Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Всем доброго дня! решила сюда написать, спросить.

Проблемы с сыном у знакомой, давней знакомой. Очень давно не виделись и вот сходили к ним в гости... Моему 2,11, ее сыну 3,5. Разница в речи и поведении огромная (((( Мама вроде как все понимаем, были и на ПМПК, и в лого группу в садик пойдут, но по моему глубину проблемы не осознала. нет, нет я не лезу. Она сама меня спросила, типа может я знаю куда и к кому им обратиться. Поставили им аллалию ( даже не написали какую) и еще чего-то. Если честно, еще когда наши совсем малышами были, я заметила разницу в наших детях, но не лезла, ну отстает, мало ли, догонит. Видимся то раз в год, все некогда. А тут... Пока были в гостях, минут 40, он все бегал за моим сыном и типа пытался его пнуть. Очень радовался, это была такая типа игра. Был перевозбужен. Мама сказала, что сейчас пьют пантогам, походу это побочка. Зато речь появилась! коверкает, сокращает слова, но хоть как-то называет предметы. В садик они ходят.

Вопрос. Куда и к кому им идти. И где найти хор. спецов, если город у нас маленький. В 250 км от нас Казань, там по любому есть спецы. Но как это все делается?

Ссылка на это сообщение

nata rимхо имховое, не алалия это когда слова появляются на пантогаме. Хотя конечно что либо говорить в таеом случае вообще не корректно.

 

Начинать надо с невролога, психоневролога. Он должен направлять на обследования, на реабилитацию. Но вашей подруге надо об этом просить, выбивать и настаивать.

 

Ну и принять что хорошая реабилитация очень часто платная. Хотя бывает и бесплатно но тогда побегать придется в разы больше.

 

Искать специалистов нужно на спец форумах. Пусть спросит в группе в вк местной, не одна она воспитывает ребенка с проблемами. Ей подскажут адрес где все общаются. А там подскажут уже конкретно по врачам по адресам, по порядку действий. Все же отличия есть в зависимости от региона и инфраструктуры.

 

И еще, я считаю, что без активного участия мамы нифига не выйдет.

Т.е. отдать в лого, к дефектологу, в реабилитационный центр и забрать здорового не получится. Мама должна во всем разбираться сама и много, много сама дома заниматься.

И 3.5 это такой возраст когда уже давно пора. И если бы мама открыла интернет, она сама жавным давно нашла бы все что нужно

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

le trèfle rouge,  амплипульс, это же смт?

 

 

le trèfle rouge,  а с первым ребенком проблем не было? В семье до этого проблем не было?

Извини, если личноер-не отвечал.

Мне просто интересно..откуда эта ерунда берется. Эти слабые ноги.

Ссылка на это сообщение

Чувство Весны, все ей передам. Конечно поздно они что-то начали. Просто там мама в затяжной, оочень затяжной депрессии...Большое горе. И сама она такая, "не пробивная" что ли, в плане вот ходить, добиваться. У меня самой мама такая, лишнее слово сказать врачу боится (((

 

В Казань она не может поехать?

Ну если очень захотеть...все можно. Это чтобы хор. спец правильный диагноз поставил? чтобы понять куда двигаться?
Ссылка на это сообщение

nata r, если мама в затяжной депрессии, ничего она путного не сделает. Ей самой надо себя сначала в рельсы поставить. Ибо работы много именно маминой.

 

И да, на спецфорумах пообщаться.

Ссылка на это сообщение

nata r, если мама в затяжной депрессии, ничего она путного не сделает. Ей самой надо себя сначала в рельсы поставить. Ибо работы много именно маминой.

 

И да, на спецфорумах пообщаться.

 

у нее еще время есть, могут наверстать многое, если работать, работать.

 

и обязательно хорошего врача невролога!

и дефектолога советую хорошего найти!

 

Согласна, что очень многое от мамы зависит.

 

Мой старший ребенок в 3,5 только только начал простые слова выговаривать , типа ту-ту, би-би, ко-ко, гав-гав.

Я не сразу нашла нашего врача, ходила ко многим. Были и ответы - ребенок здоров, не придумывайте.

Прошло чуть меньше года лечения у грамотного специалиста и моего ребенка не узнать. Говорит предложениями. Стихи, сказки. Буквы алфавита. Последнее научился считать от 20 до 1 в обратном порядке. Много чего знает.

 

Дефектолог очень помог в плане постановки звуков и мелкой моторики, научила его хорошо рисовать, еще много работы, но у нас прогресс колоссальный.

 

Главное двигаться, искать спецов для своего ребенка.

Заткнуть свои мысли в одно место, депрессию нафиг, время идет, и увы, оно очень быстро идет.

 

Каждый день общаться и заниматься с ребенком в игровой форме. Даже 10-15 минут в день логопедических занятий дадут свои плоды. Но желательно конечно больше!!!

Изменено пользователем Evelyn
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, а трёхсложные слова по нормам когда появляются? И фразовая речь вообще? Я опять о наших успехах. 200-250 слов есть (процентов 70% чисто, в остальных р/л нет или сокращения длинных), но 1-2-сложных (из длинных только "anana" (banana), "упала" и "аисин" (апельсин), и то до "син" сокращает, фраз по-прежнему мало. На днях опять случайно сказала, показав на карандаш "Can I have it?" (типа: можно?) и забрала. Назавтра просто "have" и всё. На неё наши повесили апраксию (толком не слыша) и алалию (по тому, что говорит, дистанционно). Пытаюсь разобраться. Занимаемся сами.

Ссылка на это сообщение

Спросила я подругу поподробнее. Были они в марте у невролога ( рекомендовали ее) в частной клинике. Та провела обычные манипуляции и отправила на доп. обслед. Это датчики к голове и реб. должен спать (ее не спал) и еще 2 каких то ЭХО. Ну и невролог сказал маме, что ничего страшного нет, есть ЗРР, пусть попьют пантогам, магний Б6 и глицин, чтобы разбудить спящие клетки гол. мозга. Ну и дефектолог логопед им нужен. А аллалию написала, чтобы точно их в логогруппу взяли. Вот мама и сидит ровно, ждет эту группу, там мол тоже спецы посмотрят.

Ну я ей сказала, чтобы уж еще психолога или психоневролога прошли, лучше перебдить( к нему их тоже отправляли, но все никак не дойдут(( ).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

nata r, не надо психолога и психоневролога. Невролог хороший. С обследованиями, умничка. Если невролог по результатам обследований сказал зрр, значит ничего страшного не обнаружили, это хорошо.

Теперь надо искать дефектолога тоже по отзывам и заниматься. Все. Если не будет динамики, обратиться к неврологу снова.

 

Ладно. Не совсем так. Психолог не будет лишним. Но занятия с дефектологом/логопкдом первостепенны на данном этапе, если хороший невролог посмотрел и ужасужаса не нашел.

 

Озадаченная, я не могу по билингвам подсказать.

Знаю только что у обычных детей фразовая речь в норме к двум годам и что появление трехсложных слов и вообще четкость речи не так показательна после определенного возраста как богатство речи в целом. Правильность построения предложений, использование всех частей речи, связь слов в предложениях и т.д.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

nata r,  если между 2,11 и 3,5 разница в речи и проведении огромная не в пользу старшего, то никак там не зрр.

Брать ребенка в охапку и чесать в крупный невроцентр в Казани.

 

Вообще хороший невро в области для меня как бюджетный мальбах.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

nata r, если между 2,11 и 3,5 разница в речи и проведении огромная не в пользу старшего, то никак там не зрр.

Брать ребенка в охапку и чесать в крупный невроцентр в Казани.

 

Вообще хороший невро в области для меня как бюджетный мальбах.

Про поведение что скажешь? при нас был не адекватен. Я принесла с собой развив. игры, типа квадраты Никитина, думала посидят поиграют вдвоем. А он их сразу раскидал. Но это может при нас и от пантогама? сама мама, конечно, сказала, что мой как взрослый. Получается она сама разницу увидела. А мой обычный, на свой возраст. По моему, так есть детки и шустрее и умнее. Мой среднячек.
Ссылка на это сообщение

Чувство Весны,  потому что врачам в регионах не доступно обучение, современные подходы диагностики и тд. Это все стоит денег. Их никто не готов в них вкладывать, а сами они не в состоянии столько потратить на свою учебу. Раз в 5 лет подтверждение сертификатов и все. Причем по весьма спорным программам, однобоко. При этом это могут быть умнейшие люди, готовые учиться и работать с полной отдачей. Курсы повышения квалификации, которые периодически проводят, по факту рекламные выступления мед.представителей.

Это к сожалению боль нашей медицины.

И да полчаса до Питера и 250 км до Казани, это вообще разные страны.

 

Не говоря уже про то, что когда прогресс ребенка резко наступает в возрасте 3 или 5-6 это вообще органическая перестройка организма по -возрасту. И тут кто врач был в это время тот и молодец. Насколько я помню именно на это время у вашего ребенка и были основные рывки.

 

Ехать надо к врачу, а не к светиле. И не по длине очереди выбирать, а по результатам детей со сходными проблемами.

И хороший врач не будет оценивать за 10 минут приема. Мы приезжаем предварительно вечером, ночуем отдыхаем. К врачу несем кучу видео с занятий, дома, на прогулке и даже из сада. Поэтому оценка абсолютно адекватная. Я с ней согласна.

 

Опять же есть эмоциональное восприятие другого человека. Вы вот обиделись на тему деторождения. А врач вам сказал в принципе прописную истину. Причины мешающие зачатию влияют на течение беременности и как следствие развитие ребенка внутриутробно + наследственные параметры.

 

Ссылка на это сообщение

Доброе))

 

В 2,7 у Паши тоже ЗРР стояло. Но у меня были дикие сомнения, что именно это. В итоге в 4 года поставили 84.02

 

Девочки, может посоветуете, как правильно умелку использовать: Паша запоминает стихи, песни влет. Говорить стал больше. Явно с памятью у него все ок. Куда это направить? Или продолжать тупо учить? В основном песни он учит, случайно услышав где-то. Неделю назад у метро пели афганцы песню про офицеров. Паша теперь ее поет. То есть мы просто мимо прошли) Не стояли, не учили.

 

Ириша, как дела?

Ссылка на это сообщение

katrinka:),  у Вовы до 3 стояло зрр. Пока я сама по инета не поставила сма и не увезли в мск. Где мы уже реальный диагноз получили. И "запущенный" ребенок.

При том, что мы всю жизнь у невро хороших, со степенями и в нии, естественно за деньги.

 

katrinka:),  стихи учите, а потом разбивайте по смыслу, те задавайте вопросы по содержанию

Ссылка на это сообщение

с Пашей сложно говорить) он эхолалит сильно. То есть я задаю вопрос, он отвечает этим же вопросом. Потом может правда ответить, но может это быть через час.

Но сдвиги есть, раньше он мало на контакт шел даже со мной, говорил 3 слова.

Ссылка на это сообщение

katrinka:),  при эхолалии нужны вопросы. Если ребенок не понимает речь, то словосочетание нужно раздробить на мелкие частицы и придать смысл каждой из них.

Например, муха села не варенье. Берем муху (лучше объемную игрушку) и сажаем на лунку с вареньем. Проговариваете при действии. Дальше вопросы кто? Муха (показали), куда? (Варенье), что сделала? И тд

Но лучше конечно на более бытовых процессах

Изменено пользователем Violetta
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...