Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лика привет,как твоя младшенькая?я помню твою тему

 

Привет. Если ты про доченьку, то у неё все хорошо.

Если ты про малыша моего (по поводу него открывала тему), то пока все так же, бегаем по врачам. Ничего еще не известно.

 

kost9lbrik, А ночью, когда спит?

Не обязательно одевать на него маску, можно приложить, чтоб дышал.

Здоровья сыночку!

Ссылка на это сообщение

Violetta,  спасибо, не знала.

c-pot,  все перепробовала, посоветовалась с логопедом и решила отменить ингаляции.

Можно поставить кастрюлю с горячим паром, взять одеяло, накрыться и расхваливать, как Вам под ним интересно сидеть. Можно ещё прожектор со звёздами затащить, если есть. Если захочет присоединиться, ингаляция удастся. Лишь бы не обварился тогда.

Ссылка на это сообщение

ДЕВОЧКИ, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ,пожалуйста .

Нужна ваша помощь.

(это характеристика на сына одного из дефов)

 

Характеристика Филатовой Л.Г.

Ивану 3,7.

 

Иван в центре посещает занятия педагога-дефектолога с октября 2017 года. Занятия два раза в неделю по 45 минут. За данный период времени произошли положительные измЕнения-наблюдается стабильная динамика в эмоционально-волевой, коммуникативной и когнитивной сфере.

 

Ваня заходит в центр, почти всегда, в хорошем настроении. Идет на контакт со всеми, кто к нему обращается. Контакт: эмоционально-игровой. В пространстве центра ориентируется свободно, выбирает сам себе игры и игрушки. На занятия ходит без сопротивления, чаще с желанием, но познавательный интерес часто остается в рамках, интересующей Ваню, в данный момент, темы. В основном, это машины. На занятии необходима постоянная стимуляция познавательного интереса. Мотивацией является эмоциональное общение с педагогом, игровые моменты (по выбору Вани), совместная продуктивная деятельность. Стимульный материал нужно постоянно менять, так как быстро теряется интерес. Предпочтение отдает игрушкам, от картинок и книг отказывается. Если настаивать на неинтересной деятельности, Ваня может реагировать негативно (кричать, сбрасывать со стола пособия, отворачиваться, а потом перестать общаться совсем).

 

Концентрация и объем внимания низкие. Наблюдается недостаточное развитие психомоторики: трудности в переключении от одного движения к другому, в координации движений. К имитационнЫм играм проявляет негативизм. Работоспособность низкая.

 

Ведущая деятельность игровая. Сюжеты игр пока однообразные, связанные с эмоциональным опытом, с близкими людьми. Часто «застревает» на одном сюжете и не хочет его развития, но переключить можно. Предметы и игры использует в соответствии с их функциональным назначением. Помощь принимает, но не всегда. Осуществляет перенос на аналогичные задания, если они соответствуют актуальному уровню развития Вани и нитересны ему. Предметы классифицирует (группирует), знает некоторые обобщающие понятия, по инструкции их определяет. Сенсорные эталоны (цвет, форма, величина) сличает методом вложения и наложения.

 

Дифференцирует понятия большой -маленький. Основные цвета вербализует, но по ситуации (зависит от эмоционального состояния). В частях собственного тела ориентируется частично. Пространственные понятия не дифференцирует. Идет обучение понятий: вверху, внизу, на, под.

 

Разрезные картинки из 3-4 частей, разрезанные по вертикали и горизонтали, складывает,

 

Части СУТОК (день, ночь), Времена года (зима-лето) различает. Определяет некоторые противоположные понятия .

 

Порядковый счет в пределах 5может самостоятельно, до 10 с помощью. Понимает понятия 1-много; ситуативно соотносит количество 0 цифрой (1-5).

 

Запас общих представлений ограничен. Обращённую речь обиходно-бытовото характера и интересующих, в данный момент тем, понимает. В общении требуется многократное повторение простых инструкций. Недостаточно развито слуховое внимание и фонематический слух. Фраза одно-двусловная. Речевая активность требует стимуляции. Сложные слова проговаривает сопряжение или отражение за взросльпи по слогам;либо самостоятельно, но только интонационно ритмически.

 

Ваня активно использует невербальные средства общения: естественные жесты, мимику, пантомимику.

Знает многие буквы, опознает некоторые слова (глобально). Может выложить из магнитной азбуки короткие слова с подсказкой на каждый звук (д-д-д, о-о-о, м-м-м дом), выбирая нужную букву на 3-4 шт. Может выбрать слог из трех карточек по вербальной инструкции, с опорой на картинку, название которой начинается на определяемый слог (ТЕ -телевизор). Но интенсивность и объем речевой нагрузки на занятии зависит от эмоционального состояния Вани.

Ссылка на это сообщение

Привет. Если ты про доченьку, то у неё все хорошо.

Если ты про малыша моего (по поводу него открывала тему), то пока все так же, бегаем по врачам. Ничего еще не известно.

 

kost9lbrik, А ночью, когда спит?

Не обязательно одевать на него маску, можно приложить, чтоб дышал.

Здоровья сыночку!

Извини все у меня перепуталась, я почему то решила , что младший у тебя деееевоча :confusion:

 

Яблоко вклиниваюсь,помню ты все время писала что указательный жест важный этап развития, у меня младшая начала вчера пальчиком тыкать,эх может и заговорит раньше пока из слов только ам))),зато к месту.старший так де медленно разуивается в основном отдельные слова,правда появилась частичка мне,дай мне например)) а так он очень близок к описанию Вани не усидчивый.долго заниматься не будет ,пазлы,конструкторы,все де надо терпение не его,максимум на пару минут,злиться есши не получается,прямо психует. Где оба ребенка зависают надолго,так это миска с фасолью и кукурузой и игрушками мелкими,младшая еще с грецкими орехамиббно в основном хочет с братом ковыряться в его миски.

П.с соух у старшего вернулся на старый уровень,реагирует на малейший шорох,бежит встречать папу и.тд вообщем в этой сфере можно выдохнуть,тики не уходят(((,врач сказала ждать и прийти в сентябре когда в сад пойдет.

 

Здравствуйте, девушки подскажите что делать. Сын (2 и 10) заболел и нужно делать ингаляции, но он наотрез отказывается и если делать против его воли то кричит что больно, вырывается и орет что есть мочи.

Я бы наверное (мать ехидна))) продолжала бы так как там делов на 3 мин. Но он только начал говорить, пошел прогресс и может этот стресс на нем негативно сказаться, или я уже себе в голове лишнего понапридумывала?

подкуп,шатаж иииии метод который я назвала доктор Хауз

достаешь ингалятор,полключаешь и начинаешь активно сама дышать ребенок подходит и требует попробовать даешь он пару секунд дышит сам,видит что это не больно,мама улыбается и нервничает,в ручках поковыряет, потом опять подышит,вообщем главное бещ насилия,под конец я могу немного поддержать маску,но при этом ему что рассказывая,напевая или мультики.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Привет девочки :)

 

perelin//, Ничего страшного, я была бы рада еще одной доченьке)) а пока, у нас 4 мальчика, потом 2 девочки и потом еще 2 мальчика))

 

Девочки, а кто такой "дефектолог", это что то вроде логопеда? простите, за неуместный вопрос.

Ссылка на это сообщение

ДЕВОЧКИ, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ,пожалуйста . Нужна ваша помощь. (это характеристика на сына одного из дефов)

Ира, а какого рода комментарии ты ждешь? Очень подробно, и на мой взгляд, профессионально, доходчиво написано. Или тебе нужно сравнение с "эталоном" по типу соответствия возрасту, диагнозу?Или ты не согласна с какими-то пунктами, и тебе видится, что у Ивана некоторые навыки лучше развиты, чем написано?
Ссылка на это сообщение

Какая?

 

Да, я тупица, я уже не соображаю

 

И че делать?

 

Я вообще ничего не соображаю...глаз замылен. Мне кажется, что Иван вообще не развивается, все стоит на месте, я мало делаю и тд

 

Че мне читать?

 

Че Почитать?

 

К кому идти?

 

Чем заниматься?

Ссылка на это сообщение

яблокo,  ничего критично плохого там не написано.

Здоровьем надо заниматься.

Неустойчивое внимание - это нарушение энергоснабжения.

Плохое переключение - это нарушение нервного импульса и недостаточное формирование нейронных связей

Выход в эмоционально активное отрицание - это незрелость эмоционально-волевой сферы, нарушение процессов торможения, гипервозбудимость коры.

Снижение познавательной деятельности - это височные доли.

Скорее всего есть дисфункция митохондрий.

Это очень условно наводки, что в глаза бросились.

 

Скорее всего, что занятиями все нормально. Просто есть вещи, которые ими не регулируются. Проще говорят ребенок слова говорит, пишет, читает. А проблемы все те же.

Ссылка на это сообщение

Спасибо всем, учту на следующий раз. Сейчас обойдёмся без него, а то он быстрее поправиться чем поменяет мнение об ингаляции)))).

Ссылка на это сообщение

Какая?

 

Да, я тупица, я уже не соображаю

 

И че делать?

 

Я вообще ничего не соображаю...глаз замылен. Мне кажется, что Иван вообще не развивается, все стоит на месте, я мало делаю и тд

 

Че мне читать?

 

Че Почитать?

 

К кому идти?

 

Чем заниматься?

у нас как раз средний вашего возраст почти (3,8). тоже ходим к дефектологу. вам для сравнения, отстает он или по норме имеет навыки? вот вам для сравнения по нашему (то, что он сейчас умеет):

1. умеет говорить двусложные фразы и предложения (мало, в количестве, может, штук 10-20)

2. умеет говорить многосложные слова не длиннее 3 слогов

3. различает желтый и красный, иногда зеленый и синий (последние 2 путает, но не всегда между собой)

4. полный словарь имитаций животных звуков

5. полный словарь названий животных,

6. частичный словарь овощей и фруктов

7. частичный словарь игрушек

8. полное знание частей тела с показом на себе и других.

9. знание геом.фигур по возрасту (4 шт)

10. усидчив, обучаем в должной мере по возрасту, контактен, псих. устойчив (но это результат работы с психологом), но эмоционален. активен.

11. с горшком проблем нет.

12. одевается и раздевается сам, включая молнии, развязывание шнурков, расстегивание клепок, пуговиц.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

 

Яблоко вклиниваюсь,помню ты все время писала что указательный жест важный этап развития, у меня младшая начала вчера пальчиком тыкать,эх может и заговорит раньше пока из слов только ам))),зато к месту.старший так де медленно разуивается в основном отдельные слова,правда появилась частичка мне,дай мне например)) а так он очень близок к описанию Вани не усидчивый.долго заниматься не будет ,пазлы,конструкторы,все де надо терпение не его,максимум на пару минут,злиться есши не получается,прямо психует. Где оба ребенка зависают надолго,так это миска с фасолью и кукурузой и игрушками мелкими,младшая еще с грецкими орехамиббно в основном хочет с братом ковыряться в его миски.

П.с соух у старшего вернулся на старый уровень,реагирует на малейший шорох,бежит встречать папу и.тд вообщем в этой сфере можно выдохнуть,тики не уходят(((,врач сказала ждать и прийти в сентябре когда в сад пойдет.

 

 

поздравляю с указательным жестом !

и слава Богу слух в порядке. :flower:

 

Привет девочки :)

 

Девочки, а кто такой "дефектолог", это что то вроде логопеда? простите, за неуместный вопрос.

 

это спец,который занимается детьми с теми или иными отклонениями.

логопед занимаетсяч только речью и все что с речью только связано.

 

Ира, а какого рода комментарии ты ждешь? Очень подробно, и на мой взгляд, профессионально, доходчиво написано. Или тебе нужно сравнение с "эталоном" по типу соответствия возрасту, диагнозу?Или ты не согласна с какими-то пунктами, и тебе видится, что у Ивана некоторые навыки лучше развиты, чем написано?

 

я не знаю че делать.

мне кажетс,что снова топчусь на месте.

 

у нас как раз средний вашего возраст почти (3,8). тоже ходим к дефектологу. вам для сравнения, отстает он или по норме имеет навыки? вот вам для сравнения по нашему (то, что он сейчас умеет):

1. умеет говорить двусложные фразы и предложения (мало, в количестве, может, штук 10-20)

2. умеет говорить многосложные слова не длиннее 3 слогов

3. различает желтый и красный, иногда зеленый и синий (последние 2 путает, но не всегда между собой)

4. полный словарь имитаций животных звуков

5. полный словарь названий животных,

6. частичный словарь овощей и фруктов

7. частичный словарь игрушек

8. полное знание частей тела с показом на себе и других.

9. знание геом.фигур по возрасту (4 шт)

10. усидчив, обучаем в должной мере по возрасту, контактен, псих. устойчив (но это результат работы с психологом), но эмоционален. активен.

11. с горшком проблем нет.

12. одевается и раздевается сам, включая молнии, развязывание шнурков, расстегивание клепок, пуговиц.

 

у нас 1го и 10ый пункт страдает

Ссылка на это сообщение

это спец,который занимается детьми с теми или иными отклонениями. логопед занимаетсяч только речью и все что с речью только связано.

Ириш, что именно он делает?

у нас таких вроде нет :(

Ссылка на это сообщение

Ириш, что именно он делает?

у нас таких вроде нет :(

 

 

 

Кто такой логопед-дефектолог?

 

Что нужно знать родителям о таком специалисте, как дефектолог? Кто такой дефектолог и логопед-дефектолог? С какими детьми работает дефектолог? Когда нужна консультация и занятия с дефектологом?

 

Дефектолог – это педагог, специализирующийся в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. В условиях раннего обучения и воспитания возможно полное преодоление или сглаживание биологической недостаточности в познавательном, физическом и эмоциональном развитии ребёнка.

 

Дефектолог формирует учебные навыки, коррегирует проблемы, которые имеются у ребенка, старается максимально приблизить его развитие к уровню нормального.

 

Дефектологи работают с детьми, имеющими нарушения:

- задержка психического развития (ЗПР);

- задержка психомоторного развития (ЗПМР);

- задержка психоречевого развития (ЗПРР);

- задержка речевого развития (ЗРР);

- олигофрения (умственная отсталость);

- детский церебральный паралич (ДЦП);

- аутизм (РДА);

- синдром Дауна;

- перинатальная энцефалопатия (ПЭП);

- минимальная мозговая дисфункция (ММД);

- синдром дефицита внимания и гипервозбудимости (СДВГ);

- сложная структура дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно);

- общее недоразвитие речи, алалия моторная, алалия сенсорная (вторичное нарушение в структуре дефекта);

- нарушения в физической и психо-эмоциональной сфере;

- трудности в усвоении знаний в предшкольный период;

- проблемы обучения в школе;

 

Приоритетное направление дефектологов: коррекция и компенсация имеющихся у ребенка отклонений в развитии, предупреждение и преодоление вторичных отклонений в речевом, психическом и физическом развитии, ослабление интеллектуального дефекта, адаптация и социализация ребенка среди сверстников и в обществе.

Дефектолог или логопед-дефектолог изучают степень выраженности дефекта, проводят диагностику высших психических функций (мышление, внимание, память, речь, восприятие, воображение). В зависимости от специализации дефектолога (олигофренопедагог, сурдопедагог или сурдолог, тифлопедагог), акцентируется внимание на слухе, зрении, речи, двигательных функциях, мыслительных операциях, особенностях эмоционально-волевой сферы.

 

На занятиях дефектолог, дефектолог-логопед осуществляют работу по следующим направлениям:

- развитие и коррекция внимания (зрительное, слуховое);

-развитие и коррекция восприятия (зрительное, слуховое, тактильное);

- развитие и коррекция памяти (зрительная, слуховая);

- развитие и коррекция мышления;

- развитие и коррекция речи (устная, письменная);

- развитие и коррекция моторики (моторной функции);

- развитие и коррекция зрения;

- развитие и коррекция слуха;

- развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы;

- восполнение пробелов в познавательной сфере;

-развитие и формирование элементарных математических представлений;

- развитие и формирование конструктивной деятельности.

Ссылка на это сообщение

поздравляю с указательным жестом !

и слава Богу слух в порядке. :flower:

 

 

 

это спец,который занимается детьми с теми или иными отклонениями.

логопед занимаетсяч только речью и все что с речью только связано.

 

 

 

я не знаю че делать.

мне кажетс,что снова топчусь на месте.

 

 

 

у нас 1го и 10ый пункт страдает

у нас первый пункт тоже далек от нормы ( в норме, как я поняла, ребенок в возрасте почти 4 лет вообще должен говорить не просто развернутыми предложениями длиной в 3 и более слов, но и уметь составлять рассказ, т.е. наши фразы из 2 слову - это вообще уровень 2-летки. хотя у меня и старший сын в 2 год только мычал и несколько слов еле говорил, несмотря на то,что я с ним с рождения занималась каждый день как заправский дефектолог и спец.по раннему развитию. а по факту старший реально стал говорить после 3 лет).
Ссылка на это сообщение

меня в сыне очень беспокоит эмоциональная лабильность.

я не знаю что с этим делать.

 

Иван - истеричка,говоря обычным человеческим языком.

 

 

очень трудно с ним.

очень.

 

к этому всему еще тот факт что плохо понимает обращенную речь.

 

не знаю че делать .. :mamamia: :not know:

 

усугубляется это тем,что мать у Ивана тоже истеричка.еще и беерееменная.

 

иногда прибить его хочется изза его истерик и нашего не понимания друг друга ..прости господи :cry:

Ссылка на это сообщение

меня в сыне очень беспокоит эмоциональная лабильность.

я не знаю что с этим делать.

 

Иван - истеричка,говоря обычным человеческим языком.

 

 

очень трудно с ним.

очень.

 

к этому всему еще тот факт что плохо понимает обращенную речь.

 

не знаю че делать .. :mamamia: :not know:

 

усугубляется это тем,что мать у Ивана тоже истеричка.еще и беерееменная.

 

иногда прибить его хочется изза его истерик и нашего не понимания друг друга ..прости господи :cry:

истеричка - это особенность его личности или результат какого-то стресса? у нас был 2 вариант. устранили работой с психологом.
Ссылка на это сообщение

истеричка - это особенность его личности или результат какого-то стресса? у нас был 2 вариант. устранили работой с психологом.

 

я думаю,что первое..

Ссылка на это сообщение

по поводу речи - мне советовали при разговоре садиться на корточки, что глаза были на одном уровне, и артикулировать очень четко, внятно, максимально правильно с точки зрения языка, т.е. без сюсюканий и пр. и медленно, при необходимости повторяя просьбу несколько раз и параллельно демонстрируя ее наглядно.

Ссылка на это сообщение

девочки, найти хорошего спеца - это как ..ну не знаю...манна небесная..

 

кароч,придется мне самой разбираться че с этим поведением делать.

 

по поводу речи - мне советовали при разговоре садиться на корточки, что глаза были на одном уровне, и артикулировать очень четко, внятно, максимально правильно с точки зрения языка, т.е. без сюсюканий и пр. и медленно, при необходимости повторяя просьбу несколько раз и параллельно демонстрируя ее наглядно.

 

да эт понятно.. :flower:

 

бабы,где я так нагрешила ??????

:D :D :D

 

я хочу на работу.

я не хочу больше читать книги по поведению.

 

я хочу здоровых ,беспроблемных детей.

 

ууууууу

 

хочу

 

ладно,это все меланхолия.

слабости 5ти минутные.

 

я обязательно придумаю че дальше делать и куда двигаться.

Ссылка на это сообщение

по поводу психолога - начались истерики вплоть до битья головой об дверь с писаниями в постель и на ковры. причину я сразу поняла. отвела сначала к неврологу, но она вызвала нач. психол. отделения. назначили 20 сеансов он+я (папа отказался, в командировке был). помогло. отголоски есть, но я работаю над этим, памятуя о советах психолога.

Ссылка на это сообщение

по поводу психолога - начались истерики вплоть до битья головой об дверь с писаниями в постель и на ковры. причину я сразу поняла. отвела сначала к неврологу, но она вызвала нач. психол. отделения. назначили 20 сеансов он+я (папа отказался, в командировке был). помогло. отголоски есть, но я работаю над этим, памятуя о советах психолога.

 

а что это за сеансы.?

Ссылка на это сообщение

со мной беседы велись с каким-то хитромудрыми псих.техниками и д.з. (надо было мне кое-что донести, ибо я как тот баран с новыми воротами не понимала очевидного). что с ребенком детально делали, не в курсе (вроде АВА-терапия, арт-терапия, недирективная игровая терапия).

Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...