Перейти к публикации

Полезные сообщения

Девочки, а как вы глобальному чтению учите?

 

Ну мы вот слов 10 уже читаем, выучили. Но это не читающиий ребёнок. Будет другое окончание и все, новое слово.

 

Но так прикольно, конечно бегло слово выдаёт.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, у меня младший 1 год и 5 месяцев на носочках стал ходить периродически. в остальном ничего не изменилось. раньше тоже бывало, но сейчас намного больше стало. с чем м.б. связано?

Ссылка на это сообщение

яблокo

Полностью согласна) я тоже закаленная и многое уже не воспринимаю. Диагноз сына вообще не беспокоит))) мы все исправим!!! Главное есть путь решения, есть цель - полноценный ребёнок! У нас лепетные словечки , хотя устную речь понимает, то что заучили. Они с алаликами очень похожи :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ссылки скрыты.

 

это Арина ! :girl_dance:

У Ари эпилепсия ,которая не поддается медикаментозной кореекции ,требуется диагностика и оперативное лечение.

приступы у девчоки частые ,более 20 приступов в день !

Итого на Аринином счете сейчас: 101 102,40 рублей.

На предхирургическую диагностику в Москве: необходимо 255 700 рублей; осталось собрать 154 597,60 рублей.

efa681e7523d.pngПомочь просто: c6f04c6a3207.pngкарта сбербанка 676196000213667133; c6f04c6a3207.pngкарта почта-банка (ВТБ) 4059920002972728; c6f04c6a3207.pngмегафон +79230481831; c6f04c6a3207.pngяндекс-деньги 410012614654025; c6f04c6a3207.pngкиви-кошелек +79136235561; c6f04c6a3207.pngPayPal [email protected]

 

информация проверенная модераторами.

вот ссылка на раздел БП благотворительность !

http://www.babyplan.ru/forums/topic/77642-aristova-arina-5-let-dtsptriparez-epilepsiyamnsoputsvuyusch/page__st__160

 

 

девочки,давайте,милые поможем Арине.

100,200,500 рублей ,кто сколько может !

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, может тонус? А иногда им нравится.. У меня в этом возрасте все на носках ходили. Просто нравилось.

да, тонус ставила невролог, но типа до 3 лет имеет право быть. просто больше стало, вот и напрягает. даже в обуви пытается ходить на носочках.
Ссылка на это сообщение

Вставлю свои пять копеек: попробуйте Ктнезиолога от заикания. Может какая то биомеханика нарушилась. Если ещё не прошло. Я через пару месяцев после кс ходить не могла - ноги так болели в месте соединения ступни и ноги. Оказалось шов тянул . По совету Ктнезиолога просто оттянивала его пару раз в лень и все прошло

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А транзиторное со временем само проходит или тоже терапия нужна?

 

Расскажи про Аню) а то одни болЧки обсуждаем.

 

Как спит, как кушает)))

 

Ничего страшного, это замечательно. Мне тоже кажется, что это транзиторное. В любом случае теперь нужно наблюдение врача. Какие хорошие новости про Ваню. А когда он уже вживую увидит сестренку? Ирина, как справляешься с малюткой?

 

Да пока она маленькая, че с ней справляться, одно удовольствие))))

ест, какает, спит и все по кругу!)

на грудь ее прицеплю и фильмы - сериалы смотрю лежу.

сама уже почти восстановилась от операции!

 

Рассчесыааю ее, ей нравится)))

у Вани то волос не было, чесать нечего было)))

 

Как только я закончу диагностику, я уеду к родителям с Аней ,Ваня у них.

надеюсь,до конца июня мы всех врачей пройдем.

И все лето планирую прожить на Алтае!

...

к сожалению, с Иваном и с мелкой на руках ездить по врачам для меня сложно.

Один Иван чего стоит, за ним глаз да глаз нужен, а у меня мелкая на руках.

Поэтому, пока Иван у родителей,пока всех врачей не обойдем.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Спасибо!)

Ир подожди,будет Ваня Аню по имени называть,видно бабушка так внучку называет,вот он и повторяет,у меня старший как только называет младшую и Ханни и Ханника и Ханнуся и прямо с моей интонацией.

 

П.с сегодня ржала,старший обнимает меня ,поглаживает меня по майке на уровне груди и говорит,мама,грудь,шааааарики))))),ну что можно сказать маме первый комплемент сделал,потом выясняли у кого грудь есть у кого нет)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ясно. Спасибо.

А кто то уже здесь пользуется ей? Я так понимаю, суть там в показывании всего слова? А потом? Как начнёт понимать эти слова, буквы разучивать?

я с лета начну. да, в общем суть в показывании на первых порах слова целиком. сейчас я пользуюсь переходными тематическими карточками (вверху изображение, внизу написано название, по 16 карточек в каждой теме). хорошо расширяет словарный запас, но только в виде исходных форм слов (т.е. выученные таким способом слова употребляет, но не склоняет). летом к этим карточкам буду добавлять карточки Домана.
Ссылка на это сообщение

Ясно. Спасибо.

А кто то уже здесь пользуется ей? Я так понимаю, суть там в показывании всего слова? А потом? Как начнёт понимать эти слова, буквы разучивать?

Ссылки скрыты.

 

 

 

У нас вот эти карточки + на плакатах читаем потихоньку

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да это на зрительную память, по карточкам легко учатся. Простые слова прям один раз показала, сразу запомнила. Но вот в чтение нисколько не продвинулись, узнает слово только на карточках-красного цвета. Мелом на доске тоже слово не понимает. Как картинки их запомнила и все. Но для памяти хорошо.

 

 

Бабушки думают, что у нас гений:-)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ссылки скрыты.

 

 

 

У нас вот эти карточки + на плакатах читаем потихоньку

у нас похожие (серия "Уроки для самых маленьких", изд. дом "Проф-Пресс"). только и слово, и картинка целиком на 1 картонке.

 

Да это на зрительную память, по карточкам легко учатся. Простые слова прям один раз показала, сразу запомнила. Но вот в чтение нисколько не продвинулись, узнает слово только на карточках-красного цвета. Мелом на доске тоже слово не понимает. Как картинки их запомнила и все. Но для памяти хорошо.

 

 

Бабушки думают, что у нас гений:-)

попробуйте сначала на картонке загораживать картинку, чтоб осталось только слово, потом слово написать красным мелом и тем же типом печатного шрифта, рядом первое время держать картонку с печатным словом, чтобы у ребенка сначала работало зрительное сопоставление. потом постепенно убирать картонку от доски с написанным словом. Изменено пользователем Астрахань25
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мы без картинок слова учим, на доске не понимает, запоминает как картинки, только этим шрифтом, красным цветом, даёшь это же слово но в другом шрифте, воспринимает, как новое. Т.е заново учить. Читать по доману очень сомнительно начать, может быть по англиски можно, но по русски очень много учить придётся.

 

Т.е запоминает слово целиком и называет целиком и если ошибается, то конкретно. Например на кашу, может нога сказать, если забыла.

 

Т.е анализ не включается.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мы без картинок слова учим, на доске не понимает, запоминает как картинки, только этим шрифтом, красным цветом, даёшь это же слово но в другом шрифте, воспринимает, как новое. Т.е заново учить. Читать по доману очень сомнительно начать, может быть по англиски можно, но по русски очень много учить придётся.

 

Т.е запоминает слово целиком и называет целиком и если ошибается, то конкретно. Например на кашу, может нога сказать, если забыла.

 

Т.е анализ не включается.

не знаю, можно ли тут ссылку вставлять, но попробую:https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/12/01/metodika-globalnogo-chteniya. тут методичка очень простая понимании, в ней хорошие наглядные примеры, как по этой методике учить распознавать слова и складывать их в предложения.
Ссылка на это сообщение

Ага и про предложения. Хочу сок. Хочу маму, а выучила слово мама, она его и вставляет и ей норм.

Ссылка на это сообщение

 

Ссылки скрыты.

 

 

 

У нас вот эти карточки + на плакатах читаем потихоньку

у моих такие не пошли.

нам хорошо доман. прям отличная темя и с особятамм, и с нормами. я домана люблю уже много-много лет. сейчас взяла на лето младшей карточки новые домана и англ карточки для сына (чтоб не заьывал слова). у меея есть карточки с выдеоенной слоговой структурой. есть карточки с предлогами сразу.

зайцев нам тоже не пршел, но там букварь жуковой подобе щайцева (чтение по слогам), букварь никитинрй тоже норм пошел (если не путаю)

Ссылка на это сообщение

Sunray,  карточки плюс слоги (отделтно пишу), срставляем, и отбиваю по спине слегка на запоминание (лого аналогично делает). разбивка слова на слоги. потом отработка слова по домана (у меня естт еще видео обучаюшая прога по данной методике).

пример. отработка слова собака с младшей: карточка, потом пробиваем слоговую структуру. и потом использование слова в предлодениии и с предлогами: красивая соьака пошла гулять. собака какая? красивая,, лохматая собака, собака под столом, собака сидит в шкафу и тд. слово собака выделяется интонацией. потом закрываем картинку и только текст и отбивка. так у нас несколько слов на запоминание

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ну и мы так же, слоги отдельно сейчас учим, соединять на слух умеет, т.е мне ей надо назвать А и Б, только тогда она говорит БА. Как со старшей в принципе. А так, сам по себе доман, чтение отдельно у нас. Нам для памяти он хорошо идёт.

И ещё она легко в принципе все учит, зрительная память хорошая, но вот понимания нет. Т.е выдаёт быстро, а читать начинаем, понимания нет, иногда прям видно вспоминает слово целиком. Т.е по слогам не читает. Буквы назовет и слово выдаёт.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...