Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Он смотрит на меня, на мою руку и имитирует :)

 

На слух мало понимает.

Я ему "покажи красный ",он на зеленый показывает.

Ну ничего, это поправимо :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ивaн, Если бы Вы знали, Ира, сколько мы времени потратили на распознавание речи на слух! Но оно того стоит! Мои поздравления! Вы большие молодцы!!!!

 

И еще, кое-что из опыта, если Вы берете цвета в работу, то берите или сочетание синий-красный-желтый или зеленый-красный-желтый.

 

И, кстати, да, красный-зеленый у нас также вызывали трудности по началу)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Адского нытья пост или про Ивана лежачего.

 

Я больше не могу.

Уровень моего негодования уже бьет все пределы.

 

Иван не хочет ходить ногами.

Ложиться, и хоть ты тресни.

 

Утро, идем на занятие,15 минут ждала

Ссылки скрыты.

Лифт,вытащили насильно с отцом

После занятия ,ЧАС

Ждем машину ,20 минут

 

И в этот момент обязательно... Бабка!!! Обязательно!!!

Вот как на зло!!! Да откуда они берутся то, плять, бабки эти? :-))))

 

А это еще и с лопатой огромной!

 

"заберу, заберу тебя, мальчик, не будешь слушаться маму, заберу тебя!"

 

И Иван, испугавшись, переворачивается и прям лицом в снег!!

ОР такой..!! Истерика!!

Ссылка на это сообщение

Ира, мне вас очень хочется обнять и пожалеть, но на словах про бабку я не выдержала и засмеялась. Терпения вам, очень-очень много!

 

У меня Катя капец какая обидчивая на чужих взрослых, если они ей что-то скажут, то будет жуткая обида с крокодиловыми слезами

Ссылка на это сообщение

А вот мы ЧАС шли по подъезду.

У входа полежали

Ссылки скрыты.

 

Второй пролет через минут 20

 

И вот мы дома

Психуем, что мама не таскает на руках

Потом были спуски на нижние этажи, ор, сопли.

 

В итоге, заснул прям в подъезде ..

Ссылка на это сообщение

Ира...знаешь, у меня другое мнение на этот счет. И я благодарна бабкам.

Ты взяла метод тераписта...можно ждать часами. А можно поднять ребенка и строго и конкретно с ним поговорить. По мне - так недопустимо валяться в лифте, где все, простите, харкают, сопли высмаркивают, ссут и носят на ботинках реагенты. Он у тебя скрепку в розетку будет сувать, а ты будешь стоять и ждать час?

У меня Игорь плохо ходил, да. До 4 лет. У него моторные нарушения были и есть сейчас. Мы долго ездили на коляске. Тренировали ноги. Но есть допустимые вещи по нашим нарушениям, а есть воспитательные моменты. Есть вещи просто опасные для здоровья и жизни ребенка. Дома можно или в магазине, где полы моют поваляться. А на проезжей части?

Мой тоже дурит. Дурит много. Но я прошу, например, на физкультуре, быть с ним построже и предьявлять общие требования. Не такие уж они больные. У них не ДЦП...а поведению они обязательно должны учиться. Бабка напугала - в следующий раз будет думать головой. Мне очень помогали эти бабки. Да, неприятно..но по сути они правы. Такое поведение недопустимо. Нам их еще в общество вписать надо. А у общества свои стандарты.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Так а делать то чего?

 

Оля, ты думаешь мне в кайф тусить в подъезде час?

Я чуть не обописилась%))в туалет так охота было))

 

Я его за руку поднимаю, а он ноги поджимает и все!!!

Ребенок как бы на весу получается!

А тащить волоком его это тоже самое что поднимать для меня ,вернее для моей спины.

 

Вот и хз че делать.

 

Ава терапист,она же психиатр, мне еще распиздроль вставила, надо отучать от соски.

 

И вот представьте -все тоже самое, только он орет ВСЕ время .

 

Блин, легко ей говорить :(

 

Хз че делать.

Ссылка на это сообщение

Ира..мама - ты, а не АВА-терапист. Мы отучались от соски в 2 - нам надо было в ясли идти.

Отучились за 3 дня. С истирикой..Но у меня другого выхода не было. Меня, например, ничуть не смущает, когда ребенок и в 3 года идет с соской...

 

Понимаю тебя на счет таскать. Мы Жили на 4-ом этаже без лифта. А у меня остеохандроз такой, что ко мне скорая через день каталась.

Что делать?!? Например уйти. Повторила 3 раза, что б немедленно встал. Строго прям. Попробовала поднять. Нет. Скажи - тогда оставайся тут, а я пошла. И уходи....Поднимайся на 1-2 этажа и жди.

 

Ир, у вас идет некая установка границ. Это будет периодами длится. И надо четко обозначить, что недопустимо, что ты можешь терпеть, а что - можно. Например вот пускать мыльные пузыри дома я не запрещала. Но когда мы на них подскользнулись пару раз, то решили, что эта игрушка - для улицы. Вот кипяток категорически трогать нельзя. Нельзя облокачиваться на оконное стекло, пихать какие-либо предметы в розетки, играть на дороге, лезать на полки книжные - тоже нельзя...Ну у вас этот набор будет свой. Устанавливай.

Изменено пользователем Trufel
  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Ир, держись.

 

Мой пугался. Он у меня как-то встал на лестнице - не пойду домой и все. Идет та же бабка. Говорит - я сейчас тебя заберу. Игорь испугался и ко мне...А сколько б я еще с ним воевала - неизвестно. Поржали с бабкой..Ну а что? Посторонних порой дети лучше слушают)))

 

Понимаешь....я тебе не из вредности пишу. Просто у вас все карты на руках - быть нормой. К этому и надо стремиться. Ну вот представь - твой будет пытаться облизать училку физкультуры в 1-ом классе. Вот где грусть моя...И ведь он искренне не понимает, что это - не норма...

А когда границы устанавливаются - все стандартно у всех детишек. То ли еще ждет нас в 15 лет. Мой сейчас так командовать начинает..."Мама, надо так. Я сказал так надо!" Это ппц у меня мужик растет. Хотя до 7 лет у меня с ним вобще проблем не было. А сейчас, видимо, всплеск мужских гормонов...и он мне дает прос"""ться...Тоже пытаемся воспитывать. Хотя мне сейчас с ним сложновато бодаться))).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ир, давай ищи подходы. Пусть все налаживается у вас!

Ты умничка с занятиями.

Извини, что раскритиковала. 3 тебя и так нагрузка огромная. Все постепенно подтянется и устаканится.

Ссылка на это сообщение

Критика конструктивная и дающая пищу для ума.

Все гуд!

 

А я.. Как Фокс Малдер из секретных материалов -в поисках ответов на свои вопросы.. И как всегда.. Истина где-то рядом (с)

:-)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Транспорт у нас есть :)у меня хорошая коляска.

 

Вопрос КАК смотивировать его ходить ногами.

 

У меня мысли только о том, чтобы начать пробовать ходить на очень короткие расстояния ,по метров 20-30 с какой то конкретной мотивацией.

Ссылки скрыты.

 

 

Опять же.. Знать бы причину точную почему он не хочет ходить.

 

Не хорошо, конечно, ребенка сравнивать с животным :-)

Но идеально описывает ситуацию %-))

 

И мамка у Ивана не умнее этого осла)))))

Хз как выйти из этой ситуации.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ир..мне кажется ты берешь для Ивана подход, как для ребенка-аутиста. А он - не аутист.

Не надо его мотивировать.

Знаешь, есть такой хороший метод дедовский - ремнем по жопе)))) Иногда очень помогает. Во всем хороша мера и здравый смысл. У тебя не ребенок ДЦП-шник, который не может ходить и его надо стимулировать преодолевать невозможное. Иван именно не хочет и проверяет тебя на прочность. А ты к нему подходы ищешь. Надеюсь ты поняла мою мысль.)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Жалко лупить :(

 

Нее, я вот запросто допускаю мысль, что я просто не доведена до точки кипения :-)))поэтому мне жалко :-)))

 

А то может правда ремень вместо ава коробки!

Хочу почитать еще, может мирно можно решить вопрос.

Ссылка на это сообщение

Ивaн, а гулять он вообще любит? улица интересна?

понимаю, что нужно водить на занятия, тут косяк

во всех других случаях сидите дома. Не хочешь ходить ножками - ок, будем дома. Завалился в подъезде - домой занесла и сидим дома.

 

У него уже есть устоявшийся порядок действий - упал, полежал, подняли, понесли. Все равно получилось по его, вот он и использует этот алгоритм. Переломить сложно, но можно.

Ну и у нас был период, когда мы не могли прекратить ужасную истерику и ребенок получил по жопе. Сильно. И потом спросили - хочешь ещё? Нет.

Я понимаю, что это наши ошибки воспитания и ребенок ни в чем не виноват. Но на тот момент было уже синение и задыхание.

Я, кстати, тоже в два года получила ремнем по жопе вообще ни за что, за компанию. Один раз И очень хорошо это запомнила. И потом лет до 13 была идеальным ребенком. Видимо, генетическая память :-)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ир..я тебе не конкретно про лупить, а про смысл подхода в целом. Не надо пляски с бубном устраивать и огороды городить нигде, кроме проблемных мест в обучении. У тебя обычный ребенок. Такой же, ка и все. Только с проблемами по речи и в обучении. Он не инвалид! Понимаешь? Он такой же, ка ки все остальные дети во многом.

Тем более - пацан.

У меня муж очень жесткий человек в этом плане..но порой он меня уравновешивает. И во многом суть подхода (с его методами я не согласна, а вот с сутью решения проблем - да) - верна. Это нам все жалко наших малышей...А потом нам тераписты высказывают, что из нес веревки вьют детки...

Вобщем трезво оцени ситуацию и применяй общие рамки там, где это не касается конкретно ваших нарушений.

Ссылка на это сообщение

Я ему "покажи красный ",он на зеленый показывает.

А на что он показывает? Почему спрашиваю - Ивана не знаю, но. Часто говорят, что у невербальных визуальный канал хороший, лучше других. А вот у Барта, например, тактильный. Если у него есть возможность вещь прощупать, он о ней большее информации выдаст и лучше запоминает (лягушек и червяков обожает). Цвета выучил на деревяных кубиках приятной фактуры. Группировать тоже очень любил (горку игрушек разобрать по цветам по просьбе). Им часто ощущений не хватает, они столько инфы не получают о мире через слова (поэтому и училку облизывают.. мой, если ничего не имеет в руках, во время занятий в саду одногруппников гладит по одежде, пылинки сдувает с них).

 

Иван не хочет ходить ногами. Ложиться, и хоть ты тресни.

А чем это все заканчивается? как вы оказываетесь в пункте назначения? Спящего приносите?

 

И в этот момент обязательно... Бабка!!! Обязательно!!! Вот как на зло!!! Да откуда они берутся то, плять, бабки эти? :-))))

мож это как ангелы-хранители.. появляются когда помощь нужна :)

 

Я его за руку поднимаю, а он ноги поджимает и все!!! Ребенок как бы на весу получается!

:yes: они еще умеют каким-то магическим образом мышцы так расслаблять, что кажется будто ребенок весит в два раза больше реального веса..

 

надо отучать от соски

очень много стрессов - мама перестала на руках носить, соску отобрали, привычные схемы поведения не работают..

тут даже и не посоветуешь ничего.. просто сил вам и терпения, у вас отлично получается, значит, все не зря..

у меня тоже иногда пробегают мысли, что если бы я столько времени, усилий и денег инвестировала в обычного ребенка, он бы гением вырос..

но все равно отдача идет - и не только ребенок меняется, мы сами тоже меняемся..

 

Что делать?!? Например уйти. Повторила 3 раза, что б немедленно встал. Строго прям. Попробовала поднять. Нет. Скажи - тогда оставайся тут, а я пошла. И уходи....Поднимайся на 1-2 этажа и жди.

Идея неплохая, но во-первых, в бытовом смысле небезопасная (рядом улица, лифт, высота и т.д.), а во-вторых, еще и начинается игра с ребенкиным чувством защищенности и безопасности. Я бы с уходами так не играла, его же потом в садик отдавать, там это все может вылезти. Но полностью согласна, что есть вещи непозволительные, которые мы пресекаем сразу же (драки, выбегание на проезжую часть, засовывание в розетки карандашных грифелей и других вещей, у нас список висит на холодильнике), можно сюда и валяния включить. Но тут же проблема в том, что у Иры вроде как нет возможности из-за состояния здоровья поднять и унести/увести его.

 

твой будет пытаться облизать училку физкультуры в 1-ом классе. Вот где грусть моя...И ведь он искренне не понимает, что это - не норма

Зато он, скорее всего, врать не умеет. Не пакостит, не издевается над другими. Настроения окружающих хорошо улавливает. Я бы, может, подумала о какой-нибудь вещи для стимуляции тактильных ощущений (маленькая игрушка, брелок).. это может быть маленький шажок назад, но может и помочь лучше придерживаться социальных правил, меньше мешать окружающим.. даст больше уверенности ребенку.. в конце концов, игрушку можно и облизать, когда никто не видит.. и даже сломать, если по другому не получается справиться с плохими эмоциями.. все ж лучше, чем биться головой о стенку, мебель пинать.. и что там еще детки делают..

 

А вообще - мы же тут вслепую советуем. По хорошему вам бы снять эту всю ситауцию и отнести к спецу на разборку. Или в темки особят, может на специализированные форумы. Непонятно, любит ли он вообще куда-нибудь ходить ногами. И все ли в порядке с этими ногами.

Дочке моей очень не нравилось, когда я ее поднимала и несла под мышкой, как поросенка. Так и отучились от лежаний на асфальте. Но у меня со спиной более менее и девочка не тяжелая.

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Кстати.

Забыла написать!

 

Вчера был другой ава терапист!!

И в конце занятия у меня спросила с сомнением "алалик? ",я пожала плечами, не знаю, мол. "на слух на просьбы не реагирует, если в глаза не смотрит .."

 

А сегодня снова, как обычно, наш терапист "на слух не различает.. Мало понимает.. Все-таки, да, алалия ".

 

И сплюнула :-)))

Суеверный психиатр :-)))

Мне то-ли показалось, то-ли правда, но она его по-моему протестила ...

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...