Перейти к публикации

Полезные сообщения

яблокo, а я Вас прекрасно понимаю. я б не только в мыслях этот ободок засунула, но и прокрутила бы несколько раз. мне б наверное легче только от отмщения стало. но это плохие мысли, но они есть и с ними надо что-то делать(

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

(изменено)

Медведица, очень жаль, что я Вас ,не знаю, какое слово подобрать... Расстроила (?),разочаровала (?) ,не знаю какой глагол... В общем,

:(

 

Но я не в белом пальто.

Как и все люди.

:(

Изменено пользователем яблокo
Ссылка на это сообщение

Пусть меня осудят, зато я разберусь в проблеме и эти ситуации и эмоции навсегда уйдут из моей жизни.

не уйдут, это нормальные живые эмоции в соответствии с ситуацией, не надо их никуда выгонять. Они будут возникать неоднократно и пожизненно. Ира, "злой человек" и "испытывать злость" - это разные вещи. Злость - это нужная и полезная эмоция, это энергия, ее нужно и важно выражать. У вас же с Ваней это не первая ситуация,когда дети чего-то не понимают/не то говорят Ване. Ты же до этого хорошо с таким справлялась.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ира, давай отделим твои чувства и мысли от Ваниных. Как Ваня отвечал, с какими эмоциями, что он сделал/сказал после того, как девочка ушла? Ты же сама знаешь, что ребенок не всегда вкладывает тот же смысл в слова/действия так называемых обидчиков, что и родители, наблюдающие за этим.

У меня в таких случаях (ТО ЕСТЬ ТОГДА,КОГДА МОЙ РЕБЕНОК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОТ КАКОГО-ЛИБО ДАВЛЕНИЯ-ОБЩЕНИЯ НЕКОМФОРТНО, Я УВЕРЕНА В НАСТОЯЩЕЙ УГРОЗЕ ) я говорю простые фразы:девочка,отойди,пожалуйста. Говорю я это таки железным спокойным тоном, что все всегда отходят :))).Но у меня проблема в другом,мой просто не отвечает на вопросы незнакомых детей. И чего я только не слышу от детей,жаждущих общения: "и глухой", и "дурак", и "жадина"(он обычно не дает никогда никому свои игрушки)...

 

А он не понимает никогда когда ему говорят обидные слова, не понимает, когда дразнят :(

 

А они еще больше рожи корчить ему начинают :girl_cray:

 

Он то думает, эт типа какая то игра

 

не уйдут, это нормальные живые эмоции в соответствии с ситуацией, не надо их никуда выгонять. Они будут возникать неоднократно и пожизненно. Ира, "злой человек" и "испытывать злость" - это разные вещи. Злость - это нужная и полезная эмоция, это энергия, ее нужно и важно выражать. У вас же с Ваней это не первая ситуация,когда дети чего-то не понимают/не то говорят Ване. Ты же до этого хорошо с таким справлялась.

 

Значит плохо справлялась.

Продолжаю дальше стараться

Ссылка на это сообщение

А он не понимает никогда когда ему говорят обидные слова, не понимает, когда дразнят

я думаю, что тем более не надо пока "вкладывать" свои эмоции в Ваню (повторюсь, что только в ситуациях, не угрожающих жизни и здоровью). Насколько я понимаю, при сенсо-моторной аллалии нет такого нарушения коммуникации и эмоциональной сферы как при РАС. То есть ребенок со временем, с улучшением понимания речи должен правильно понимать все социальные контектсты, эмоциональную подоплеку и прочие важные вещи коммуникации?

Я имею ввиду, что Ваня сможет научиться все это различать и адекватно реагировать?

Изменено пользователем Lipka
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Вот... Он только только только начинает осваивать коммуникацию.

это первое лето в принципе когда он неспоредсовенно общается с другими детьми...

Раньше он сам по себе был.

 

Не знает как начать общение.

Раз 10 показала, мол, подойти, скажи привет, скажи имя, предложи игрушки и пойти поиграть .

Не знает как это общение продолжить..

 

все игры показываю.

Самые банальные типа" гонки" - одна машинка догоняет другую

 

Все, просто все до мелочей надо показать иначе дизориентирован он полностью (((

 

Абсолютно не понимает мимику (((

Изменено пользователем яблокo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не знает как начать общение. Раз 10 показала, мол, подойти, скажи привет, скажи имя, предложи игрушки и пойти поиграть . Не знает как это общение продолжить..

в ролевые игры он уже может играть или пока нет? Самый хороший способ отработки коммуникативных навыков - дир флор тайм. Изображайте ситуации знакомства и прочие на мишках, куклах или кого Ваня любит.
Ссылка на это сообщение

Медведица, очень жаль, что я Вас ,не знаю, какое слово подобрать... Расстроила (?),разочаровала (?) ,не знаю какой глагол... В общем,

:(

 

Но я не в белом пальто.

Как и все люди.

:(

 

Вообще-то, мы лет пять-шесть на "ты" общались... ну да как угодно...

 

Я не говорила про "злой человек", "в белом пальто" и т.д. Не утрируйте, пжлста, мои слова. Испытывать негатив - нормально. Но меня убила формулировка этого негатива.

 

Есть ведь разница между Вашим вариантом и, например, "Мне так захотелось рявкнуть во весь голос - назвать ее хамкой, чтоб все слышали"?

 

яблокo, а я Вас прекрасно понимаю. я б не только в мыслях этот ободок засунула, но и прокрутила бы несколько раз. мне б наверное легче только от отмщения стало. но это плохие мысли, но они есть и с ними надо что-то делать(

 

Как вы относитесь к идее "мысли материальны"? Слова - это ведь не просто набор звуков...

 

В группе "Бои без правил" уже больше 20 страниц на тему о том, как дети страдают от домогательств, как им в разные места разное вставляли...

 

Не представляю, как какому-то ребенку можно такого желать.

Изменено пользователем Большая медведица
Ссылка на это сообщение

Вот была ситуация.

 

Они бегали в догонялки ( до этого раз 5 я объяснила суть - типа надо догнать человека , хлопнуть легко по руке и бежать от человека)

все, играют.

 

Но тут мимо бежит мальчик.

Левый вообще мальчик.

и Ваня побежал за ним, думая что тот тоже играет.

Мальчик поворачивается и говорит "отстань!! ".

я быстрым шагом к сыну, мол, объяснить, что мальчик не хочет играть..!!!

Иван его хлопает по руке, типа ты маешься, играем, мальчик сжимает в кулаки руки и снова говорит "отстань!!!! Я щас ударю!!! "

все, все, говорю, мальчику, мы тебя поняли.

 

А сын даже не понял, что мальчик выразил агрессию!!!!

Абсолютно не понял!!!

 

Вообще-то, мы лет пять-шесть на "ты" общались... ну да как угодно...

 

Я не говорила про "злой человек", "в белом пальто" и т.д. Не утрируйте, пжлста, мои слова. Испытывать негатив - нормально. Но меня убила формулировка этого негатива.

 

Есть ведь разница между Вашим вариантом и, например, "Мне так захотелось рявкнуть во весь голос - назвать ее хамкой, чтоб все слышали"?

 

 

 

Как вы относитесь к идее "мысли материальны"? Слова - это ведь не просто набор звуков...

 

В группе "Бои без правил" уже больше 20 страниц на тему о том, как дети страдают от домогательств, как им в разные места разное вставляли...

 

Не представляю, как какому-то ребенку можно такого желать.

 

Я уже выше писала, что забываю иногда, что надо на ты и не более

 

Нет, для меня нет разницы в формулировке.

Честно

 

Да ничего я ей не желала, серьезно.

Мне дела нет до какой то девочки.

 

Да, может, действительно как то грубо написала

 

Домогательсвао тут причем?!?!??

 

О_о

Ссылка на это сообщение

Большая медведица, мысли материальны, но для того что бы их воплотить в жизнь надо их очень много и часто думать. Не думаю, что вспышка в гневе и желание ударить/причинить боль чужому ребенку каким то образом у меня выльется в действие. все-таки мы люди разумные и способны контролировать свои действя лучше, чем внезапно возникшую мысль. ну и двайте все-таки тему про домогательства и вставление к моему посту не приплетать. по мне это сильно разные истории.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ЯЯ имела ввиду, что мне ее захотелось на фиг послать, а не в буквальном смысле что-то в жопу, простите засунуть!!!!

 

Пиздец, вы че, люди

 

Капец!!!!!

 

Какие нафиг домогательства

 

Жесть

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Да елки-палки, ну почему нужно передергивать(((

 

Я хотела сказать одну-единственную вещь: негатив испытывают все, но выражают его (даже мысленно) по-разному. И, имхо, это важно, как именно.

 

Все, больше не буду никого огорчать. Так и думала, что не стоило писать, не сдержалась, а надо было.

Ссылка на это сообщение

Я ничего не поняла :(

 

Домогательства то причем?!

 

Да елки-палки, ну почему нужно передергивать(((

 

Я хотела сказать одну-единственную вещь: негатив испытывают все, но выражают его (даже мысленно) по-разному. И, имхо, это важно, как именно.

 

Все, больше не буду никого огорчать. Так и думала, что не стоило писать, не сдержалась, а надо было.

 

Вот теперь мне лично понятно.

 

Только не понятно причем здесь Домогательсва

Ссылка на это сообщение

Простите?

да ничего, так. Вы очень похожи на одну форумчанку. ушла она в прошлом году или позапрошлом.

 

аватарка в ее стиле и пишете похоже

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Ир, читаю переписку про площадки. Вот я со своими брожу по площадкам. Я наблюдаю за детьми. У них все проще, чем кажется, в таком возрасте. Я бы на твоём месте не заталкивала его в кучу детей, в догонялки. Там реально не поймёшь кто кого догоняет и кого надо догонять. И не надо учить общению по формату — привет, меня зовут так-то. Детям до имён все равно пока. Сразу к действию приобщать надо. У меня мальчик знакомый был, очень стеснительный и тоже не всосём все понимал. Мама переживала и толкала ко всем детям со словами — иди познакомься и поиграй. Он не шёл. Я гуляла со своими, они играют сами вдвоём. Играли в нерфики и потеряли пульку. Я видела примерно куда она упала. Я прохожу мимо мальчика и говорю ему— слушай, мы тут пульку потеряли вот такую где то там, если вдруг найдёшь — будет круто. Так он сразу пошёл и нашёл! С такой радостью нёс моим. Мои сразу дали пострелять ему и тд. Тебе надо выбрать самой 1—2 адекватных ребенка и самой вовлечь в игру в Ваней. Ване четко обозначить правила. Например, Ваня скатывает машинку с горки, др реб ловит или мяч. И после игры по дороге домой все с ним проговаривать. Вот сейчас ты хорошо играл с Петей, вы катали машинки. А можно было ещё поиграть в это с ним. А давай в след раз договоримся с Петей принести самолёт ил поезд и покажем ему и тд. Все по полкам, все по пунктам. В догонялки репетируй сама с ним. Мои тоже путались в туки— туки, там стучать надо, они не понимали, где стучать, зачем и тд. Я с ними бегала и объясняла, кто куда бежит. И учить справшивать в игре др детей— ты играешь сейчас? Прям алгоритмы давать.

А обидных ситуаций с детьми будет море и есть это у всех. Так или иначе все дети конфликтуют. У нас тут девочка ест вообще отпад! Она бегала за детьми и стаскивала штаны, потом подговорила др девочек заплевать всю горку, когда др дети катались — они ржали в сторонке. Я со своими по пунктам— что ей сказат тв ответ и тд. Сейчас мои с ней хорошо.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Ирина, мне не хочется дальше развивать разговор, если вы не против.

 

Я прошу прощения, если я тебя обидела.

Я ничего плохого не хотела.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...