Перейти к публикации

Полезные сообщения

Я просто сейчас очень погружена в тему тьюторов. Моему ребенку выделили на 1-ый класс такого человека,но без соответствующего опыта работы (это нормально для наших общеобразовательных школ), ее отправили на спец.курсы, я обучаю ее с помощью своих спецов...

в чем заключается работа тьютора в школе?

отдельные дополнительные занятия?

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Somera74,  тьютер нужен для помощи ребенку. Это не надсмоторщик, а дополнительная персональная няня в таком возрасте, только очень хорошей квалификации.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мне не кажется бредом. Я в искреннем восхищении. Я бы хотела научиться такой самоорганизации.

Учеников берете? :)

спасибо девочки,жизнь заставила,но я рада,что погрузилась в эту тему,старший сын рос как-то сам по себе,26 лет назад все было по другому
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

в чем заключается работа тьютора в школе? отдельные дополнительные занятия?

в российских школах тьютор сидит на уроке рядом с ребенком, помогает ему понять фронтальную инструкцию учителя, следит за тем, чтобы ребенок делал все, что сказал учитель. На переменах организует игры-общение с детьми. Является как бы "переводчиком" и "объяснителем" поступков и действий между всеми участниками учебного процесса. Задача тьютора - постепенно дистанцироваться от ребенка, чтобы ребенок мог сам выполнять все, что необходимо в рамках учебного учреждения.

В вашем случае, как я понимаю, тьютор - это еще один педагог для индивидуальных занятий?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Somera74, возможно ребенок просто не пошел на контакт, растерялся, испугался.

вы правы,ребенка тестировали два спеца,с психомотричистом*(девочки прошу прощения не знаю как в русском варианте называется спец)она пошла на контакт,он ей поставил 21(тестили в феврале) месяц развития,она все сделала горка,лестница,мячи,но очень осторожничает,такая с рождения

а вот с лого плакала,убегала от нее,тест завален.Вывод спеца 11 !!!!!! месяцев развития

разве в 11 месяцев умеют собирать кубики,пазлы,логичесие задания и так далее по списку

нестыковочка

девочки,спасибо всем за поддержку

подсказывайте,направляйте

 

Somera74, попросите сделать невербальный тест SON-R или Schopler

а самим нельзя сделать эти тесты,чтоб уже успокоиться?

 

 

девочки спасибо всем за внимание

сама в себе ношу уже несколько месяцев,покоя нет

вроде умом понимаю что дочка развивается,постоянно усложняю ей задания,нет нормальной речи

а сердце жжет этот сертификат инвалидности

 

в российских школах тьютор сидит на уроке рядом с ребенком, помогает ему понять фронтальную инструкцию учителя, следит за тем, чтобы ребенок делал все, что сказал учитель. На переменах организует игры-общение с детьми. Является как бы "переводчиком" и "объяснителем" поступков и действий между всеми участниками учебного процесса. Задача тьютора - постепенно дистанцироваться от ребенка, чтобы ребенок мог сам выполнять все, что необходимо в рамках учебного учреждения.

В вашем случае, как я понимаю, тьютор - это еще один педагог для индивидуальных занятий?

т.е это смесь психолога дефектолога?
Ссылка на это сообщение

Somera74, я тоже удивлена, девочка все умеет, что нужно уметь в ее возрасте :sorry: у нас тоже была диагностика в садике в 2.5 (там были пазлы (сложить 3-4 картинки), 5 кубиков, нарисовать дорогу (линию), сложить матрешку, притянуть машинку за веревку). Ну и все достаточно лояльно даже к тем, кто половину не сделал и ничего не сказал.

вот тут есть критерии диагностики развития этого возраста в РФ

Ссылки скрыты.

 

(а так правильно Вам пишут, что лишний тьютор и пособие (особенно за "просто так" не помешают)

Изменено пользователем annaz
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Somera74, я так понимаю, что система близкая к США. Те чтобы получить спеца - нужно диагноз.

Имхо, забейте на бумажку и пользуйтесь. Не повредили никому еще доп занятия, тем более бесплатно.

В жизни это никак не помешает.

Девочка у вас умница. У нас не все здоровые столько сделают в этом возрасте.

думаю вы правы,диагноз слепили,спецу дали работу,государство оплачивает полностью,начнется в сентябре.

А сейчас закатила рукава и сама занимаюсь с дочкой

 

 

 

девочки,очень важно было услышать ваши мнения,понимаю что описала мое видение ребенка,вы не видели,не наблюдали лично.

С темы я не уйду,надеюсь стать не только читателем но и писать

Ссылка на это сообщение

т.е это смесь психолога дефектолога?

тьютором может работать или психолог или дефектолог или учитель(начальной школы, к примеру) по базовому образованию + спец.курсы. По функционалу - это не дефектолог и не психолог. Это именно сопровождающий, коммуникатор.

 

девочки, про прыжки никто не подскажет, да?

я вот помню, что это какой-то очень важный этап развития головного мозга и координации, но что именно, не подскажу...
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Somera74, я тоже удивлена, девочка все умеет, что нужно уметь в ее возрасте :sorry: у нас тоже была диагностика в садике в 2.5 (там были пазлы (сложить 3-4 картинки), 5 кубиков, нарисовать дорогу (линию), сложить матрешку, притянуть машинку за веревку). Ну и все достаточно лояльно даже к тем, кто половину не сделал и ничего не сказал.

вот тут есть критерии диагностики развития этого возраста в РФ

Ссылки скрыты.

 

(а так правильно Вам пишут, что лишний тьютор и пособие (особенно за "просто так" не помешают)

Сейчас глазами быстро пробежала по ссылке,все умеет,цвета основные и оттенки знает,найди пару из 80! карточек находит по просьбе нужное дикое животное и пару.Честно я сама иногда путаюсь в названиях,муж мне на обратной стороне написал,иногда подглядываю.

 

чего я раньше вам не написала?расслабляться конечно не буду,но все не трагично.

 

какие еще занятия можно добавить?

думала логоритмику,но незнаю как адаптировать ее на итальянский язык

Ссылка на это сообщение

Somera74, если вы не психолог по образованию, то не сможете сделать тест и интерпретировать его результат. А, во-вторых, вы-мать, вы - необьективны. Это известные тесты, не требующие использования речи

Ссылка на это сообщение

девочки, про прыжки никто не подскажет, да?

Мы прыгать хорошо начали с 3 лет, сейчас в 3,9г прыгает хорошо уже и на одной ножке (ребенок нормотипичный).

Ссылка на это сообщение

Мы прыгать хорошо начали с 3 лет, сейчас в 3,9г прыгает хорошо уже и на одной ножке (ребенок нормотипичный).

спасибо))) мне нужно узнать о чем говорит эта умелка. не могу найти.
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, за возможность скакать или стоять ответственность несет наш вестибулярн.аппарат. Чем больше ребенок не может Научиться єтих двух вещей єто может сведетельствовать о определенн.повреждениях головн.мозга ( инфекции, травматич.ситуации, гипоксии и Тд.)

Ссылка на это сообщение

все умелки описаны как есть,

у меня ежедневник где я записываю какие занятия были сегодня,какую игру добавила,мои заметки как справляется

может конечно с ежедневником покажется кому-то бред,но это лично меня организовывает

Лена,напишите как сейчас ваш сын?

с ежедневником это круто. Честно. Потом если что, можно легко поднять записи для врача, для себя.

Егору сейчас 8. В школу пошел как положено по возрасту в РФ, с чистой картой))))Особых проблем в учебе нет. Обычный мальчишка. Читает лучше всех в классе.

 

спасибо))) мне нужно узнать о чем говорит эта умелка. не могу найти.

Я вообще не в теме. Но если рассуждать логически, это крупная моторика и голова соответственно. А вот что конкретно, тут надо разбираться. Нельзя же однозначно сказать что ребенок не прыгает потому что у него органическое поражение. Он может быть осторожным, неуклюжим, полным и т.д. Вероятно это просто один критерий из многих.

Речь и моторика связаны тесно. Я вот знаю по своему ребенку, может совпадение, но он стал гораздо более ловким с развитием речи.

 

Логопед мне говорила, если ребенок сутулый и косолапый, ему практически невозможно поставить некоторые звуки. Этому есть научное объяснение но я конечно не воспроизведу. Сначала нужно остеопатами и массажами лечить спину и ноги.

 

У сына моего зубы кривые и неправильный прикус. Мы к ортодонту ходили, он сказал, пока спину не накачаем - бесполезно вообще. Ребенок сутулится, неправильно дышит, от этого нарушается куча всего в речи и плюс прикус. Всё взаимосвязано, всё.

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, спасибо. да, у Вани конкретные проблемы с моторикой (как с крупной, так и с мелкой) и с координацией. два метра прошел - 10 раз упал. так было раньше. это было просто кошмарно на фоне сильной расторможенности. он бежит, его качает, там упал, здесь упал.

 

сейчас поменьше, но все же. как пример, были в деревне у свекров, у них пороги в каждой комнате. младший ходячий был первый раз у них. так вот, он ни разу не запнулся за эти пороги. а Ваня, несмотря на то, что уже который раз там, каждый раз запинался, падал.

 

по поводу мелкой моторики. тож не все благополучно и сейчас. он до сих пор (несмотря на массажи, занятия) мертвой хваткой вцепляется в ручку/карандаш, я не могу нормально ему пальцы переставить, т.к. они негнущиеся, хотя раньше другая крайность была - он не мог карандаш держать, рисовать им, т.к. карандаш просто вываливался из пальцев, руки мягкие-мягкие были что ли.

 

интересно что созрело

 

да, это конкретно заметно, что моторика с речью вместе идут.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, за возможность скакать или стоять ответственность несет наш вестибулярн.аппарат. Чем больше ребенок не может Научиться єтих двух вещей єто может сведетельствовать о определенн.повреждениях головн.мозга ( инфекции, травматич.ситуации, гипоксии и Тд.)

о кстати о стоянии на одной ноге, мой вчера освоил самокат, нога одна на самокате, другой отталкивается придерживает в воздузе, пока само катится это считатется на одной ноге или нет, надо его как -нибудь спровоцировать на одной постоять.

 

все умелки описаны как есть,

у меня ежедневник где я записываю какие занятия были сегодня,какую игру добавила,мои заметки как справляется

может конечно с ежедневником покажется кому-то бред,но это лично меня организовывает

Лена,напишите как сейчас ваш сын?

в шоке я от вашей диагностике, у меня сын судя по описанию вашего ребенка в разы хуже, у нас истерики мучают, так как сам по себе эмоциональный, плюс не все может донести до меня, долго занимается только тем что ему интересно( например лепка, листает комиксы,паззлы начали только сейчас собирать) , то что не интересно хватает на пару минут, двуязычного разгововра в 3 года я от него и не жду, у нас тоже два языка немецкий и русский, дома говорю только по- русски,на улице по-немецки, хотя сейчас частенько больше упор на русский даю, так как с сентября идет в сад, и там явно немецкий будет доминировать,а мне хочется русский сохранить. сейчас предлодения поперли грамматически правильные, со склонениями ,и от чего я балдею с эмоциональным окрасом, слова типо класс, ура, оооо точно..но как я писала, парнишка у меня ооочень эмоциональный, поэтому речь всегда окрашена чувствами ,эмоциями ,как положительными так и отрицательными.

 

п.с кстати на поржать в 3 года ровно были у врача тестирование очередное по возрасту, пришла медсестра, принесла картирки собачка,кошачка, рыбка и т.д мой ребенок назвал все по-немецки , я офигела, я не знала, что он рыбу на немецком знает ))), потом бусины какие-то дала вдевать крупнющие , он естественно умееет и более мелкие, короче здоров )))) претензий у врача нет, ну предложений не т,подождите слов то он у вас много говорит,заговорит еще ......если честно мне начал нравится немецкий оптимизм, ведь и правда простуды проходят иногда от частого питья и проветривания, а речь иногда идет сама.

Изменено пользователем perelin//
Ссылка на это сообщение

 

 

в шоке я от вашей диагностике, у меня сын судя по описанию вашего ребенка в разы хуже, у нас истерики мучают, так как сам по себе эмоциональный, плюс не все может донести до меня, долго занимается только тем что ему интересно( например лепка, листает комиксы,паззлы начали только сейчас собирать) , то что не интересно хватает на пару минут, двуязычного разгововра в 3 года я от него и не жду, у нас тоже два языка немецкий и русский, дома говорю только по- русски,на улице по-немецки, хотя сейчас частенько больше упор на русский даю, так как с сентября идет в сад, и там явно немецкий будет доминировать,а мне хочется русский сохранить. сейчас предлодения поперли грамматически правильные, со склонениями ,и от чего я балдею с эмоциональным окрасом, слова типо класс, ура, оооо точно..но как я писала, парнишка у меня ооочень эмоциональный, поэтому речь всегда окрашена чувствами ,эмоциями ,как положительными так и отрицательными.

 

п.с кстати на поржать в 3 года ровно были у врача тестирование очередное по возрасту, пришла медсестра, принесла картирки собачка,кошачка, рыбка и т.д мой ребенок назвал все по-немецки , я офигела, я не знала, что он рыбу на немецком знает ))), потом бусины какие-то дала вдевать крупнющие , он естественно умееет и более мелкие, короче здоров )))) претензий у врача нет, ну предложений не т,подождите слов то он у вас много говорит,заговорит еще ......если честно мне начал нравится немецкий оптимизм, ведь и правда простуды проходят иногда от частого питья и проветривания, а речь иногда идет сама.

А в каком возрасте у вас прорыв пошел?

очень надеюсь что у дочки просто темповая задержка речи.русский пока убрала,потому что в основном я занимаюсь с дочкой.совсем чуток на бытовом уровне оставила.как только пойдут слова,обязательно русский верну

Ссылка на это сообщение

Про самокаты. У меня Егор педали в 5.5 лет крутить не мог. Не понимал как это делается, у него ноги то туда, то сюда были. Несогласованы, без силы, не знаю как объяснить. Обычно учат равновесие держать, тормозить, слезать. Ну а я пыталась научить его хотя бы педали крутить. Как сейчас помню, муж держит, а я давлю ему руками на ноги. Без этого он не проехал бы и метра. Только отпущу, он или назад давит, или одной ногой назад другой вперед, или вперед-назад, что попало. Дочка в свои 6 уже во всю гоняет на двухколесном. Сын даже с доп колесами просто вот не мог, на столько моторика была... Сейчас гоняет. Учить не пришлось, сел и поехал в 8 лет. Я уже отчаялась, и самокаты всей семье накупили)))

 

Ссылка на это сообщение

А в каком возрасте у вас прорыв пошел?

очень надеюсь что у дочки просто темповая задержка речи.русский пока убрала,потому что в основном я занимаюсь с дочкой.совсем чуток на бытовом уровне оставила.как только пойдут слова,обязательно русский верну

:Crazy: считай сегодня плюс минус неделя, короче в банальные три года и только на русском.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...