Перейти к публикации

Полезные сообщения

плин, что делать-то? нормальный он у меня! не просто умный, но еще и хитропопый. нет у него умственной отсталости. я ж не первый день с детьми его возраста контактирую. и психического в нем нет ни грамма. такое ощущение, что теперь мне придется еще и доказывать, что он нормальный на голову.а то мало ли. еще перед школой проблемы какие из-за этих записей всплывут бюрократического толка.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Астрахань25, я на своем опыте очень тебе советую карту потерять

они ее на руки не дают.

 

плин. есть вариант ее потерять, но тогда и знакомство хорошее рискую потерять. и логопеда придется менять.

 

как быстро и каким способом статистику сдают в психдиспансер из областных и городских медучреждений по обращениям к психиатрам?

Ссылка на это сообщение

Астрахань25,  именно это и придется доказывать.

Всегда есть вариант забрать карту. Можно неофициально. Можно официально, но со скандалом :)

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, именно это и придется доказывать.

Всегда есть вариант забрать карту. Можно неофициально. Можно официально, но со скандалом :)

скандал мне тотально не нужен. блат могу потерять. а он не только по этим спецам, но и на более серьезные темы идет. у нас город маленький, такими знакомствами не разбрасываются.

 

короче, сначала нужно внимательно прочитать карту на след. неделе.

 

кстати, на заметку девочкам из РФ: психиатр - вообще интересный дяденька оказался, разговорчивый. он меня предупредил на будущее, чтоб по возможности вообще никогда не обращалась даже к частным психиатрам, так как, оказывается, они не гарантируют конфиденциальность при частном обращении, ибо по какому-то там закону для их проф.деятельности они обязаны подавать сведения обо всех обращениях и результатах этих обращений в обл.псих.диспансер.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, Вставлю свои 5 копеек, я с сыном была в психдиспансере, от туда вообще ни каких выписок в карту в поликлинику не делают и выписок не дают.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, в Польше тест на IQ обязателен, если в ребенка есть люб.вид задержки развития ( речевой в том числе). На слово никто не повертатися, что ребенок без УО. Но к психиатору идти не обязательно. Лейтера может сделать любой дипломирован.психолог без постановки диагноза. Только число.

Ссылка на это сообщение

Я и не знала, что с психиатрами так все серьёзно. Я со своим не была, никто не посылал. Но запись невролога зрр есть, т.к. пришлось идти к нему, нужна была справка для комиссии пмпк. Эта запись не так страшна? И кстати, если что, можно листы вырвать эти просто.

 

Девочки, а как логопед примерно занимается с детками около 3, кто мало говорит? Дело в том, что мы нашли логопеда, 2 занятия было. Но по мне это ерунда какая-то. Ребенок только зашёл, она карточки ему, показывает на пирамидку, мол что это? Я говорю, он не говорит такое слово. И вот минут 5 привязывалась, что это, а это. Скажи, да скажи. Моему это надоедает. Ну были бы еще хоть короткие слова, там кот дом и т.д. А тут сразу пирамидка, спасибо что не перфоратор))) Ещё совсем немного артикуляционной гимнастики и шнуровка. Вот и все занятие.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, если вам нужен тест Лейтера ( IQ в цифрах), не надо ходить к психиатру ( я б никогда не рискнула , даже в Европе). Таков тест сделает любой дипломирован. психолог. Нсть еще тест SON -R он показан деткам от 2.5 до 7 лет , шкала Лейтера с 5 до 16 лет

Ссылка на это сообщение

Здравствуйте теплой компании)))

 

Астрахань25,  я не раз писала в ответах, и тут напишу. Сыну невролог без всяких тестов УО влепила в 2 года)))) Вот я тоже тогда металась. То ли карту потерять, то ли бежать опровергать, то ли выдирать волосы пучками и рыдать.

 

И как-то все само собой устаканилось... Эту запись в мед карте никто и не читает. Когда в лого сад оформлялись (там с 5 лет), комиссии все по новой прошли, никаких тестов не сдавали, но психиатр был. Понаписали кучу всего в садовской карте, новой, но логопедического. А в школу вообще с чистой картой пошли ;) Все диагнозы сняты.

 

Чтоб у меня когла логопед диагнозы выспрашивала... первый раз такое слышу.

Ссылка на это сообщение

Девочки у меня к вам вопрос. С какого возраста ребенок должен понимать строгость в голосе от родителей? Ну к примеру дочь не хочет переодеться или одеться на улицу, могу и 20 минут просить подойти, она начинает баловаться, бегать вокруг, придумывать новые дела для себя. Начинаю строго говорить, в ответ смех. Говорю иди сюда, сейчас по попе получишь за баловство, подходит попу подставляет.

Нет понятия чтоо если ругают или по попе грозят, то это плохо. В угол могу отправить, идет туда и может постоять, но при этом ей весело.

Вот тут недавно писали что ребенок не реагирует на мамины слёзы, если я притворяюсь что расстроена и плачу, дочь посмотрит внимательно и потом продолжит заниматься своими делами.

Но вот если ударится сама, то обязательно подойдёт попросит поцеловать ушибленное место.

Что делать? Как развивать в ней чувство сострадания, и понимания строгости обращенной речи?

Не всегда конечно игнорит какие-то словесные запреты. К примеру не смотри близко телевизор, или не бей кошку

 

 

 

 

Ссылка на это сообщение

Татьяна вет., а зачем вы на ребенка 20 минут строго вещаете? Зачем грозитесь "попой", если знаете что на ребенка это не действует? Зачем вы ей вообще угрожаете если не собираетесь исполнять угрозы? Ребенок не воспринимает вас всерьез потому что вы невсерьез.

 

Что нужно делать. Позвали - не идет. Оценили обстановку. Если вам надо - подошли, взяли за руку и освободили кота/отвели от телевизора. Поработали с возражениями. Если не собираетесь влезать в это все, лучше вообще не начинайте, чем 20 минут повторять одно и то же как попка дурак. Вас и воспринимают как фон. Вы чего-то вечно хотите но исполнения не требуете, только грозитесь.

 

А плакать при ребенке вообще вредно. Вы хотите чего добиться? Чтобы она испытала чувство вины? Зачем это вам? Вы в вашей паре взрослый, вот и будьте взрослой. Словами объясните почему так нельзя делать. А не обижайтесь на нее как маленькая, даже и понарошку.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, Вставлю свои 5 копеек, я с сыном была в психдиспансере, от туда вообще ни каких выписок в карту в поликлинику не делают и выписок не дают.

наоборот. это из любого др.мед.учреждения и частного психиатра должен быть ежегодный отчет в пнд.

 

Астрахань25, если вам нужен тест Лейтера ( IQ в цифрах), не надо ходить к психиатру ( я б никогда не рискнула , даже в Европе). Таков тест сделает любой дипломирован. психолог. Нсть еще тест SON -R он показан деткам от 2.5 до 7 лет , шкала Лейтера с 5 до 16 лет

мне даже названия теста не сказала. сказали iq в цифрах. ребенку нет и 4 лет.

 

Здравствуйте теплой компании)))

 

Астрахань25, я не раз писала в ответах, и тут напишу. Сыну невролог без всяких тестов УО влепила в 2 года)))) Вот я тоже тогда металась. То ли карту потерять, то ли бежать опровергать, то ли выдирать волосы пучками и рыдать.

 

И как-то все само собой устаканилось... Эту запись в мед карте никто и не читает. Когда в лого сад оформлялись (там с 5 лет), комиссии все по новой прошли, никаких тестов не сдавали, но психиатр был. Понаписали кучу всего в садовской карте, новой, но логопедического. А в школу вообще с чистой картой пошли ;) Все диагнозы сняты.

 

Чтоб у меня когла логопед диагнозы выспрашивала... первый раз такое слышу.

да она с таким почти что наездом, что я аж сначала растерялась. при этом, когда я до этого у нее спросила, какой диагноз она сыну ставит сама, получила ответ:"Я диагнозы ставить не имею права. я не врач. я педагог-логопед". ну, по логике вещей, тогда зачем тебе его диагнозы от врачей, ведь ты сама неврач, значит, в диагнозах не понимаешь и ничего тебе не даст ничей диагноз.

 

про этот тест отдельно - я его вообще не жажду проходить. во-первых, дикие очереди в ПК ПНД, во-вторых, у частных психологом вряд ли есть сертификат на такие тесты (но, как вариант, поищу в частном порядке). в-третьих, ребенок с незнакомыми малоконтактен. с новым взрослым замыкается, на вопросы отвечать отказывается либо намеренно отвечает невпопад или неправду или ежесекундно меняет ответы, сознательно путая чужого взрослого с целью, чтоб от него отстали. если не отстают и подхода не находят, разворачивается и уходит (в саду к нему подход год искали. нянька так и не нашла. в спеццентре к нему подход без проблем нашли (где мы реабилитацию проходим), но там у них политика партии такая, что со всеми детьми сюсюкать и как с родными обращаться. но там и очереди на спецом громадные. сейчас, например, на след. курс занятий с дефектологом после майских праздников, уже все занято. понятно, что и лого все заняты. я решила времени не терять и в другом месте начать занятия с логопедом на свою голову. лучше бы подождала свободного логопеда в спеццентре, заплатила и успокоилась).

Ссылка на это сообщение

Чувство Весны,&nbsp спасибо что ответили,так если я подойду к ней и возьму её, то начнет истерить, вырываться, пытаюсь до неё совестно достучаться , чтобы не доводить до извивания в моих руках. Плакать- я не практикую это, просто было пару моментов когда она меня ударила, я сделала вид что мне больно , её это никак не растрогало. Вот и вопрос возник, у неё нет чувств жалости или просто в силу возраста не доросла?

 

Ссылка на это сообщение

Вот и вопрос возник, у неё нет чувств жалости или просто в силу возраста не доросла?

не доросла, у детей эмпатия (понимание чувств другого начинается около 4х лет)

 

и у вас сейчас начинается возраст протестов и негативизма) близится кризис 2х лет. Так что да, терпеть, жалеть и если что-то нужно (брать ребенка и делать). Помогает еще многократное предложение с интервалами (мы идем гулять (1 раз), через 2 минуты "мама одевается сейчас пойдем гулять"), ну и еще через 2 минуты - собираемся гулять. У моей девушки лояльность к 3му разу обычно повышается. Нов в половине случаев (в вашем возрасте) все-равно было сопротивление и скручивание)

Ссылка на это сообщение

Татьяна вет.,  Ну так понятно она будет против м выкручиваться. Это я и называю "работа с возражениями". Теперь она вас хотя бы заметила, и если истерика не сильная, можно попытаться что-то объяснить или уже разговаривать после истерики.

 

Факт остается фактом. Ваши слова приобретают вес. Вы сказали, если не послушается, все равно будет по-вашему. Ребенок к этому быстро привыкнет и истерить перестанет. И вам надо привыкнуть к тому что ваши слова имеют вес и не распаляться на мелочи, иначе у вас будут бесконечные скандалы, это утомительно. Начните с принципиальных для вас вещей.

Ссылка на это сообщение

annaz, ооо, спасибо большое. Значит отпускаю негативные мысли с миром. Спасибо за советы. У нас уже вторая неделя, где на всё ответ - неть))))) буквально третий день в словарном запасе появилось слово да, и оно потихоньку замещает - ннть.)))) Боюсь двух лет...

Ссылка на это сообщение

Чувство Весны,

Вас же Лена зовут? :)

 

Или у меня склероз и я отупела?

 

....

я хотела вас попросить прочесть характеристику на сына от специалиста и дать мне рекомендации, что бы вы прокомментировали.

Ссылка на это сообщение

Татьяна вет.,  Ну так понятно она будет против м выкручиваться. Это я и называю "работа с возражениями". Теперь она вас хотя бы заметила, и если истерика не сильная, можно попытаться что-то объяснить или уже разговаривать после истерики.

 

Факт остается фактом. Ваши слова приобретают вес. Вы сказали, если не послушается, все равно будет по-вашему. Ребенок к этому быстро привыкнет и истерить перестанет. И вам надо привыкнуть к тому что ваши слова имеют вес и не распаляться на мелочи, иначе у вас будут бесконечные скандалы, это утомительно. Начните с принципиальных для вас вещей.

спасибо большое поняла. Да с мужем уже обсуждали, что если даем обещание то исполняем, если прозвучал запрет, то не сдаемся.
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, да, хорошего логопеда непросто найти. Но все же остается вопрос... стоит ли заниматься с этой пришлибленой на голову... Можно ли ее "посторить"...

Никто не может обязать вас сдавать какие-то тесты если вы этого не хотите.

Хотя, я может не в теме, не сначала читаю. У вас курс реабилитации в спеццентре? Вы написали что заплатите, уж за деньги-то вообще вопросов задавать не должны.

Я почему спрашиваю, мой ребенок три курса реабилитации прошел в спеццентре, но это было бесплатно все. Там деф, логопед, массаж, физио, рисование/лепка и пр; если нужно - уколы, лекарства все дают сами. И вот они требовали в направлении осмотр психиатра. Наверное если бы она настаивала на тестах каких-то, я бы очень подумала. Ибо это хороший центр... И спецы не абы какие, а действительно опыт имеющие с детьми проблемными.

За свои деньги я б их скрутила в бараний рог)))

 

Чувство Весны,

Вас же Лена зовут? :)

 

Или у меня склероз и я отупела?

 

....

я хотела вас попросить прочесть характеристику на сына от специалиста и дать мне рекомендации, что бы вы прокомментировали.

у меня в подписи))) Лена)))

 

Характеристику в лс?

Я так-то не слишком и специалист)))

Ссылка на это сообщение

Капец, то неловкое чувство когда я живым примером показалА состояние своего интеллекта :D :D Спать мне надо больше. :D:Crazy:

яв упор не видела этой надписи)))))

вроде помню что Лена ...но сомневалась...

 

...щас скопирую характеристику.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, да, хорошего логопеда непросто найти. Но все же остается вопрос... стоит ли заниматься с этой пришлибленой на голову... Можно ли ее "посторить"...

Никто не может обязать вас сдавать какие-то тесты если вы этого не хотите.

Хотя, я может не в теме, не сначала читаю. У вас курс реабилитации в спеццентре? Вы написали что заплатите, уж за деньги-то вообще вопросов задавать не должны.

Я почему спрашиваю, мой ребенок три курса реабилитации прошел в спеццентре, но это было бесплатно все. Там деф, логопед, массаж, физио, рисование/лепка и пр; если нужно - уколы, лекарства все дают сами. И вот они требовали в направлении осмотр психиатра. Наверное если бы она настаивала на тестах каких-то, я бы очень подумала. Ибо это хороший центр... И спецы не абы какие, а действительно опыт имеющие с детьми проблемными.

За свои деньги я б их скрутила в бараний рог)))

 

у меня в подписи))) Лена)))

 

Характеристику в лс?

Я так-то не слишком и специалист)))

в спеццентре у него был первый курс реабилитации (платно). сейчас дефектолог (платно), но там даже за деньги не всегда есть свободные спецы или у них не всегда есть удобное для тебя время. дефектолог нас взял в неудобное время для меня, но деваться некуда было. с мая будет удобное время только. поэтому и с логопедом в этом центре не вышло пока-что (проблема времени и наличия свободных спецов). но я не сильно переживала, так как в участковой ПК нас без проблем брала бесплатный хороший логопед. мы должны были к ней пойти в середине марта, но узнали, что она уволилась. пришлось срочно искать другого логопеда. в другой пк был свободный логопед (тоже спеццентр), но не тот, что изначально мне советовали. я решила рискнуть и отдать к нему ребенка на занятия ( в этом центре занятия бесплатные оказались, просто так совпало). думала, что пусть будет, пока в первом спеццентре не решится вопрос, ну, или, если новый логопед окажется хорошим, то пусть ходит к нему. я и предположить не могла, что так закрутится. мне она сначала вроде понравилась.

посмотрю, конечно, некоторое время на ее работу, на реакцию ребенка. единственное, не знаю, как долго ждать первых результатов. со старшим логопед занималась в 6,5 лет и совсем с другой проблемой. там результат буквально через несколько занятий уже был, потом только закрепляли (звуки Р и Л).

Ссылка на это сообщение

Характеристика .

Ивану 3,7.

 

Иван в центре посещает занятия педагога-дефектолога с октября 2017 года. Занятия два раза в неделю по 45 минут. За данный период времени произошли положительные измЕнения-наблюдается стабильная динамика в эмоционально-волевой, коммуникативной и когнитивной сфере.

 

Ваня заходит в центр, почти всегда, в хорошем настроении. Идет на контакт со всеми, кто к нему обращается. Контакт: эмоционально-игровой. В пространстве центра ориентируется свободно, выбирает сам себе игры и игрушки. На занятия ходит без сопротивления, чаще с желанием, но познавательный интерес часто остается в рамках, интересующей Ваню, в данный момент, темы. В основном, это машины. На занятии необходима постоянная стимуляция познавательного интереса. Мотивацией является эмоциональное общение с педагогом, игровые моменты (по выбору Вани), совместная продуктивная деятельность. Стимульный материал нужно постоянно менять, так как быстро теряется интерес. Предпочтение отдает игрушкам, от картинок и книг отказывается. Если настаивать на неинтересной деятельности, Ваня может реагировать негативно (кричать, сбрасывать со стола пособия, отворачиваться, а потом перестать общаться совсем).

 

Концентрация и объем внимания низкие. Наблюдается недостаточное развитие психомоторики: трудности в переключении от одного движения к другому, в координации движений. К имитационнЫм играм проявляет негативизм. Работоспособность низкая.

 

Ведущая деятельность игровая. Сюжеты игр пока однообразные, связанные с эмоциональным опытом, с близкими людьми. Часто «застревает» на одном сюжете и не хочет его развития, но переключить можно. Предметы и игры использует в соответствии с их функциональным назначением. Помощь принимает, но не всегда. Осуществляет перенос на аналогичные задания, если они соответствуют актуальному уровню развития Вани и нитересны ему. Предметы классифицирует (группирует), знает некоторые обобщающие понятия, по инструкции их определяет. Сенсорные эталоны (цвет, форма, величина) сличает методом вложения и наложения.

 

Дифференцирует понятия большой -маленький. Основные цвета вербализует, но по ситуации (зависит от эмоционального состояния). В частях собственного тела ориентируется частично. Пространственные понятия не дифференцирует. Идет обучение понятий: вверху, внизу, на, под.

 

Разрезные картинки из 3-4 частей, разрезанные по вертикали и горизонтали, складывает,

 

Части СУТОК (день, ночь), Времена года (зима-лето) различает. Определяет некоторые противоположные понятия .

 

Порядковый счет в пределах 5может самостоятельно, до 10 с помощью. Понимает понятия 1-много; ситуативно соотносит количество 0 цифрой (1-5).

 

Запас общих представлений ограничен. Обращённую речь обиходно-бытовото характера и интересующих, в данный момент тем, понимает. В общении требуется многократное повторение простых инструкций. Недостаточно развито слуховое внимание и фонематический слух. Фраза одно-двусловная. Речевая активность требует стимуляции. Сложные слова проговаривает сопряжение или отражение за взросльпи по слогам;либо самостоятельно, но только интонационно ритмически.

 

Ваня активно использует невербальные средства общения: естественные жесты, мимику, пантомимику.

 

Знает многие буквы, опознает некоторые слова (глобально). Может выложить из магнитной азбуки короткие слова с подсказкой на каждый звук (д-д-д, о-о-о, м-м-м дом), выбирая нужную букву на 3-4 шт. Может выбрать слог из трех карточек по вербальной инструкции, с опорой на картинку, название которой начинается на определяемый слог (ТЕ -телевизор). Но интенсивность и объем речевой нагрузки на занятии зависит от эмоционального состояния Вани.

 

Чувство Весны,

 

это характеристика одного из спецов.

 

а так занятия с ноября 2016.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...