Sunray 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 Привет. Одет он в тяжёлое. Как летом ходил? Надо пресекать, это уже модель поведения. Может стульчик складной носить, ну и мотивировать, на каждом этаже свои задания. У нас соска тоже проблемой стала, готова весь день сосать, речь хромает. Так я только на сон выдаю, отошла от сна и в коробочку кидаем до следующего сна, либо опять спать ложись. Так и спать с удовольствием идёт, ведь сосу можно. Ссылка на это сообщение
яблокo 10 ноября 2016 Автор Поделиться 10 ноября 2016 Да нет, не тяжелое Ну.. У нас -17 утром. Ссылка на это сообщение
Sunray 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 Мои в такой одежде как неволяшки. Какой утеплитель и сколько? Ссылка на это сообщение
Trufel 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 GuosteVakare, Нууу, на самом деле ребенок же все понимает. И мама рядом. Я не думаю, что ребенок способен открыть дверь домофона. А вот понять, что мама идет домой (это к уходу от ребенка не имеет отношения). Мама идет дальше - куда и шли..Мне кажется это - призыв к рамкам. По крайней мере у нас такие лестничные пролеты, что туда упасть может, разве что, котенок. А шаги других людей тоже прекрасно слышны. Я ж не предлагаю реально домой уйти и дверь закрыть. Я по себе помню - со мной такой метод прекрасно работал))). Ммм..на счет игрушек - я против переключения. Тем более нам игрушки любые носить в школу запрещено. Дети ходят туда учиться. С социальными правилами как таковыми у нас проблем нет. Т.е. с сидением на уроке, подниманием руки и т.п. С физкультурой это вобще нонсенс для меня был. Я говорю - и зачем ты это сделал? Говорит - меня не покормили - очень хотел есть. Стал дурачится. Я за пресечение данных действий на корню. У нас проблемы с письмом больше. Так написал-не так написал. Ребенок очень остро реагирует. Я говорила, говорю и буду говорить...Веду беседы. Как можно, как нельзя. Про ошибки. Про исправления. Про все. Вода - камень точит. Моя задача не переключить, а убрать нежелательное поведение. Да, у нас СДВГ. Но любой СДВГ-шка должен понимать, что есть нормы поведения и надо пытаться их соблюдать и к этому стремиться. Мне плевать, что думают окружающие - я живу не для них. Проще потерпеть пол-года, чем всю жизнь искать "жаждозаменитель". Возможно в младшем возрасте это действительно работает. Но, как показывает практика, это все только переростается, к сожалению.... 1 Ссылка на это сообщение
Sunray 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 До зимней одежды, нормально ходил? Ссылка на это сообщение
яблокo 10 ноября 2016 Автор Поделиться 10 ноября 2016 Девочки, у него все в порядке с обувью, комбезом, ногами.. Гуосто. Щас расскажу. Из дома выходим со скандалом, минут 20(!)спускаемся, это с учетом лифта. Валяется перед дверью, перед лифтом, в лифте, отец тащит волоком до выхода у подъезда. Я все время тылдычу "ваня, вставай, машина приехала, пойдем " Толку НОЛЬ. Он на земле. И вот выходим из подъезда ,он ВИДИТ машину, я пальцем показываю на нее, смотри говорю, машина , говорю "машина приехала, вставай, садись в машину " БЕЖИТ!! Обратно так же. Надо чтобы он УВИДЕЛ зачем ему вставать и ЗАЧЕМ идти. Да да, мне терапистка сказала цвета на ощупь учить! Таракан, ну не то что прям любит, но в коляске часок погуляли бы. Санрэй, я не знаю, если честно. Марка кико написано, бирок нет, срезали. 1 Ссылка на это сообщение
Petryulya 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 (изменено) Напишу и я несколько слов про ходьбу... Нашему три, и до сих пор ищет способ "транспортировки" на руках. Ходим приблизительно так: до угла ножками, до дороги на руках, до дерева ножками и т.д. А вообще, чем родитель хитрее и изобретательнее, тем проще ему договориться с ребёнком. Начинали мы ходить на небольшие дистанции, например, выйдем на балкон бельё развесить, прищепку, мяч или машинку "случайно" во двор бросим. Я говорю, ой, смотри, упала, пойдём заберём. Спускаемся, ищем, подымаем, возвращаемся домой. Мусор идём выбрасывать: я с кульком, ребёнок с бутылкой пластиковой, например. Идём, медленно, но у каждого свое задание есть, выполняем, потом возвращаемся (иногда получалось мусоровоз увидеть, стояли наблюдали). В магазин спускаемся под домом, я с сумкой, ребёнок со своей. Покупаем (по мелочёвке: на обед/ужин маме/папе/сестричке и пр. и обязательно что-то ребенку), несём домой. Это, что касается похода на небольшие дистанции. А вообще редко когда с ребенком в магазин ходили, чаще я практиковала выскочить что-то подкупить во время дневного сна ребенка (правда детки разные, мои двое крепко спали, могла себе такое позволить, с третьим уже не получается - сон очень чуткий, разве что теперь на старшую оставляю). В два года мало кто из деток "хочет" ходить. Девочки много писали, в основном приходится чем-то завлекать. Мы на улице искали палку, чтоб постучать, паука/божью коровку/улитку и пр. Шли на звук новый и неизвестный, бегали на перегонки, играли в прятки. Всё на примитивном уровне, но так, чтоб ребёнок незаметно продвигался к поставленной цели. Иногда помогает с собой машинку на веревке брать, коляску с игрушкой, трещалку. В подъезде если поднимаемся, чаще всего беру сзади под руки и мягко подталкиваю,играем при этом в паровозик и вагончик /машину и прицеп/. Паровоз при этом пар пускает (ту-ту и пр.), вагончик колёса крутит (чух-чух), машина бибикает (пропустите, мы спешим домой чай пить, например), прицеп скрепит, тормозит нас, подгоняет и пр. Между этажами у нас кнопки нерабочие есть, нажимаем по ходу каждую, или от дракона убегаем, или маме помогаем ключи нести, чтоб дверь быстрее открыть. Если звук какой-нибудь услышим, бежим смотреть что там, или спешим посмотреть вдруг папа с работы вернулся и ждёт нас долго под дверью. Да, и еще на счет "машины у подъезда", может сначала имеет смысл выйти на балкон или в окно Ване машину показать, а потом уже идти к ней спускаться, чтобы он понимал, куда и зачем идёт. И соглашусь, также у нас очень хорошо работает: "Мама уходит"..., "Я иду домой, а ты тут постой/полежи/поплачь... папа будет идти домой, тебя заберёт"..., "Мы очень спешим, дома..." Лично я не сторонник стоять и смотреть, как дитё по земле валяется или слезами заливается, сразу в сторону отхожу или отворачиваюсь, и как правило, эта "игра на публику" довольно быстро прекращается Изменено 10 ноября 2016 пользователем Petryulya 3 Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 Может картинку показывать?машины, качели,санки, коляска 2 Ссылка на это сообщение
яблокo 10 ноября 2016 Автор Поделиться 10 ноября 2016 Вот! Точно! Машину буду показывать! Это хорошая идея! Мама уходит.. Это у нас не прокатит (он за мной не идет Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 (изменено) GuosteVakare, Нууу, на самом деле ребенок же все понимает. И мама рядом. Я не думаю, что ребенок способен открыть дверь домофона. А вот понять, что мама идет домой (это к уходу от ребенка не имеет отношения). Мама идет дальше - куда и шли..Мне кажется это - призыв к рамкам. По крайней мере у нас такие лестничные пролеты, что туда упасть может, разве что, котенок. А шаги других людей тоже прекрасно слышны. Я ж не предлагаю реально домой уйти и дверь закрыть. Я по себе помню - со мной такой метод прекрасно работал))). А я была послушным ребенком, ничего из своего детства, к сожалению, применить в воспитании не могу Я еще высоты боюсь и ребенок, будучи маленьким, мог у меня банально по лестнице скатиться во время истерики (а скорее всего, просто пошел бы гулять один), может еще и поэтому я не совсем объективно рассуждаю. Да и просто мне кажется, мама одного ребенка не должна оставлять (это я про двухлетку пишу), сама эта концепция некорректная, он еще маленький, не самостоятельный и не должен оставаться один (это все ребенок должен понимать - т.е.. правил придерживается не только он, но и взрослые). В конце концов, ребенок может продолжит истерить еще час, как тогда - возвращаться, на лестнице ждать? Ммм..на счет игрушек - я против переключения. Тем более нам игрушки любые носить в школу запрещено. Дети ходят туда учиться. Ты, как мама, лучше видишь ситуацию. В принципе, не обязательно игрушки, может быть ручка особенная или аксессуар; но если сама идея не подходит вам, то не важно, какая вещь. Жаль, что так строго у вас в школах, все-таки дети там не только академические знания приобретают, но значит, так надо. У меня, если что-то в жизни должно случиться важное, обычно синхронные события этому предшествуют. Не всегда я их замечаю, но иногда просто невозможно игнорить. Где-то год назад начала мне на глаза попадаться информация о канцелярских принадлежностях для левшей (мой старший - левша), я думала, что все это - рекламный трюк и не обращала внимания. Закончилось все тем, что специальные карандаши, точно такие как надо, оказались у нас на скамейке возле подъезда. Я удивилась, но не взяла, мало ли кто забыл/потерял. Но когда они там пролежали два дня, все-таки решилась и забрала. С тех пор мой сын увлекся рисованием (до этого рисовал схемы-планы) и у него неплохо получается. Проще потерпеть пол-года, чем всю жизнь искать "жаждозаменитель". Возможно в младшем возрасте это действительно работает. Но, как показывает практика, это все только переростается, к сожалению.... в том то и дело, что перерастается, поэтому всю жизнь искать не придется.. просто в определенный момент ребенок оказывается недостаточно зрелым, чтобы выполнять выдвинутые требования.. от этого расстройства, слезы ребенка и мамы.. никто не подстраивается под моего ребенка, в альтернативную реальность выхода не имею, значит, адаптирую своего.. но не любой ценой, а с наименьшими потерями для детской психики.. как-то так.. Из дома выходим со скандалом а когда начинается скандал, с каого момента? Напишу и я несколько слов про ходьбу... вот у нас очень-очень похоже было... Изменено 10 ноября 2016 пользователем GuosteVakare 1 Ссылка на это сообщение
Акуна Матата 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 Транспорт у нас есть у меня хорошая коляска. Вопрос КАК смотивировать его ходить ногами. У меня мысли только о том, чтобы начать пробовать ходить на очень короткие расстояния ,по метров 20-30 с какой то конкретной мотивацией. моему нравится толкать коляску. Он всегда помогает мне ее катить (ну, в большинстве случаев) 1 Ссылка на это сообщение
Petryulya 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 GuosteVakare в том то и дело, что перерастается, поэтому всю жизнь искать не придется.. просто в определенный момент ребенок оказывается недостаточно зрелым, чтобы выполнять выдвинутые требования.. от этого расстройства, слезы ребенка и мамы абсолютно согласна... а если понаблюдать за ребёнком, выходит, что в той или иной мере, мы постоянно его мотивируем: если сказать: "Идём к дедушке", навряд ли захочет идти, а скажешь: идём, дед тебя на машине покатает или игрушкой поиграешься, которую у него забыл, например, пойдет. Также и в садик, просто в сад не хочет, а в садик к другу или потому что запеканка на завтрак будет - совсем другое дело, в магазин точно так же и пр. Я вот что подумала, дети очень любят, видео про себя смотреть. Мы часто снимаем, как в парке гуляет, катается, делает что-то. Возможно Иван еще мал, но можно попробовать ему показывать ролики про себя же на компе или телефоне в разных ситуациях. Здесь ты помогаешь/занимаешься/кушаешь/... - молодец (дай обниму, поцелую и пр.), а здесь - не слушаешься (кричишь/валяешься на земле/дерёшься/...) - ай-я-яй, мама расстроилась или смотри, ребенок на улице испугался/удивился и пр. Если многие вещи вы проигрываете зрительно, значит на это максимально нужно нужно делать упор: вон площадка (показать), там будешь играть... смотри как Ваня играет (показать несколько фото на телефоне) или идём в магазин, Ваня выберет то-то, смотри как Ваня это кушает/несёт/играет/... (показываем фото или видео). Для того, чтобы убрать одни привычные способы поведения (негативное в данном случае), нужно обязательно на что-то их заменить. Соску, например, можно попробовать заменить конфетой (знаю, у вас диета, но может есть способ сделать какую-то "долгоиграющую" своими руками из сухофруктов или фруктовую/медовую). 1 Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 вот!!! показывать ему видео, что он будет делать я понимаю, что вся проблема в том, что не понимает речь он не знает, зачем ему нужно куда-то идти с видео отличная мысль!!!! Ссылка на это сообщение
Trufel 10 ноября 2016 Поделиться 10 ноября 2016 GuosteVakare, эх...ты берешь идеальную модель. Как в опытах по физике - помнишь? А в жизни, к сожалению, так не бывает)))). Вот смотри: я выбила ребенку адаптивную программу обучения. Т.е. к нему (ввиду его диагноза) и так снижены требования. Но! требования есть. И они школьные, а не садиковские. И никого не волнует - тянет он или не тянет морально-психологически. Единственное, что я могу сделать - это держать руку на пульсе с учителем и проводить дома беседы. В конце концов он - будущий мужик. Он знает, что я его всегда поддержу, пойму и попытаюсь найти с ним выход из сложной ситуации. Но какие-то вопросы и ситуации он должен решить сам. И наша основная задача научить наших детей жить и выживать в этом мире, а не дуть им в ушко и целовать в попку (прости, грубо, да). Это я пишу о своем ребенке - он уже школьник. Я хочу, что б он учился жить в этом мире сам. Я хочу быть ему старшим другом, поддерживать, советовать, помогать...Но главное, чему меня научил мой папа - это то, что я сама должна искать информацию, анализировать, что есть разные пути и способы решения любой ситуации...с детьми очень важно говорить. Не создавать им идеальные, комфортные условия, а учиться справляться с тем, что есть. Ведь жизнь - это не розовые облака. И мне важно, что б мой ребенок выжил и нашел свой путь. Что бы ни случилось. Я не всегда буду рядом. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 (изменено) а если понаблюдать за ребёнком, выходит, что в той или иной мере, мы постоянно его мотивируем: если сказать: "Идём к дедушке", навряд ли захочет идти, а скажешь: идём, дед тебя на машине покатает или игрушкой поиграешься, которую у него забыл, например, пойдет. Также и в садик, просто в сад не хочет, а в садик к другу или потому что запеканка на завтрак будет - совсем другое дело, в магазин точно так же и пр. Да-да-да Мотивация и с обычными детьми хорошо работает, она постепенно приводит их к осознанному выбору. Ребенок делает то, что надо, не потому, что "так надо", а потому что он видит от этого конкретную пользу.. и еще это приятное чувство "я сам так решил" Petryulya, очень хорошо и подробно объясняете, приятно читать GuosteVakare, эх...ты берешь идеальную модель. Как в опытах по физике - помнишь? А в жизни, к сожалению, так не бывает)))). Вот смотри: я выбила ребенку адаптивную программу обучения. Т.е. к нему (ввиду его диагноза) и так снижены требования. Но! требования есть. И они школьные, а не садиковские. И никого не волнует - тянет он или не тянет морально-психологически. Единственное, что я могу сделать - это держать руку на пульсе с учителем и проводить дома беседы. В конце концов он - будущий мужик. Он знает, что я его всегда поддержу, пойму и попытаюсь найти с ним выход из сложной ситуации. Но какие-то вопросы и ситуации он должен решить сам. И наша основная задача научить наших детей жить и выживать в этом мире, а не дуть им в ушко и целовать в попку (прости, грубо, да). Это я пишу о своем ребенке - он уже школьник. Я хочу, что б он учился жить в этом мире сам. Я хочу быть ему старшим другом, поддерживать, советовать, помогать...Но главное, чему меня научил мой папа - это то, что я сама должна искать информацию, анализировать, что есть разные пути и способы решения любой ситуации...с детьми очень важно говорить. Не создавать им идеальные, комфортные условия, а учиться справляться с тем, что есть. Ведь жизнь - это не розовые облака. И мне важно, что б мой ребенок выжил и нашел свой путь. Что бы ни случилось. Я не всегда буду рядом. Почему идеальную? Я так живу (не в раю, точно) и в основном пишу о своем опыте, если можно так сказать, эмпирическим материалом делюсь. Мой особенный ребенок растет среди обычных. Как я это вижу: новичек лезет в гору вместе с опытными скалолазами. Если в данный момент я могу дать ему дополнительную страховку, то я это сделаю, чтобы он не травмировался, почему нет? Натренируется - будет лазать сам. Я понимаю, что все, о чем Ты пишешь, основано на вашем опыте, на мудрости близких людей и, навeрное, является самым оптимальным вариантом в ваших реалиях. Но по описанию кажется, что это не делает вас счастливыми. Хочется, чтобы вы больше радовались. Уже сегодня, а не когда-нибудь, когда сын найдет свое место в жизни. Еще мне кажется, что некоторые моменты из тех, что Ты описала, по возможности должны приходить в жизнь мальчика со стороны мужчины (отца, деда, крестного). Изменено 11 ноября 2016 пользователем GuosteVakare 2 Ссылка на это сообщение
Trufel 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 GuosteVakare, , хех..с мужиками у нас напряженка))). Моего папы уже нет в живых. Муж....не очень морально справляется с Игорем...свекра мы видим 2 недели в году на море..и то не ежедневно..вот как-то так. Да я тоже стараюсь по-максимуму облегчить ребенку задачу. Точней нет..не так. По максимуму создать ему условия, оптимальные и адекватные в соответствии с возможностями сына. Но, если в саду это было легче, то в школе это сложнее. Мне очень хочется, что бы сын вырос хорошим человеком и хорошим мужчиной, отцом, главой семьи...не знаю, как обьяснить. Вот думаю на будущий год бы его отдать в спорт.секцию. но опять же...как мы будем успевать при этом с уроками - не знаю. Но я очень хочу. Игорю прям надо. 2 Ссылка на это сообщение
Otlichnik 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 Весь вопрос в том, как ребенка смотивировать. Мне кажется, он так делает, потому что не хочет. Может попробовать в форме игры (догонять маму, попробовать мяч кидать по лестнице, а он следом, машинку маленькую по перилам (у нас это срабатывало хорошо). Ирин, будь, пожалуйста, осторожнее при отучении от соски, у нас был сильный откат, ведь мы со своей позиции не можем понять, что для него она означает, мы после этого вообще на полгода лишились сна, очень плохо стали спать. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 11 ноября 2016 Автор Поделиться 11 ноября 2016 Я честно скажу. Я не хочу пока отучать от соски, потому что МНЕ легче так. Ну вот честно . В этом аспекте я не о сыне думаю в первую очередь, а о себе. Мне проще успокоить, уложить спать,проще его концентрации добиться. Хотя я понимаю, что это неправильно. Но без соски сейчас я застрелюсь %))) 1 Ссылка на это сообщение
Sunray 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 С соской он меньше говорит, произносит звуков. Рот закрыт. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 11 ноября 2016 Автор Поделиться 11 ноября 2016 Соска для успокоения -то есть в эти моменты, в принципе, либо говорить не надо, либо просто не орать. Немного.. Хм.. Других мыслей. Понравилось просто. Забота о ближнем По одной из версий эзотерики, аутизм – кармическая отработка родителей на генном уровне. Душа, приходящая на землю в немощном теле, – очень сильная душа. У всех инвалидов – сильные души. Но им не жалость нужна, не сочувствие, а служение. Это понятие как-то отошло на задний план, но без него нет настоящего счастья. Аутизм – своеобразное напоминание об этом, искупление. Без смирения, бескорыстного служения и абсолютного приятия своего ребенка не добиться каких-либо положительных результатов в его развитии. 1 Ссылка на это сообщение
Sunray 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 Моя пол вечера может успокаиваться, вообще истерики пошли. Как что, сразу соску, ударилась, обидили, не дали что то. Раньше тоже мне легче было. Перерасло в навязчивость, почти всегда с соской, повод успокоиться найдёт. Рот закрыт, речи нет. Сейчас только на сон выдаю и сразу убираю. Ссылка на это сообщение
яблокo 11 ноября 2016 Автор Поделиться 11 ноября 2016 Речь -это функция мозга,не рта Мой, кстати, её вынимает,когда все-таки хочет что-то сказать :-)сказал и обратно :-) Давайте оставим соску в покое, пусть пока будет. Есть много других вещей, которыми мне надо с ним заниматься. Кстати, Иван начал выполнять бытовые просьбы. Простые, но начал. За автобус, конечно :-) АВА РАБОТАЕТ!! И вот какой раз убеждаюсь -если слово заменить. Все. Ступор. Сейчас проснется, учим кухонную утварь и технику -тарелка, чашка, кастрюля, черпак, чайник, холодильник, плита. Стакан, ложка, вилка уже запомнил хорошо :-) Но у меня такое ощущение, что он их знал уже. Ссылка на это сообщение
Sunray 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 И рта тоже, все взаимосвязанно. Пример, моя стоит кубики рассматривает, лепечет. С соской просто молчит и сосёт. Когда лепечет, в мозгу зона за речь активна. Ссылка на это сообщение
Мауслинг 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 Знаешь, есть такой хороший метод дедовский - ремнем по жопе)))) Иногда очень помогает. нам именно тот метод и помог!Когда меня психолог отругала что мы с с ребенком как с грудничком носимся, она сказала убрать коляску и пусть ногами ходит. И сразу же на следующий день мы ее убрали, где-то неделю сын ходил кое-как с валянием по дороге, но я сама быстро выбешиваюсь и буквально через пару минут такого валяния он получал по жопе, не сильно, но обидно вполне и со слезами и соплями шел за руку, гуляли тогда на расстоянии 100-200 м от дома. И где-то через неделю-две он стал хорошо ходить за руку. Но все равно каждую прогулку бывает его вредность с подгибаием ног и он ложится на землю, я выбешиваюсь быстро и тащу его волоком немного, в процессе того он успевает поставить ноги и идти нормально. Кстати, после приучения гулять за руку он и в лесу на даче нормально идет за руку, а раньше бежал так быстро, что я еле успевала бежать за ним. Еще срабатывает у нас что я даю что-нибудь интересное когда он не хочет идти и падает, например игрушку которую он давно не видел, или шоколадку запакованную что он не умеет открывать, и вот он идет и несет это и забывает что хотел поваляться-покапризничать. "Идём к дедушке", навряд ли захочет идти, а скажешь: идём, дед тебя на машине покатает или игрушкой поиграешься, которую у него забыл, например, пойдет. это сработает если ребенок понимает речь...А если почти не понимает - то для него то тоже самое что для нас на китайском рассказать про деда и машину. 1 Ссылка на это сообщение
Petryulya 11 ноября 2016 Поделиться 11 ноября 2016 Вот думаю на будущий год бы его отдать в спорт.секцию. но опять же...как мы будем успевать при этом с уроками - не знаю. Но я очень хочу. Игорю прям надо. Насколько поняла, вы сейчас в первом классе, так вот хочу вас обнадёжить... во втором классе будет намного легче: и ребёнку, и вам. Вы морально пообвыкнитесь и подуспокоетесь. А у ребёнка наконец-то закончится изучение букв и цифр, чтение по слогам и т.д., и начнется непосредственно обучение чему-то новому и полезному (если можно так выразиться). Говорю не со слов кого-то, а из личного опыта Более того, смотрю на деток нашего класса и понимаю, кто ходит на секции, очень даже справляется, потому что вырабатывает привычку без раскачки выполнять задания быстро и по существу. 1 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт