Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Иван,аккаунт видет мама ребёнка, естественно люди разные бывают и комментарии так же,мама такой же человек и бывают сдают нервы и накрывают депрессии.

Ведётся дневник, там подробно про лечение, занятие, про Ее состояние в определённые моменты жизни.

Ребёнку 3.1 там есть видео занятий, поведения ребёнка, какие обследования проходили и их результат, какое лечение медикаментозное провозилось и его результат.

 

Пы сы почитав комментарии к некоторым постам мамы, поняла какие же все таки есть не адекватные и дремучие люди!!!

Ссылка на это сообщение

~Агнес~, Ивaн, спасибо большое за карточки!!!мне еще такой набор нравится,сижу думаю взять или нет на лабиринте. Смотрю. Играю. Узнаю. 70 развивающих карточек для занятий с детьми от 0 до 3 лет. Набор №1

Изменено пользователем Татьяна//22
Ссылка на это сообщение

Он конечно депрессивный, но можно фильтровать, особенно дремучих.

Я недавно про комиссию заикнулась, так нашлись те, кто думает, что там исключительно даунята и одноногие.

Ссылка на это сообщение

Ивaн, здравствуйте! Ирина спасибо за ваш дневник...прочитала все от корки до корки...очень познавательно!!! Вы большая молодец, и прогресс у вас обязательно будет... И хорошо что специалисты ест адекватные...

У нас в городе таких нет... Сейчас я начинаю волноваться за сына и его развитие-дочка развивалась совсем по другому... и проблем не было...а сын во всем намного медленее, все врачи говорят что "мальчики же позже все делают" или назначают ноотропы сразу...

Нам 2 года и он не произносит гласные У, О Ы и И...вообще их нет в речи...соотвественно не речь а каша получается...

Прочитала что это могут быть нарушения фонематического слуха... как это проверить точно? у нас логопеды деток младше 4 лет не ведут(((((((((

Ссылка на это сообщение

Ducky, здравствуйте!

Рада, что мой дневник полезен не только мне.

 

Не факт, что это нарушение фонематического слуха...

Он все понимает что вы говорите?

А обычный слух проверяли? Были у сурдолога?

Кроме речи еще что-то беспокоит в развитии ребенка?

Какие ноотропы?

 

 

Агнес, я помню, что обещала рассказать! Скоро напишу!! :-))

 

Я сейчас взяла подработку по вечерам и выходным, времени катастрофа как не хватает.

 

КАК СДЕЛАТЬ УЧЕНИКА из двухлетнего ребенка.

 

Сразу скажу, это лишь мой опыт, опыт мамы, у которой ребенка НЕВОЗМОЖНО усадить каким либо другим способом ибо ребенок просто не понимает что вы ему говорите.

 

И не забывайте - все дети разные, к каждому нужен свой подход.

Я просто расскажу свой опыт.

 

От вас потребуется:

стол и стул под рост ребенка, еще один взрослый и набор игрушек для мотивации и ,собственно, учебные материалы -чему вы будете учить ребенка.

Пусть, дл@ примера, игрушки у вас -паровозики, машинки, вертолеты, корабли, они в отдельной коробке лежат  ,а учить вы будете собирать пирамидку.

 

И ЖЕЛЕЗНЫЕ нервы родителей на первое время еще потребуется =)

 

Ребенок выспался, сыт, чист и доволен. Это важно.

 

Ребенок и двое взрослых заходят в комнату. Комната закрывается (вам же легче -по всей квартире ребенка не ловить)

Двое взрослых садятся за стол и начинают по очереди собирать пирамидку.

Один взрослый с восторгом надел кольцо ,другой с восторгом дал ему машинку, и снова один с придуркулезом надел кольцо, другой ему дал пять и дал уже кораблик  и снова один одел кольцо, другой похлопал в ладоши мол  ура!!.. И дал ему паровоз, проговоривая, мол, какой красивый паровоз.

Т.е. Цель -привлечь внимание ребенка к двум взрослым и к тому ЧЕМ они занимаются.

 

Тем временем ,ребенок орет, истерит, пинает стол,сопли пузырями, может обосраться, простите, даже, раскидывает вещи, тащит вас или второго взрослого за руку.ИГНОР.полное игнорирование, чтобы ребенок не делал. не реагировать, не трогать ребенка, не отвечать ему, не смотреть на него. ПОЛНОЕ игнорирование. Вы продолжаете "играть "со вторым взрослым.

 

И вот, ребенку через 10-30-60 минут так или иначе надоедает орать ,надоест, точно говорю.

 

И вот он еще плачет, растирая соплю по кофте, но уже проявил интерес к ВАШЕЙ деятельности -что же там за паровоз, что же там за машинка новая, самолет красочный ??

Смотрит... Смотрит.. И вот уже захотелось поближе, в руках посмотреть новые игрушки.. =)

И тут вы пальцем показывая на машинку говорите "хочешь? ", и тут же пальцем на третий стул за столом "сядь! ".

 

У ребенка начинается снова истерика, протест - мол, дай так игрушку,ге хочу сидеть!!!

 

И вы СНОВА включает ИГНОР и продолжаете "играть "со вторым взрослым.

Все повторяется... До тех пор пока он снова не относительно успокоится и снова не заинтересуется игрушками новыми и чем вы там занимаетесь..

 

Напомню :стул и стол под рост ребенка.

 

И вот он снова подходит к столу, мол, дай игрушку, вы снова "хочешь?сядь!" и чуток помогаете ребенку, представляя стул под попу ,приговаривая "садись, садись... " и одновременно (!)давая ребенку в руки игрушку.

Вуаля :)

Зареванный, обосранный, прости господи, ребенок сидит за столом и уже довольный вертит новую игрушку в руках.

Любая попытка встать присекается, отбирается игрушка и механизм игнора включается заново.

СИДИТ!

Все, первый этап позади.

 

Этап второй -обусловленность.

Тут уже второй взрослый не нужен.

За столом -вы, ребенок, коробка с игрушками и задания на выполнение.

Допустим, вам надо, чтобы ребенок собрал вкладыш.

 

Действия следующие.

Мы остановились на том, что у ребенка в руках игрушка и он, и вы сидите за столом.

Игрушка мягко (!!)отбирается и не далеко(!!) отглаз и быстро (!)заменяется на задание, мол  вставь!

Ребенок начинает истерить, мол,отдай !!!!

Вы игнорируете,приговаривая "машина ?вот она! Вставь! "

 

Задание должно быть элементарным, простетским и что самое важное, быстрое на выполнение ребенком. Это важно!!

 

Как только ребенок его выполнил молниеносно отдайте ребенку игрушку.

Он ей поиграл, скажем, секунд 20 и вы снова забираете игрушку и просите выполнить элементарное задание из вкладыша .

Если игрушка надоела, она замеНяется на другую.

 

Первый шаг к обумловленности сделан.

В голове у ребенка формируется правило " если я хочу что-то получить от взрослого  сначала надо выполнить его просьбу ".

 

Далее, ничего сложного.

Задания просто усложняются и/или время между игрой в игрушки увеличивается.

 

Все, что я выше вам описала нам делал специалист. Ничего, на самом деле, сложного.

Потребовалось лишь одно занятие.

 

 

Сейчас Иван выполняет целое задание, а не просто его элемент , как три недели назад ,и получает поощрение в виде новой машины,надеюсь ,что скоро Иван будет сидеть ВСЕ занятие за одно поощрение.

 

Господи.. Скок я написала то =)надеюсь хоть понятно...

пардон за длинное сообщение.

 

Забыла сказать.

 

В виде мотивации может быть что угодно -игрушки,еда..что угодно..

Главное правило -эта еда или игрушки используются только для занятий. Вне стола они не используются.

То есть этими машинками Иван играет строго только во время занятий.

 

Уже на второе занятие Иван сам попросил заниматься =)

Машинками всякими играть ведь!! :-)))Это оказалось проще, чем я думала ..!!

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Спасибо огромное, будем пробовать.

Единственное у меня не большой нюанс ввиде младшего сына :D

Но сейчас ему уже нравится когда я что то показываю и рассказываю, сидит смирно но пока надолго его не хватает.

 

Нам ещё уколы назначили, пока думаю делать или нет.

Ссылка на это сообщение

Ир, а что у тебя по Кортексину, Церебролезину? Какое мнение?

Нам назначили Церебрум композитум. Как раз и при эпи нашей и для мозговых процессов. В субботу начинаем.

Ссылка на это сообщение

Кортексин и Актовегин.

На счёт кортексин я ка то расположена к нему.

Актовегин меня не много напрягает.

И схема мне не очень нравится

День кортексин день Актовегин

Я как то настроена больше если колоть два препарата

10 дней один препарат потом перерыв и 10 другой.

Боюсь,что если будет два сразу, я не пойму какой препарат какую даёт реакцию

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Агнес, абсолютно верно рассуждаете.

 

Касаемо ноотропов.

 

Оля, тут я поддерживаю Виолетту в плане чего..

 

Ну.. У мам, особенно, если только огласил диагноз, есть иллюзия, что какие то медикаменты помогут вылечить /вытянуть ребенка.

Они колят и фигачат ноотропы, а в голове создается иллюзия что мама помогает ребенку, решая ее проблему и проблему ребенка ...и они, простите девочки, за простонародный язык ,расслабляют булки .

 

Ноотропы не объяснят ребенку как общаться с другими, как реагировать на то или другое событие /явление в жизни, как надевать кофту и собрать пазл Никитина. (условно).

 

А так.. Я не считаю, что ноотропы это плохо. :)

Если они назначены грамотные врачом, если ребенок на них прогрессирует ,хорошо ест, спит, ведет себя.. Почему нет то? :)

 

Только во главу угла -педагогическая и воспитательная работа. Ноотропы и любые медикаменты лишь добавляют.

 

Это мое мнение, на истину я не имею права претендовать.

 

У нас и кортексин, и целебролизин хорошо пошли.

С актовегина был откат,ребенок был невминяемый, я его сразу отменила.

Ссылка на это сообщение

Ивaн, да он все понимает, у сурдолога не были потому что слух мне кажется у него хороший.Он слышит малейшие звуки в другом конце квартиры. Или это не показатель?

В развитии беспокоит что он никак не реагирует на детей, не идет к ним, играть с ними не хочет...всегда играет один...

Невролог назначала нам пантогам, потому что он в 1,6 года говорил только мама и папа...Я тогда не стала давать...По ЭЭГ все хорошо было...решили ждать...

Но в 2 года из гласных только А и Я...все слова с другими гласными он каверкает....например не ку-ку, а ка-ка, не пи-пи, а па-па итд... не знаю что обследовать и как быть...По норме эти гласные должными были быть в 1,6 года...а нам 2 и их нет...

Ссылка на это сообщение

Это не показатель :)

Он может НЕДОслышать ,вот она и причина возможная.

 

Ducky.

Смотрите.

То, что ребенок играет один да еще и таком возрасте абсолютно вариант нормы, это точно я вам говорю :)

 

Идите к сурдологу, на всякий случай.

И начинайте с ним заниматься сама, результат будет.

Я бы на вашем месте не бемпокоилась, если (!) проблема только в этом и со слухом все хорошо.

Логопеды есть, которые берут с 2х лет, логодефы называются+сама с ним заниматься, а там подрастет -логомассажи /электрофарезы и прочее пробовала.

 

Бы

Ссылка на это сообщение

Агнес, спасибо за отзыв.

Я так понимаю, что препараты 1/1 назначены как..ммм..знаете стандартная схема лечения остеохондроза? Там тоже чередуют актовегин/вит.гр В. Я, кстати, думаю, что у вас грамотная и эффективная схема.

 

Иришк, не очень поняла адресно мне тему про ноотропы))). Я давно знаю чем и как восстанавливать Игоря и понимаю, что конкретно и от чего я делаю. У нас остается вопрос с кровотоком небольшой, с эпи и с энурезом. Ну и с невротическими реакциями. Я, например, глушить ребенка чем-то сильным не хочу. У меня все очень щедяще. А сейчас у нас уколы совсем не ноотропов, а гомеопатии. Ты, видимо, не так прочитала. У нас дорогая хорошая гомеопатия как раз по нашим показателям.

 

Мне просто про кортексин и церебрализин интересно - подруга колоть собирается.

 

Девочки, пару слов об актовегине. Я люблю этот препарат. Раньше я не понимала некоторых свойств препаратов, которые делают детей гипер. У многих из наших детей гипоксия. Причины разные, но суть одна. А актовегин и иже с ним насыщают мозг кислородом и активно начинают его питать. Отсюда ребенок перевозбужден и неадекват. Но по сути это неплохая терапия. Вот такие у меня мысли.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ир, ну почему же? Мы все мамы со своим опытом. Я всегда за мнения и диалог. Я думаю ты вполне себе умный человечек и у тебя тоже есть чему поучиться! Мне очень нравятся ваши занятия. Мне кажется прям очень большие молодцы.

 

Спасибо, самочувствие с настроем боевое. Через 2 недели иду к гемостазиологу - перевели меня с контроля раз в 2 недели на раз в месяц. Очень жду шевелюшек - с ними было бы спокойней.

Денег, конечно, уходит масса..Весной будет, надеюсь, попроще...есть задумки по квартире и Игорю. Очень хочу его на будующий год на секцию спортивную. Он сам просит. Пока есть желание - хочу его поддержать и дать ребенку заниматься тем, чем хочет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ducky.

Занятия на мелкую моторику.

Занятия на крупную моторику.

Занятия на моторную и артикуляционную имитацию! Обязательно!

Занятие на развитие интеллекта.

Занятия на сенсорные развитие.

 

Гуглите, в инете все все есть, если какие вопросы или не понятно чего, или не найдете, напишите мне снова, я вам объясню /подкину идей :)

..

Занятия для слабрслышащих.. Ну это после сурдолога. Имхо.

Ссылка на это сообщение

Здравствуйте, Ирина, понравился Ваш дневник, читала неск дней.

Во-первых, Вы большая молодец! Так занимаетесь с сыном, я уже молчу про ежедневные подъемы в 5:30 утра и прогулки по 5-6 часов. С такой мамой, у Ивана нет ни малейшего шанса отстать в чем-то в дальнейшим.

 

Единственное, мне бросилось в глаза, хотя может это не так, то, что Вы иногда, пытаетесь приписать ребёнку лишнее.

Например, строительство башни по цветам. У меня старший тоже строит башни по цветам и все должно быть симметрично. И много детишек строят эти башни по цветам.

Или с соской и памперсами. Такое чувство, как-будто Вы думаете, что это исключительно из-за диагноза , и хотите оправдаться за это и обьяснить. Не знаю, может я пофигистска, но мой сын отказался от соски в 2,7 и я не парилась. Соска у Нас была на сон и успокоиться, все.

В 2 попробовала убрать, рёв, я вернула, меня она не смущает, а расшатывать ребёнку нервную систему из-за такой ерунды я была не готова, фиг с ней, соской. В итоге, в 2,7 она упала и к ней грязь прилипла, сын посмотрел и сказал, что это жук на соске и выкинул её. И все. Соска была забыта, я потом ради интереса предложила, на что получила ответ:" там жук, фу" и все. Так он сам без истерик и страданий отказался от соски. С памперсами тоже самое. В 2 приучились к горшку, но до 2.9 где-то на дальние расстояния и в полет одевала памперс, не готова была в пробках или при регистрации на рейс бегать в поисках туалета.

Единственное, никто у меня никогда не спрашивал, почему мой деть с соской или в памперсе;) хотя он крупный очень, в 2 года вся одежда на 104 была, и окружающие думали, что он старше значительно:) видимо вид у меня не располагающий к замечаниям :))))

 

И по поводу гостей удивилась.

У меня из близких подруг я одна замужем и аж с 3 детьми:)))

Это не мешает им приезжать ко мне и возиться с моим дет садом, попутно болтая обо всем на свете, обсуждая их свободную жизнь и успехи/неуспехи моих детей:)

Одна деток очень хочет и приезжает оч часто 2-3 раза в месяц, возится с ними. Лепит, рисует со старшим, она оч любит это дело, но дома не получается, не докторш и странно в её понимании в 30 лет лепить лис из детского пластеина, а у меня она отрывается в этом плане.

Так что, может попробовать и пригласить бездетных подруг? Поиграете вместе! ;)

 

Trufel,  можно я про садики отвечу:)

Логопедические сады не Упразднили, или не все. У меня старший как раз горит в лого сад.

Замечательное место. И потрясающие воспитатели. В группах не больше 15 чел, лфк, кислородные коктейли, массаж.

Не говорю про занятия музыкокой, изо, знакомство с классикой, знакомство с окружающим миром, логика, ну и логопед, само собой. Сначала общие занятия, потом индивидуальные. Она вызывает сама ребенка, кому требуется дополнительно.

Мы в этот сад попали только этой осенью. До этого год ходили в платный, 8 мес в другой стране жили и ходили в местный, потом 3 мес в гос обычный, где была лого группа, и вот, попали в специализированный. В старшую группу. Дети там почти всех с 3х лет и разговаривают идеально! Мой попал в 4,9 и, конечно, речь его была намного хуже, логопед, как правило, на индивидуальные занятия берет моего, и за 3 мес у него огромный скачок. У нас была лёгкая ЗРР, сейчас уже её не ставят. В этом же саду есть и первый класс. Многие идут в первый туда, а потом в обычную школу опять в первый класс.

 

Единственное, эти сады, как я поняла, переименовали, так у нашего длинное название и в конце "для детей с ограниченными возможностями" я сначала напряглась, услышав это, но оказалось, проблемы с речью тоже относятся к ограниченным возможностям. Кстати, сад абсолютно бесплатный, выдают квиточки на ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвоние, сам проставляешь сумму, какую считаешь нужным, и в банке оплачиваешь, некоторые вообще эти квиточки не берут.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Сахарная вата, вы в Европе живете?

Я вот заметила, что люди в Европейских странах гораздо легче и проще ко всему относятся. Там другая жизнь и другой менталитет. Там бабка в подьезде никогда не будет отчитывать ребенка и маму за что-то)))). Ну правда. Я отдыхаю порой, когда читаю наших девочек, живущих не в России.

 

На ссет гостей вот полностью согласна. Ко мне тоже подруги приезжают и с детьми и без..и мы приезжаем. Я вобще гостей люблю. Но у нас все замотанные, задерганные и редко получается встретиться. А жаль.

 

Сахарная вата, поздно я увидела про сады.

Здорово как! Надо мне узнать по поводу садов. У меня сынуля ОВЗ. У нас по Москве школ для таких детей мало. Мы в массе но с поддержкой спецов. Я очень довольна. Хотя в классе 31 человек, но учительница у нас умничка. И специалисты с моим занимаются.

Сад у нас был никакой, если честно. Вот думаю (дай Бог доношу)...у нас есть лого-сад. По крайней мере раньше он им был. Наверное запишимся туда. Даже если нет лого-групп, то люди там остались те же). Думаю это хорошая идея. А вобще у нас не слышала о садах для ОВЗ. У нас вроде как были восновном 8 вид, 7 вид...как-то так..

 

Добровольное пожертвование - это вымогательство. Мы тоже первые 2 года платили. Потом эту лавочку прикрыли, слава Богу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel,  нет, не в Европе, но очень часто бываю, половина семьи там, двойню, вот там решила родить и даже, 8 мес прожили, потом поняли, что это совсем не наш вариант и дома гораздо лучше,) ну и вернулись ( хотя, все условия для жизни есть, и работу давали , и квартира отдельная есть, и машина, и вид на жительство) теперь туда, как и раньше, исключительно на отдых и не больше пары месяцев, а лучше месяц:D Есть там свои косяки, которые были не заметны раньше, а вылезли только при переезде:)

Но в плане отношения к детям да, проще. Сын ходил в сад и с ним в группе был мальчик с ДЦП, при этом ещё и видел и слышал плохо. Мой как раз с ним очень подружился и помогал ему. Все хорошо относились к этому ребёнку. И к моему хорошо, хотя пришёл, не знал языка и из-за этого "подтормаживал" тоже, без проблем, все объяснили, на жестах показывали и даже воспитатели выучили неск русских слов. Он приходил, здоровался на их языке, а они ему отвечали по-русски, это очень приятно было:)

 

Аха, добровольные пожертвования, эт да, но многие не платят и они анонимны:) я пока так довольна садом и прогрессом в речи, что на все согласная, даже на небровольные, если б были:)

 

 

Violetta,  Наташ, по линейке узнала:)

Я уходила на долго с БП, а сейчас, чёт опять вернулась, переодевшись, а вот линейку рука не поднимается убрать:) ща напишу:)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сахарная вата, , эх..понимаю..я тоже в сад носила....прилично. хотя у нас почему-то все носили. С ребенком без особенностей я бы не стала носить, если честно.

 

Хех..я вот тоже люблю свой дом. Тоже не смогла бы жить в другой стране. Хотя у нас девочки живут и вполне себе довольны.

Весной буду смотреть спды, читать-думать. Спасибо за информацию!

Ссылка на это сообщение

Оль, мы сейчас колем церебрум. Пока идет хорошо, Паша вменяем вполне. Дорогие только)

 

Ира. занятия! Обожемой) где столько терпения взять)

Правда Павлик уже может посидеть спокойно 10 минут, потом еще 10 приходится его держать.

 

И появилась дикая ревность к младшему брату, караул просто.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...