Перейти к публикации

Полезные сообщения

Девочки, лайки закончились...

 

Ира, так держать с терапией. Не совсем согласна, что речь - это функция мозга. Смотря какие нарушения. Дизартрия - это как раз спастика языка...

 

Мауслинг, ))) Молодец, что справляешься! У меня не всегда на Игоря хватает терпения.

 

Petryulya,

 

спасибо большое! Оххх..как я надеюсь. Все же хотела уточнить: вы про обычного ребенка или про ребенка с диагнозом? Я боюсь как раз, что ввиду наших нарушений сын успевать не будет. Ведь соображает от прекрасно..а вот графика у нас ((((((. Он сам очень переживает.

И плюс во втором классе еще будет малыш. Я, конечно, переживаю за сына. Но, надеюсь, что за лето он как-то адаптируется к новой роли старшего брата и все будет хорошо.

Спорт ему, конечно же, показан. Там и идеология обычно...(мы на карате год ходили). И улучшается координиция и самоконтроль. Это тоже с нашими нарушениями то, что доктор прописал. Очень постараюсь все успеть и с сыном поплотнее заниматься все же. Пока мы успеваем только уроки и все. (((

Изменено пользователем Trufel
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Все же хотела уточнить: вы про обычного ребенка или про ребенка с диагнозом?

Я в принципе про школьную программу... Уж как-то так она составлена, что в 1-ом классе нагрузка больше. Во 2-ом уже акценты смещены, не так на каллиграфию внимание обращают, как на грамотность (потому что правила начинают изучать и словарные слова) и правильный ответ (в математике). Вы в какой-то момент прямо почувствуете, что чего-то не хватает, время свободное захотите чем-нибудь заполнить. А с ребеночком у вас еще год "в запасе" будет, чтоб старшему внимание уделить. Пока он маленький и больше сна, чем бодрствования, времени на старшего должно хватать. У нас этот период на 1-ый класс дочери пришелся, и мы справились. :) А сейчас, когда меньший топает и осознанно требует к себе внимания, времени ему больше приходится уделять.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Petryulya, , спасибо большое за позитив!

Буду надеяться на лучшее.

 

Эх..я не знаю, как оно с обычными малышами-то бывает. Мой родился с сильной неврологией. В 15 дней - остановка дыхания. Первый год он орал дурью круглосуточно. Закатывался в плаче..моя мама медик с ним боялась оставаться. Мы после года как раз вздохнули более-менее.

Ох..программа, конечно, сложная. Мы на адаптивке для детей с ЗПР. Сын почти все успевает..кроме русского. Ну и с графикой беда. На ИЗО и труд мы не ходим. У нас по 3 урока в массовом классе. Больше он не тянет, ввиду наших нарушений и истощаемости. Но в общем и целом я от него таких успехов не ожидала. На подготовке нам трепали нервы очень сильно. Я счастлива, что пошли и попали к хорошей учительнице.

Ссылка на это сообщение

Trufel, в этот раз всё будет по-другому...

 

Настал и мой черёд поплакаться... повторно сделали сегодня ЭЭГ... за год ситуация в принципе не изменилась: отмечены умеренные диффузные изменения в корковых отделах г. м. с небольшими очаговыми нарушениями в корковых и медиобазальных отделах лобно-височных областей г. м.

Заключение логопеда: задержка речевого развития, минимальные дизартрические нарушения.

 

Сыну три исполнилось... Умом понимаю, что не всё ещё потеряно, но так тоскливо... вроде за год и речь пошла (смазанная правда сильно), и знания появились, а чувство неудовлетворённости убивает... что нас ждёт?!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Petryulya, Спасибо!

 

А чего за год делали? Какие назначения от невролога?

Кровоток смотрели?

С чем связаны нарушения по мнению врача?

 

Нам за год ЭЭГ приводили в норму. Потом на нагрузку в том году она уехала...даже пришлось ПЭПы попить кратковременно..хотя я не за них..Но уже было надо. И сейчас опять приходит в норму. У нас невролог очень грамотная.

Ссылка на это сообщение

Причин не знаю, скорее всего родовая травма (крупный плод, были под "?" ЕР).

Кровоток последнее время не смотрели (насколько я знаю). А есть спец. процедура по измерению кровотока?!

Из назначений, начинали с витаминов с Омега 3 + нообут, потом курс: нейромидин + Магне В6, затем курс: глиатилин + когнум + нимодипин, последнее: кванил и перерыв на пару месяцев.

Сегодня были у невролога, опять назначила пить препараты на месяц (но назначения очень щадящие), хочу еще к 2-м неврологам на следующей неделе попасть, с одним уже знакомы, он собственно нас и ведёт, вторую посоветовали, хочу пойти познакомиться.

Ссылка на это сообщение

Друзья!

Если кому надо включить чайник,включить свет, открыть холодильник или стакан принести ...зовите Ивана ;-)

 

А если у вас есть трактор -то и покажет пальцем где мама :-)

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Я не знаю что с сыном делать.

Не хочет ходить своими ногами.

 

На руках или в коляске пожалуйста.

 

Сам нет.

Ложится на землю /снег/грязь и лежит, орет :(и при этом ботинки снимает.

 

Подзаеблась, простите, уже с ним.

20 килограмм он в одежде точно весит, сил нет таскать..

 

Мне сейчас надо в магазин, тупо еду дома нет, идти метров 100 туда и обратно.

И понимаю, что останусь дома, походу.

 

Буду ждать мужа, а продукты покупать, как всегда, заранее.

 

Коляска постирана, мокрая, сохнет.

Ира, у нас было также. Начал ходить сам где-то в 2,6 - 2,8. До этого треш был просто.

 

Может вам тоже подождать?

 

Ира...знаешь, у меня другое мнение на этот счет. И я благодарна бабкам.

Ты взяла метод тераписта...можно ждать часами. А можно поднять ребенка и строго и конкретно с ним поговорить. По мне - так недопустимо валяться в лифте, где все, простите, харкают, сопли высмаркивают, ссут и носят на ботинках реагенты. Он у тебя скрепку в розетку будет сувать, а ты будешь стоять и ждать час?

У меня Игорь плохо ходил, да. До 4 лет. У него моторные нарушения были и есть сейчас. Мы долго ездили на коляске. Тренировали ноги. Но есть допустимые вещи по нашим нарушениям, а есть воспитательные моменты. Есть вещи просто опасные для здоровья и жизни ребенка. Дома можно или в магазине, где полы моют поваляться. А на проезжей части?

Мой тоже дурит. Дурит много. Но я прошу, например, на физкультуре, быть с ним построже и предьявлять общие требования. Не такие уж они больные. У них не ДЦП...а поведению они обязательно должны учиться. Бабка напугала - в следующий раз будет думать головой. Мне очень помогали эти бабки. Да, неприятно..но по сути они правы. Такое поведение недопустимо. Нам их еще в общество вписать надо. А у общества свои стандарты.

Оль, а у нас на строгость жесть жесткая была с дикой истерикой и всеми вытекающими. видимо каждому - свое.

 

Я на фотки Ирины смотрю и мне так Ваню жалко-прежалко, если честно. ну эт я на своего примеряю. В нашей ситуации выходом был тактильный контакт, успокоительные интонации, по спинке погладить, прижать к себе. Мелкий успокаивался, потом можно было разговоры разговаривать. Ему самому было очень плохо от такого поведения, сам не мог остановиться.

 

Муж пробовал гайки закручивать в такие моменты - только хуже было. А так, соберешь себя в кучку, постараешься раздражение затолкать поглубже (как же это трудно), садишься рядом и пытаешься искренне (вдвойне тяжелее) успокоить.

 

В саду, кста, одна из воспитательниц такую фишку просекла - когда расходился сильно-сильно (не в плане истерик), не угомонить, присаживалась к нему, гладила, говорила спокойно, мелкий успокаивался. а у второй, которая строжить пыталась, получалось гораздо хуже.

 

Ир..мне кажется ты берешь для Ивана подход, как для ребенка-аутиста. А он - не аутист.

Не надо его мотивировать.

Знаешь, есть такой хороший метод дедовский - ремнем по жопе)))) Иногда очень помогает. Во всем хороша мера и здравый смысл. У тебя не ребенок ДЦП-шник, который не может ходить и его надо стимулировать преодолевать невозможное. Иван именно не хочет и проверяет тебя на прочность. А ты к нему подходы ищешь. Надеюсь ты поняла мою мысль.)))

ну х.з. канеш. наши психологи говорят, что нельзя насильничать. н е л ь з я. и мотивировать можно и нужно. не нужно устраивать противостояние, нужно искать подход. нельзя пугать тем, что бросишь - стресс для ребенка это нехилый. искать мотивацию и подход. это не значит, что нужно идти на поводу у ребенка и потакать во всем. абсолютно нет. ребенку нужны границы-рамки, но устанавливать их спокойно и без насилия психологического/физического.

 

GuosteVakare, Petryulya, +100500

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, , хех..с мужиками у нас напряженка))). Моего папы уже нет в живых. Муж....не очень морально справляется с Игорем...свекра мы видим 2 недели в году на море..и то не ежедневно..вот как-то так.

С мужиками и у нас похоже, муж постоянно в командировках. Но хотя бы по рабочим дням в спортивных кружках видит тренеров, больше не знаю, чего придумать. Но ради собственного здоровья женщине не стоит взваливать все на себя, спина болеть начнет..

 

По одной из версий эзотерики, аутизм – кармическая отработка родителей на генном уровне. Душа, приходящая на землю в немощном теле, – очень сильная душа. У всех инвалидов – сильные души. Но им не жалость нужна, не сочувствие, а служение. Это понятие как-то отошло на задний план, но без него нет настоящего счастья. Аутизм – своеобразное напоминание об этом, искупление. Без смирения, бескорыстного служения и абсолютного приятия своего ребенка не добиться каких-либо положительных результатов в его развитии.

Тут так интересно фокус смещен на это "служение". Это, в первую очередь, отработка для самого ребенка. Ну и да, они сильные. На самом деле они работают по усложненной программе, у них скромнее инструментарий и меньше подсказок.

 

это сработает если ребенок понимает речь... А если почти не понимает - то для него то тоже самое что для нас на китайском рассказать про деда и машину

ну почему.. просто проговаривание сопровождается чем-то визуальным..

вы же не знаете точно, сколько он понимает.. это понимание приходит постепенно, ребенок какое-то время (или в неблагоприятной обстановке) не демонстрирует свои новые возможности..

 

Насколько поняла, вы сейчас в первом классе, так вот хочу вас обнадёжить... во втором классе будет намного легче: и ребёнку, и вам. Вы морально пообвыкнитесь и подуспокоетесь.

ага, классная моего старшего также говорила - первый и третий клас как бы идет "загрузка" информации, а второй и четвертый - "обработка". Я не особо этому поверила (у моего сына каждое утро "перезагрузка"), но теперь смотрю - в первом классе уроки готовили вместе до полуночи, во втором он уже сам неплохо справлялся, теперь третий класс - и мы снова по вечерам сидим вместе.

 

Сыну три исполнилось... Умом понимаю, что не всё ещё потеряно, но так тоскливо... вроде за год и речь пошла (смазанная правда сильно), и знания появились, а чувство неудовлетворённости убивает... что нас ждёт?!

Вас ждут годы работы и радость от положительных изменений, прогресс с ускорением и скачки в развитии.. Вы все так хорошо делаете и правильно объясняете, разве может быть по-другому?!

У вас не так и мало времени в запасе..

У моего среднего сына всегда хорошая ЭЭГ, а дизартрические нарушения явно не минимальные :( и то мальчик старается (с его взрывным характером это нелегко), уже более менее окружающие понимают его.. вчера объяснял-объяснял про какую-то свою рубашку, искал по всему дому, аргументы закончились, пошел-нарисовал-разукрасил :)рубашку, правда не нашли, но нашли общий язык - я вспомнила, что точно у него была такая..

 

 

Ивaн, видела вашу тему про гомеопатию, моему старшему помогла в младенчестве (лучше чем назначения невролога и педиатра). Наша гомеопат по образованию была детским педиатром, очень хорошим спецом. Она занималась классической гомеопатией, т.е. за раз решала одну проблему, а не все сразу (для лечения назначались горошины одного сорта нужной концентрации; плюс еще конституционные во время первого приема назначила). Горошины покупали у врача, стоили копейки, основной расход - это цена за консультацию. Ну и как вам в ответах писали - сначала может быть ухудшение, это признак, что лекарство верно подобрано. Мне понравилось, но у врача очереди были огромные и цена не маленькая, поэтому забросили мы со временем это дело.

У моего в состав горошин (2вида) входили silicea (кремень)+lachesis (вроде змея), так что не совсем и травы.. про состав гомеопат рассказывает, можно и в инете почитать. Тут залог успеха - правильно подобранное средство, т.е. правильная диагностика. И анамнез, правильно изложенный (например, знаете ли вы, какие руки у вашего ребенка во время сна - тепые/горячие/ холодные/ влажные/липкие, там много было интересных вопросов во время первой встречи, о которых мы с мужем не задумывались).

 

Ну и вреда эти горошины не пронесут, разве что не помогут..

И, могу ошибаться, но кажется, эти горошины с глюкозой - подойдут ли при вашей диете..

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ань..ну ты что?!? Какое нафиг насилие???

Ну если ребенок часами валяется на полу, а мама вокруг него пляшет, то это правильно что ли?

 

Надо немного отличать истерики, которые идут от эпи, психо-моральных перегрузок и когда ребенок дурью мается и измывается над родителями.

Девочки, вы перегибаете. Я считаю да, если мы идем домой, а мой ребенок разлегся в лифте, то его надо поднять. или если он валяется на разивашке или на лестнице по часу - это уже ни в какие рамки не лезет.

Я бы не стала ждать час. Для меня это - за гранью добра и зла. Я могу сказать: раз хочешь валяться - валяйся, я пошла. И сделать вид, что я ухожу. Вот спорим - ребенок придет в себя, одумается и побежит за мамой, а не будет дальше продолжать вытворять то, что ему вздумалось?!? И по-мне так это более нормально, чем каждый день по часу искать подход.

Я же писала, что я про подняться на лестничный пролет выше, а не захлопнуть входную дверь и уйти домой (я это уточнила). Я не очень понимаю, о каком насилии речь?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Оль, ну ремень - насилие ИМХО.

 

Про дурью маяться в 2 года, ну не знаю. в таком возрасте сложно им управлять еще своими эмоциями, сомневаюсь, что деть спецом над мамой осознанно измывается - мало еще дело слишком. если деть часами валяется на полу, то ему помочь успокоиться нужно в первую голову. сомневаюсь, что ему самому в такие моменты хорошо.

 

что значит "мама пляшет"? я не совсем понимаю, если честно. вот смотри, я вижу ситуацию так. дети - не роботы, послушно исполняющие любые указания, имеют право не желать делать что-то, что хочу от них я. и я понимаю это, т.к. сама испытываю порой такое чувство - ну не хочется мне что-то делать. но я человек взрослый, мне себя в принципе в большинстве случаев удается организовать, настроить и сделать это нелюбимое дело. ну кое-что совсем нелюбимое и необязательное могу и не делать. ребенку с этим сложнее. я понимаю нужность того или иного действа. ребенок в силу возраста может не понимать, в силу возраста сложно управлять своими эмоциями, подчинять себя слову "надо".

моя главная задача облегчить жизнь всем - и себе и ребенку. самый легкий способ в нашем случае - не встать в позу, не прогнуть любой ценой, а пойти ребенку навстречу - замотивировать его. получила я то, что хотела? да, ребенок это сделал. без давления, ремня, часовых оров и прочего.

 

если плач уже произошел, то первое - успокоить. пока не успокоишь, ребенок не услышит. успокоил, мир-дружба-жвачка, мама здесь, мама любит, все хорошо, пообнимались, можно отвлекаться-мотивироваться-договариваться.

 

да, бывает тяжело, тяжело быть старшей, тяжело быть над ситуацией, тяжело быть "большой собакой", но это стоит того, т.к. удержав себя в руках, получаешь быстрее и больше, чем устраивая бодание - бывало и такое, не знаю, как у других, но мне морального удовлетворения это не приносило.

 

за эту беременность было несколько раз - повышала голос, жестко разговаривала. всегда останавливал страх в глазах мелкого, как холодный душ. он пугается, ему страшно. после этого очень погано на душе было.

 

Я могу сказать: раз хочешь валяться - валяйся, я пошла. И сделать вид, что я ухожу. Вот спорим - ребенок придет в себя, одумается и побежит за мамой, а не будет дальше продолжать вытворять то, что ему вздумалось?!? И по-мне так это более нормально, чем каждый день по часу искать подход.

Я же писала, что я про подняться на лестничный пролет выше, а не захлопнуть входную дверь и уйти домой (я это уточнила). Я не очень понимаю, о каком насилии речь?

это игра на страхе для меня. на страхе потерять маму. у нас нарушение привязанности, я не буду играть на этом (когда то пыталась кста). лучше придумаю какой-нибудь придуркулез, чтобы отвлечь.

 

и да, ребенок может не побежать, может продолжать кричать до хрипоты, до полубессознанки, до икоты-рвоты.

 

Ну эт у нас так. :sorry:

 

Ира, можно в твоей темке вопрос задать? думаю не против будешь :confusion:

 

Вопрос к мамам, у которых старшие детки эмоционально лабильны, склонны к неврозам и т.д. и т.п. Поделитесь, как готовили к появлению младших? Как первое время организовывали жизнь?

 

У нас младший на подходе. в принципе Ваня знает, что скоро появится братик. одежку вместе готовили, кроватка стоит в спальне. рассказы рассказами, но ясно, что до конца он не понимает все-таки. и стресс будет нехилый.

 

как облегчить все это? то, что меня сначала не будет какое-то время, а потом появлюсь, да еще и не одна, что жизнь изменится?

 

вроде бы все нормально у нас было, даже замечательно. но стоило мне полежать в больничке, пошло-поехало (хоть и объясняли где я, хоть и звонила каждый день не по разу, домой отпрашивалась и выписалась раньше) - отказ от меня, страх потерять еще и папу, ночные кошмары, истерики и т.д. и т.п. пошли навязчивые движения на фоне сильных эмоций.

 

боюсь представить что будет после родов.

 

к психологу собираюсь, но хочется реальных историй из жизни.

 

Пока только решила никаких гостей в первое время и на выписку тоже - Ваня от гостей перевозбуждается очень сильно, а тут еще столько событий. Оформить все как праздник - пилюльку подсластить - с шариками-тортом и проч.? как делали вы, что в итоге получили.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем привет!

Мы только зашли с ава занятия домой, Иван спит :-)

 

Нас хвалят, Иван большой умница!

 

Сказано переходить на артикуляционную имитацию так как "Моторная имитация уже неплохая ",за артикуляционной последует звуковая, сначала немые попытки, потом приблизительные звуки ,потом первые звукоподражания и первые лепетные слова, а там до речи недалеко.

 

Сказано купить материалы по методике Никитина

Ссылки скрыты.

 

И мелкую моторику заменить этими упражнениями временно.

 

Добавить упражнения на крупную моторику.

И включать игры и занятия на социальное взаимодействие.

 

Сейчас Иван проснется, поест, помоется и почесала я по магазинам в поисках материалов.

 

Я помогу тебе, сынок!

Только вперед! :-)

 

Про ремень!:-)))

А если серьезно - я думаю че с этим делать, хз че, но я придумаю.

Не сегодня решу эту проблему, так завтра.

Но решу. :)

 

Девочки, пишите ВСЕ что считаете нужным!

Общайтесь на здоровье!!!

Я очень очень рада, что мой дневник полезен не только мне.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Анют, ну я высказала свое видиние и мнение.

Возможно я уже чего-то не помню. Моему-то скоро 8. И мы с ним прекрасно договариваемся. Без ремня)))).

У нас был период диких истерик, тоже было очень жалко..но не на час..нее..максимум мин.на 20. Больше чисто физически ребенок плакать не может.

Я пишу, конечно, с другой позиции. Без споров нам бы не видно было разных сторон и граней. Пишу не для того, что бы кого-то обидеть, а что бы донести мысль: Наши дети не такие уж больные. Они такие же дети. Порой (а то и почти всегда - кроме процнсса обучения) им нужен такой же подход, как к любому нормальному, обычному, здоровому ребенку.

Для меня это было открытием и я от этого знания много преобрела.

Вот я тоже лежала в 2014 году в больнице. И знаешь что - Игорь моего отсутствия, по моему, даже не заметил. Уезжала ночью на скорой на 10 дней. Дети все очень разные..к каждому, бесспорно, нужен свой подход. У нас абсолютно другие реакции и на другое.

 

Знаешь, у меня подруга готовила старшему ребенку от младшего подарок на выписку из род.дома. сложно, если у вас такие реакции. Я Игорю пока говорю, что он будет старшим братом. Что это - круто. Мы решили, что если будет девочка - он ее будет защищать, а если мальчик - то учить тому, что умеет сам. Но это на наш возраст и понимание. У нас тренировочный тур прошел на кошке))). Хотя животных Игорь любит, а малышей - нет. Не знаю, как будем справляться, когда малыш будет кричать. Это будет сложно. Но что-нибудь придумаем)

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ну если ребенок часами валяется на полу, а мама вокруг него пляшет, то это правильно что ли?

Тут можно долго разбирать предысторию, почему ребенок валяется часами - возможно, когда-то этот метод сработал и дальше срабатывал, поэтому ребенок его и дальше практикует, просто думает, что дольше валяться нужно. То есть это может быть не только инициатива ребенка, но и неверное поведение родителей в прошлом.

Плясать неправильно (в лифте завалиться это вообще кошмар, как представлю пол со следами от сапог, плевками и окурками..), в крайнем случае можно просто поднять ребенка и унести со всей строгостью..

Кстати, когда-то читала книгу J.Leadloff "The Continuum Consept" (в русском варианте "Как вырастить ребенка счастливым"), автор некоторое время наблюдама жизнь индейского племени в амазонских джунглях, их отношение к детям и методы воспитания. Ее заинтересовало, что тамошние дети не капризничали и не плакали, при этом воспитывались без ремня и наказаний. Тогда (лет 10 назад) я очень прониклась этими идеями, для меня это был как фундамент/базис для воспитания ребенка (первый ребенок, кстати и вырос без истерик.. окружающие думают, что "повезло", а муж, что это его заслуга :)). Но когда детей несколько, да еще и с особенностями, и без помощников (а еще кто-то на ГВ), банально перестаешь везде успевать..

 

Я могу сказать: раз хочешь валяться - валяйся, я пошла. И сделать вид, что я ухожу. Вот спорим - ребенок придет в себя, одумается и побежит за мамой, а не будет дальше продолжать вытворять то, что ему вздумалось?!? И по-мне так это более нормально, чем каждый день по часу искать подход.

В твоих словах есть рациональное зерно - последствия (результат действий) должны быть неприятными для ребенка и логичными (если разбросал игрушки и не хочет убирать, то наказываем не лишением сладости, а что-то придумываем с этими же игрушками). Но это должно быть приемлемо для семьи и соблюдаться всеми членами. Если потом ребенок в ТЦ свалит также в детский магазин ("ты не слушала моих уговоров, ну я и ушел")?

 

Вопрос к мамам, у которых старшие детки эмоционально лабильны, склонны к неврозам и т.д. и т.п. Поделитесь, как готовили к появлению младших? Как первое время организовывали жизнь?

У нас Барт такой, когда родилась сестричка, ему было 2.10. Но он уже в садик ходил, поэтому именно мое отсуствие спокойно воспринял. Хотя он был все еще на ГВ и спал в нашей кровати. Вот ГВ мы убрали за 3 месяца до родов, он согласился, что сестричке нужней, тк она будет без зубов и все такое (картинки новорожденных показывала в инете, как дети рождаются схематический фильм, не знаю, сколько до него дошло). А в свою кроватку он перебрался, когда уже вернулись мы с дочкой домой. Не могу объяснить, как все произошло, кажется, он просто сознал сложившуюся ситуацию и что в семье появился другой "самый маленький" персонаж, а он естественным образом стал постарше, вроде как поднялся на одну ступеньку. Все его нахваливали, мол, какой ты уже большой, и садик, и своя кровать.. Единственное, что какое-то время ему трудно было привыкать к тому, что мамино внимание стало по-другому распределяться. Пришлось учиться ждать и подстраиваться, это тяжело было.

Еще мы просили, чтоб никто не приносил подарков только дочке (или всем троим, или вообще не надо) и чтоб спрашивали и о мальчиках тоже (при них же), не только о новорожденной. И я мальчикам разрешила иногда гостей приглашать домой (не самое умное решение, но в нашем случае оправдалось), думаю, они так себя почувствовали взрослей и внимание помогло сместить с мамы на друзей.

 

в русском варианте "Как вырастить ребенка счастливым"

 

Сказано купить материалы по методике Никитина

Красота какая..

У нас одна игрушка есть, отдаленно напоминающая.. мне очень нравится, тк многофункциональная (там и магнитная доска, и для фломастеров, и грифельная.. и магнитики.. и удобно с собой таскать как чемоданчик). Барт до сих пор с ней играет, я ему примеры мелом пишу, он решает, примеряет роль школьника :)

412JnkhP3JL.jpg

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare

Интересно как. А автора не помнишь? Мне в Б попалась книга Эды Ле Шан. Похожее название. Книга очень понравилась. Надо перечитать бы)

Вобще у нас тут свои переживалки...у нас у нескольких девочек срыв Б. Я очень переживаю за малыша. Мне так хочется, наконец, доносить...что-то я расстроилась...

Ссылка на это сообщение

Вопрос к мамам, у которых старшие детки эмоционально лабильны, склонны к неврозам и т.д. и т.п. Поделитесь, как готовили к появлению младших? Как первое время организовывали жизнь?

Это всё индивидуально конечно, методом проб и ошибок найдёте для старшего совою нишу в новой ситуации...

У нас, когда средний родился, дочка очень переживала, что любить перестанем и пр. В роддом звонила по нескольку раз, говорила, что скучает очень, переживает за меня и т.д. Моей ошибкой было то, что разрешила мужу привозить её каждый день. Выходила, общались. Но для ребёнка этого всё равно было мало, всё равно были слёзы, желание увидеть брата, посидеть подольше и пр. Стресс сильный, короче. В следующий раз я уже этого не практиковала. Наоборот, постаралась заполнить время моего отсутствия какими-то полезными делами (дети по-максимуму были заняты с мужем/бабушками/дедушками). На выписку дочка приехала с цветами, сама букет мне выбрала, купили шары (маме, братику и ей - тоже сама выбирала), ну и дома немного отметили.

Ей всё время давала понять, что ее потребности всё равно остаются для меня на первом месте. У нас действовал принцип "старшенства". Если мы с ней что-то начинали делать, я старалась не переключаться на меньшего сразу по-требованию. Какое-то время он должен был подождать (немного поплакать или на руках, или с мужем). Буквально спустя некоторое время она сама стала обращать моё внимание, что малыш, например, проснулся и плачет, его нужно покормить или переодеть. Соответственно, мы вместе сразу на него переключались, она могла с ним поиграть или подождать, пока я в полной мере уделю ему необходимое время. Между прочим со средним всё было приблизительно также (хоть разница у них была неполных два года). Если меньший просыпался, средний бежал к нему, одновременно призывая меня поспешить (вроде как я недостаточно быстро реагировала на его плач).

Зато, если дома с меньшим мы остаёмся одни, вот тогда у меня получается "оторваться" и уделить ему максимальное количество времени, любви и внимания. Потому что если они вместе, перекосов быть не должно, уж больно остро они реагируют, и главное, всё замечают. Ну и на мужа со временем (особенно после рождения 3-го) переложила часть обязанностей: выйти погулять, занятия (заранее готовлю), сказки и т.д. Он, так сказать, на подхвате. Время от времени мы даже делимся на мужскую и женскую компанию, у нас - девочек - могут быть свои секретики или дела, наши мальчики тоже могут заниматься своими "сугубо мужскими" делами. Изощряемся с мужем как може :) Тут опять же действует универсальный подход "хитрости и гибкости".

Ну а по мере того, как мелкий подрастает, уже стала акцентировать внимание на том, что "он на вас смотрит и повторяет": ты капризничаешь, он тоже, играешь, он с тобой и пр. (тут уже можно обращать внимание на то, что ты большой, сознательный, а он - маленький, несмышлёный). Как-то так вкратце...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Trufel, Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым".

 

Насчет девочек, ну как же тут не расстраиваться? Понимаешь, что все правильно, но все равно грустно. А о своем думай, что он очень сильный и так просто не сдастся. И все, что ты можешь делать, это только помогать ему (образом жизни, вкусняшками и позитивным настроем). А врачи Тебя не успокаивают (визиты, нормальные анализы, знание, что все хорошо)?

В церковь еще можно сходить, она мощную поддержку верующим дает.

Ссылка на это сообщение

Petryulya, , очень здорово и интересно написала! Возьму на заметку.

 

GuosteVakare, , спасибо - книжку посмотрю.

Эх..меня ничего не успокаивает. Я в прошлый раз думала, что все хорошо будет. А закончилось опять все плохо. И, порой, меня просто паникой и страхом накрывает. Я знаю, что делаю все...но порой этого все все равно недостаточно(((.

Ссылка на это сообщение

Еще мы просили, чтоб никто не приносил подарков только дочке (или всем троим, или вообще не надо) и чтоб спрашивали и о мальчиках тоже (при них же), не только о новорожденной.

Тоже такое практикуем :)

Ссылка на это сообщение

У нас действовал принцип "старшенства".

в умных книгах пишут, что так и надо..

очень интересно, а что вы делали когда были заняты младшим ребенком и старшему немедленно требовалось внимание? или не было такого?

у нас как только я дочку начинала кормить, сразу же обнаруживалось, что кому-то что-то срочно нужно..оптимальное решение так и осталось неразгаданным ребусом, всегда были недовольные :)

 

Эх..меня ничего не успокаивает. Я в прошлый раз думала, что все хорошо будет. А закончилось опять все плохо. И, порой, меня просто паникой и страхом накрывает. Я знаю, что делаю все...но порой этого все все равно недостаточно(((

Мож тогда какие легкие успокоительные попить? Все-таки этими переживаниями Ты нехило адреналинчику подкидываешь ребеночку, зачем ему это?

Христианство призывает в таких случаях смириться и молиться. Надо принять любой исход (я понимаю, что пока человек не осознает, это кажется пустыми словами), но когда это принятие наступает, будто почва под ногами появляется, страхи уходят. Надо себе разрешить побояться.. и перестать..

Ну и с прошлого раза Ты наверняка поменялась. Возможно, и с Игорем тогда было посложнее, и еще какие-нибудь неблагоприятные обстоятельства были. Поэтому сейчас есть все шансы, что в этот раз будет по-другому.

Я уже писала, мне для самоуспокоения очень помогает понаблюдать за тем, что происходит вокруг (и в реальном мире тоже). Мироздание всегда посылает знаки.

Изменено пользователем GuosteVakare
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, , знаешь, невозможно смириться, когда раз за разом умирают твои детки. Это против природы. Это не нормально. Я не хочу мириться. Я хочу доносить ребенка.

 

Спасибо, все ты правильно пишешь. Просто я переживаю..очень. и хочу успокоиться...устала я от борьбы и неудачных попыток

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...