kost9lbrik 19 марта 2018 Поделиться 19 марта 2018 Violetta, спасибо, не знала. c-pot, все перепробовала, посоветовалась с логопедом и решила отменить ингаляции. Ссылка на это сообщение
~*~Анже-Лика~*~ 19 марта 2018 Поделиться 19 марта 2018 Лика привет,как твоя младшенькая?я помню твою тему Привет. Если ты про доченьку, то у неё все хорошо. Если ты про малыша моего (по поводу него открывала тему), то пока все так же, бегаем по врачам. Ничего еще не известно. kost9lbrik, А ночью, когда спит? Не обязательно одевать на него маску, можно приложить, чтоб дышал. Здоровья сыночку! Ссылка на это сообщение
Озадаченная 19 марта 2018 Поделиться 19 марта 2018 Violetta, спасибо, не знала. c-pot, все перепробовала, посоветовалась с логопедом и решила отменить ингаляции. Можно поставить кастрюлю с горячим паром, взять одеяло, накрыться и расхваливать, как Вам под ним интересно сидеть. Можно ещё прожектор со звёздами затащить, если есть. Если захочет присоединиться, ингаляция удастся. Лишь бы не обварился тогда. Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 ДЕВОЧКИ, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ,пожалуйста . Нужна ваша помощь. (это характеристика на сына одного из дефов) Характеристика Филатовой Л.Г. Ивану 3,7. Иван в центре посещает занятия педагога-дефектолога с октября 2017 года. Занятия два раза в неделю по 45 минут. За данный период времени произошли положительные измЕнения-наблюдается стабильная динамика в эмоционально-волевой, коммуникативной и когнитивной сфере. Ваня заходит в центр, почти всегда, в хорошем настроении. Идет на контакт со всеми, кто к нему обращается. Контакт: эмоционально-игровой. В пространстве центра ориентируется свободно, выбирает сам себе игры и игрушки. На занятия ходит без сопротивления, чаще с желанием, но познавательный интерес часто остается в рамках, интересующей Ваню, в данный момент, темы. В основном, это машины. На занятии необходима постоянная стимуляция познавательного интереса. Мотивацией является эмоциональное общение с педагогом, игровые моменты (по выбору Вани), совместная продуктивная деятельность. Стимульный материал нужно постоянно менять, так как быстро теряется интерес. Предпочтение отдает игрушкам, от картинок и книг отказывается. Если настаивать на неинтересной деятельности, Ваня может реагировать негативно (кричать, сбрасывать со стола пособия, отворачиваться, а потом перестать общаться совсем). Концентрация и объем внимания низкие. Наблюдается недостаточное развитие психомоторики: трудности в переключении от одного движения к другому, в координации движений. К имитационнЫм играм проявляет негативизм. Работоспособность низкая. Ведущая деятельность игровая. Сюжеты игр пока однообразные, связанные с эмоциональным опытом, с близкими людьми. Часто «застревает» на одном сюжете и не хочет его развития, но переключить можно. Предметы и игры использует в соответствии с их функциональным назначением. Помощь принимает, но не всегда. Осуществляет перенос на аналогичные задания, если они соответствуют актуальному уровню развития Вани и нитересны ему. Предметы классифицирует (группирует), знает некоторые обобщающие понятия, по инструкции их определяет. Сенсорные эталоны (цвет, форма, величина) сличает методом вложения и наложения. Дифференцирует понятия большой -маленький. Основные цвета вербализует, но по ситуации (зависит от эмоционального состояния). В частях собственного тела ориентируется частично. Пространственные понятия не дифференцирует. Идет обучение понятий: вверху, внизу, на, под. Разрезные картинки из 3-4 частей, разрезанные по вертикали и горизонтали, складывает, Части СУТОК (день, ночь), Времена года (зима-лето) различает. Определяет некоторые противоположные понятия . Порядковый счет в пределах 5может самостоятельно, до 10 с помощью. Понимает понятия 1-много; ситуативно соотносит количество 0 цифрой (1-5). Запас общих представлений ограничен. Обращённую речь обиходно-бытовото характера и интересующих, в данный момент тем, понимает. В общении требуется многократное повторение простых инструкций. Недостаточно развито слуховое внимание и фонематический слух. Фраза одно-двусловная. Речевая активность требует стимуляции. Сложные слова проговаривает сопряжение или отражение за взросльпи по слогам;либо самостоятельно, но только интонационно ритмически. Ваня активно использует невербальные средства общения: естественные жесты, мимику, пантомимику. Знает многие буквы, опознает некоторые слова (глобально). Может выложить из магнитной азбуки короткие слова с подсказкой на каждый звук (д-д-д, о-о-о, м-м-м дом), выбирая нужную букву на 3-4 шт. Может выбрать слог из трех карточек по вербальной инструкции, с опорой на картинку, название которой начинается на определяемый слог (ТЕ -телевизор). Но интенсивность и объем речевой нагрузки на занятии зависит от эмоционального состояния Вани. Ссылка на это сообщение
Perelin 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 Привет. Если ты про доченьку, то у неё все хорошо. Если ты про малыша моего (по поводу него открывала тему), то пока все так же, бегаем по врачам. Ничего еще не известно. kost9lbrik, А ночью, когда спит? Не обязательно одевать на него маску, можно приложить, чтоб дышал. Здоровья сыночку! Извини все у меня перепуталась, я почему то решила , что младший у тебя деееевоча Яблоко вклиниваюсь,помню ты все время писала что указательный жест важный этап развития, у меня младшая начала вчера пальчиком тыкать,эх может и заговорит раньше пока из слов только ам))),зато к месту.старший так де медленно разуивается в основном отдельные слова,правда появилась частичка мне,дай мне например)) а так он очень близок к описанию Вани не усидчивый.долго заниматься не будет ,пазлы,конструкторы,все де надо терпение не его,максимум на пару минут,злиться есши не получается,прямо психует. Где оба ребенка зависают надолго,так это миска с фасолью и кукурузой и игрушками мелкими,младшая еще с грецкими орехамиббно в основном хочет с братом ковыряться в его миски. П.с соух у старшего вернулся на старый уровень,реагирует на малейший шорох,бежит встречать папу и.тд вообщем в этой сфере можно выдохнуть,тики не уходят(((,врач сказала ждать и прийти в сентябре когда в сад пойдет. Здравствуйте, девушки подскажите что делать. Сын (2 и 10) заболел и нужно делать ингаляции, но он наотрез отказывается и если делать против его воли то кричит что больно, вырывается и орет что есть мочи. Я бы наверное (мать ехидна))) продолжала бы так как там делов на 3 мин. Но он только начал говорить, пошел прогресс и может этот стресс на нем негативно сказаться, или я уже себе в голове лишнего понапридумывала? подкуп,шатаж иииии метод который я назвала доктор Хауздостаешь ингалятор,полключаешь и начинаешь активно сама дышать ребенок подходит и требует попробовать даешь он пару секунд дышит сам,видит что это не больно,мама улыбается и нервничает,в ручках поковыряет, потом опять подышит,вообщем главное бещ насилия,под конец я могу немного поддержать маску,но при этом ему что рассказывая,напевая или мультики. 2 Ссылка на это сообщение
~*~Анже-Лика~*~ 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 Привет девочки perelin//, Ничего страшного, я была бы рада еще одной доченьке)) а пока, у нас 4 мальчика, потом 2 девочки и потом еще 2 мальчика)) Девочки, а кто такой "дефектолог", это что то вроде логопеда? простите, за неуместный вопрос. Ссылка на это сообщение
Lipka 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 ДЕВОЧКИ, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ,пожалуйста . Нужна ваша помощь. (это характеристика на сына одного из дефов) Ира, а какого рода комментарии ты ждешь? Очень подробно, и на мой взгляд, профессионально, доходчиво написано. Или тебе нужно сравнение с "эталоном" по типу соответствия возрасту, диагнозу?Или ты не согласна с какими-то пунктами, и тебе видится, что у Ивана некоторые навыки лучше развиты, чем написано? Ссылка на это сообщение
Violetta 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 яблокo, все подробно описано. Удобно потом сравнивать будет. По описанию как мой около 4. Основная проблема тут не речевая. Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 Какая? Да, я тупица, я уже не соображаю И че делать? Я вообще ничего не соображаю...глаз замылен. Мне кажется, что Иван вообще не развивается, все стоит на месте, я мало делаю и тд Че мне читать? Че Почитать? К кому идти? Чем заниматься? Ссылка на это сообщение
Violetta 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 яблокo, ничего критично плохого там не написано. Здоровьем надо заниматься. Неустойчивое внимание - это нарушение энергоснабжения. Плохое переключение - это нарушение нервного импульса и недостаточное формирование нейронных связей Выход в эмоционально активное отрицание - это незрелость эмоционально-волевой сферы, нарушение процессов торможения, гипервозбудимость коры. Снижение познавательной деятельности - это височные доли. Скорее всего есть дисфункция митохондрий. Это очень условно наводки, что в глаза бросились. Скорее всего, что занятиями все нормально. Просто есть вещи, которые ими не регулируются. Проще говорят ребенок слова говорит, пишет, читает. А проблемы все те же. Ссылка на это сообщение
kost9lbrik 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 Спасибо всем, учту на следующий раз. Сейчас обойдёмся без него, а то он быстрее поправиться чем поменяет мнение об ингаляции)))). Ссылка на это сообщение
Астрахань25 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 Какая? Да, я тупица, я уже не соображаю И че делать? Я вообще ничего не соображаю...глаз замылен. Мне кажется, что Иван вообще не развивается, все стоит на месте, я мало делаю и тд Че мне читать? Че Почитать? К кому идти? Чем заниматься? у нас как раз средний вашего возраст почти (3,8). тоже ходим к дефектологу. вам для сравнения, отстает он или по норме имеет навыки? вот вам для сравнения по нашему (то, что он сейчас умеет):1. умеет говорить двусложные фразы и предложения (мало, в количестве, может, штук 10-20) 2. умеет говорить многосложные слова не длиннее 3 слогов 3. различает желтый и красный, иногда зеленый и синий (последние 2 путает, но не всегда между собой) 4. полный словарь имитаций животных звуков 5. полный словарь названий животных, 6. частичный словарь овощей и фруктов 7. частичный словарь игрушек 8. полное знание частей тела с показом на себе и других. 9. знание геом.фигур по возрасту (4 шт) 10. усидчив, обучаем в должной мере по возрасту, контактен, псих. устойчив (но это результат работы с психологом), но эмоционален. активен. 11. с горшком проблем нет. 12. одевается и раздевается сам, включая молнии, развязывание шнурков, расстегивание клепок, пуговиц. 1 Ссылка на это сообщение
Violetta 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 Астрахань25, это академика. У Иры про другое описание, тут психо-педагогическая характеристика. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 Яблоко вклиниваюсь,помню ты все время писала что указательный жест важный этап развития, у меня младшая начала вчера пальчиком тыкать,эх может и заговорит раньше пока из слов только ам))),зато к месту.старший так де медленно разуивается в основном отдельные слова,правда появилась частичка мне,дай мне например)) а так он очень близок к описанию Вани не усидчивый.долго заниматься не будет ,пазлы,конструкторы,все де надо терпение не его,максимум на пару минут,злиться есши не получается,прямо психует. Где оба ребенка зависают надолго,так это миска с фасолью и кукурузой и игрушками мелкими,младшая еще с грецкими орехамиббно в основном хочет с братом ковыряться в его миски. П.с соух у старшего вернулся на старый уровень,реагирует на малейший шорох,бежит встречать папу и.тд вообщем в этой сфере можно выдохнуть,тики не уходят(((,врач сказала ждать и прийти в сентябре когда в сад пойдет. поздравляю с указательным жестом ! и слава Богу слух в порядке. Привет девочки Девочки, а кто такой "дефектолог", это что то вроде логопеда? простите, за неуместный вопрос. это спец,который занимается детьми с теми или иными отклонениями. логопед занимаетсяч только речью и все что с речью только связано. Ира, а какого рода комментарии ты ждешь? Очень подробно, и на мой взгляд, профессионально, доходчиво написано. Или тебе нужно сравнение с "эталоном" по типу соответствия возрасту, диагнозу?Или ты не согласна с какими-то пунктами, и тебе видится, что у Ивана некоторые навыки лучше развиты, чем написано? я не знаю че делать. мне кажетс,что снова топчусь на месте. у нас как раз средний вашего возраст почти (3,8). тоже ходим к дефектологу. вам для сравнения, отстает он или по норме имеет навыки? вот вам для сравнения по нашему (то, что он сейчас умеет): 1. умеет говорить двусложные фразы и предложения (мало, в количестве, может, штук 10-20) 2. умеет говорить многосложные слова не длиннее 3 слогов 3. различает желтый и красный, иногда зеленый и синий (последние 2 путает, но не всегда между собой) 4. полный словарь имитаций животных звуков 5. полный словарь названий животных, 6. частичный словарь овощей и фруктов 7. частичный словарь игрушек 8. полное знание частей тела с показом на себе и других. 9. знание геом.фигур по возрасту (4 шт) 10. усидчив, обучаем в должной мере по возрасту, контактен, псих. устойчив (но это результат работы с психологом), но эмоционален. активен. 11. с горшком проблем нет. 12. одевается и раздевается сам, включая молнии, развязывание шнурков, расстегивание клепок, пуговиц. у нас 1го и 10ый пункт страдает Ссылка на это сообщение
~*~Анже-Лика~*~ 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 это спец,который занимается детьми с теми или иными отклонениями. логопед занимаетсяч только речью и все что с речью только связано. Ириш, что именно он делает?у нас таких вроде нет Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 Ириш, что именно он делает? у нас таких вроде нет Кто такой логопед-дефектолог? Что нужно знать родителям о таком специалисте, как дефектолог? Кто такой дефектолог и логопед-дефектолог? С какими детьми работает дефектолог? Когда нужна консультация и занятия с дефектологом? Дефектолог – это педагог, специализирующийся в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. В условиях раннего обучения и воспитания возможно полное преодоление или сглаживание биологической недостаточности в познавательном, физическом и эмоциональном развитии ребёнка. Дефектолог формирует учебные навыки, коррегирует проблемы, которые имеются у ребенка, старается максимально приблизить его развитие к уровню нормального. Дефектологи работают с детьми, имеющими нарушения: - задержка психического развития (ЗПР); - задержка психомоторного развития (ЗПМР); - задержка психоречевого развития (ЗПРР); - задержка речевого развития (ЗРР); - олигофрения (умственная отсталость); - детский церебральный паралич (ДЦП); - аутизм (РДА); - синдром Дауна; - перинатальная энцефалопатия (ПЭП); - минимальная мозговая дисфункция (ММД); - синдром дефицита внимания и гипервозбудимости (СДВГ); - сложная структура дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно); - общее недоразвитие речи, алалия моторная, алалия сенсорная (вторичное нарушение в структуре дефекта); - нарушения в физической и психо-эмоциональной сфере; - трудности в усвоении знаний в предшкольный период; - проблемы обучения в школе; Приоритетное направление дефектологов: коррекция и компенсация имеющихся у ребенка отклонений в развитии, предупреждение и преодоление вторичных отклонений в речевом, психическом и физическом развитии, ослабление интеллектуального дефекта, адаптация и социализация ребенка среди сверстников и в обществе. Дефектолог или логопед-дефектолог изучают степень выраженности дефекта, проводят диагностику высших психических функций (мышление, внимание, память, речь, восприятие, воображение). В зависимости от специализации дефектолога (олигофренопедагог, сурдопедагог или сурдолог, тифлопедагог), акцентируется внимание на слухе, зрении, речи, двигательных функциях, мыслительных операциях, особенностях эмоционально-волевой сферы. На занятиях дефектолог, дефектолог-логопед осуществляют работу по следующим направлениям: - развитие и коррекция внимания (зрительное, слуховое); -развитие и коррекция восприятия (зрительное, слуховое, тактильное); - развитие и коррекция памяти (зрительная, слуховая); - развитие и коррекция мышления; - развитие и коррекция речи (устная, письменная); - развитие и коррекция моторики (моторной функции); - развитие и коррекция зрения; - развитие и коррекция слуха; - развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы; - восполнение пробелов в познавательной сфере; -развитие и формирование элементарных математических представлений; - развитие и формирование конструктивной деятельности. Ссылка на это сообщение
Астрахань25 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 поздравляю с указательным жестом ! и слава Богу слух в порядке. это спец,который занимается детьми с теми или иными отклонениями. логопед занимаетсяч только речью и все что с речью только связано. я не знаю че делать. мне кажетс,что снова топчусь на месте. у нас 1го и 10ый пункт страдает у нас первый пункт тоже далек от нормы ( в норме, как я поняла, ребенок в возрасте почти 4 лет вообще должен говорить не просто развернутыми предложениями длиной в 3 и более слов, но и уметь составлять рассказ, т.е. наши фразы из 2 слову - это вообще уровень 2-летки. хотя у меня и старший сын в 2 год только мычал и несколько слов еле говорил, несмотря на то,что я с ним с рождения занималась каждый день как заправский дефектолог и спец.по раннему развитию. а по факту старший реально стал говорить после 3 лет). Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 меня в сыне очень беспокоит эмоциональная лабильность. я не знаю что с этим делать. Иван - истеричка,говоря обычным человеческим языком. очень трудно с ним. очень. к этому всему еще тот факт что плохо понимает обращенную речь. не знаю че делать .. :not know: усугубляется это тем,что мать у Ивана тоже истеричка.еще и беерееменная. иногда прибить его хочется изза его истерик и нашего не понимания друг друга ..прости господи Ссылка на это сообщение
Астрахань25 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 меня в сыне очень беспокоит эмоциональная лабильность. я не знаю что с этим делать. Иван - истеричка,говоря обычным человеческим языком. очень трудно с ним. очень. к этому всему еще тот факт что плохо понимает обращенную речь. не знаю че делать .. :not know: усугубляется это тем,что мать у Ивана тоже истеричка.еще и беерееменная. иногда прибить его хочется изза его истерик и нашего не понимания друг друга ..прости господи истеричка - это особенность его личности или результат какого-то стресса? у нас был 2 вариант. устранили работой с психологом. Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 истеричка - это особенность его личности или результат какого-то стресса? у нас был 2 вариант. устранили работой с психологом. я думаю,что первое.. Ссылка на это сообщение
Астрахань25 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 по поводу речи - мне советовали при разговоре садиться на корточки, что глаза были на одном уровне, и артикулировать очень четко, внятно, максимально правильно с точки зрения языка, т.е. без сюсюканий и пр. и медленно, при необходимости повторяя просьбу несколько раз и параллельно демонстрируя ее наглядно. Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 девочки, найти хорошего спеца - это как ..ну не знаю...манна небесная.. кароч,придется мне самой разбираться че с этим поведением делать. по поводу речи - мне советовали при разговоре садиться на корточки, что глаза были на одном уровне, и артикулировать очень четко, внятно, максимально правильно с точки зрения языка, т.е. без сюсюканий и пр. и медленно, при необходимости повторяя просьбу несколько раз и параллельно демонстрируя ее наглядно. да эт понятно.. бабы,где я так нагрешила ?????? :D я хочу на работу. я не хочу больше читать книги по поведению. я хочу здоровых ,беспроблемных детей. ууууууу хочу ладно,это все меланхолия. слабости 5ти минутные. я обязательно придумаю че дальше делать и куда двигаться. Ссылка на это сообщение
Астрахань25 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 по поводу психолога - начались истерики вплоть до битья головой об дверь с писаниями в постель и на ковры. причину я сразу поняла. отвела сначала к неврологу, но она вызвала нач. психол. отделения. назначили 20 сеансов он+я (папа отказался, в командировке был). помогло. отголоски есть, но я работаю над этим, памятуя о советах психолога. Ссылка на это сообщение
яблокo 20 марта 2018 Автор Поделиться 20 марта 2018 по поводу психолога - начались истерики вплоть до битья головой об дверь с писаниями в постель и на ковры. причину я сразу поняла. отвела сначала к неврологу, но она вызвала нач. психол. отделения. назначили 20 сеансов он+я (папа отказался, в командировке был). помогло. отголоски есть, но я работаю над этим, памятуя о советах психолога. а что это за сеансы.? Ссылка на это сообщение
Астрахань25 20 марта 2018 Поделиться 20 марта 2018 (изменено) со мной беседы велись с каким-то хитромудрыми псих.техниками и д.з. (надо было мне кое-что донести, ибо я как тот баран с новыми воротами не понимала очевидного). что с ребенком детально делали, не в курсе (вроде АВА-терапия, арт-терапия, недирективная игровая терапия). Изменено 20 марта 2018 пользователем Астрахань25 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт