Перейти к публикации

Полезные сообщения

Немного знакома с подобным диагнозом, у знакомых ребенку ставили его, затем при подробном исследовании (точно не знаю подробностей) в 3,5 года его сняли. Но знаю точно, что в более чем 95% такой диагноз можно заподозрить только по трем составляющим: глубокая недоношенность, гипер билирубинемия, нарушение дыхательной функции в период новорожденности.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У меня прям пазл в голове сошелся.

Я даже описать не могу словами.

 

Это реально, походу, аудиторная нейропатия, судя по описанию.

 

Прям все встало на свои места!!!

 

И почему речи нет адекватной..

И почему каша вместо речи

И почему на слух не понимает...

И почему интонировать надо...

И почему нет анализа речи...

И почему нет слухового внимания

И почему нет расчленения речи на отдельные части...

И почему надо повторить несколько раз.

И почему мне казалось что-то меня то слышит то не слышит..

 

Щас голова взорвется!!

Ссылка на это сообщение

Ирина, причин для всего, что ты перечислила множество, самой последней из них может быть АН. Конечно, нужен специалист, существуют детские центры отоларингологии (знаю точно, что есть в Москве), мои знакомые обследовались в Минске (от нас ближе). По отзывам были просто в восторге от специалистов, потом наблюдались в другом центре у невролога тоже в Минске. Но именно там этот диагноз не подтвердился. Но у них была группа риска по недоношенности и низкого веса при рождении.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Немного знакома с подобным диагнозом, у знакомых ребенку ставили его, затем при подробном исследовании (точно не знаю подробностей) в 3,5 года его сняли. Но знаю точно, что в более чем 95% такой диагноз можно заподозрить только по трем составляющим: глубокая недоношенность, гипер билирубинемия, нарушение дыхательной функции в период новорожденности.

Хмм...мой родился 2785,48 см. Глубокой недоношенности нет, конечно..но билирубин шкалил, в 15 дней остановка дыхания...аффективно-респираторный синдром (апное) первый год - на втором году утихающий.

И что проверять? До 2 лет пел песни, знал стихи. Наверное все же не оно..

 

Ир, ну это ж хорошо, если диагноз будет. Хотя подумай на счет прогресса на терапии...

В любом случае - есть конкретика - есть от чего отталкиваться и понимание путей решения. Не взрывай себе голову. Все будет хорошо в любом случае

Ссылка на это сообщение

Меня бесит что нет спецов!!! :-(((((

 

Оля, так а что меняет этот диагноз? По сути, в плане педаг.коррекции практически ничего.

Я все оставлю как есть.

 

Но диагноз надо выяснить.

Ссылка на это сообщение

Ир, я не в курсе про тугоухость. Возможно с преобретением, допустим, слухового аппарата все будет налаживаться..или есть какие-то операции или иные методы коррекции слуха. И это здорово. Слух лучше, чем психиатрия. Тем более Ваня малыш.

 

Про пед.коррекцию понятно. Я в плане того, что Ваня у тераписта и дома улавливает задание и прогресс отличный. Это может быть при таком слуховом диагнозе? Я просто на подумать. Я не сталкивалась - не знаю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel, вот именно, что вроде) это как истерия с яслями, что их убрали. Однако ж есть они.

У нас тоже инклюзия, но именно сад и предложил пройти комиссию с целью попасть в логосад.

 

Ир, я не в теме вообще, желаю тебе удачи и терпения! Вы с Ванюшей справитесь ;)

Ссылка на это сообщение

Trufel, вот именно, что вроде) это как истерия с яслями, что их убрали. Однако ж есть они.

У нас тоже инклюзия, но именно сад и предложил пройти комиссию с целью попасть в логосад.

 

Ир, я не в теме вообще, желаю тебе удачи и терпения! Вы с Ванюшей справитесь ;)

Это прекрасные новости! Просто у нас убрали. И у знакомых в Москве - тоже.

Ссылка на это сообщение

Р.S. Я имела ввиду, что сам диагноз более чем в 95% случаев может быть только при указанных условиях, а не условия дают такую патологию. Так утверждали специалисты. И то, что их практически нет - это точно, диагноз достаточно редкий. Насколько я помню при нем ребенок абсолютно не понимает никаких! слов. В Москве есть Центр аудиологии и слухопротезирования, в Санкт-Петербурге лаборатория слуха и речи в сурдологическом отделении медицинской академии (в ней занимаются исследованиями). Мне кажется при АН нужно двигаться в другом направлении, не просто коррекция. Но ведь Иван отлично отзывается на коррекцию за такой короткий промежуток времени, поэтому направление выбрано верное.

Ссылка на это сообщение

veta24, , да-да, я поняла...

У нас просто тоже есть сейчас нарушение и речи и фонематического слуха..думаю - может тоже имеет смысл слух перепроверить

Ссылка на это сообщение

Я не могу понять, что значит "нарушение восприятия аудиторной информации "? Это СМА? Или это АН?тугоухость ??

а откуда всплыла АН?

Сама не сталкивалась, попробую написать (исправляйте, если ошибаюсь), как понимаю, мож капельку поможет.

 

 

СМА - это речевой диагноз ("безречие" с греческого). Тугоухость, естественно, слуховой.

"Нарушение восприятия аудиторной информации" это как я понимаю, даже не диагноз, а последствия каких-то нарушений (возможно, в рамках НСТ), которые нужно бы диагностировать конкретнее (искать причину)..

АН - это уже конкретно поражение нейронов и дендритов, из-за чего, собственно, у индивида и нарушено восприятие аудиторной информации.

АН может быть причиной (или одной из причин) СМА.

В то же время АН вроде как является "вариацией" тугоухости (АН встречается предположительно с частотой 0,5–15% от числа пациентов с сенсоневральной тугоухостью).

 

А дальше банально из инета:

Диагностические критерии АН:

Нормальный результат регистрации ОАЭ.+

КСВП отсутствуют или очень сильно повышены (100 дБ и более). ваш КВСП не так и плох вроде

Акустический рефлекс отсутствует в большинстве случаев.?

 

Что у вас с акустическим рефлексом? У вас в дневе отписывалась вроде девочка, у ребенка которой АР отсуствует. Кажется, они собирались повторно проверяться, интересно, чем закончилось.

Ну и в случае АН, как я понимаю, к терапии добавляется слухопротезирование (КИ).

 

Оля, так а что меняет этот диагноз? По сути, в плане педаг.коррекции практически ничего.

просто в зависимости от диагноза, могут быть и другие дополнительные способы помочь ребенку..

 

Про врачей, отсылающих друг к другу, просто слов нет. Понятно, что надо комплексно исследоваться, где большой поток пациентов со схожими проблемами, как девочки и советуют. Пусть все наладится!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Господи, я забегалась и написала ерунду, хочу исправиться..

СМА это поражения ГМ, а АН - внутреннего уха..

совсем крыша съехала

 

Не спится и думаю, а не врожденные нарушения речи, как у Барта, как они могли случиться?Как это можно так повредить речевые зоны без видимой болезни или травмы..

Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, Вы про меня? :) у нас АР не регистрируется, а эмиссия в норме. ездили в начале октября опять в центр, все таки сурдолог именно из за АР их отсутствия решил сделать квсп и если там все норм "отпустить с миром". в конце ноября идем

 

Ивaн, не пойму, где там в заключение эти самые квсп? :think1: сколько слышит Ваня в дБ на каждое ухо?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем привет)

записались мы на комиссию на 15 декабря. Чума просто, то ли всех подряд туда гонят, то ли столько детей с нарушениями. Ну или часть из них с жиру бесится.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем привет.

 

Сейчас позвонила наш психиатр -терапист (мысли что-ли читает?!?) и говорит, что после нового года, в конце января нас отправит к другому спецу, дополнительно "эти занятия помогут лучше усваивать информацию на слух,будем тренировать слуховую память " вместо одного часа с ней.

Логоритмика ,наверное?

экстрасенс что-ли? %)

 

В любом случае я рада, что есть человек, который курирует нас,замечая Ванины пробелы,думая как нас улучшить.

Две головы лучше чем одна.

 

На мой вопрос про программу, сказала, что да, такая уже составлена, подробности на следующей неделе.

 

Некоторые спрашивают что именно я с Ваней делаю в плане занятий.

Скоро сфоткаю, покажу :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ирин, привет. Я давно тут не читала, времени катастрофически не хватает. Скажи, прогресс есть у Ванюши? Слова, навыки?

Что с диагнозами, определились?

Читаю тему урывками, боюсь не осилю все...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем доброе утро)

 

Ириш, по этой книге мы занимаемся:

Xk-IEra-vik.jpg

 

Высокий\низкий это высший пилотаж пока для Паши, но то, что это дерево, а это дядя показать можно вполне.

Начали паззлы складывать. Искала самые простые с крупными деталями. В итоге нашла те, где надо было головы зверям подобрать. Смешно получилось :D Не сразу Паша головы к нужным телам пытался пристроить.

 

Мульты кстати включаю, когда он ест. В других вариантах смотреть не будет вообще. На одном месте Паша почти не сидит, исключение только горшок и еда.

 

А, еще в инсте я подписана на бимбаскет. Думаю заказать-таки у них коробку. Она и Саше полезна будет. Погугли, может понравится :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я весь город перерыла в поисках этих карточек!

Огромное вам спасибо :)

 

Ссылки скрыты.

 

Вот тут ещё есть хорошие наборы карточек, книжек и много чего интересного.

 

 

 

Автор, извиняюсь за свои 5 копеек :)

 

Кстати я посмотрела профиль в Инстаграмм про которой РЫСИК писала, есть полезная информация, но депрессивный профиль моментами :(

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...