Перейти к публикации

Полезные сообщения

Оль, мы сейчас колем церебрум. Пока идет хорошо, Паша вменяем вполне. Дорогие только)

 

Ира. занятия! Обожемой) где столько терпения взять)

Правда Павлик уже может посидеть спокойно 10 минут, потом еще 10 приходится его держать.

 

И появилась дикая ревность к младшему брату, караул просто.

Спасибо за отзыв! Дорогие, да. У вас какая схема? У нас 1/2 колем, 1/2 пьем на второй день и день пропускаем. На 3 месяца. Не знаю, как Игорек выдержит.

Нам еще от энуреза советуют энурезный будильник. Таблетки врач не хочет. А я боюсь..у него и так в школе срывы. Тут еще уколы и сверху еще ночью от будильника дергаться...видимо будильник оставлю на весну..

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Наши занятия на артикул.имитацию.

Может кому надо.

 

-открой рот!

-покажи язык.

-сделай воздушный поцелуй

-как хомяк (надуть щеки)

-болтун (язык во рту влево -вправо)

-тож самое только с открытым ртом.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Трюфель, невролог который назначил это из всех мне больше всех понравилась.

 

Слух тоже пойдём проверять после НГ праздников.

 

Иван, мы тоже так сыном занимаемся.

Открыть рот, показать язык.

Он молодец насчёт этого, я ему говорю :" Открой рот, мама горлышко посмотрит", открывает, я говорю :" Опусти/вытащи язык".

У нас горло слабое место, часто смотрю уже знает, что и как :)

 

Ещё если видет где то что спичка или свечка горит тут же дует :D

 

Все никак не научимся как ёжик дышит.

Ссылка на это сообщение

Свечки мы научили его задувать с 1,5 лет до этого тоже не понимал что делать.

Так на др младшего только свечку зажжем, он уже и спичку задул и свечку на торте :D

В итоге так и не получилось нам сфотографировать как младший свечку задувает.

Ссылка на это сообщение

Ссылки скрыты.

 

Ирина, можно вам вопрос :)

Насколько я помню вы проверяли слух, вот нашла я где у нас делают,и что то я не много растерялась. Какую из этих манипуляций нам нужно сделать?

Ссылка на это сообщение

Вообщем позвонила чтобы проконсультироваться по поводу комплексного обследования, операторы не владеют такой информацией только врач.

Ну для начала запишемся на КСВП, а дальше посмотрим.

 

А сколько примерно длится по времени?

 

Ссылка на это сообщение

-открой рот! -покажи язык. -сделай воздушный поцелуй -как хомяк (надуть щеки) -болтун (язык во рту влево -вправо) -тож самое только с открытым ртом.

-оближи губы/зубы;

- покажи, как лошадка цокает, машина заводится;

- попробуй достать до носа/подбородка;

- сделай "ложку";

-попробуй свернуть язык в трубочку;

- держи язык высунутым сколько сможешь (засекаем время);

 

У вас классные карты! у нас тоже были такие, но самодельные. Правда, начинали не с животных, а с продуктов питания :) из-за ребенкиных гастрономических предпочтений для меня это было актуальнее..

 

Да, Ира, расскажите про КВСП, как вам делали. Какой специалист его делает/расшифровывает? Я не могу о нем инфу найти, где у нас делают и кто. Вот у Б все хорошо - и ЭЭГ, и моторика, и память, и самостоятельность+социализация, только речь хромает - и восприятие, и выражение.. эмоции, правда, зашкаливают нередко.. но не надолго.. так это странно для меня, тоже какой-то собранный пазл без центральной детали..

Ссылка на это сообщение

Про КСВП, оно же АСВП ,они же вызванные потенциалы.

 

Девы, вы только не ржите с меня, но я и сама толком не могу разобраться, что это за обследование =)))))))

Могу только рассказать что сама знаю и прошла.

 

Тут фишка то в чем...

 

Есть КСВП, которое тупо проверяет слух. Физический слух. Оно же компьютерная аудиограмма. Делает и расшиыровывает сурдолог.

 

А есть КСВП, которое обследует мозг!!! И расшифровывает его, вроде как, невролог. Состоит оно из 4х тестов, включая тест Р-300.

 

Вот клянусь.

У меня на руках два разных обследования, а называются они одинаково!! :-)

 

Мы тут с девочками пытались разобраться почему так.. Почему они называются одинаково то?! Хотя одно обследуют слух, а другое мозг.

Вот хз.

И на БП ч никого не нашла кто бы делал это обследование :(

Но на русмед сервисе чуток нашла инфу про это обследование, чуток нашла на сибмаме..

 

Так вот у Ивана по КСВП, которое первое, которое слух проверяет -"снижение слуха на низких частотах ",а по второму КСВП,которое мозг проверяет -"нарушение обработки аудиторной информации ".

 

И вот футболят меня врачи -сурдолог -идите к неврологу, а невролог "вам бы к сурдологу ".

 

В общем, девы, понятно -что ничего не понятно и узнать не у кого %))

 

Все, кто хочет пройти КСВП,Агнес !! прежде чем идти спросите по телефону, когда записываться будете - что мне даст это обследование, что оно проверяет ??если вам скажут, что слух, значит это тупо аудиограмма.

 

Короче простите, сумбур какой то.

 

Если вы хотите узнать про фонематисеский слух ребенка то это КСВП, которое мозг проверяет, то есть второе которое из 4х тестов состоит.

 

Там первый тест -тестят мозг на обработку слуховой инфлрмации

Второй тест -тестят мозг на нарушение фонематического слуха.

Третий тест -тестят мозг на нарушение работки мозжечка.

Четвертый тест называется -тест Р-300 ,хз, почему он так называется))) этот тест позволяет посмотреть соответствует ли зрелость мозга возрасту ребенка.

 

Делается этот "мозговой "КСВП в период бодорствования ребенка, сидеть надо спокойно, в наушниках, минут 20-30.резуоьтат сразу.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ну понятно, что проблемы с обработкой информации, он же не говорит. Как его тестировали, если он не говорит, как они это поняли?

Ссылка на это сообщение

Наши занятия на артикул.имитацию.

Может кому надо.

 

-открой рот!

-покажи язык.

-сделай воздушный поцелуй

-как хомяк (надуть щеки)

-болтун (язык во рту влево -вправо)

-тож самое только с открытым ртом.

спасибо!! нам надо...я в этом не очень пока еще понимаю...будем стараться делать..но я уже вижу что как раз с артикуляцией у нас большие проблемы.... мне кажется что он понимает намного больше чем говорит(((( не может сказать(((

 

У меня наоборот - дует плохо, носом свечку задувает =)

это и наша тема...учила его очень долго-не понимал и дул носом...Хотя дочка в 1,3 научилась дуть...У меня была мечта чтобы он задул свечи на 2 года...и вот буквально за 2 дня до ДР он стал дуть-плохо и слабо пока что-но все же ртом!!!! и задул свечи....как мало надо маме для счастья!!

 

Нам помог способ подуть на пальчик как будто ударился и ему больно...мама дует и ребенок дует-жалеет себя и пальчик.... а до этого бились долго и не понимал

 

Карточки как у вас у нас тоже есть -фрукты/овощи и животные, посуда и бытовая техника-сын очень любит их

 

Кстати если есть цветной принтер то карточки Домана можно скачать и распечатать

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение

Я устала.

А где то люди спят всю ночь, ходят на концерты, а не по психиатрам,живут по своему графику.. деньги тратят на отдых, а не чтобы напрячься, говорят по вечерам с родными, а у меня такое чувство что сын всю жизнь мычать будет хоть что ты делай :-(

 

И вот кажется, что так будет всегда, что это на всю жизнь.

Я закрываю глаза.. Кто-нибудь остановите это брауновское движение мыслей в моей голове ..

Ссылка на это сообщение

У нас 1/2 колем, 1/2 пьем на второй день и день пропускаем. На 3 месяца. Не знаю, как Игорек выдержит.

как Вы разводите 1/2? на сколько водички? мы только пьем, поэтому спрашиваю Изменено пользователем Янчута//
Ссылка на это сообщение

Ира, это пройдет. Ты слишком с фухнклась в ваши проблемы. У нас такие же дети, как м у всех. С ними тоже можно отдыхать и отрываться.

 

Янучаа//, пока не знаю. Я так поняла в небольшом количестве. Мы в субботу начнем. У вас как реакция?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

По поводу проверки слуха.

1. Тимпанометрия - проверка физической проходимости слухового канала.

2. Аудиометрия - проверка отклика мозга на разные группы частот. Может проводиться во сне.

3. КСВП - реакции мозга на звуковую стимуляцию от момента звучания до момента отклика мозга в самом последнем отделе (слуховая зона коры). Т.е. по откликам в каждом участке пути смотрят, где наблюдается затруднение проходимости или увеличение времени обработки ЭС. Может проводиться во сне.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

Янучаа//, пока не знаю. Я так поняла в небольшом количестве. Мы в субботу начнем. У вас как реакция?

я развожу в 100мл. У нас хорошая реакция - мне кажется, что первые 5 ампул ребенка помогли "разговорить". Нам до этого прописывали пантокальцин, но ребенок был от него слишком возбужденный, хотя я давала всего пару раз, и я попросила заменить.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ивaн, Ира, я не знаю, как еще до Вас достучаться! Альтернативная коммуникация Вам поможет, но Вы упорно отодвигаете этот вопрос в сторону. Коммуникация - это основа речи. Можно уметь говорить и при этом не уметь пользоваться речью. А можно общаться и при этом не разговаривать!

 

И, уж если честно, у Вас не настолько много проблем, судя по Вашим постам, чтобы вот так вот вздымать руки к небу и вопрошать, почему кто-то спит и ходит по концертам, а я так! Все это в Ваших руках! Ребенок не говорит - есть АК. Не усидчив? есть АВА. Вы имеете возможность самостоятельно формировать поведение своего сына! Почему же не формируете?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ивaн,  у тебя обучение не направлено на изменение качества жизни.

Твоему ребенку дефектология сейчас не нужна ( а ты делаешь только ее, не ава), ты кучу времени и сил на нее тратишь.

Сколько раз твоему ребенку требовалось слово "лошадь", "тигр", сортировка по цветам в повседневной жизни?

Посмотри у Эрц отличные лекции по этому поводу для логопедов. Посмотри Комаровского.

Ребенка надо учить ЖИЗНИ. Особенно если от нарушений страдает ее качество.

Лошадь тебе нужна, не ему. Ему не важно сколько зверей он знает.

 

Тебе Катти правильно пишет. Возьми свою методику и переведи ее на обучение коммуникации, повседневным навыкам. Пока ты будешь учить формы и тп, а Ваня не сможет нормально взаимодействовать, он будет отставать все больше.

Он это все выучит потом легко и быстро, поверь.

 

Эти вещи вообще понимаешь обычно позже. Но тебе своих ошибок хватит еще, не цепляй чужие.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...