Sunray 14 ноября 2018 Поделиться 14 ноября 2018 Яблоко, какие то ушлые дети, такие жесты знают.. У меня когда старшая в сад пошла ее дети не принимали в игры, толкали, отбирали игрушки, хотя она очень общительная. И да пошли в 5лет. Я очень была удивленна. В раздевалку когда заходили моя здоровалась там с девочками, те вообще не отвечали. Потом дети привыкли к ней все нормально стало, т.е адаптация нужна была другим детям) Ну и дружит только с 2 девочками, с одной прям сестры, с остальными особо не складывается, если тех девочек нет то день был скучный и в сад не хотим. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 14 ноября 2018 Автор Поделиться 14 ноября 2018 (изменено) сегодня еще хуже. включаю видео -Ваня видит как мальчики бегают и тоже начинает бегать за ними. они ему показывают ,отвали ,мол.и пихают его легенько. Ваня тоже начинает пихать в ответ. мальчики втроем начинают его лупасить игрушками,мой тоже лупасит. мальчик побежал к воспитателю,которого млять почему то нет на месте и он в другой комнате !!!! привел воспитателя - показывает на Ваню - он меня бьет !!!а мой даже если чтото и сказал,то непонятно,100 %. Ваню выводят из игровой. я очень злая. почему нет воспитателя на месте ?! почему дети не организованы ?? начались занятия . работа в паре. мальчик просто отобрал материал и все. Ваня пытается у него забрать ,тот не дает. воспитатель ноль реакции. так и просидел на уроке логики за просто партой !!!!! я начинаю заводиться. собираюсь раньше времени,собираю младшую ,иду в садик разбираться. и по реакции воспитателя понимаю,что она просто....ну как сказать...назовем это "неопытная" ,- расдала материал,галочку поставила ,мол ,урок сделан,а там хоть трава не расти. задала вопрос про игровую, поему не обьясняете что трогать других детей нельзя ?? сказали строго - Ваня ,нельзя трогать других детей ,они сами тебя позовут играть. сказали нельзхя,усадили его,дали игрушку любую ,пусть играет пока один коли так. либо обьясните как играть в какую либо коллективную игру. млять ,это так сложно ?! почему МНЕ надо рассказывать ЕЙ как работать. а если мой какого нибудь мальчика девочку сильно ударит ??я ведь отвечать буду ! я понимаю,что всем хочется самоорганизованных детей ,которые сами с усами. но кто тогда будет следить за порядком детей ? кароч,дым у меня из ушей валил. хотя ,конечно,я вела себя очень деликатно и сдержано. Липка,в группе 10 чел. выводы сделали аббист по видео с камер. она Ваню хорошо знает. сказала,чтобы я не переживала. ребенок научится со временем ,все будет хорошо. дала задания и рекомендации как ускоирть процесс этот . ходить "по пятам" за ребенком и все игровые ситуации ему пояснять: мальчик сейчас не хочет играть, поиграй один. и т.д. и т.п. А кто уж будет этим "ходильщиком" - если воспитатель не может, тогда тебе придется. ППКС. 100 % ,лучше не скажешь. да мне бы хотя бы через раз чтобы ему пояснили. я не могу - у меня Аня на руках. а если б и могла,меня все равно не пустят.это ведь садик,не развивашка... в общем, месяц садика оплачен полностью. если ситуация не измениться хотя бы частично и моему ребенку не начнут делать замечания и следить за дисциплиной ,я буду менять садик. девочки,спасибо за поддержку ! все прочла . я просто чот стрессую ,не обращайте внимания. Изменено 14 ноября 2018 пользователем яблокo 1 Ссылка на это сообщение
Sunray 14 ноября 2018 Поделиться 14 ноября 2018 Да так все и есть, только у тебя камеры вот ты и стресуешь, не смотри тогда месяц в них:-) Ссылка на это сообщение
Sunray 14 ноября 2018 Поделиться 14 ноября 2018 Описываешь обычный сад, всё-таки за деньги может быть и лучше. Ссылка на это сообщение
annaz 14 ноября 2018 Поделиться 14 ноября 2018 (изменено) яблокo, читала опыт одной мамы (у нее был проблемный ребенок, не играл/дрался/истерил, плохо говорил) но они пошли в муниципальный сад. И ей разрешили сидеть в саду с дочкой, проговаривать ситуации, объяснять другим детям особенности поведения. Она носила пластилин, фломастеры, играла с ними. Ну и якобы это очень сдвинуло ситуацию с мертвой точки. Дети приняли ее дочку, дочка стала лучше общаться/играть. Может хватит 1-2 недель, для базового введения. Думаю, от воспитателя "не в теме" такого не добиться Ну или поискать другие сады (я бы выбрала Монтессори или Вальфдорский, у них как-бы предполагается уважение к индивидуальности ребенка и тыды) а так да, выбор сада, педагогов очень непростое дело, сама с этим столкнулась Изменено 14 ноября 2018 пользователем annaz Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 14 ноября 2018 Поделиться 14 ноября 2018 Описываешь обычный сад, всё-таки за деньги может быть и лучше. и в обычных, кажется, они еще средний палец в четыре года не показывают.. или только у нас так? Ванино поведение естественно (в смысле ожидаемо, учитывая что он не совсем типичный ребенок). Эмоции мамы тоже естественные и имеют место, тут надо перекипеть никуда их не запихивая. Стресс- нехорошо, но он заводит мозги, чтобы прийти к нужному решению. Чет коряво сегодня изъясняюсь, извините, но заткнуться не могу Плюсы ситуации - нарисовались и конкретизируются слабые места. Они и так были примерно ясны, но тут конкретные ситуации можно разбирать, с которыми ребенок сталкивается. И, кстати, то, что он не закрывается, ну пускай даже все тот же метод воздействия испытывает - это ведь не самый плохой вариант. Я только пропустила, как вы этот садик выбрали. Может там есть другие воспитатели и группы? В моем окружении проблемным детка выбирают по воспитателю.. и чтоб философия заведения близка была по духу.. Уже когда-то писала, у меня так средний пошел в сад и перестал разговаривать. Я, конечно, не исключаю, что он там с высоты упал или головой ударился, но после долгих раздумий пришла к выводу, что это случилось, скорее всего, из-за того, что ему перестали в садике все проговаривать. Дома у меня уже был один речевой, лайт-версия, поэтому я с самого начала занималась со среднем, в 2.5 он со стороны не особо отличался от сверстников. А в саду очень быстро нивелировались эти наработки и пришлось почти все по новой начинать. Хорошо, что у вас есть возможность наблюдать. И аббисты, чтобы посоветоваться. И столько инфы. Во всеоружии все получится. Тут же вся хрень происходит по вине воспитателя (и его отсутствия.. и некомпетентности). Все, что там происходит, говорит о воспитателе, не о детях. Там многие дети, как я поняла, ведут себя нежелательным образом. 4 Ссылка на это сообщение
RedLizard 14 ноября 2018 Поделиться 14 ноября 2018 Озадаченная, спасибо. Почитаю и позанимаюсь. Да, ему поставили диагноз на основании 10 минутного онлайн общения. Мы уже нашли еще одного логопеда-дефектолога оффлайн. Прием через неделю. Надо дожить. Девочки, помогите. Я много начиталась про сенсо-моторную алалию. Но ведь в ней нет понимания обращенной речи. А у нас проблемы с тем, что он отказывается выполнять просьбы или делает вид, что не слышит только, если увлечен чем-то другим (мультиками, едой, игрой своей, задумался) или просто ему это не интересно - тогда на все просьбы просто "неа". Но как только ему это интересно - обучаемость почти 100%. Разве может алалик за вечер выучить лягушку, как она говорит и на сл день узнать ее в любых изображениях и сразу произнести? Или только узнать, что такое "мандаринка" и с первого раза выполнить просьбу "иди в спальню и дай папе мандаринку"? Причем, просьба не сопровождалась ни одним жестом или направлением взгляда. 1 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Ира, я тебя хорошо понимаю. Ты думала, что уже очень хорошо "вытянула" ребенка, а теперь новый виток проблем. тоже знакомо. 2 Ссылка на это сообщение
яблокo 15 ноября 2018 Автор Поделиться 15 ноября 2018 Озадаченная, спасибо. Почитаю и позанимаюсь. Да, ему поставили диагноз на основании 10 минутного онлайн общения. Мы уже нашли еще одного логопеда-дефектолога оффлайн. Прием через неделю. Надо дожить. Девочки, помогите. Я много начиталась про сенсо-моторную алалию. Но ведь в ней нет понимания обращенной речи. А у нас проблемы с тем, что он отказывается выполнять просьбы или делает вид, что не слышит только, если увлечен чем-то другим (мультиками, едой, игрой своей, задумался) или просто ему это не интересно - тогда на все просьбы просто "неа". Но как только ему это интересно - обучаемость почти 100%. Разве может алалик за вечер выучить лягушку, как она говорит и на сл день узнать ее в любых изображениях и сразу произнести? Или только узнать, что такое "мандаринка" и с первого раза выполнить просьбу "иди в спальню и дай папе мандаринку"? Причем, просьба не сопровождалась ни одним жестом или направлением взгляда. я пропустила ваш вопрос, прошу прощения! (( у меня тут с этим садиком... Я попозже вам напишу. Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит. в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет. вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее. готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним". мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку. проблемы они были,есть и будут. 4 Ссылка на это сообщение
Астрахань25 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Астрахань25, спасибо. К нам логопед ходит из коррекционной центра. Это про другую дочку, ставит ей дислалию и ффнр. Речь так то по возрасту. Шипящие тяжело даются. шипящие раньше 4 лет имеют право вообще отсутствовать. после - коррекция. Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит. в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет. вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее. готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним". мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку. проблемы они были,есть и будут. а у нас даже сценария еще нет. на днях собрание. может, уже что скажут. а то в последний момент как в мыле бегать опять не хочется - 2 карнавальных костюма. подарки все купи. елку притарань. пакеты учителям-тренерам развези. 31 декабря горизонтально. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 15 ноября 2018 Автор Поделиться 15 ноября 2018 Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит. в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет. вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее. готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним". мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку. проблемы они были,есть и будут. Ань, вот ты как внутри реагируешь на это? Я не могу пока спокойной быть. А у тебя получается? Ссылка на это сообщение
annaz 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит. в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет. вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее. готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним". мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку. проблемы они были,есть и будут. эх..такие ситуации, вроде уже и не совсем от сада идет, а больше от детского коллектива..но так обидно и жалко детишек..Ну, блин, что это за нафиг "смеяться над тем, кто писает" 1 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 яблокo, да конечно не получается пока быть спокойной. и это очень мешает. тут и не отмахнуться и до размеров трагедии не раздуть бы. и ситуацию правильно разрулить. вот вроде бы и фигня, а как объяснить? с туалетом этим, если честно, не знаю что делать. вчера про чю разговаривали, что у всех оно разное, что смеются не над ним конкретно. Ваня тонкокожий видимо, хотя в плане обзывалок, ему пофиг абсолютно, его не задевает, он на данный момент на свой счет не принимает. по поводу танцев буду сегодня с воспитателем разговаривать, чтобы не акцентировали внимание на неудачах, возможно ли, чтобы воспитатель сама первое время с ним в паре танцевала, либо девочку более лояльную поставить, т.к. Ваня в отказ идет - не буду танцевать. ну и неприятно ему, понятно. на прошлый утренник его не пустили участвовать, т.к. присутствовал на паре репетиций и, как мне сказали, абсолютно терялся, не понимал, не слушал инструкций - куда идти, что делать - "он нам все представление застопорит", ну и Ваня в отказ. кстати на танцах, куда ходим после сада, такой проблемы нет. да, тренер тоже говорит, что не все понимает, как сделать нужно, но старается и желание туда ходить есть и тренер нравится. что будет дальше - х.з. думаю, что сильный удар по самооценке, воспитатели не особо деликатны в этом плане. с рисованием 100% проблема будет из-за наглядно-образного мышления. пока не разберешь, целостный образ не складывается у него в голове. разговариваем, что все люди разные, что у кого-то хорошо получается одно делать, у другого - другое. у всех свои сильные и слабые стороны. что в принципе каждому есть над чем поработать Ссылка на это сообщение
Астрахань25 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 яблокo, да конечно не получается пока быть спокойной. и это очень мешает. тут и не отмахнуться и до размеров трагедии не раздуть бы. и ситуацию правильно разрулить. вот вроде бы и фигня, а как объяснить? с туалетом этим, если честно, не знаю что делать. вчера про чю разговаривали, что у всех оно разное, что смеются не над ним конкретно. Ваня тонкокожий видимо, хотя в плане обзывалок, ему пофиг абсолютно, его не задевает, он на данный момент на свой счет не принимает. по поводу танцев буду сегодня с воспитателем разговаривать, чтобы не акцентировали внимание на неудачах, возможно ли, чтобы воспитатель сама первое время с ним в паре танцевала, либо девочку более лояльную поставить, т.к. Ваня в отказ идет - не буду танцевать. ну и неприятно ему, понятно. на прошлый утренник его не пустили участвовать, т.к. присутствовал на паре репетиций и, как мне сказали, абсолютно терялся, не понимал, не слушал инструкций - куда идти, что делать - "он нам все представление застопорит", ну и Ваня в отказ. кстати на танцах, куда ходим после сада, такой проблемы нет. да, тренер тоже говорит, что не все понимает, как сделать нужно, но старается и желание туда ходить есть и тренер нравится. что будет дальше - х.з. думаю, что сильный удар по самооценке, воспитатели не особо деликатны в этом плане. с рисованием 100% проблема будет из-за наглядно-образного мышления. пока не разберешь, целостный образ не складывается у него в голове. разговариваем, что все люди разные, что у кого-то хорошо получается одно делать, у другого - другое. у всех свои сильные и слабые стороны. что в принципе каждому есть над чем поработать может, попросить воспитателей не гнать его с массовки на утреннике (путь стоит в толпе массовки и топчется тихонько, не все же там у вас парами вальс танцуют? дети же все разного уровня и по-разному ходят. обычно отбирают на парные танцы тех, кто редко пропускает. остальных делают массовкой). у нас воспитатели младшей группы такие. выводят на групповой танце всех от и до, вне зависимости от посещаемости и умений. правда, наш средний и танцевать не умеет, и не особо жаждет участвовать (все утренники просто молча уходит со сцены ко мне, прибираясь к моим вожделенным коленям по головам). 1 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 вот у меня сейчас самый острый вопрос, как комплекс неполноценности не взрастить. Девочки, как Вы объясняете Вашим детям, почему они отличаются от других? и разговариваете ли на эту тему? у нас с мужем две разные позиции по жизни - он предпочитает не замечать проблему - типа, если на проблему не обращаешь внимания, то ее и нет, я склонна драматизировать. 1 Ссылка на это сообщение
Астрахань25 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 вот у меня сейчас самый острый вопрос, как комплекс неполноценности не взрастить. Девочки, как Вы объясняете Вашим детям, почему они отличаются от других? и разговариваете ли на эту тему? у нас с мужем две разные позиции по жизни - он предпочитает не замечать проблему - типа, если на проблему не обращаешь внимания, то ее и нет, я склонна драматизировать. нам психолог сказала не выделять самим ребенка и не говорить ему, что он особенный. наоборот говорить ему, что он не хуже остальных. и не выделять его в плане обязанностей и умелок, т.е.,например, "тебе 4 года, все в 4 года умеют застегивать ботинки на молнию, и ты тоже умеешь, вперед, у тебя все получится. Нет, я не буду тебе помогать. ТЫ можешь сам. Пробуй". 2 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Астрахань25, у нас танцуют все, кто участвует, как я поняла. он сможет, но если ему объяснить-показать несколько раз, не упирая на то, что у него не получается. он теряется, когда что-то делает впервые. если его просто поставить и командовать что и как нужно делать, он не сможет и не будет пытаться, т.к. замкнется. если спокойно отнестись, то он вливается, главное было бы желание. Ссылка на это сообщение
Астрахань25 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Астрахань25, у нас танцуют все, кто участвует, как я поняла. он сможет, но если ему объяснить-показать несколько раз, не упирая на то, что у него не получается. он теряется, когда что-то делает впервые. если его просто поставить и командовать что и как нужно делать, он не сможет и не будет пытаться, т.к. замкнется. если спокойно отнестись, то он вливается, главное было бы желание. может, если время есть, посмотреть самой движения и дома с ним разучить в спокойной обстановке? музыку можно спросить у муз.рука и найти по названию в интернете. 1 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 может, если время есть, посмотреть самой движения и дома с ним разучить в спокойной обстановке? музыку можно спросить у муз.рука и найти по названию в интернете. ага, тож про это подумала. 1 Ссылка на это сообщение
Violetta 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Злая сестра Айболита, я всегда говорю, что все разные. Это нормально. С ребенка всегда спрашивается по возрастной норме. 3 Ссылка на это сообщение
Жиzнь 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 яблокo, да конечно не получается пока быть спокойной. и это очень мешает. тут и не отмахнуться и до размеров трагедии не раздуть бы. и ситуацию правильно разрулить. вот вроде бы и фигня, а как объяснить? с туалетом этим, если честно, не знаю что делать. вчера про чю разговаривали, что у всех оно разное, что смеются не над ним конкретно. Ваня тонкокожий видимо, хотя в плане обзывалок, ему пофиг абсолютно, его не задевает, он на данный момент на свой счет не принимает. по поводу танцев буду сегодня с воспитателем разговаривать, чтобы не акцентировали внимание на неудачах, возможно ли, чтобы воспитатель сама первое время с ним в паре танцевала, либо девочку более лояльную поставить, т.к. Ваня в отказ идет - не буду танцевать. ну и неприятно ему, понятно. на прошлый утренник его не пустили участвовать, т.к. присутствовал на паре репетиций и, как мне сказали, абсолютно терялся, не понимал, не слушал инструкций - куда идти, что делать - "он нам все представление застопорит", ну и Ваня в отказ. кстати на танцах, куда ходим после сада, такой проблемы нет. да, тренер тоже говорит, что не все понимает, как сделать нужно, но старается и желание туда ходить есть и тренер нравится. что будет дальше - х.з. думаю, что сильный удар по самооценке, воспитатели не особо деликатны в этом плане. с рисованием 100% проблема будет из-за наглядно-образного мышления. пока не разберешь, целостный образ не складывается у него в голове. разговариваем, что все люди разные, что у кого-то хорошо получается одно делать, у другого - другое. у всех свои сильные и слабые стороны. что в принципе каждому есть над чем поработать Вот прямо так и хочется спрсить , вот что такого случится если танец не идеально пройдет? Ну не чемпионат мира же по танцам а праздник для детей, главное же что бы весело было каждому ребенку. 4 Ссылка на это сообщение
Violetta 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Злая сестра Айболита, вообще первый раз у Вовки был шок, когда мы ехали в поезде и зашла группа негров (не знаю как сейчас это сказать, а то все обидчивые). Он встал и на весь поезд "мама, дяди черные!!!" Благо поезд испанский, но все думаю, поняли . Я ему с этого момента и говорю, у тебя волосы белые, а у меня темные. Ну и что? У одних кожа светлая, у других темная. Ну и что? Кто-то хорошо танцует, а кто-то рисует. Ну и что? Другое дело, что он должен знать свои сильные и слабые стороны. Но это в ключе, что так у всех. Но у каждого они свои. 3 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 ноября 2018 Поделиться 15 ноября 2018 Violetta, ну вот я где-то в таком же ключе разговариваю. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт