Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

яблокo, Ира, все будет хорошо! не передавай нервозность ребенку :) с новым этапом!

 

RedLizard, мы тоже не в русскоговорящей среде, и я бы не ждала чуда в 3 года. Заниматься нужно начинать. А как у ребенка другой язык идет, в нем какие успехи?

Ссылка на это сообщение

Акуна Матата, никак не идет. Мы на нем мало общаемся и он его вообще не знает.

Меня смущает, что при алалии ребенок не понимает обращенную речь, а наш понимает, выполняет просьбы.

Ссылка на это сообщение

Акуна Матата, никак не идет. Мы на нем мало общаемся и он его вообще не знает.

Меня смущает, что при алалии ребенок не понимает обращенную речь, а наш понимает, выполняет просьбы.

При моторной, очень даже хорошо понимают. При сенсорной страдает понимание.

Ссылка на это сообщение

Murino, да, я не уточнила. Но ставят сенсорно-моторную (моторная часть под вопросом). Да и повторяет, если прошу, но правда повторяет односложные сочетания, типа бууух, ква-ква.

Ссылка на это сообщение

Девочки, нужен совет.

 

Дочке скоро 3 с половиной. Примерно с месяц назад начала менять местами буквы - ВР. Только эти, с остальными все в порядке.

 

Певрый - первый

Не разоври - не разорви

Врота - рвота

 

и.т.д.

 

За 2 месяца болели 5 раз - орви, орви, орви, мононуклеоз, энтеровирус.

 

Последнюю неделю прям по раз 10 в день замечаю, т.е. переставляет все чаще.

 

Логопед-дефектолог направила к неврологу, до невролога еще не дошли. (К логопеду сегодня заглянули проверить свистящие, других жалоб нет).

 

Мне беспокоиться?

это к неврологу. у меня сейчас есть очень интересный ученик - с приобретенной травматической легастенией, вылившейся в дислексию, которая осталась до взрослого состояния. он тоже меняет буквы местами. пока-что при чтении при мне. при письме еще замечен не был. это лечится. если это не транзиторное ( у детей это может быть результатом скачка в развитии фонематического слуха, т.е. носить транзиторный (временный) характер), то нужно следить и решать проблему в детском возрасте, так как сейчас я наблюдаю, как трудно дается обучение взрослому человеку с сохранившимся диагнозом. такой вариант дислексии влияет на письмо в будущем (самый худший вариант - дисграфия, самый "безобидный" - невозможность написать слова ровно по строчкам и одним размером) и на возможность восприятия прочитанной и написанной информации.
Ссылка на это сообщение

Ира, как вы?

 

мы сегодня к нейропсихологу наконец-то сходили. интересно почитать заключение. поставила нарушение наглядно-образного мышления кажется.

 

чет мне сегодня не очень понравилось

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Ира, как вы?

 

 

Начались первые проблемы.

О сем мне было сказано сразу..

 

Как жопой чуяла - с утра поставила на запись Телефон -видео с камер наблюдения.

Видео я отправила аббистам своим, жду заключения.

 

Это никогда не закончится...

 

Пс, сад частный, на полдня.

Все мед.заключения я им отдала, про всё особенности Вани они знают.

Как хорошо что не дают место в гос саду, а то я бы с дуру его туда запихала.

 

Сижу реву.

Хз че реву.

Достало это все.

 

Все у меня через жопу (((

Ане опять не смогли кровь взять га гормоны.

 

Еще натЯгалась с коляской, спина пздц.

 

Надо успокаиваться.

Еще работать сегодня..

Изменено пользователем яблокo
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, можно вас спросить? Скажите, что такое дислалия? Я так понимаю, это когда ребёнок одну букву заменяет на другую?

под этим понятием скрывается целый комплекс речевых нарушений, основной отличительной квалификационной чертой которого является нормальный слух, здоровая ЦНС и ее полноценная связь с артикуляционным аппаратом. при этом среди речевых нарушений могут быть искажения, отсутствия, замена, смешение 1 звука/нескольких звуков, те. не только замена 1 буквы на другую. чем больше звуков вовлечено в патологический процесс (не простая,однозвучная или двузвучная патология, а комбинированная), тем сложнее и длительнее будут три основные этапа работы специалиста и тем отсроченнее прогноз. прогностическая точность выше и позитивнее у дошкольников, равно как и скорость коррекции. если до школы не корректировать, есть минимальный шанс на физиологическую дислалию, но, если это не она, то в школе светит дисграфия и дислексия.

 

Начались первые проблемы.

О сем мне было сказано сразу..

 

Как жопой чуяла - с утра поставила на запись Телефон -видео с камер наблюдения.

Видео я отправила аббистам своим, жду заключения.

 

Это никогда не закончится...

 

Пс, сад частный, на полдня.

Все мед.заключения я им отдала, про всё особенности Вани они знают.

Как хорошо что не дают место в гос саду, а то я бы с дуру его туда запихала.

 

Сижу реву.

Хз че реву.

Достало это все.

 

Все у меня через жопу (((

Ане опять не смогли кровь взять га гормоны.

 

Еще натегалась с коляской, спина пздц.

 

Надо успокаиваться.

Еще работать сегодня..

а что не так с садиком? адаптация же. поведение может страдать. это вариант нормы даже для здоровых. мой средний со своими речевыми и психологическими ОВЗ адаптировался тяжко аж год. водила ГОД до обеда. потом еще ГОД забирала после сна. и вот только в этом году на полный день отдала. и то бывают плаксивые периоды, когда на ноге виснет и с мясом и прибаутками прокатыванием ему по ушам отвлекающими разговорами отрывают его перед моим уходом. Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Астрахань, да нет.

Адаптация норм.

Ну орет дурниной он да, что уходить не хочет, но дело не в этом.

 

Щас скопирую что я аббистам написала, там описано.

 

..Плохо различает сложную мимику и эмоции других людей. сложность в том что он не понимает о чем я, если ситуация не разобрана на месте и /или я ему не говорила об этой эмоции.

К примеру, сейчас на видео с камер детского сада смотрю как он играет с другими детьми- Ваня бегает за каким то мальчиком - мальчик у виска крутит и машет ему, мол, не хочу с тобой играть больше , а мой такого не знает и думает что игра продолжается и продолжает за ним гнаться. Была бы я на месте, я бы объяснила, что это значит что он не хочет играть и Ваня бы запомнил..

 

У нас дочка родилась. Сразу сказали, что ее можно только обнимать.. Он запомнил это.

Зашел в игровую и полез всех девочек с ходу обнимать ,девочки его пихают, воспитателю жалуются..

 

 

..Воспитатель наверное громко ему что-то сказала - он к губам палец и ей говорит "тише говори, тише "- это он с меня копирует потому что я часто ему это говорю тк дома грудничок

 

..В общем, шаблонность речевых и других реакций, усвоенных дома, на ВСЕ ситуации

 

Кароч, девы, он не считыаает эмоции других детей.

И хз че делать с этим.

Жду ответа, посмотрим что аббист скажет.

 

...

вот щас смотрю снова.

Ваня зовет и рать в машинки.

Они его игнорируют, заняты другой игрой, показывают ему что не хотят играть.

Он насильно вкладывает машинку в руку какому то мальчику.

Он ему средний палец показывает :(

Ваня думает что это игра какая то ...

 

Пихнули его

 

Ну вот, мой начал пихаться..

Повалил этого мальчика.

Ну пздц, теперь я еще от других родителей выхвачу.....

 

Вот и воспитатель.

Где Млять ходит?!?

Че раньше то не вмешалась? ((

 

ДевочкитДевочкит сына шарахаются

 

*девочки от сына шарахаются

 

Ну звиздец %)))))))

новые приключения %))))))

Изменено пользователем яблокo
Ссылка на это сообщение

Астрахань, да нет.

Адаптация норм.

Ну орет дурниной он да, что уходить не хочет, но дело не в этом.

 

Щас скопирую что я аббистам написала, там описано.

 

..Плохо различает сложную мимику и эмоции других людей. сложность в том что он не понимает о чем я, если ситуация не разобрана на месте и /или я ему не говорила об этой эмоции.

К примеру, сейчас на видео с камер детского сада смотрю как он играет с другими детьми- Ваня бегает за каким то мальчиком - мальчик у виска крутит и машет ему, мол, не хочу с тобой играть больше , а мой такого не знает и думает что игра продолжается и продолжает за ним гнаться. Была бы я на месте, я бы объяснила, что это значит что он не хочет играть и Ваня бы запомнил..

 

У нас дочка родилась. Сразу сказали, что ее можно только обнимать.. Он запомнил это.

Зашел в игровую и полез всех девочек с ходу обнимать ,девочки его пихают, воспитателю жалуются..

 

 

..Воспитатель наверное громко ему что-то сказала - он к губам палец и ей говорит "тише говори, тише "- это он с меня копирует потому что я часто ему это говорю тк дома грудничок

 

..В общем, шаблонность речевых и других реакций, усвоенных дома, на ВСЕ ситуации

 

Кароч, девы, он не считыаает эмоции других детей.

И хз че делать с этим.

Жду ответа, посмотрим что аббист скажет.

 

...

вот щас смотрю снова.

Ваня зовет и рать в машинки.

Они его игнорируют, заняты другой игрой, показывают ему что не хотят играть.

Он насильно вкладывает машинку в руку какому то мальчику.

Он ему средний палец показывает :(

Ваня думает что это игра какая то ...

 

Пихнули его

 

Ну вот, мой начал пихаться..

Повалил этого мальчика.

Ну пздц, теперь я еще от других родителей выхвачу.....

 

Вот и воспитатель.

Где Млять ходит?!?

Че раньше то не вмешалась? ((

 

ДевочкитДевочкит сына шарахаются

 

*девочки от сына шарахаются

 

Ну звиздец %)))))))

новые приключения %))))))

он не умеет считывать эмоции, так как у него до 4 (4 же ему?) не имел опыта общения с детьми без мамы. точно так же себя ведут дети при зачислении в сад и в 2 года, когда они эти 2 года провели с мамой и других детей видели 2 р в день по часу в песочнице.
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Астрахань,

думаешь, я накручиваю? Зря паникую и реву?

Хоть бы я просто была истеричкой с неврозом и мне все кажется...

Хоть бы ты права была

 

Не могу смотреть как его обижают ((((

и как пытается играть с другими а они от него бегут просто (((((

Ссылка на это сообщение

Астрахань,

думаешь, я накручиваю? Зря паникую и реву?

Хоть бы я просто была истеричкой с неврозом и мне все кажется...

Хоть бы ты права была

у моих 2 из 3 детей так и было. тотальное непонимание, что происходит и что от них хотят в первое время в саду. потом пошел период слез (мама бросила. мама ушла. мама не заберет). потом пошла агрессия (научились толкаться, кидаться, кусаться). потом средний ушел в свое пространство и в нем нашлось место 1 другу, но тот с норовом (то хочет с ним играть, то нет). но среднему вроде пофиг. он философски воспринимает сад как временную передержку. правда, в этом году впервые проявил интерес к муз.занятиям (за 2 года!!!). как раз средний и есть с ОВЗ. легче всего было со старшим, так как была с ним масса свободного времени и я его таскала без перерыва с 9 мес до 2 лет (до сада) на развивашки, где была постоянно меняющая компания детей,т.е. он привык к тому, что есть в этом мире ему подобные, их приводят в чужое место как и его, там тетя-учитель дает задания, их надо выполнить, игрушки можно брать только по очереди, ну, короче, как бы репетиция сада была. Изменено пользователем Астрахань25
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Астрахань, Вы меня успокоили.

 

Ира, у нас похоже. В основном дети, больше парни, играют с ней, а некоторые (девочки или дети не её возраста) нет. Иногда делают жест рукой "стоп", ей мимо, т. к. она хочет играть, иногда подходит слишком близко к абсолютно незнакомому ребёнку, объясняю, проговариваю: девочка боится/не хочет играть. Детей она видит по часу-два в день (в выходные чаще нет, так что от дефицита общения, крышу сносит). Не знать про средний палец в 4 года - нормально и правильно.

 

Скоро (надеюсь) доползём до терапевта. Не знаю, чему там учат: наверное, по пособиям с картинками как раз распознавать мимику и жесты. Если удастся разжиться полезными знаниями, я отпишусь.

 

Аню возможно в эргорюкзаке возить?

 

RedLizard, моей наши логопеды диагнозы с лёту влепили: одна дистанционно на основании файла, в котором я все речевые успехи на тот момент собрала, другая на основании молчания испуганного ребёнка. Где Вы живёте? В Канаде есть небольшие пособия с уловками, как разговорить ребёнка. Такие вот:

Ссылки скрыты.

(перевод на русский). В общем-то, можете дома делать абсолютно то же, что их логопеды, ориентируясь на эти советы. Лично мне было архисложно перейти на её уровень речи и сохранять его в течение дня, а это важно.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, спасибо.. Ещё дисграфии нам не хватало.. О, боги..

если у вас какие-то сомнения, то прежде всего вам нужна консультация грамотного логопеда, желательно, из какого-нибудь коррекционного спец.центра, где работают с особыми детьми. у таких логопедов самая обширная практика и опыт с самыми разнообразными речевыми патологиями в самых запущенных и тяжелых вариациях. им дислалию у физически полноценного ребенка убрать - как раз плюнуть. Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

Я походу одна такая чокнутая мамашка ((((

И как курица с яйцом ношусь с ним (((

да не, все переживают первое время... особенно когда все "не как по маслу".

Я тоже чокнутая мамашка, которая сидела в группе на адаптации больше месяца (хотя всех выгнали через неделю, и типа надо чтобы дети "проорались" типа это и есть адаптация).

И моя звезда-экстраверт орала больше и дольше всех) я не могла уйти.

Потом даже брали отпуск на месяц и потом произошло чудо - пошла сразу сама и с удовольствием.

(Это был возраст 2 года и ГКП на 3 часа).

 

Сейчас думала в саду пойдет все как по маслу, но фиг. 25 детей, равнодушные воспитатели, ни игр, ни занятий. Тупо передержка в небольшой комнате. Я забирала после обеда. Дочке всегда там плохо (хотя есть знакомые девочки). По ее словам она "не играет, стоит в уголочке, ждет когда мама придет". Сама когда приходила -ужасалась, очень шумно, часть детей стабильно плачет, часть носится. Это реально очень утомляет.

Садик мне самой не нравится, начались еще терки с заведующей (даже не про воспитательный процесс и отношение к детям, нет..тупо не дали шкафчик, хотят перевести в группу на квартире и все такое).

Ну и вишенка, 1-2 дня ходим сидим неделю-две с соплями, потом был еще случай кишечной инфекции. Большинство детей ходят сопливые и с кашлем.

Короче, где тут плюсы я так и не поняла :sorry:

(Сегодня пошли первый день в частный сад, детей нашего возраста немного в группе, атмосфера хорошая, по 3 занятия в день. Очень хочется чтобы там было хорошо :Crazy: )

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мои тоже ходят в сад на полдня с конца августа, сначала 2-3 раза в неделю и почти месяц каждый день. Ходят с няней(((( дочь все хорошо, с детьми играет, с воспитателем педагогами хорошо. Сын такое ощущение что только бдит что бы Няня не ушла. Месяц сидел один играл отдельно от всех, на воспитателя рычал, на занятиях больше отсиживался. Утром оры, что в сад не пойду. Сейчас все меняется в лучшую сторону, в сад бегут с радостью, у сына появился друг, с которым он играет, делится своими машинками и появилась любовь)))) 5-и летняя девочка))) вот эта девочка и изменила отношение к саду! Для Вероники каждое утро готовится подарочек))) стал учавствовать в занятиях, даёт руки на театральном кружке преподавателю, танцует и поёт на музыке. Не без казусов конечно, вчера Садовский логопед отказалась с моими заниматься( они не захотели с ней идти, наговорила мне , вернее накрутила, что я в сад сорвалась . Поговорила с воспитателем , что может действительно няню убрать насильно , но воспитатель сказала ничего не менять, никого не ломать, будем ждать пока ребёнок сам спокойно не начнёт оставаться.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Все мед.заключения я им отдала, про всё особенности Вани они знают. Как хорошо что не дают место в гос саду, а то я бы с дуру его туда запихала. Сижу реву. Хз че реву. Достало это все.

Ира, я тебя хорошо понимаю. Ты думала, что уже очень хорошо "вытянула" ребенка, а теперь новый виток проблем. Тебе лучше сейчас не расходовать энергию на слишком сильные эмоции, а подготовиться к тому, что проблемы социализации/взаимодействия/обучения с ребенком/детьми придется решать еще длительное время. Класса до 11-ого (возможно, до 8-ого, в общем, как пойдет, но лучше настроиться на длительный срок). Выход в сад для любого ребенка/мамы - огромный стресс, и это все знают. Выход в сад особого ребенка - это напряжение в разы больше, чем выход обычного. Ваня себя ведет в саду так, как может/умеет.

У детей с РАС для разруливания подобных ситуаций есть тьютор. У вас сколько детей в группе? Даже если 7 человек, воспитатель первоначально тратит какое-то время на ознакомление/изучение детей, и только потом в состоянии грамотно реагировать на поведение каждого ребенка. У вас там воспитатели - кандидаты психологических наук? Почему сделан вывод о непонимании/неумении различать эмоции? Может быть ребенок просто не знает/не умеет, правильно себя вести с детьми в игровых ситуациях. Его желание поиграть сильнее отказов.Здесь "лечение" на самом деле только одно - ходить "по пятам" за ребенком и все игровые ситуации ему пояснять: мальчик сейчас не хочет играть, поиграй один. и т.д. и т.п. А кто уж будет этим "ходильщиком" - если воспитатель не может, тогда тебе придется.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

точно так же себя ведут дети при зачислении в сад и в 2 года, когда они эти 2 года провели с мамой и других детей видели 2 р в день по часу в песочнице.

 

Read more: http://www.babyplan.ru/forums/topic/71880-moj-dnevnik/page__st__12560#ixzz5Wq0lRiU

Не согласна с этим. В ГКП пошли в 2 года, детей видела дочь только на площадке не посещали игровые центры и развивашки из-за страха перед вирусами и бактериями. Нормально взаимодействовала в саду. В новом саду на новом месте чужие жесты, чужой язык был недельный затык, потом втянулась сама.

А он понимает. что ему дети говорят? Моя не понимала сначала. Она на русском, а ей на английском, а потом кулаки в ход шли.

Изменено пользователем London-london
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...