Перейти к публикации

Полезные сообщения

В каком районе Москвы вы находитесь? Могу подсказать Центры для комплексной диагностики.

Орехово-Борисово Южное

Спасибо!

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Орехово-Борисово Южное Спасибо!

все, что я знаю, находится на Севере и Северо-Западе. Тот центр,который я порекомендовала, очень хороший (там и логопеды, и дефектологи, и все,кто нужны для работы с особыми детьми). Сама была там с ребенком у Кагар*лицкой в самом начале своего пути,когда только искали "диагноз". Она мне все очень верно сказала.
Ссылка на это сообщение

Ивану 4,2 :)

 

Ссылки скрыты.

 

Мамка тот еще оператор)))))

Просто трудно нормально снимать, когда мелкая на тебе...

 

Посмотрите кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что думаете про речь.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Нагоните, у нас речь и в целом не отличить от сверстников. Но нет памяти, в ее 4,6 ещё не одного стишка. Надеюсь, ещё озарит, а то учёба тяжко пойдёт. На гимнастику пошли, все обсалютно перепрыгивают через скакалку, а мы нет. Зато на руке и шее крутит обруч.

Ссылка на это сообщение

Как просто обывателю, опыта нет никакого, то многое понятно, что -то нет. Играет вроде хорошо, придумывает сам что-то.

 

Да так, обычный ребенок.

Если глубоко не копать...

Ссылка на это сообщение

Здравствуйте) я тоже Ваню посмотрела, мне кажется, что он говорит хорошими, длинными предложениями, понимает обращённую речь, но так «по-детски» вместо «а» везде «я». У меня ребёнок с 3 х лет ходить в сад и я слушала детей они также все «сяся кали» , сейчас им 5 лет, стали получше говорить. Вам 4 года я думаю к 5 годам это уйдёт. Главное, что Ваню можно понять, он отвечает, он не на своей волне, а ведёт диалог) мне честно кажется что очень прям хороший результат. Понять его вполне можно, главное, что ему есть что сказать)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ивану 4,2 :)

 

Ссылки скрыты.

 

Мамка тот еще оператор)))))

Просто трудно нормально снимать, когда мелкая на тебе...

 

Посмотрите кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что думаете про речь.

Ира! Просто браво!

 

По мне так обычный ребёнок, общительный , видно что играет не сам а в контакте, понимание речи, мышление словам, рассуждает думает уже речью( коряво объясняю но хотела сказать что русский для него уже не иностранный)) проблемы с произношением есть конечно, но это уже механика, и это такая мелочь по сравнению с запуском речи, с пониманием с фонематическим восприятием.

 

И кстати , хоть и сяся, но я все поняла без переводчика

 

Девушки, никто не делал у нас БОС? Нам сегодня логопед нахваливала процедуру

Ссылка на это сообщение

Ира, Ванечка супер, мололчинка! Коммуникация отличная, слышит ворос, отвечает, задает свои вопросы, выполняет прозьбы...что ещё нужно маме для общения с сыном. Ира это всё твой труд. Произношение улучшиться полюбому и Ваня пойдет в первый класс как и все обычные детки.

Ссылка на это сообщение

Доброе утро, я немного потерялась, но вроде это ваш дневник. Вот я с этого вопроса http://www.babyplan.ru/questions/178076-est-li-priznaki-autizma/

 

Вчера сходили к неврологу, который смотрел ее и до этого (мне кажется и по отзывам другим, что она хороший специалист, я сама то в детстве у нее наблюдалась и старшая дочь тоже). Она подтвердила, что у ребенка есть аутистические признаки, но это не диагноз.

 

Что есть еще причины: в 1,2 она переболела ветрянкой очень сильно, сильно - это на четвертый день я умоляла скорую приехать, на дочке не было живого места и пятна росли в бешенном темпе (все дети болеют, лечиться дома, вы преувеличиваете). По пути в больницу врач скорой сомневался, что меня положат. Врач инфекционист без вопросов забрал нас. По ее словам она не видела такой сильной ветрянки уже много лет, далее капельницы, антибиотики и мы удачно выписались.

 

Невролог говорит, что это могло повлиять на мозг, тем более, что до этого она говорила три слова и смотрела в глаза. Например, на слух. Или при невидимых приступах эпилепсии страдают области мозга (в том числе и слух или не фиксирует взгляд).

 

Вообщем на данный момент она направила:

- ВП мозга слуховые, зрительные, когнитивные

- ЭЭГ с функциональными пробами

- НСГ ч/родничковая с оценкой кровотока

- консультация психиатра (пока обычного детского, но я хочу еще сходить к узкому, кто занимается именно аутизмом)

 

Сейчас вот читаю про аба-терапию и ищу центры в своем городе. Она подходит лучше всего аутистам? Или при других нарушениях тоже? (или при них иные занятия).

Ссылка на это сообщение

Посмотрите кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что думаете про речь.

Ира, ты сама прекрасно знаешь, что сравнивать ребенка нужно только с самим собой. И прогресс у вас очень большой:)))

Что думаю я: игровая деятельность у вас по возрасту, использование речи как средства общения - по возрасту. Произношение - да, еще требует работы. Мои дети так произносили слова где-то в 2,5-2,8 лет (даже тот, у кого РАС), старший в 1год и 10 - 2 года. Но вроде логопеды говорят, что постановка звуков - это более простая работа,чем все остальное. Или не так?

 

Сейчас вот читаю про аба-терапию и ищу центры в своем городе. Она подходит лучше всего аутистам? Или при других нарушениях тоже? (или при них иные занятия).

АВА подходит при любых нарушениях. Просто при работе с аутистами АВА считается доказанно эффективной.
Ссылка на это сообщение

Lipka,  меня всегда бесило это в некоторых спецах. что значит, сравнивать ребенка нужно только с самим собой. Не смотрите на типичных, у вашего ребенка так не будет. Сравнивать надо с результатом, к которому стремишься. Все остальное работа ради работы. Никто же не говорит как классно Вы уже 3 года стены кладете, аж по ряду в неделю. Все почему-то хотят готовый дом.

Я своего ребенка всегда сравнивала с нормой.

Прогрессирует абсолютное большинство с кем занимаются, кроме крайне тяжелых органиков.

 

Ира, Ваня умничка. Я все поняла, что он сказал.

Ссылка на это сообщение

Если про сравнение, то все мы сравниваем) вслух или про себя и каждая Мама хочет что бы как минимум ребёнок не выделялся в худшую сторону.

А ещё я сравниваю с нормами) которые вызывают столько споров)))

Мы были вчера у нового лого, по её мнению дочь сейчас в абсолютной норме, по произношению, по качеству речи по словарному составу, ритмичности речи, по интеллекту. Но тонус( язык в сильном тонусе и загнут вниз , если бы не язык отправила бы нас гулять на год, а потом разбираться нужна ли нам постановка звуков, а так логомассаж. У сына тонус лучше, но язык вялый, произношение гораздо хуже, у него нарушение иннервации, вот она нас и отправляет на БОС поучиться дышать.

Еще я рассказала что есть сложности с запоминанием графических символов, например дети хорошо определяют количество в пределах 5, простейшие задачи они легко понимают, но никак, никак не запоминают цифры. Говорит что это проявление нашей дизартрии. Надо работать над межполушарными связями.

Девочки выскажете свои мнения. В чем может быть проблема , реально месяц показываю двойку и каждый раз как первый раз(((

Изменено пользователем N a t a l y
Ссылка на это сообщение

я слышу только фонетические проблемы, которые прекрасно уберутся со временем. Диалог ведет, обращенную речь понимает. Если бы я не знала, что у ребенка были сложности, то никогда бы и не сказала..... улучшение артикуляции и поставновка звуков, конечно, да, так как чистота речи не на 4 года
Ссылка на это сообщение

N a t a l y,  Наташ, не запоминают сами обозначения цифр? Ты даёшь сразу много цифр или по одной? Используешь цифры в игре и каким образом? Не понимают соотношение количество — цифра? Лепили цифры из пластилина, рисовали, обводили по трафарету и тд?

Ссылка на это сообщение

Ивану 4,2 :)

 

Ссылки скрыты.

 

Мамка тот еще оператор)))))

Просто трудно нормально снимать, когда мелкая на тебе...

 

Посмотрите кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что думаете про речь.

у нас возраст примерно такой же (нашему среднему - 4,3). речь на том же уровне за исключением одного нюанса: у вашего нет аграмматизмов, а у нашего - есть, т.е. ваш правильно склоняет, спрягает, согласовывает, но опускает предлоги, наш помимо опускания предлогов, в 90% случаев неправильно склоняет существительные и зависимые от них слова при правильном спряжении глаголов в лицах и числах.

 

Если про сравнение, то все мы сравниваем) вслух или про себя и каждая Мама хочет что бы как минимум ребёнок не выделялся в худшую сторону.

А ещё я сравниваю с нормами) которые вызывают столько споров)))

Мы были вчера у нового лого, по её мнению дочь сейчас в абсолютной норме, по произношению, по качеству речи по словарному составу, ритмичности речи, по интеллекту. Но тонус( язык в сильном тонусе и загнут вниз , если бы не язык отправила бы нас гулять на год, а потом разбираться нужна ли нам постановка звуков, а так логомассаж. У сына тонус лучше, но язык вялый, произношение гораздо хуже, у него нарушение иннервации, вот она нас и отправляет на БОС поучиться дышать.

Еще я рассказала что есть сложности с запоминанием графических символов, например дети хорошо определяют количество в пределах 5, простейшие задачи они легко понимают, но никак, никак не запоминают цифры. Говорит что это проявление нашей дизартрии. Надо работать над межполушарными связями.

Девочки выскажете свои мнения. В чем может быть проблема , реально месяц показываю двойку и каждый раз как первый раз(((

ищите другую методику обучения графическим символам. уберите цифры. начните сразу со счета, например, показываете 1 яблоко и говорите, что это 1 яблоко. потом добавляете еще 1 яблоко и говорите, что это 2 яблока и считаете по яблокам: один, два. наш тоже вид цифр не запоминал, а вот с помощью счета пошло.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...