ноотропы прописывать - это нормально для неврологов. Я никогда не встречала таких,которые не прописывали. Вот последний диалог на диспансеризации перед школой:

невролог (видит ребенка впервые)осматривает поверхностно, им быстрее надо. По коленкам постучал, молотком перед глазами поводил, потом дал ребенку команду: дотронься пальцем до молотка. Мой, видать, или не понял, или не захотел дотрагиваться. Она его спрашивает: Ты не понимаешь, что я тебе говорю?. Тогда я доктору: У ребенка РАС.А, все понятно. Как вы лечитесь? Пантогам хотя бы принимаете? "Здоров" я вам написать не могу, пишу ММД (минимальную мозговую дисфункцию). Короче, я давно уже не обращаю внимания на "болтовню" и "рекомендации" таких неврологов...

У вас причина ЗПР известна? ЗПРР - это не диагноз, это следствие диагноза в некоторых случаях, я уже не раз писала об этом.

Изменено пользователем Lipka
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Zezina_olg,  вам Lipka все правильно написала. У вас нет диагностики ребенка. Поэтому вам пишут "на отвали".

1)вам нужно искать причину. Это много обследований, консультаций у разных спецов (часто возить, если на мск или СПб), дорого (но что-то можно выбить) и главное самой разбираться.

2) занятия по фактическим нарушениями.

 

Ноотропы за вас это не сделают.

Ссылка на это сообщение

Добрый всем)))

 

 

Lipka, в нашей районной поликлинике самое основное объяснение Пашиному поведению - ну он же мальчик. Причем одна гнет на то, что Паша мальчик, другая Пашу вообще не смотрит, записывает все с моих слов. Если я скажу. что он на завтрак ест слона, она так и запишет.

 

Про школы: я на инклюзию вообще не надеюсь. Правильно выше сказали - в классе много детей, плюс педагоги не все готовы учить таких детей. Ну мне так кажется) В школе, где учатся мои старшие дети, есть инклюзия, но я не хочу туда отдавать Пашу.

В Москве есть специализированные школы. По-моему 9 школ, которые работают по какой-то программе, пока не углублялась. Я думаю про Ковчег.

 

И в детском саду я могу оставить Пашу. Меня заверяют, что с ним будут заниматься. Но не зря же в спецсаду в группе 10-12 человек, в обычном 25+.

К апрелю он выйдет из больницы, буду пытаться переводить Пашу в коррекционный сад.

 

Я бы сама пошла на курсы АВА. Но пока тоже не углублялась) Чтобы не только педагог с Пашей, а я тоже.

 

 

Ален, сейчас у Паши появились признаки рахита. Поэтому на первый план вылезает вит Д.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Zezina_olg,  вам Lipka все правильно написала. У вас нет диагностики ребенка. Поэтому вам пишут "на отвали".

1)вам нужно искать причину. Это много обследований, консультаций у разных спецов (часто возить, если на мск или СПб), дорого (но что-то можно выбить) и главное самой разбираться.

2) занятия по фактическим нарушениями.

 

Ноотропы за вас это не сделают.

Ну про Москву вы конечно круто закрутили.. Да обследовпний как таковых нет, последняя нас долго смотрела , как ребёнок себя ведёт, как со мной общается и.т.д У нас ребёнок перестал говорить после прививок и не все просьбы понимает и выполняет не обязательно врача, но и мои.Все что он говорил и умел до первой прививки забыл раз и навсегда((
Ссылка на это сообщение

Zezina_olg, у меня у ребенка аналогичный откат после прививок.

И я вас не обрадую. Ребенку еще и 3 нет, те его может укатывать дальше. Просто тихо и не заметно.

И про Москву я не загнула. Хотите вытащить, надо паковать чемоданы. Причем быстро. Потому что каждый день против вас.

Хотите чтобы кто-то дал таблетки и все прошло? Так не получится.

Если есть желание заниматься, пишите к личку, я вам дам информацию.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Здравствуйте все.

Я уже писала в августе про дочь, беспокоила речь. До сих пор беспокоит, хоть прогресс за это время большой. Сейчас 2.10. Говорит предложениями, но КАК говорит. В основном понимаю только я, даже папа не всегда. Например

- Мама, как иди мими дом, там сег ого ( мама, как идти к мишке домой ( площадка), там много снега).

- мама, то я ням? ( мама, что я буду есть?)

- где я шак? Папа биби ( где мой мяч? У папы в машине)

- гуци, где ты? Ааа ти там? Иди мне! ( гуччи, где ты? Ааа ты там? Иди ко мне).

Примеров масса, это я привела самые нормальные, говорит постоянно, но слова аморфные в основном, мало " нормальных".

Самая главная проблема- не может сказать слово, содержащее два разных слога ( коза, вода и т д). За мной с хлопками повторяет, сама не может.

Вот за последние пару месяцев начала говорить лиса, роза, котик, дети.

Допплер делали- норма

У остеопата были

Невролог ( по отзывам мам особят СПб) поставил зрр, ноотропы сказал пока не даём, прописал магне в6 и омега 3, рекомендовал логопеда

Ходим на музыкальные занятия ( типа логоритмики)

Начали ходить к логопеду-дефектологу, пока только 2 занятия было.

ЧТО ещё я могу сделать? Не знаю, чем ещё помочь?

Ссылка на это сообщение

Девочки, добрый вечер!

Поделитесь какой магне Б6 покупаете детям с айхерба?

И есть ли на айхербе Лецитин, выписал невролог, или лучше в обычной аптеке? Ребенку 3,10

Ссылка на это сообщение

Девочки, добрый вечер!

Поделитесь какой магне Б6 покупаете детям с айхерба?

И есть ли на айхербе Лецитин, выписал невролог, или лучше в обычной аптеке? Ребенку 3,10

Магний биглиценат киркмэн.

Подсолнечный лецитин нау.

Мы эти пьем.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

В школе, где учатся мои старшие дети, есть инклюзия, но я не хочу туда отдавать Пашу.

насколько я понимаю, что теперь во всех школах ЕСТЬ ИНКЛЮЗИЯ. То есть теоретически все школы обязаны принимать всех детей и создавать для них спец.условия. Мои педагоги в детском саду ездили в февральские каникулы на очередные курсы по инклюзии,они мне рассказали, что их предупредили о том, что через два года АБСОЛЮТНО ВСЕ дети будут учиться в обычных общеобразовательных школах, включая умственно отсталых детей (только самая тяжелая форма умственной отсталости останется за пределами).

katrinka:), а вы в 6-ке с целью диагностики или лечения?

Ссылка на это сообщение

le trèfle rouge,  ее можно дать с теплой водой на ложке. Она станет мягкой и легко пройдет. Или можно замочить немного в холодной воде и потом вскрыть.

Для тех, кто не пьет капсулы у нау есть порошок.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Oollee,  вы из Питера? У какого конкретно невролога были? Уздг делали? Сами занимаетесь с ребенеком? В сад еще не ходили? Что с чтением? Читаете много? Понимает вас?

Мы делали уздг и после рванули к мануальщику. Речь рванула. Но и я сама по полчаса точно в день занималась с ребёнком. В ход шло все, от лециТина(у дочки он в порошке) и рыбьего жира, до карточек умницы и табличек сегена. А там и сад пошёл, который закрепил общение.

 

Zezina_olg,  насчет обследований дело ваше, но я согласна с Виолеттой что каждый день если не отработан, то пройден зря.

У меня сестра тоже свято верит в присказку, что сын заговорит после трех. И думает, что я её накручиваю. Чувствую,буду потом слушать слезы(

 

Кстати мы делали недавно смт терапию на лицевые мышцы. Мне понравился результат. И рот стал закрываться, и буквы чётче стала говорить.

Ссылка на это сообщение

Сингапур,  , да мы из спб. Были у Юнчис. УЗДГ делали- норма. В сад не ходим, с сентября пойдём. Занимаюсь очень много, дочери нравится, поэтому получается в течение дня достаточно много занятий. На моторику много, у Иры идеи брала. Плюс ходим на развивашки , там хорошие занятия с психологом плюс музыка. Читаем только на ночь, днём максимум с окошками смотрит. Понимает речь хорошо, выполняет просьбы любые, лет с 1,5 уже.

 

 

В нашем случае логомассаж нужен? ЭЭГ ?

Уздечка , кстати, чуть коротковата со слов логопеда, но естественно причина не в ней.

 

Ссылка на это сообщение

Oollee, вы из Питера? У какого конкретно невролога были? Уздг делали? Сами занимаетесь с ребенеком? В сад еще не ходили? Что с чтением? Читаете много? Понимает вас?

Мы делали уздг и после рванули к мануальщику. Речь рванула. Но и я сама по полчаса точно в день занималась с ребёнком. В ход шло все, от лециТина(у дочки он в порошке) и рыбьего жира, до карточек умницы и табличек сегена. А там и сад пошёл, который закрепил общение.

 

Zezina_olg, насчет обследований дело ваше, но я согласна с Виолеттой что каждый день если не отработан, то пройден зря.

У меня сестра тоже свято верит в присказку, что сын заговорит после трех. И думает, что я её накручиваю. Чувствую,буду потом слушать слезы(

 

Кстати мы делали недавно смт терапию на лицевые мышцы. Мне понравился результат. И рот стал закрываться, и буквы чётче стала говорить.

мы смт делали еще в 3 года. ноль реакции. у вас сколько курсов и по сколько сеансом каждый было?
Ссылка на это сообщение

Астрахань25,  1 курс 10 сеансов. Но в Питере всего 2 таких специалиста, кто умеет ее качественно делать. Нам делал именно врач, а не медсестра накладывала электроды. Но рот закрылся, да.

Ссылка на это сообщение

дамы, подскажите, что еще не проверили?

вот что сделали:

1. ЭЭГ

2. УЗДГ ( с доплером)

3. конс. логопеда

4. конс. дефектолога

5. конс. психиатра

6.конс.сурдолога (полный второй скрининг)

7. конс. психолога

8. конс. нейропсихолога

9. конс. неврологов (4 человека)

10. конс. ЛОРа

11. анализ выписки о течении беременности из ЖК

12. анализ протокола ПКС

13. анализ пребывания в неонатальном отделении роддома

14. конс. ортопеда-мануальщика

15. консультация стоматолога (смотрели уздечку)

осталось из списка:

1. рентген 1С позвонка через рот на предмет подвывиха

2. конс. мануальщика с результатами рентгена+задать ему вопрос про состояние челюсти (нет ли в ней проблем)

3. конс. ортодонта (опять же по челюсти на всякий пожарный).

и еще вдогонку вопрос: в этой темке мне советовали проверить челюсть ребенка. как правильно сформулировать вопрос мануальщику и ортодонту про челюсть? что конкретно спросить (может, какой-то точный диагноз попросить проверить)?

и еще: стоит ли походить на краниосакральную терапию, если окажется, что с 1С и челюстью все в порядке?

п.с.: мы ищем причину ОНР 2 степени (основной диагноз). все указанные спецы и обследования причину не выявили. ничего не нашли.

Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...