Перейти к публикации

Полезные сообщения

Я устала.

Это не в утешение, но есть и такие, кто хотел бы поменяться с вами местами.

Это все пройдет обязательно.

 

У вас педагогические навыки какие хорошие. Мне видится, это этими занятиями вы подготавливаете сына (и себя) к тому, куда вас девочки пинают.

Иван кажется таким перспективным мальчиком. И эти занятия, кроме прямого назначения, показали, что он может вас удивлять, взаимодействовать и делать больше, чем от него ожидаете.

 

Читаю про вызванные потециалы. Пока не разобралась, какую конкретную пользу можно извлечь из этого исследования.

Например, в вашем исследовании не написано о наличии/отсуствии V пика, который является достоверным критерием звуковосприятия (наличие этого элемента на графике говорит о том, что человек воспринимает звук интенсивностью, равной значению предъявляемого стимула). Источником этого пика являются латеральная петля и нижные бугры четверохолмия. Наверное, поэтому и написано в ваших выводах, что нарушена латенция на понто-медуллярном уровне. Ну а дальше то что с этим делать? Более подробно просканировать поврежденный участок невозможно? Существует какая-то практика, как улучшить отклик мозга в конкретном отделе?

Т.е. я понимаю, какакя польза в информационном плане, ну а дальше то куда с этим?

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кэтти, я не знаю как достучаться до вас -если я чего то не пишу тут, это не значит что этого нет.

 

У вас не так много проблем.. Ну да, слава богу,знаю ,что может быть хуже.

 

Только уровень сложности жизни влияет не только сами проблемы, но и внешние обстоятельства, например, здоровье матери.

Я позавчера помогла ивану встать .и всю ночь не спала, как у меня болела правая нога, пятка онемела, а я лежала и думала, че бы с этой ногой сделать,пришлось после бессонной ночи идти на заплыв в 6.30 ,чтобы мышцы отпустило, потому к 9 мне с Иваном на занятия.

Но только кому это интересно?? Зачем мне это тут писать? И это лишь единичный эпизод из моей жизни, связанный со спиной, а еще мульен не со спиной.

 

Каждый судит со своей колокольни о том как кому то легко или трудно жить.

 

Кто вам сказал, что я не променяю методику в повседневной жизни?

Я начинаю это делать, нужно время, три недели всего (!!)как методику ввели. Почему нельзя одновременно (!) учить слово "лошадь " и жест "я все сделал ",к примеру?

Почему нельзя учить цвета и одновременно учиться здороваться, просить помощи ,помогать родителям?

 

И если ребенку нравится учить карточки, почему я должна ему в этом отказывать?

Я занимаюсь этим вопросом, в эту субботу иду на две лекции для родителей, трясу психиатра по тем или иным вопросам, читаю книги и ищу подход к ребенку. Нужно время, банально но время. Или все здесь родились со знаниями методики АВА? :-)

Для того, чтобы ввести и пользоваться АК тоже надо время. Пожалуйста, не нужно мне говорить что я что-то НЕ делаю для своего ребенка, я выжимаю из себя максимум, чтобы помочь ему.Гуосто, сама сейчас ищу специалистов и информацию, меня интересуют эти же вопросы.

 

После Нового Года появятся деньги, и снова пойду спецов трести.

 

Про пятый пик -его нет в "мозговом "ксвп, он у нас в "слуховом"КСВП ,написано, что он зарегистрирован

 

В общем, с этим ксвп больше вопросов, чем ответов :(

Ссылка на это сообщение

Ивaн,  тебе пишут как сделать легче и эффективнее. Причем те, кто на этих граблях падал. Все болеют, а мамы особят болеют очень тяжело и часто, тк нагрузка зверская. И дети болеют адско. И легко никому не будет. И поплакать и пожалеться тоже надо.

Это не спринт, это марафон на годы. Не нужно выжимать максимум, потому что просто сдохнешь как загнаная лошадь. Причем и ты и ребенок. Он устает еще больше тебя всегда.

 

Все сразу сделать нельзя и не нужно. Выбери приоритеты из текущих потребностей.

Как в самолете сначала маску себе, потом ребенку. По другому никак.

 

А результат он обязательно будет. Делай видео. Будешь смотреть через месяц и видеть успехи, а не рутину.

 

Почему нельзя одновременно (!) учить слово "лошадь " и жест "я все сделал ",к примеру?

Почему нельзя учить цвета и одновременно учиться здороваться, просить помощи ,помогать родителям?

 

И если ребенку нравится учить карточки, почему я должна ему в этом отказывать?

 

Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/71880-moj-dnevnik/page__st__1160#ixzz4QuuNQUoI

 

Мысль в другом.

Лошадь он маловероятно встретит. А вот съесть КАРТОШКУ ЛОЖКОЙ а не ВИЛКОЙ, попросить ОГУРЕЦ вместо ЯБЛОКА очень актуально.

 

Понимаешь о чем я? Вопрос не в карточках или методе. Знание лошади ему не актуально. Не убежит оно от него.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ивaн,  возьми свои наборы и перебери их по актуальности стопками.

Хорошие карточки в этом плане по тематике https://www.***.ru/catalog/2039157/detail.aspx?size=8720728

 

Violetta, Спасибо!У Вас получилось очень доходчиво))

Кто б мне в свое время по мозгам настучал :)

 

Это вайлдберис ссылка

 

Развивающие карточки "Еда", 0+, РОСМЭН

 

 

Вот, скопировалось. У них еще серии мой дом, улица и тд

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ивaн, Простите,я не успела дописать, срочно убежала.

То был пост возмущения.

Как уже написла GuosteVakare, Иван видится очень перспективным мальчиком. И я не просто так Вас о программе постоянно дергаю. Программа для работы с ребенком - это та основа, которая поможет выделить главные, ключевые моменты, поможет задать правильный вектор.

Вы не обижайтесь, но у Вас занятия состоят по сути из ничего! Вы по кусочку хватаете там-там-там, а целостности как не было, так и нет. Ну может он показать на картинке собачку, но как это облегчит ему жизнь прямо сейчас? Он даже не имеет возможности сейчас продемонстрировать все, что знает, потому как на все карточек у него нет!

И, опять же, очень соглашусь с Violetta, если Вы не хотите сдуться в первые 2 года, займитесь своим здоровьем! Без Вас у Ивана точно нет шансов. А если Вы не будете полноценно себя чувствовать, то и давать ему будете малый объем возможного.

 

И, таки, да, если я Вам не жалуюсь, это не значит, что мне легче. Просто я точно знаю, что это временно. И я точно знаю, как с этим работать))

 

Violetta, Спасибо))) Можно я Вас в друзья добавлю?

Ссылка на это сообщение

Привет, девочки)

 

В саду с Павликом занимается психолог каждый день, когда я его привожу. Вчера они играли во что-то, оказывается Паша умеет считать) Блин :D похоже нас жестко обманывает сын.

Иногда его прям прорывает, а иногда молчит либо орет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня мозг уже тупит, простите.

 

Я ничего не понимаю :(

 

Почемутне имеет возможности продемонстрировать?

Выучили слово "стол" и "стакан ",далее выполнил мои просьбу "стакан на стол ".

 

Выучили слово "кресло ",выполнил просьбу "сядь на кресло "

 

Где ошибка?

 

И почему мои занятия состоят из ничего и как об этом можно судить, если я выложила просто занятия за столом и только, это где то 1/4 всего чему я Ивана учу.

Ссылка на это сообщение

Ира, держись! Я просто поддержать. Я знаю, ты стараешься. Все ты делаешь так!

Все нужно. Все важно. И лошадь тебе пригодится и все, что вы делаете. Потому что при поступлении в школу или при вопросах в саду будут тестировать на все. По карточкам, по пособиям.

Не расстраивайся. Все хорошо и правильно!

Ссылка на это сообщение

Виолетта, программа пишется -мне было сказано.

И хз че за программа и вообще как это выглядит.

 

И как бы можно долго рассуждать о спецах и прочее, только других у нас в городе нет.

Я до задницы рада что хоть такая помощь есть. В других городах и этого нет.

 

Я ей приношу видео и фото того, что я бы хотела исправить, она дает рекомендации. Я все выполняю.

 

Ттт, работает.

и руки мыть научились перед едой, и стоя(!!)одеваться, и еще несколько вещей, которые мне сильно жизнь облегчение.

 

И ждать научился, хоть и 3секунды .

и убирать за собой, пока со скандалом, но ттт выполняет.

Ссылка на это сообщение

У меня мозг уже тупит, простите.

 

Я ничего не понимаю :(

 

Почемутне имеет возможности продемонстрировать?

Выучили слово "стол" и "стакан ",далее выполнил мои просьбу "стакан на стол ".

 

Выучили слово "кресло ",выполнил просьбу "сядь на кресло "

 

Где ошибка?

 

И почему мои занятия состоят из ничего и как об этом можно судить, если я выложила просто занятия за столом и только, это где то 1/4 всего чему я Ивана учу.

 

Потому что в этот момент Иван "замкнут" только на Вас. Не происходит у него обмена информацией ни с кем больше. И не факт, что произойдет. И у него так же нет возможности высказаться. Может в момент, когда он ставит этот стакан на стол он хочет совсем не это? А кусок хлеба?

Вы ищите аргументы против АК. Вы не находите?

Ссылка на это сообщение

Виолетта, программа пишется -мне было сказано.

И хз че за программа и вообще как это выглядит.

 

И как бы можно долго рассуждать о спецах и прочее, только других у нас в городе нет.

Я до задницы рада что хоть такая помощь есть. В других городах и этого нет.

 

Я ей приношу видео и фото того, что я бы хотела исправить, она дает рекомендации. Я все выполняю.

 

Ттт, работает.

и руки мыть научились перед едой, и стоя(!!)одеваться, и еще несколько вещей, которые мне сильно жизнь облегчение.

 

И ждать научился, хоть и 3секунды .

и убирать за собой, пока со скандалом, но ттт выполняет.

 

И вот совсем не согласна, в Новосибе сильнейшая АВА-база. Там регулярно проходят всевозможные конференции, семинары, мощная подготовка к инклюзии. Было бы желание!

 

Ивaн, сейчас вышлю на почту

Ссылка на это сообщение

и убирать за собой, пока со скандалом, но ттт выполняет.

 

Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/71880-moj-dnevnik/page__st__1180#ixzz4QvMeuqze

 

Это огромная ошибка родителей! Чтобы регулярно делать определенные вещи, ребенок должен хотеть их делать!

 

Ивaн, Жесты это очень даже АК. Важна система ввода, важна последовательность, важно уметь попросить не только у мамы, а у любого другого человека, понимаете? Все что Вы описываете, это хватание то здесь, то там. Пользы от этого не много, к сожалению!

Ссылка на это сообщение

В смысле, нет возможности высказаться? Он прекрасно вам донесет, что не хочет это, а хочет то.

 

Почему не может попросить у другого? Прекрасно просит.

Ссылка на это сообщение

Ивaн, У вас не времени нет. У Вас вектора нет. По какому принципу происходит выборка жестов? По какой статистике жест считается усвоенным? И происходит ли общение отработанными жестами с окружающими?

 

Ивaн, Если ВСЕ так, то тогда о каких проблемах Вы вообще говорите?

Ссылка на это сообщение

То желания нет, то вектора нет, то я обманываю что спецов нет))))

 

Вот теперь и проблем нет)))

 

Проблема в том, что ребенок не понимает информацию на слух и нет речи человеческой.

Ссылка на это сообщение

То желания нет, то вектора нет, то я обманываю что спецов нет))))

 

Вот теперь и проблем нет)))

 

Ну так Вы ж сами пишете, что Иван все может, все умеет. О каких тогда проблемах речь?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...