Перейти к публикации

Полезные сообщения

Birly, :) я бы не была так категорична) сейчас пересмотрела видео своей дочки, до года визги и иногда слова типа "кись", "бай". Причем, помню, что она среди ровесников была еще говорящая (раньше стала говорить "гага","муму","авав" и тд). Ну и куча знакомых с площадки, которые заговорили существенно позже :sorry:

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Birly, :) я бы не была так категорична) сейчас пересмотрела видео своей дочки, до года визги и иногда слова типа "кись", "бай". Причем, помню, что она среди ровесников была еще говорящая (раньше стала говорить "гага","муму","авав" и тд). Ну и куча знакомых с площадки, которые заговорили существенно позже :sorry:

ну кись и бай тоже слова, если говорятся относясь к чему-то))
Ссылка на это сообщение

ну кись и бай тоже слова, если говорятся относясь к чему-то))

ну я может не совсем так выразилась)) просто посмотрела видео вашего возраста, и видно какой еще там несмышленый малыш. Тем более после года резко новые умелки пойдут :sorry:

А неврологи они всем родителям нервы попортили (со своими нормативами), знаю, кучу детей, которые в 2 года 10 слов не говорили, а потом заговорили :sorry:

Ссылка на это сообщение

annaz,  а я знаю кучу детей, которые до 3 слушали про "индивидуальные нормы", а теперь с инвалидностью.

 

Birly, да, это подражание. В год ребенок с нормальным развитием должен уметь.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

annaz,  а я знаю кучу детей, которые до 3 слушали про "индивидуальные нормы", а теперь с инвалидностью.

 

Birly, да, это подражание. В год ребенок с нормальным развитием должен уметь.

 

Это считается подражанием? Я немного не так думала. Хоть это делает. Месяцев с 8,наверно. Но от этого, конечно, не легче. Нашла у нас центр с ава. Пишут с полутора лет. Буду искать дальше

 

Violetta,  спасибо за ваши комментарии. Немного прояснилось в голове.

Ссылка на это сообщение

Birly,  записывайте видео ребенка много, в разных местах и в разное время. Потом смотрите через пару дней, через неделю, через месяц. Вы увидите много интересного. В живую мы ребенка "ощущаем", воспринимаем через призму наших эмоций. На видео будет только сухая статистика.

Ссылка на это сообщение

Записываю постоянно. Но больше не доя себя, а для того, чтобы показать специалистам. Мне из-за отсутствия опыта не понятно. Кажется, что обычный ребенок(

 

Надеюсь, что если и есть что-то, то корректируемое

Ссылка на это сообщение

Напролом

Можете рассказать о старшей? Почему гипотония? Во сколько она села , пошла.... вы генетику сдавали, что именно???

У моего младшего гипотонус((( чего только не приписывали

 

яблокo

Ира! Все дети гулят, не зависит от особенности! Во время лежания на спине, попадают слюнки и все звуки не произвольные! Мой гуглил ещё как и ржал в голос!

Надо обращать внимание на лепет к мес 6!!!! Вот это показательно, это осознанно

Изменено пользователем ❤Kiranmala❤
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Kirinmala, лепет это тоже не осознанно, но этап развития речи важный. Читая множество форумов - многие дети, которые активно лепетали имели проблемы с речью в итоге. И наоборот почти не лепечущие дети и прекрасно говорящие к 1.5-2 годам. Короче, хорошо, если лепет есть, но это не гарантия нормального развития речи в дальнейшем.

 

Моя лепетала, активно и много, рот не закрывался, а уже недели три одни визги, писки и аканье на разный манер.

Ссылка на это сообщение

Birly

Я не пыталась обсудить лепет. У моего ребенка немного другие проблемы, поэтому в нашем случае - отсутствие лепета, явный признак чего-то не ладного, хотя с этими же проблемами было прекрасное гуление. Гуление получается непроизвольно, а лепет дети слушают сами и пытаются повторять для себя.

Я хотела сказать , что момент гуления 100% никак не связан с особенностями ребенка, возможно Ваня гулил , но Ира не помнит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

annaz, а я знаю кучу детей, которые до 3 слушали про "индивидуальные нормы", а теперь с инвалидностью.

ну вот я про то же, что запоздание речи, моторики - может быть вариантом нормы (причем я думаю, в большинстве случаев)

Ссылка на это сообщение

Девушки, посоветуйте, где почитать про СДВГ.

Я пока совсем не в теме.

Как я поняла врача, это не лечится, только корректируется.

 

Есть хорошие ресурсы на эту тему?

Ссылка на это сообщение

Девушки, посоветуйте, где почитать про СДВГ.

Я пока совсем не в теме.

Как я поняла врача, это не лечится, только корректируется.

 

Есть хорошие ресурсы на эту тему?

почитать не подскажу, но, если у вашего ребенка этот диагноз, не запускайте. мой вам совет как педагога. я с этими детьми имею опыт работы. один из детей был запущенный. в подростковом периоде это вылазит боком. сильно.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Birly,

Я не пыталась обсудить лепет. У моего ребенка немного другие проблемы, поэтому в нашем случае - отсутствие лепета, явный признак чего-то не ладного, хотя с этими же проблемами было прекрасное гуление. Гуление получается непроизвольно, а лепет дети слушают сами и пытаются повторять для себя.

Я хотела сказать , что момент гуления 100% никак не связан с особенностями ребенка, возможно Ваня гулил , но Ира не помнит.

привет, а как ваши дела ? как речь продвигается ?
Ссылка на это сообщение

Девушки, посоветуйте, где почитать про СДВГ.

Я пока совсем не в теме.

Как я поняла врача, это не лечится, только корректируется.

 

Есть хорошие ресурсы на эту тему?

я бы по другим спецам походила еще, послушать, что скажут они. это может быть и не сдвг совсем.

 

расторможенность и дефицит внимания присутствуют не только при сдвг. например при дизартрии и алалии, аутизме и проч.

 

старшему тоже ставили сдвг, оказалось совсем не оно, хотя и дефицит внимания и сильная расторможенность присутствовали.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Birly

Спасибо, взаимно!

Мой начал лепетать осознанно в 1,6 года, это спустя 4 мес слухового опыта.

А гулил как все обычные дети)

 

perelin//

Приветик) сыну 2,1 года. Растёт пассив, знает много лепетных слов, чуть обычных, но сложных, по типу : тарелка, трактор, банан, машина...

Предложений ещё нет, учим глаголы )) Говорит не так много как хотелось бы, очень мало согласных звуков((( сейчас вообще подозреваю у него дизартрию.

 

А как у вас дела? Какой фирмы у вас имплант? Какой стаж ношения?

Ссылка на это сообщение

зрр - не наш случай, болтает без умолку

 

но я буду еще проверять.

 

Как диагностировать сдвг правильно?

если не ошибаюсь (если что девочки поправят) считается, что только лет после 6-7 можно диагностировать сдвг правильно

 

вот здесь для себя собирала инфу по сдвг на почитать

http://www.babyplan....40-nevrologiya/

Мурашову не люблю

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А что беспокоит?

  • Агрессивность (к родным)
  • Очень плохо с засыпанием - на ночь по 2-2,5 часа, несмотря на ритуалы и режим
  • Долго без пампа не может (на ночь и долгую прогулку, если там нет туалета, приходится надевать). 100% - когда голопопая, а если в трусах, то все, следит хуже за собой.
  • Практически не бывает спокойной, все время в движении, тороплива
  • Засыпает с бутылочкой (пробовали без, долго пробовали, но тогда у нее просто крышу сносит)
  • Непослушание
  • Истерики
  • Беспокойна, болтлива, проявляет инициативу в общении с посторонними взрослыми
  • Примерно половину времени дома "я котенок/щенок/птенчик и т.д." с изображением движений. Я понимаю, что дети так играют, но есть же мера... не почти нон-стоп же...
  • Ребенок ничего никогда не боится. Может изобразить страх (видела в мультах, или когда я сказки читала), но это не настоящее, это именно игра.

Все отмечают, что она не похожа на детей своего возраста - логопед в 2,6 оценил ее развитие на 4. Физически очень сильная и ловкая, велосипед и самокат с 2 лет. Гиперактивность отмечают все, в т.ч. детские врачи (окулист, пульмонолог, педиатр и т.п.)

Изменено пользователем Большая медведица
Ссылка на это сообщение

Медведица,

смотрите.

 

у вас два пути

либо "гасить " ребенка узбагоинами ,что сделают неврики в массе своей...

либо выяснить причину, устранить ее + дать выход энергии.

 

 

Режим сна ,еды, отдыха, развлечений.(спим, играем и кушаем в одно и тоже время!)

Физическая Прогрессирующая нагрузка - бассейн, к примеру.

(Главное, это регулярность нагрузки)

диета - исключить сладкое, жареное, соленое, мучное (ну или уменьшить хотя бы)

Остеопата попробовать.

Легкие не ноотропные узбагоины, попробуйте айхербовские,дозу только внимательно смотрите.

 

+ иногда под диагнозами Спрятана педагогическая запущенность

(я сейчас не конкретно про вас, я в принципе, рассказываю, не подумайте, но такое имеет место быть)

грубо говоря,Обычным человеческим языком, ребенка не воспитывают должным образом.

 

Просто сделайте акцент побольше на воспитании.

Ведь даже (!) если и есть диагноз, то этоине значит что ребенка не надо воспитывать :flower:

Просто некоторые воспитаьельные моменты отличаются подходом.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Ира, спасибо.

 

Я на воспитание и делаю упор.

 

Причину как раз и хочу узнать.

 

Сейчас меня интересует КАК узнать причину?

И второй важный для меня вопрос - меня есть повод беспокоиться? Это же не норма?

Изменено пользователем Большая медведица
Ссылка на это сообщение

Медведица,

Норма или нет вам сможет сказать только диагност /специалист на очном приеме, который именно специализируется на таких детках.

По описанию, имхо, больше все-таки воспитательных моментов + шилопопный ребенок.

 

Опять же, я не специалист и ребенка не вижу,по описанию не поймешь эту тонкую грань между настоящей гиперактивностью и простой шилопопностью.

 

Ээг

АСВП

Дуплекс сосудов шеи головы

сделайте эти обследования, если не делали.

 

И сходите к хорошему остеопату.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...