Перейти к публикации

Полезные сообщения

а что вы делали когда были заняты младшим ребенком и старшему немедленно требовалось внимание? или не было такого? у нас как только я дочку начинала кормить, сразу же обнаруживалось, что кому-то что-то срочно нужно..оптимальное решение так и осталось неразгаданным ребусом, всегда были недовольные

У нас тоже бывают недовольные, без этого никуда :( Чаще в таких ситуациях вижу свою вину, не хватает сил (скорее душевных) грамотно разрулить ситуацию. Но, повторюсь, как правило недополучает третий, и ситуация со стороны выглядит как в том анекдоте:

Первый ребенок — всё кипятишь и тщательно гладишь.

Второй ребенок — гладишь редко, следишь, чтобы не ел из миски кота.

Третий ребенок — если ребенок съел из миски кота, то это проблемы кота.

А вообще, он постоянно висел на мне как обезьянка, если нужно было покормить, кормила, не отрываясь от насущных дел (как правило). Первый год средний был с нами дома, в сад его не взяли (с 2-х), да я и особо не была готова туда его отдавать :) Было тяжело... очень я б сказала... В помощь мне был слинг (практически с рождения) и сон мелкого на животе. Давно знала, что детки на животе отлично спят, и газики их не мучают, но всё боялась, а когда попробовала, поняла, насколько это работает и выручает. Правда постоянно старалась его держать в поле зрения.

Сейчас, когда средний с садике, у меня первая половина для полностью посвящена "мелкому", часов с 4-х до 7-и вечера (старшая со школы приходит) - "наступает время" старшей, вечер - время среднего. Так и барахтаемся :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Сегодня очень хорошее занятие дома получилось! (ттт).

1ч45мин.

Я уже выдохнулась, а Ивану мало.

Мы научились целовать в щеку ,обниматься и слать воздушный поцелуй :girl_dance: :girl_dance:

Научились играть в футбол и выучили 11 разных животных .

 

Я, правда, дохлая, после таких занятий))))

Иван молодец

.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Во первых, ему не хватало... Хм.. Ну как сказать корректно то.. Мозгов.. Нейронов в голове. Дозрел.

И мне не хватало мозгов, че уж.. Не знала как начать с ним взаимодействовать.

Привлечь его внимание на долго сложно было, да и сейчас сложно. Поощрение решает эту проблему на ура.

Ссылка на это сообщение

Я вообще сижу и думаю - че я так ступила то?!?

Надо было сразу сажать на диету (а я месяца два точно потеряла пока решалась на нее) и сразу БЕЖАТЬ к АВА тераписту. А не по неврологам бегать За диагнозом.

Главное -ребенок и его прогресс ,а не диагноз так таковой.

Время потеряла :-((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

)))) Ира..))). Ну я про терапию вместо поиска диагноза давно говорила. Но, видимо, таков путь каждой мамы. Это нормально.

Но зато ты быстро собралась и сейчас крутые подвижки. Ты умничка!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Оля, как будет минутка и желание, расскажи что думаешь про нейролептики.

В чем принцип их работы? В чем побочка? В чем плюсы?

Когда действительно стоит их пить?

 

 

Я просто спрашиваю, ттт, нам не надо, но хочу быть в теме.

Ссылка на это сообщение

Иришк, ну я могу высказать свое мнение, основанное на прочтенном мною.

Нейролептики - достаточно серьезные и тяжелые препараты. Применяют их, восновном, в школьном возрасте при СДВГ и во всех при Аутизме. Кому-то они дают возможность учиться. Но это на постоянку...в нашем случае я категорически против. Считаю, что Игорь без этого сможет справиться. Сейчас у нас будет курс гомеопатии. Вобще Игорь молодец. Я от него таких успехов не ожидала. Пока все идет, как надо, ТТТ.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Созреванию нейронов способствуют

-новые впечатления

-систематические занятия

-полноценный сон

-правильное питание мозга кровью.

И многое другое.

 

Сказать, что только ноотроп помог ему я не решусь.

И остеопат, и электрофарез, и витамины, и логомассаж, и занятия, и поездки, и диета, и ноотропы..

ВСЕ в сочетании дает эффект.

 

Но говориТь, что просто проколов ноотроп я бы получила такой результат я бы точно не стала.

Только от ноотропа такого быть не может.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Сегодня за Иваном наблюдали Сразу три тераписта!

 

Их вывод - развитие ребенка на 1,5года (не считая речи)

Хоть и отстаем, все равно считаю, что неплохо.

 

Догоним! :-)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Но, повторюсь, как правило недополучает третий

ага, у меня наглядное этому подтверждение - детские альбомы (с фотками и важными событиями жизни, когда там зуб вырос или пуповина отвалилась); у старшего два, аккуратно заполненных, у среднего - один, у дочки - один пустой :)

 

В помощь мне был слинг

у меня тоже был слинг (на кольцах), отличнейшая штука.. где в нем только не кормились :)

 

Сейчас, когда средний с садике, у меня первая половина для полностью посвящена "мелкому", часов с 4-х до 7-и вечера (старшая со школы приходит) - "наступает время" старшей, вечер - время среднего. Так и барахтаемся

а у нас все в кучу - расписания нет, но стараюсь договариваться с народом, чтоб у каждого было личное время со мной..

 

Только от ноотропа такого быть не может.

у нас, например, ноотропы достать непросто и врачи на них косо смотрят, но все равно проблемные детки развиваются..

 

Их вывод - развитие ребенка на 1,5года (не считая речи)

А вы тоже так думаете?

Интересно, это они "на глазок" оценили или какой-то методикой пользовались? Иван занимается (удерживает внимание, выполняет поставленные задачи) 1час45мин, разве среднестатистический полуторагодовалый ребенок на это способен?! Вспоминаю ваше фото, где он сидит за столиком и ждет занятие - это тоже как-то контрастирует с благородным конем. А крупная моторика? Разве он ходит как ребенок, пару месяцев назад научившийся ходить?

У нас деткам до 5 делают disc тест для определения развития разных составляющих (слуховая, зрительная память, экспрессивная речь и т.п.), удобно для наблюдения динамики.. наглядно показывает, как уменьшается разрыв со сверстниками (у деток, с которыми занимаются).. но там среднего арифметического не выводят, там кокретные значения в каждой области (например, моторика может быть на 3 года, а речь на год, но это не значит, что ребенок на два развит)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Привет, девочки)

 

Злая сестра Айболита, я Павлика на первый месяц к бабушке отправила. Мне после КС с ним тяжко было бы. Ну и вопли неожиданные не к чему.

Потом потихоньку привыкал к младшему брату. Сейчас, если я говорю, что Саша спит, Павлуша утихает. Но может сорваться и начать кричать. Работаем дальше)

 

Иногда я нереально устаю. Тогда прошу мужа забрать всех, кроме младшего и поехать навестить родителей на пару дней.

 

Потом оставшиеся 3 страницы дочитаю. Пошла в сад за Пашей. Надеюсь, никого не побил.

Ссылка на это сообщение

Сегодня за Иваном наблюдали Сразу три тераписта!

 

Их вывод - развитие ребенка на 1,5года (не считая речи)

Хоть и отстаем, все равно считаю, что неплохо.

 

Догоним! :-)

Ира, а я верю, что Ваня не алалик и т.д., а просто ему время дозреть нужно. Все у вас будет хорошо!

 

Девочки, всем спасибо за ответы. :flower:

 

katrinka:), т.е. Паша нормально перенес разлуку получается? у нас это как раз самое страшное.

 

А вообще, девочки, у которых больше 2 детей, вы героини для меня. это же нужно столько всего в голове держать, всем внимание уделить, всех понять-принять-помочь и т.д. не говоря уже о каких-то бытовых моментах. еще и на себя и на мужа внимание выделить.

Ссылка на это сообщение

ага, у меня наглядное этому подтверждение - детские альбомы (с фотками и важными событиями жизни, когда там зуб вырос или пуповина отвалилась); у старшего два, аккуратно заполненных, у среднего - один, у дочки - один пустой

нашла родственную душу :) у меня аналогично, при том, что я просто обожаю фотографии

 

у меня тоже был слинг (на кольцах), отличнейшая штука.. где в нем только не кормились :)

да, да, да, это и про нас :)

 

а у нас все в кучу - расписания нет, но стараюсь договариваться с народом, чтоб у каждого было личное время со мной..

я в какой-то момент поняла, что меня больше всего утомляет за день "переключаться" с одного ребёнка на второго, поэтому пришлось всё-таки ввести расписание (если можно так выразиться, потому что хочешь не хочешь, а приходится отвлекаться).

Для меня самое страшное, когда ломается привычный распорядок дня (болезнью, например), вот где требуется нешуточная выдержка и хладнокровие :)

 

А вообще, девочки, у которых больше 2 детей, вы героини для меня. это же нужно столько всего в голове держать, всем внимание уделить, всех понять-принять-помочь и т.д. не говоря уже о каких-то бытовых моментах. еще и на себя и на мужа внимание выделить.

Чем-то всё равно приходится жертвовать. Нам с мужем очень мультик нравится "Осторожно обезьянки", про такую чумную мамашу обезьяну, которая пытается уследить за своими детёнышами. Часто в ней себя видим :) Хотя есть вещи (святые!!!), которыми просто нельзя пренебрегать, как то стрижка своевременная, маникюр/педикюр, чистая голова и одежда и пр. В принципе всё как у всех, только время более структурировано.

Я была приятно удивлена, когда в какой-то момент дети стали между собой играть, и я в принципе как-бы стала лишней. С одним ребёнком у меня не получалось заниматься своими делами, пока ребёнок занят своими (до определённого возраста конечно). Сейчас в то время, как они заняты игрой, я стараюсь не мешать и незаметно (!!! очень важно) делать что-то своё. Не без того, что иногда всё заканчивается совместным времяпрепровождением, потому что мамины интересы притягивают детей магнитом :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, да, хорошо :) он привыкший к бабушке.

 

У меня на холодильнике записки, специально календарь делала в принтбуке с большими конами для чисел, там пишу то, что должно быть в данный день. И напоминалки в телефоне. Иначе я все забуду нафиг))

 

Ириш, а напиши, пжл, еще разок про диету. Прочитала про ваши успехи, у нас есть все кроме диеты)

 

Думаю Пашу переводить в логосад.

Ссылка на это сообщение

У Ивана речь и понимание речи, не то, что минимальное, оно прям примитивное, не больше года, это точно.

радует лишь одно - прогресс есть, раньше вообще ничего не понимал, щас хоть какие то крохи, но есть.

 

Физическое развитие на полтора года -неловкость и неуклюжесть присутствует.

Я вот на площадке видела как дети с лавочки слазят, на горке невысокой сами (!)катаются ,мячи ловят /бросают. Нет, безусловно,Иван все это умеет, но как то медленно, неловко пока.

Жест головой "да" у него не выходит -получается не жест, а раскачивание тела :(

 

Интеллект тоже на год- полтора, имхо,не выше точно.

Умеет играть в детское лото (-соотнеси одинаковые предметы) ,пазл Никитина собирает из трех предметов легко сам.

 

но вот, например, с той же пирамидкой вообще затык :(он умеет только нанизывать, по размеру вообще не соображает ,сортер собирает только из простых фигур (круг, квадрат, треугольник) без ошибок ,а уже сложные (цветок, сердечко..) тупит.

С цветами вообще затык. Сейчас буду учить цвета "наощупь"как и советовали! :)

но!

Очень хорошая зрительная память.

Я ему книгу купила "в мире животных "и пару раз только сказала названия, сразу запомнил все чему учила !

 

Но при этом путает мама /папа, стол /стул на слух.

поставь, говорю, стакан на стол. ставит на стул.

Где, его спрашивают, мама? Показывает папу.

 

Кэтти, про альт.коммуникацию знаю мало и в силу своей безграмотности в этом вопросе не могу ответить на ваш вопрос .

Вы имеете ввиду пекс?

 

Аня, да вообще не понятно что это. зпрр? Сма ? Рас? Сдвг? И один диагноз не исключает другой, к сожалению.

Но я уже не так акцентирую внимание на диагнозе, главное ребенок и прогресс.

 

Катринка.

убирается весь глютен -хлеб, печеньки, лапша, некоторые каши.

Убирается весь казеин -вся молочка -йогурты, молоко, сметана и проч.

Все сладости убираются.

С садиком на полный день совместить нереально.

Там то его будут этим кормить))

 

Имхо, для меня убрать глютен проблемы не составило.

Покупаем муку без глютена, заменяем обычную и готовим.

Лапшу тоже безглютеновую берем.

Тут все просто.

 

А вот казеин сложнее, особенно, если ребенок любит молочные продукты.

 

Главная проблема, с моей точки зрения, что эту диету надо держать строго.

Как только ребенок перехватил какую то сдобу или съел что-то запрещенное, труд на смарку.

То есть, в большой семье, где все жуют хлеб с маслом, где едят борщ со сметаной или картошку по французски с майонезом (ну я условно примеры привожу, вы поняли, для наглядности) трудно +готовить надо отдельно.

 

Сложно убрать все химозное))) кетчупы, колбасу, соусы и прочее.

 

Ваня ест все блюда из мяса, рыбы, все овощи, фрукты, яйца, орехи, мука и лапша безглютеновая.

 

Трудно, но со временем привыкаешь :)

Вчера были картофельные драники и борщ.

Сегодня уха и лапша по флотки.

Ну и каждый день много фруктов разных -мандарины, яблоки, груши, бананы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

Думаю Пашу переводить в логосад.

А разве у нас остались логосады? Мне казалось с того года уже все спец.сады, кроме 8 вида, расформировали.

 

Девочки, а зачем диета не спектральным детям? Мне кажется у вас немного все в кучу...

Ссылка на это сообщение

Диета это правильное питание, в первую очередь.

Диета полезна при всех видах нарушения развития.

Здрасьте-приехали!

Диета - это ограничения веществ, которые при других заболеваниях бывают непереносимы. Например коровье молоко. Да, бывает, что у ребенка непереносимость коровьего белка. Бывает лактозная недостаточность, а бывает - аллергия..а бывает скрытая кровь на него в капрограмме (насколько я понимаю). Но, конкретно у твоего ребенка может не быть непереносимости коровьего белка. А молочка - один из ценных поставщиков кальция в организм, что необходимо для нормального и полноценного развития ребенка.

Я сама молоко не пью. Особенно из-под коровы - меня от него воротит. Но с удовольствием ем творог и йогурты. Варю. Игорю каши на молоке, делаю омлет.

С глютеном - та же фигня.

Я не вижу смысла в ограничении, если нет реакции на определенное вещество. У меня у Игоря была реакция на шоколад. Мы его снимали - потому что гипера просто перла. Была четкая взаимосвязь. Я убирала, да. Оно имело смысл и очень приличный.

Но, в остальном у меня ребенок питается полноценно. Для меня полноценно - это варка нормального супа - по 3 часа. Он у нас в обязательном порядке. При том мне знакомая мама аутенка тоже очень советовала нормальные бульоны вываривать и давать.Но у нас в семье это впринцыпе принято. Мы без нормальных супов не можем.

Я считаю, что у нас как раз полноценное питание идет. Именно нормальный, сбалансированный рацион. Ну как по мне.

 

Нормальный завтрак - каша или омлет. В обед суп - я делаю густой и мы им наедаемся. В полдник сладкое - блины с вареньем из своих ягод или сырники, могут быть перепелиные яйца или печенье с фруктами. И на ужин котлета с гарниром, голубцы, ципленок с пюре или рыба с рисом. Как-то так.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...