Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, кто как занимается или как логопеды занимаются с ребёнком на различие, запоминание фонем.

 

Вообще как тренирует фонематический слух.

Ссылка на это сообщение

Ну невролог говорил про 10 слов в год. Их нет . Надеюсь, что я слишком паникую. Было бы чудесно. Ну и жест этот. Будь он неладен))

Наш невролог сказала в год что папа, баба говорит и отлично.. В 1,5 она уже спрашивала сколько слов но я насчитала не очень много и она отправила нас до двух лет.. У Вас еще есть время до 1,5-2-х лет точно..

 

И я с вопросиком если позволите..

У дочи с рождения сниженный тонус (зеленые воды и не очень удачно вынули когда делали ЭКС).. Лепет был, слов я насчитала целых два в год папа и баба.. Мама начала говорить после полутора лет.. Про указательный жест не помню но точно в это время был.. В 2 года я нашла супер массажиста и сделали очень поднимаюший тонус массаж.. Может совпало - начала говорить словосочетаниями "мама на" "папа где" и т.д.. Невролог сказала что процесс пошел медикаментов не надо (я и не хотела их давать).. Сейчас слова появляются ну может одно в неделю.. Наверное это прогресс.. Невролог написала "энцефалопатия неуточненная" хотя на ЭЭГ не отправляла и вообще никаких обследований не назначала.. узи головы было отличное, сосуды шеи немного пережаты из-за травмы родовой (которой все клянутся что не было)...

 

Подскажите пожалуйста когда можно начинать заниматься с дефектологом.. Я живу в провинции.. Здесь хорошие спецы только те что в коррекционных садах работают - сходила к такой на консультацию - она сказала что нам не надо в этот сад потому что мозги слишком зрелые а надо думать как запустить речь.. Из плюсов имеющихся - очень усидчивая, пазлы собирает по 15 элементов уже давно, формы и цвета знает, вчера купила блоки дьеныша - теперь самая лучшая игруха.. Из минусов - истерична но вроде все детки этим страдают - она нами манипулирует очевидно - мы сопротивляемся.. Особенно слово "нельзя" не любит)).. И может ЭЭГ сделать?

Ссылка на это сообщение

gala_gala,  ээг сделать, зажим у остеопата снять. Спецов искать не в учреждениях, а по местным группам особят. Обычно в провинции все на себя работают хорошие специалисты. Искать их надо по сарафанному радио.

Ссылка на это сообщение

То что все дети истериками страдают это заблуждение. Капризы и истерики это две большие разницы. Из моих близких знакомых истерики только у тех у кого проблемы с неврологией , у остальных что угодно, манипуляции капризы, возрастные кризисы, но это совсем другое(

 

N a t a l y,  спасибо. Стараюсь заниматься, но тяжело нам это дается. Трудно еще заинтересовать хотя бы на несколько минут

это НЕ занятия, это Игры , разговоры, чтение с ребёнком, чем больше контакта тем лучше, не за столом. Убрать весь фоновый шум, радио, музыку, телевизор во время общения, и говорить обо всем вокруг , играть и комментировать. Но говорить стараться с артикуляцией, четко , на уровне лица ребёнка , привлекая внимание, что бы ребёнок смотрел на лицо. И говорить короткими фразами, описывая предметы и действия. В общем ходить и вещать с утра до вечера)))) мелкая моторика, массаж рук и ног.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

То что все дети истериками страдают это заблуждение. Капризы и истерики это две большие разницы. Из моих близких знакомых истерики только у тех у кого проблемы с неврологией , у остальных что угодно, манипуляции капризы, возрастные кризисы, но это совсем другое(

 

есть какие то критерии отличить одно от другого. у меня в голове так - если плач можно остановить просто и быстро или он заканчивается сам - каприз, а если ребенок входит в плач и ходит по нему "по кругу" то больше то меньше, то это истерика. И получается у ребенка, не страдающего неврологией, вообще истерик не бывает?

Ссылка на это сообщение

rijolda,  при нормальном поведении ребенок будет искать реакцию из окружения, при палогическом подкрепление не требуется.

Ссылка на это сообщение

Violetta, поясните пожалуйста Вашу мысль, а то недогоняю. например, ребенок что-то захотел, но не получил, начинает плакать, я пытаюсь его успокоит - не получается, он снова бежит и требует, что бы дали желаемое, пытаюсь отвлечь, отвлекается на секунду, плачь затихает, но потом он снова вспоминает и бежат опять и плачет, если начать игнорировать, отойти например на метр, прибегает, тянет и плачет. или просто ложится и плачет. Для меня это истерика.

 

таких заходов плача может быть несколько, например в течение получаса он начинает и замолкает. если взять на руки, уйти в тихое место и разговаривать то ребенок успокаивается и потом нормально

Ссылка на это сообщение

rijolda,  это манипуляции, а не истерика. А не проходит она быстро, тк во-первых волевая сфера незрелая, во-вторых Вы подкрепляете поведение.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Violetta, тогда можно чуть подробнее про истерику, пожалуйста. Про подкрепление Вы правы, пока не могу выработать для себя адекватную стратегию.

Ссылка на это сообщение

rijolda,  неврологическая истерика - это реакция цнс, которая в силу определенных нарушений не тормозится. При этом никакие разговоры и переключения не сработают, тк ребенок вообще не воспринимает окружение.

Ссылка на это сообщение

Привет девочки! Читаю дневничок, очень много полезной информации, пока не дочитала еще.

Создавала темку в вопросах и ответах http://www.babyplan....agovorili-deti/ , хочу еще здесь спросить и посоветоваться, может кто подскажет хорошего логопеда на Западе Москвы. Мальчишка мой не говорит, приходила к нам логопед по рекомендации, сказала, что смысла в индивидуальных занятиях сейчас нет, что нужны групповые ему и логоритмика. Только проблемка, что сейчас лето и во многих центрах просто нет групп для занятий до осени. Хочу все-таки посоветоваться еще с одним логопедом, но чтобы проверенный был.

Ссылка на это сообщение

Violetta, поясните пожалуйста Вашу мысль, а то недогоняю. например, ребенок что-то захотел, но не получил, начинает плакать, я пытаюсь его успокоит - не получается, он снова бежит и требует, что бы дали желаемое, пытаюсь отвлечь, отвлекается на секунду, плачь затихает, но потом он снова вспоминает и бежат опять и плачет, если начать игнорировать, отойти например на метр, прибегает, тянет и плачет. или просто ложится и плачет. Для меня это истерика.

 

таких заходов плача может быть несколько, например в течение получаса он начинает и замолкает. если взять на руки, уйти в тихое место и разговаривать то ребенок успокаивается и потом нормально

проще говоря, если мои закатывались, то они вообще переставали реагировать на что либо, можно кричать можно успокаивать можно давать им что они хотели, глаза закрыты и ребёнок весь в своей истерике, он не смотрит не на мою реакцию не на чью либо, должно пройти время когда он просто начинает слышать.

 

 

 

А почему Вы решили, что нужны именно индивидуальные занятия?

потому что групповые это не занятия в их возрасте. У меня двойня и я надеялась что с ними будут заниматься одновременно, после нескольких попыток отказалась , это не занятие а постоянное разРешение их споров, один под столом вторя в облаках, за кем первым бежать не понятно. Занимаются отдельно Изменено пользователем N a t a l y
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

N a t a l y,  Ну у Вас они просто привыкли вдвоем и реагируют на друг друга по другому, чем на остальных детей? Вы к логопеду водите их, как они по одному себя ведут, интересно им?

Мой просто еще к детям очень тянется всегда и часто именно повторяет, что делают дети, а не взрослые. Не знаю, может хороший логопед действительно и как-то его сможет заинтересовать.

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, Ну у Вас они просто привыкли вдвоем и реагируют на друг друга по другому, чем на остальных детей? Вы к логопеду водите их, как они по одному себя ведут, интересно им?

Мой просто еще к детям очень тянется всегда и часто именно повторяет, что делают дети, а не взрослые. Не знаю, может хороший логопед действительно и как-то его сможет заинтересовать.

по одному они полностью вовлечены в процесс, логопед везде за ребенком мгновенно переключается на другое занятие если первое надоедает, грубо ребенок на пол она за ним, ребенок взгляд в окно значит тема про окно. С двумя малышами удерживать одновременно внимание очень сложно, и я считаю невозможно если у ребенка нет навыка занятия.

Повторять за группой ИМХО это не логопедическое занятие, это так называемая развивашка. И что ребенок должен повторить за другими детьми? Речь это не запустит, звуки в группе не ставят.. Если только в плане развития навыков занятия или развитие крупной моторики.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

N a t a l y,  Спасибо, а занимаетесь дома или в каком-нибудь центре?

у нас выбор ограничен, живем в Подмосковье, возила в Москву только когда были на госпитализации в дневном стационаре. До нового года пару месяцев водила в логоцентр рядом с домом, потом нашла логопеда которая на дом приходила. Но лучше на чужой территории))) дома логопеду приходилось несладко)))
Ссылка на это сообщение

Групповые занятия тоже хорошо, тот же фонематический слух тренировать, игры в основном на группу, рычать интересней, ролевые игры и т.д А что то конечно индивидуально только.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...