Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, надо помочь Арине

 

Кто-то 50,100,500 рублей..по капле соберем!

http://www.babyplan.ru/forums/topic/77642-aristova-arina-5-let-dtsptriparez-epilepsiyamnsoputsvuyusch/page__pid__18236361__st__140#entry18236361

 

Информация проверенная модераторами!

Ссылка на это сообщение

Почти, насморк. Больше ничего.

У нас были сложные роды, которые закончились ЭКС. У него была петля на шее и петля на руке, которую увидели в процессе родов. Он затянул себе на шее петлю. На мониторе стало пропадать его сердцебиение. Но до 2х лет никаких последствий я не наблюдала.

Ссылка на это сообщение

Недавно у моих друзей,к ребенка подобное произошло.на фоне полного благополучия.увезли в неврологию.обмдедовали.ночной видеомониторинг с ЭЭГ.просто ЭЭГ несколько раз.модет ещё что-то,я не совсем в теме.короче,не нашли эпи очаги.ни на одном исследовании.сейчас собираются по второму кругу.

Ссылка на это сообщение

Birly,  у знакомых тоже сказали все ОК. Показали другим нескольким спецам - плохо. Один из самых тяжелых вариантов подтвердилось по новым ээг и мрт.

 

 

 

Birly,  эпи без диагностированных очагов бывает после ноотропов и физиостимуляций.

Ссылка на это сообщение

Violetta ,у ребенка друзей не было ноотропы и стимуляций.ему 3 года.абсолютно здоровый ребенок.все были в шоке.

 

Согласна,что приступ есть,а значит нужно лечение.

Ссылка на это сообщение

Birly,  знать можно только про своего ребенка. А даже про родных мы знаем только, что нам говорят.

В любом случае, главное, что родители активно занимаются.

Ссылка на это сообщение

Здравствуйте, девочки. Мне посоветовали обратиться сюда, может вы сможете помочь мне советом, рекомендациями, т.к сама я никогда не сталкивалась с этим и мне важно мнение каждого, кто возможно столкнулся с этим. Постараюсь подробнее описать))

Моей доче 2.4 месяца, невропатолог ставит нам ЗРР и ЗПР и настаивает на лечении Пантогам+Кортексин+занятия с психологом. Доча у меня практически не говорит, в ее словарном запасе 30-40 "слов", самых простых (мама, папа, няня, киса и т.д), но каждую неделю что то новое появляется, по слову можно сказать. Старшая доча тоже поздно заговорила, в 2.2, но по другому, прям сразу прорыв был. Вроде она хочет говорить, что то пытается, но у нее не получается. Вторая наша проблема, по которой настаивают на занятии с психологом - она у меня замкнутая, в своем мирке будто живёт и пускает туда только избранных(а их не много, только члены семьи), а остальных будто боиться. Невропатолог подозревает у нас аутизм, но с нами она другая. Она и смеется, и ласкаться любит, но стоит ей выйти за пределы квартиры, она замыкается. На детских площадках она просто ложиться ко мне на колени, отвернувшись от всех и так может часами лежать. Я даже не пытаюсь ее отправить играть, она тут же вся напрягается, такой страх у нее в глазах. Мы не ходим в сад, мы с ней не ходим в гости, ее пугает социум. Но почему она дома другая? Может, потому что я не объективна?((( Я боюсь,что я и правда не вижу серьезных проблем((( я вижу, как дома ей комфортно,это ее мирок, в котором ей уютно и она чувствует себя в безопасности. Но стоит кому то появится в этом мирке, она закрывается и всё. На выходах я или папа всегда носим ее на руках,я знаю,что так она чувствует себя защищённой, но настанет время, когда нужно будет вести ее в школу и я боюсь, что она не справится. Мы очень много внимания ей уделяем, это помогает ей раскрываться, но всё меняется за пределами квартиры. У нас в стране медицина на 0, я хочу летом вести ее в Россию и там обследоваться, но я боюсь упустить время. Извините, что так много пишу, я просто не знаю, что делать. Начинать медикаменты или ждать.

Не знаю, можно ли это назвать толчком всех проблем, но так случилось,что малышку мы забрали домой в 4 месяца. Мы встретили ее в д/м ещё новорожденной, но ее отдали в другую семью. А через 1.5 месяца вернули обратно в д/м, откуда мы ее, наконец то и забрали. Мог ли этот стресс повлиять так? Успокаивают себя, что она была ещё крошкой и ничего не помнит. Ещё подозреваю предвзятость невропатолога и психолога. Мы проходили это со старшей дочей(она тоже, к сожалению, первый год была в д/м), нам тогда говорили - "ну вы же не знаете наследственность, а там могло быть что угодно!" "Ну чего вы хотите, может там родители алкаши?" И все в таком роде. Но сейчас ей почти 6 и это самый замечательный ребёночек на свете. Теперь вот очередное от психолога - наследственность!

Спасибо, что выслушали

Ссылка на это сообщение

Диана-мама принцесс, -по Вашему описанию препараты вам вообще не нужны. Словарный запас не критичный, ребенок развивается.

Один только факт страхов ребенка при выходе из зоны комфорта не говорит об аутизме. У вашем возрасте Вы можете самостоятельно сделать тест атек. Делаете отдельно разными членами семьи. Затем повторяете через месяц. Тогда можно оценивать результаты.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

"Здравствуйте, девочки. Мне посоветовали обратиться сюда, может вы сможете помочь мне советом, рекомендациями, т.к сама я никогда не сталкивалась с этим и мне важно мнение каждого, кто возможно столкнулся с этим."

 

здравствуйте,я - Ира. :flower:

 

"Доча у меня практически не говорит, в ее словарном запасе 30-40 "слов", самых простых (мама, папа, няня, киса и т.д), но каждую неделю что то новое появляется, по слову можно сказать."

 

употребляет ли ребенок слова для общения/обращения ?

или просто ходит и говорит их/повторяет за Вами ?

для чего она использует эти слова ?

 

приведите пример речи ребенка ,пожалуйста.

 

"Невропатолог подозревает у нас аутизм, но с нами она другая"

"невропатолог ставит нам ЗРР и ЗПР"

 

чтобы верное поставить диагноз нужен грамотный диагност.

 

вам нужно ехать в крупный город и показать ребенка хорошему врачу,который специализируется на особятах

но лучше,имхо,показать ребенка хорошему логодефектологу/дефектологу/корр.педагогу/аббисту.

в общем,специалисту ,который занимается коррекцией детей с особенностями,после 3-4 занятий он сможет с бОльшей долей вероятности сказать норма или нет ребенок,и ели не норма ,то что именно.

 

после того как ребенка посмотрит специалист,пусть скажет,какие слабые места у ребенка

речь ? значит идем заниматься к логопеду.

крупная моторика - к спецам АФК,ЛФК

социализация ? идем к психологу.

поведение ? к аббистам и психологам.

 

ну вы поняли - "бьем" по слабым местам.

 

"настаивает на лечении Пантогам+Кортексин"

я не сторонник медикаментозного лечения.

хотя бы потому что у вас даже еще ребенок не обследован.

хотя бы потому что у вас даже диагноза нет .

диагноза нет,а лечение есть ?? :sorry: :sorry:

он может у вас здоровый (и чтото мне подсказывает что так оно и есть)

 

в общем,обследуйте ребенка,потом диагностируете че с ребенком,а потом уже думайте про ноотропы.

 

обследование ребенка.

 

консультация генетика.

консультация хорошего врача - логопеда

офтальмолог + полное обследование у него

ЭЭГ (обязательно ,если решите ставить ноотропы !!!)

УЗИ допплер сосудов шеи и головы.

сурдолог (не лор!!!) +аудиограмма компьютерная +тимпанометрия.

 

это минимум.

 

чтобы узнать где принимают самые лучшие спецы,вам надо найти мам особят/форум мам особят того города куда вы повезете ребенка и спросить все у них .

 

готовьтесь,что найти хороших врачей и спецо это время !

готовьте деньги,это недешево :sorry::(

 

и еще такой момент.

ни одному спецу не говорите эту формулировку " не говорит". :girl_mad:

говорите ,что ребенок мало говорит,что ребенок не понятно говорит,но никогда нашим российским спецам и врачам не говорите что он не говорит ,тем более это не так.

поверьте моему опыту....

 

все что я написала ИМХО.

я не врач.

 

 

 

ФОРУМЧАНКИ !

ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ !

 

КСЕНИЯ СТОЛПОВСКИХ

 

ССЫЛКА НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД

Ссылки скрыты.

ССЫЛКА НА ИНСТАГРАМ

..

 

ДЕВОЧКИ,Я СЛЕЖУ ЗА ИСТОРИЕЙ КСЮШИ.

МАМА,КОНЕЧНО,ГЕРОЙ :girl_bye:

 

ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ.

 

:flower:

Ссылка на это сообщение

Violetta,  спасибо за наводку, прям сегодня попробую

 

яблокo,  здравствуйте, меня Диана зовут) очень приятно.

1) она обращается ко мне, к папе, к сестрам, бабушкам (по имени, баба и т.д). Если хочет пить/есть и прочее, конкретно называет, что хочет. Показывает на животных и называет их.например, мы идём по улице и она говорит : мама, смотри, вон кошка(на ломанном, но мы понимаем ее).

2) проблема в том, что по нашим меркам мы были у лучшего специалиста, но повторюсь, медицина у нас оставляет желать лучшего, увы.

3) вот к логопеду мы записаны на конец месяца, остальных у нас в городе не найти (((

Но после вашего сообщения я уже более менее поняла, как мне действовать, огромное спасибо. Записала по пунктам все обследования и буду действовать по этому плану, если можно, потом отпишусь тут о результатах.

Я, кстати, не жаловалась невропатологу, что она не говорит, это ее выводы только потому, что она не ответила ей на вопрос и дальше она стала распрашивать меня. Я объяснила, что она говорит и как у нас появляются новые слова, но то ли она не слушала, то ли это проблема по ее меркам. Я планирую вести ее в Москву, похожу по форумам, посмотрю, к кому посоветует.

Ссылка на это сообщение

Девочки, подскажите, чем, кроме постановки звуков еще логопеды занимаются?

 

Ване поставили "С" и "Л". с сегодняшнего дня Ваня с лого начали ставить "Р", насколько я поняла, это последний звук, т.к. лого сказала, что тетрадь тоненькая понадобится. и шипящие (их вроде бы после Р только ставят?) Ваня норм произносит.

 

до этого лого говорила, что работы нам до школы хватит.

 

муж ездит на занятия, логопед заранее сказала ему, что скорее всего чистой Р у Вани все-таки не будет.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  ну постаноква звука - это самый примитив. Логопед должен довести речь до нормы возрастной. А что для этого надо зависит уже от проблемы ребенка.

Может у Вани только звук остался. Ты сама какие проблемы по речи видишь?

Ссылка на это сообщение

Violetta, у Вани проблема с связной речью. облечь мысли в слова. пересказать что-то стройно-красиво. мыслей больше, чем слов.

 

и еще напрягают постоянные откаты. вернее регулярные. логопед конечно сказала, что это норма для дизартриков. мне интересно до какого возраста. то есть у Вани все нормально в принципе с окончаниями, родами, числами, падежами. сложные предложения. а потом рррраз в один прекрасный день и полный хаос в этом всем. проходит какой-то период и все опять устаканивается.

 

вот сейчас снова подобное происходит. может скачок, т.к. он изъясняться стал иначе, игры намного усложнились, интереснее стали и проч. более-менее норм с посторонними общаться начал. сейчас очередной курс массажа, он массажистке речи толкает, рассказывает что-то, на вопросы ее отвечает, больше реагирует на нее. раньше зажимался с ней разговаривать, в ответ на самые обычные вопросы мог начать чушь нести.

 

логопед говорит, что любой стресс может провоцировать у дизартриков откат в речи. может канеш стресс от ситуации с младшим - чуть зуб ему не вышиб нечаянно пару недель назад, кровь, крики. хоть и не ругали, но очень сильно переживал по этому поводу.

 

Вот и еще этот момент интересует. может кто сталкивался. чушебред в разговоре. именно с посторонними. с нами он вполне нормально общается. не, подурить может, посочинять что-нибудь (иногда вдвоем сочиняем), но это норм выглядит - связный рассказ. сам про себя говорит "я нафантазировал".

 

на обычный вопрос постороннего "сколько тебе лет?", "как тебя зовут?" может ответить вообще ни к селу ни к городу, любым словом или словосочетанием или вообще абракадабру несет. иногда нормально отвечает, а иногда ни в какие ворота. "сколько тебе лет?" - "варенье" и смеется.

Ссылка на это сообщение

"сколько тебе лет?", "как тебя зовут?" может ответить вообще ни к селу ни к городу, любым словом или словосочетанием или вообще абракадабру несет. иногда нормально отвечает, а иногда ни в какие ворота. "сколько тебе лет?" - "варенье" и смеется.

мой так отвечает,когда не хочет разговаривать.Я с этим ничего не делаю, жду, когда перерастет.

У нас логопед в детском саду много занимается по картинкам так называемым "общим развитием речи". Например: нарисован комбайн, картошка, рабочие,убирающие картошку. Нужно ответить на вопросы: что это,кто это, что делают эти люди, раскрасить в определенные цвета машины, разные окончания в словах прорабатываются,склонения. В 6 лет идут буквы-слоги. Я поинтересовалась, для кого такая сложная программа? Мне логопед сказала, что для детей с ТНР...Я не представляю,как дети с ТНР это все проделывают. У моего-то не ТНР...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  откаты говорят о том, что физиологическая причина не устранена. Я бы больше об этом беспокоилась, чем о логопеде.

У Вовы есть проблемы родов/падежей. Звуки не были проблемой вообще, тк был качественный логомассаж для запуска речи. Сын говорит чище половины группы.

С логопедом в саду учит стихи, сказки, нейропроекции на пальцах. Зачем-то учит его читать. Хотя он читает спокойно. Но видимо, у нее одна программа на всю возрастную группу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Диана-мама принцесс, здравствуйте Диана, вы молодец! я так поняла, что детишки приемные, дай Бог вам сил, вырастить их здоровенькими и счастливыми!

 

по вашему рассказу, я совсем не вижу причин для беспокойств.

малышка говорит, понимает..но ей всего 2 с небольшим.

привязанность к к близким, это нормально! не все дети "шустрые"

 

моей малышке скоро 5 лет, она до сих пор скромная, не со всеми сразу раскрывается.. очень стеснительная.

дома хулиганка, с братьями сестрой, а на улице..тихоня!

я не переживаю!

 

здравствуйте девочки, я Лика!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Диана-мама принцесс, здравствуйте Диана, вы молодец! я так поняла, что детишки приемные, дай Бог вам сил, вырастить их здоровенькими и счастливыми!

 

по вашему рассказу, я совсем не вижу причин для беспокойств.

малышка говорит, понимает..но ей всего 2 с небольшим.

привязанность к к близким, это нормально! не все дети "шустрые"

 

моей малышке скоро 5 лет, она до сих пор скромная, не со всеми сразу раскрывается.. очень стеснительная.

дома хулиганка, с братьями сестрой, а на улице..тихоня!

я не переживаю!

 

здравствуйте девочки, я Лика!

Лика привет,как твоя младшенькая?я помню твою тему
Ссылка на это сообщение

Здравствуйте, девушки подскажите что делать. Сын (2 и 10) заболел и нужно делать ингаляции, но он наотрез отказывается и если делать против его воли то кричит что больно, вырывается и орет что есть мочи.

Я бы наверное (мать ехидна))) продолжала бы так как там делов на 3 мин. Но он только начал говорить, пошел прогресс и может этот стресс на нем негативно сказаться, или я уже себе в голове лишнего понапридумывала?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...