Перейти к публикации

Полезные сообщения

Привет. Одет он в тяжёлое. Как летом ходил? Надо пресекать, это уже модель поведения. Может стульчик складной носить, ну и мотивировать, на каждом этаже свои задания.

У нас соска тоже проблемой стала, готова весь день сосать, речь хромает. Так я только на сон выдаю, отошла от сна и в коробочку кидаем до следующего сна, либо опять спать ложись. Так и спать с удовольствием идёт, ведь сосу можно.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

GuosteVakare, Нууу, на самом деле ребенок же все понимает. И мама рядом. Я не думаю, что ребенок способен открыть дверь домофона. А вот понять, что мама идет домой (это к уходу от ребенка не имеет отношения). Мама идет дальше - куда и шли..Мне кажется это - призыв к рамкам. По крайней мере у нас такие лестничные пролеты, что туда упасть может, разве что, котенок. А шаги других людей тоже прекрасно слышны. Я ж не предлагаю реально домой уйти и дверь закрыть. Я по себе помню - со мной такой метод прекрасно работал))).

 

Ммм..на счет игрушек - я против переключения. Тем более нам игрушки любые носить в школу запрещено. Дети ходят туда учиться. С социальными правилами как таковыми у нас проблем нет. Т.е. с сидением на уроке, подниманием руки и т.п. С физкультурой это вобще нонсенс для меня был. Я говорю - и зачем ты это сделал? Говорит - меня не покормили - очень хотел есть. Стал дурачится. Я за пресечение данных действий на корню.

У нас проблемы с письмом больше. Так написал-не так написал. Ребенок очень остро реагирует. Я говорила, говорю и буду говорить...Веду беседы. Как можно, как нельзя. Про ошибки. Про исправления. Про все. Вода - камень точит. Моя задача не переключить, а убрать нежелательное поведение. Да, у нас СДВГ. Но любой СДВГ-шка должен понимать, что есть нормы поведения и надо пытаться их соблюдать и к этому стремиться. Мне плевать, что думают окружающие - я живу не для них. Проще потерпеть пол-года, чем всю жизнь искать "жаждозаменитель". Возможно в младшем возрасте это действительно работает. Но, как показывает практика, это все только переростается, к сожалению....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, у него все в порядке с обувью, комбезом, ногами..

 

Гуосто.

Щас расскажу.

 

Из дома выходим со скандалом, минут 20(!)спускаемся, это с учетом лифта.

Валяется перед дверью, перед лифтом, в лифте, отец тащит волоком до выхода у подъезда.

 

Я все время тылдычу "ваня, вставай, машина приехала, пойдем "

 

Толку НОЛЬ.

Он на земле.

И вот выходим из подъезда ,он ВИДИТ машину, я пальцем показываю на нее, смотри говорю, машина , говорю "машина приехала, вставай, садись в машину "

БЕЖИТ!!

Обратно так же.

 

Надо чтобы он УВИДЕЛ зачем ему вставать и ЗАЧЕМ идти.

 

Да да, мне терапистка сказала цвета на ощупь учить! :)

 

Таракан, ну не то что прям любит, но в коляске часок погуляли бы.

 

Санрэй, я не знаю, если честно. Марка кико написано, бирок нет, срезали.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Напишу и я несколько слов про ходьбу...

Нашему три, и до сих пор ищет способ "транспортировки" на руках. Ходим приблизительно так: до угла ножками, до дороги на руках, до дерева ножками и т.д. А вообще, чем родитель хитрее и изобретательнее, тем проще ему договориться с ребёнком.

Начинали мы ходить на небольшие дистанции, например, выйдем на балкон бельё развесить, прищепку, мяч или машинку "случайно" во двор бросим. Я говорю, ой, смотри, упала, пойдём заберём. Спускаемся, ищем, подымаем, возвращаемся домой. Мусор идём выбрасывать: я с кульком, ребёнок с бутылкой пластиковой, например. Идём, медленно, но у каждого свое задание есть, выполняем, потом возвращаемся (иногда получалось мусоровоз увидеть, стояли наблюдали). В магазин спускаемся под домом, я с сумкой, ребёнок со своей. Покупаем (по мелочёвке: на обед/ужин маме/папе/сестричке и пр. и обязательно что-то ребенку), несём домой. Это, что касается похода на небольшие дистанции. А вообще редко когда с ребенком в магазин ходили, чаще я практиковала выскочить что-то подкупить во время дневного сна ребенка (правда детки разные, мои двое крепко спали, могла себе такое позволить, с третьим уже не получается - сон очень чуткий, разве что теперь на старшую оставляю).

В два года мало кто из деток "хочет" ходить. Девочки много писали, в основном приходится чем-то завлекать. Мы на улице искали палку, чтоб постучать, паука/божью коровку/улитку и пр. Шли на звук новый и неизвестный, бегали на перегонки, играли в прятки. Всё на примитивном уровне, но так, чтоб ребёнок незаметно продвигался к поставленной цели. Иногда помогает с собой машинку на веревке брать, коляску с игрушкой, трещалку.

В подъезде если поднимаемся, чаще всего беру сзади под руки и мягко подталкиваю,играем при этом в паровозик и вагончик /машину и прицеп/. Паровоз при этом пар пускает (ту-ту и пр.), вагончик колёса крутит (чух-чух), машина бибикает (пропустите, мы спешим домой чай пить, например), прицеп скрепит, тормозит нас, подгоняет и пр.

Между этажами у нас кнопки нерабочие есть, нажимаем по ходу каждую, или от дракона убегаем, или маме помогаем ключи нести, чтоб дверь быстрее открыть. Если звук какой-нибудь услышим, бежим смотреть что там, или спешим посмотреть вдруг папа с работы вернулся и ждёт нас долго под дверью.

 

Да, и еще на счет "машины у подъезда", может сначала имеет смысл выйти на балкон или в окно Ване машину показать, а потом уже идти к ней спускаться, чтобы он понимал, куда и зачем идёт.

 

И соглашусь, также у нас очень хорошо работает: "Мама уходит"..., "Я иду домой, а ты тут постой/полежи/поплачь... папа будет идти домой, тебя заберёт"..., "Мы очень спешим, дома..." Лично я не сторонник стоять и смотреть, как дитё по земле валяется или слезами заливается, сразу в сторону отхожу или отворачиваюсь, и как правило, эта "игра на публику" довольно быстро прекращается :)

Изменено пользователем Petryulya
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, Нууу, на самом деле ребенок же все понимает. И мама рядом. Я не думаю, что ребенок способен открыть дверь домофона. А вот понять, что мама идет домой (это к уходу от ребенка не имеет отношения). Мама идет дальше - куда и шли..Мне кажется это - призыв к рамкам. По крайней мере у нас такие лестничные пролеты, что туда упасть может, разве что, котенок. А шаги других людей тоже прекрасно слышны. Я ж не предлагаю реально домой уйти и дверь закрыть. Я по себе помню - со мной такой метод прекрасно работал))).

А я была послушным ребенком, ничего из своего детства, к сожалению, применить в воспитании не могу :)

Я еще высоты боюсь и ребенок, будучи маленьким, мог у меня банально по лестнице скатиться во время истерики (а скорее всего, просто пошел бы гулять один), может еще и поэтому я не совсем объективно рассуждаю. Да и просто мне кажется, мама одного ребенка не должна оставлять (это я про двухлетку пишу), сама эта концепция некорректная, он еще маленький, не самостоятельный и не должен оставаться один (это все ребенок должен понимать - т.е.. правил придерживается не только он, но и взрослые). В конце концов, ребенок может продолжит истерить еще час, как тогда - возвращаться, на лестнице ждать?

 

Ммм..на счет игрушек - я против переключения. Тем более нам игрушки любые носить в школу запрещено. Дети ходят туда учиться.

Ты, как мама, лучше видишь ситуацию. В принципе, не обязательно игрушки, может быть ручка особенная или аксессуар; но если сама идея не подходит вам, то не важно, какая вещь. Жаль, что так строго у вас в школах, все-таки дети там не только академические знания приобретают, но значит, так надо.

У меня, если что-то в жизни должно случиться важное, обычно синхронные события этому предшествуют. Не всегда я их замечаю, но иногда просто невозможно игнорить. Где-то год назад начала мне на глаза попадаться информация о канцелярских принадлежностях для левшей (мой старший - левша), я думала, что все это - рекламный трюк и не обращала внимания. Закончилось все тем, что специальные карандаши, точно такие как надо, оказались у нас на скамейке возле подъезда. Я удивилась, но не взяла, мало ли кто забыл/потерял. Но когда они там пролежали два дня, все-таки решилась и забрала. С тех пор мой сын увлекся рисованием (до этого рисовал схемы-планы) и у него неплохо получается.

 

Проще потерпеть пол-года, чем всю жизнь искать "жаждозаменитель". Возможно в младшем возрасте это действительно работает. Но, как показывает практика, это все только переростается, к сожалению....

в том то и дело, что перерастается, поэтому всю жизнь искать не придется.. просто в определенный момент ребенок оказывается недостаточно зрелым, чтобы выполнять выдвинутые требования.. от этого расстройства, слезы ребенка и мамы.. никто не подстраивается под моего ребенка, в альтернативную реальность выхода не имею, значит, адаптирую своего.. но не любой ценой, а с наименьшими потерями для детской психики.. как-то так..

 

Из дома выходим со скандалом

а когда начинается скандал, с каого момента?

 

Напишу и я несколько слов про ходьбу...

вот у нас очень-очень похоже было...

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Транспорт у нас есть :)у меня хорошая коляска.

 

Вопрос КАК смотивировать его ходить ногами.

 

У меня мысли только о том, чтобы начать пробовать ходить на очень короткие расстояния ,по метров 20-30 с какой то конкретной мотивацией.

моему нравится толкать коляску. Он всегда помогает мне ее катить (ну, в большинстве случаев)
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare

 

в том то и дело, что перерастается, поэтому всю жизнь искать не придется.. просто в определенный момент ребенок оказывается недостаточно зрелым, чтобы выполнять выдвинутые требования.. от этого расстройства, слезы ребенка и мамы

 

абсолютно согласна...

а если понаблюдать за ребёнком, выходит, что в той или иной мере, мы постоянно его мотивируем: если сказать: "Идём к дедушке", навряд ли захочет идти, а скажешь: идём, дед тебя на машине покатает или игрушкой поиграешься, которую у него забыл, например, пойдет. Также и в садик, просто в сад не хочет, а в садик к другу или потому что запеканка на завтрак будет - совсем другое дело, в магазин точно так же и пр.

Я вот что подумала, дети очень любят, видео про себя смотреть. Мы часто снимаем, как в парке гуляет, катается, делает что-то. Возможно Иван еще мал, но можно попробовать ему показывать ролики про себя же на компе или телефоне в разных ситуациях. Здесь ты помогаешь/занимаешься/кушаешь/... - молодец (дай обниму, поцелую и пр.), а здесь - не слушаешься (кричишь/валяешься на земле/дерёшься/...) - ай-я-яй, мама расстроилась или смотри, ребенок на улице испугался/удивился и пр. Если многие вещи вы проигрываете зрительно, значит на это максимально нужно нужно делать упор: вон площадка (показать), там будешь играть... смотри как Ваня играет (показать несколько фото на телефоне) или идём в магазин, Ваня выберет то-то, смотри как Ваня это кушает/несёт/играет/... (показываем фото или видео). Для того, чтобы убрать одни привычные способы поведения (негативное в данном случае), нужно обязательно на что-то их заменить. Соску, например, можно попробовать заменить конфетой (знаю, у вас диета, но может есть способ сделать какую-то "долгоиграющую" своими руками из сухофруктов или фруктовую/медовую).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

вот!!! показывать ему видео, что он будет делать

я понимаю, что вся проблема в том, что не понимает речь

он не знает, зачем ему нужно куда-то идти

с видео отличная мысль!!!!

Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, эх...ты берешь идеальную модель. Как в опытах по физике - помнишь? А в жизни, к сожалению, так не бывает)))).

Вот смотри: я выбила ребенку адаптивную программу обучения. Т.е. к нему (ввиду его диагноза) и так снижены требования. Но! требования есть. И они школьные, а не садиковские. И никого не волнует - тянет он или не тянет морально-психологически. Единственное, что я могу сделать - это держать руку на пульсе с учителем и проводить дома беседы.

В конце концов он - будущий мужик. Он знает, что я его всегда поддержу, пойму и попытаюсь найти с ним выход из сложной ситуации. Но какие-то вопросы и ситуации он должен решить сам. И наша основная задача научить наших детей жить и выживать в этом мире, а не дуть им в ушко и целовать в попку (прости, грубо, да). Это я пишу о своем ребенке - он уже школьник.

Я хочу, что б он учился жить в этом мире сам. Я хочу быть ему старшим другом, поддерживать, советовать, помогать...Но главное, чему меня научил мой папа - это то, что я сама должна искать информацию, анализировать, что есть разные пути и способы решения любой ситуации...с детьми очень важно говорить. Не создавать им идеальные, комфортные условия, а учиться справляться с тем, что есть. Ведь жизнь - это не розовые облака. И мне важно, что б мой ребенок выжил и нашел свой путь. Что бы ни случилось. Я не всегда буду рядом.

Ссылка на это сообщение

а если понаблюдать за ребёнком, выходит, что в той или иной мере, мы постоянно его мотивируем: если сказать: "Идём к дедушке", навряд ли захочет идти, а скажешь: идём, дед тебя на машине покатает или игрушкой поиграешься, которую у него забыл, например, пойдет. Также и в садик, просто в сад не хочет, а в садик к другу или потому что запеканка на завтрак будет - совсем другое дело, в магазин точно так же и пр.

Да-да-да :yes: Мотивация и с обычными детьми хорошо работает, она постепенно приводит их к осознанному выбору. Ребенок делает то, что надо, не потому, что "так надо", а потому что он видит от этого конкретную пользу.. и еще это приятное чувство "я сам так решил" :)Petryulya, очень хорошо и подробно объясняете, приятно читать

 

GuosteVakare, эх...ты берешь идеальную модель. Как в опытах по физике - помнишь? А в жизни, к сожалению, так не бывает)))). Вот смотри: я выбила ребенку адаптивную программу обучения. Т.е. к нему (ввиду его диагноза) и так снижены требования. Но! требования есть. И они школьные, а не садиковские. И никого не волнует - тянет он или не тянет морально-психологически. Единственное, что я могу сделать - это держать руку на пульсе с учителем и проводить дома беседы. В конце концов он - будущий мужик. Он знает, что я его всегда поддержу, пойму и попытаюсь найти с ним выход из сложной ситуации. Но какие-то вопросы и ситуации он должен решить сам. И наша основная задача научить наших детей жить и выживать в этом мире, а не дуть им в ушко и целовать в попку (прости, грубо, да). Это я пишу о своем ребенке - он уже школьник. Я хочу, что б он учился жить в этом мире сам. Я хочу быть ему старшим другом, поддерживать, советовать, помогать...Но главное, чему меня научил мой папа - это то, что я сама должна искать информацию, анализировать, что есть разные пути и способы решения любой ситуации...с детьми очень важно говорить. Не создавать им идеальные, комфортные условия, а учиться справляться с тем, что есть. Ведь жизнь - это не розовые облака. И мне важно, что б мой ребенок выжил и нашел свой путь. Что бы ни случилось. Я не всегда буду рядом.

Почему идеальную? Я так живу (не в раю, точно) и в основном пишу о своем опыте, если можно так сказать, эмпирическим материалом делюсь. Мой особенный ребенок растет среди обычных. Как я это вижу: новичек лезет в гору вместе с опытными скалолазами. Если в данный момент я могу дать ему дополнительную страховку, то я это сделаю, чтобы он не травмировался, почему нет? Натренируется - будет лазать сам.

 

Я понимаю, что все, о чем Ты пишешь, основано на вашем опыте, на мудрости близких людей и, навeрное, является самым оптимальным вариантом в ваших реалиях. Но по описанию кажется, что это не делает вас счастливыми. Хочется, чтобы вы больше радовались. Уже сегодня, а не когда-нибудь, когда сын найдет свое место в жизни.

Еще мне кажется, что некоторые моменты из тех, что Ты описала, по возможности должны приходить в жизнь мальчика со стороны мужчины (отца, деда, крестного).

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, , хех..с мужиками у нас напряженка))).

Моего папы уже нет в живых. Муж....не очень морально справляется с Игорем...свекра мы видим 2 недели в году на море..и то не ежедневно..вот как-то так.

 

Да я тоже стараюсь по-максимуму облегчить ребенку задачу. Точней нет..не так. По максимуму создать ему условия, оптимальные и адекватные в соответствии с возможностями сына. Но, если в саду это было легче, то в школе это сложнее.

 

Мне очень хочется, что бы сын вырос хорошим человеком и хорошим мужчиной, отцом, главой семьи...не знаю, как обьяснить. Вот думаю на будущий год бы его отдать в спорт.секцию. но опять же...как мы будем успевать при этом с уроками - не знаю. Но я очень хочу. Игорю прям надо.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Весь вопрос в том, как ребенка смотивировать. Мне кажется, он так делает, потому что не хочет. Может попробовать в форме игры (догонять маму, попробовать мяч кидать по лестнице, а он следом, машинку маленькую по перилам (у нас это срабатывало хорошо). Ирин, будь, пожалуйста, осторожнее при отучении от соски, у нас был сильный откат, ведь мы со своей позиции не можем понять, что для него она означает, мы после этого вообще на полгода лишились сна, очень плохо стали спать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я честно скажу.

Я не хочу пока отучать от соски, потому что МНЕ легче так.

Ну вот честно .

В этом аспекте я не о сыне думаю в первую очередь, а о себе.

 

Мне проще успокоить, уложить спать,проще его концентрации добиться.

 

Хотя я понимаю, что это неправильно.

 

Но без соски сейчас я застрелюсь %)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Соска для успокоения -то есть в эти моменты, в принципе, либо говорить не надо, либо просто не орать.

 

Немного.. Хм.. Других мыслей.

 

Понравилось просто.

 

Забота о ближнем

 

По одной из версий эзотерики, аутизм – кармическая отработка родителей на генном уровне. Душа, приходящая на землю в немощном теле, – очень сильная душа. У всех инвалидов – сильные души. Но им не жалость нужна, не сочувствие, а служение. Это понятие как-то отошло на задний план, но без него нет настоящего счастья. Аутизм – своеобразное напоминание об этом, искупление. Без смирения, бескорыстного служения и абсолютного приятия своего ребенка не добиться каких-либо положительных результатов в его развитии.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Моя пол вечера может успокаиваться, вообще истерики пошли. Как что, сразу соску, ударилась, обидили, не дали что то. Раньше тоже мне легче было. Перерасло в навязчивость, почти всегда с соской, повод успокоиться найдёт. Рот закрыт, речи нет. Сейчас только на сон выдаю и сразу убираю.

Ссылка на это сообщение

Речь -это функция мозга,не рта :)

 

Мой, кстати, её вынимает,когда все-таки хочет что-то сказать :-)сказал и обратно :-)

 

Давайте оставим соску в покое, пусть пока будет.

Есть много других вещей, которыми мне надо с ним заниматься.

 

Кстати, Иван начал выполнять бытовые просьбы.

Простые, но начал. За автобус, конечно :-)

 

АВА РАБОТАЕТ!!

 

И вот какой раз убеждаюсь -если слово заменить.

Все. Ступор.

 

Сейчас проснется, учим кухонную утварь и технику -тарелка, чашка, кастрюля, черпак, чайник, холодильник, плита.

 

Стакан, ложка, вилка уже запомнил хорошо :-)

 

Но у меня такое ощущение, что он их знал уже.

Ссылка на это сообщение

И рта тоже, все взаимосвязанно. Пример, моя стоит кубики рассматривает, лепечет. С соской просто молчит и сосёт. Когда лепечет, в мозгу зона за речь активна.

Ссылка на это сообщение

Знаешь, есть такой хороший метод дедовский - ремнем по жопе)))) Иногда очень помогает.

нам именно тот метод и помог!

Когда меня психолог отругала что мы с с ребенком как с грудничком носимся, она сказала убрать коляску и пусть ногами ходит. И сразу же на следующий день мы ее убрали, где-то неделю сын ходил кое-как с валянием по дороге, но я сама быстро выбешиваюсь и буквально через пару минут такого валяния он получал по жопе, не сильно, но обидно вполне и со слезами и соплями шел за руку, гуляли тогда на расстоянии 100-200 м от дома. И где-то через неделю-две он стал хорошо ходить за руку. Но все равно каждую прогулку бывает его вредность с подгибаием ног и он ложится на землю, я выбешиваюсь быстро и тащу его волоком немного, в процессе того он успевает поставить ноги и идти нормально.

Кстати, после приучения гулять за руку он и в лесу на даче нормально идет за руку, а раньше бежал так быстро, что я еле успевала бежать за ним.

Еще срабатывает у нас что я даю что-нибудь интересное когда он не хочет идти и падает, например игрушку которую он давно не видел, или шоколадку запакованную что он не умеет открывать, и вот он идет и несет это и забывает что хотел поваляться-покапризничать.

 

"Идём к дедушке", навряд ли захочет идти, а скажешь: идём, дед тебя на машине покатает или игрушкой поиграешься, которую у него забыл, например, пойдет.

это сработает если ребенок понимает речь...

А если почти не понимает - то для него то тоже самое что для нас на китайском рассказать про деда и машину.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Вот думаю на будущий год бы его отдать в спорт.секцию. но опять же...как мы будем успевать при этом с уроками - не знаю. Но я очень хочу. Игорю прям надо.

Насколько поняла, вы сейчас в первом классе, так вот хочу вас обнадёжить... во втором классе будет намного легче: и ребёнку, и вам. Вы морально пообвыкнитесь и подуспокоетесь. А у ребёнка наконец-то закончится изучение букв и цифр, чтение по слогам и т.д., и начнется непосредственно обучение чему-то новому и полезному (если можно так выразиться). Говорю не со слов кого-то, а из личного опыта :) Более того, смотрю на деток нашего класса и понимаю, кто ходит на секции, очень даже справляется, потому что вырабатывает привычку без раскачки выполнять задания быстро и по существу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...