Перейти к публикации

Полезные сообщения

Яблоко, какие то ушлые дети, такие жесты знают.. У меня когда старшая в сад пошла ее дети не принимали в игры, толкали, отбирали игрушки, хотя она очень общительная. И да пошли в 5лет. Я очень была удивленна. В раздевалку когда заходили моя здоровалась там с девочками, те вообще не отвечали. Потом дети привыкли к ней все нормально стало, т.е адаптация нужна была другим детям) Ну и дружит только с 2 девочками, с одной прям сестры, с остальными особо не складывается, если тех девочек нет то день был скучный и в сад не хотим.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

(изменено)

сегодня еще хуже.

включаю видео -Ваня видит как мальчики бегают и тоже начинает бегать за ними.

они ему показывают ,отвали ,мол.и пихают его легенько.

Ваня тоже начинает пихать в ответ.

мальчики втроем начинают его лупасить игрушками,мой тоже лупасит.

мальчик побежал к воспитателю,которого млять почему то нет на месте и он в другой комнате !!!!

привел воспитателя - показывает на Ваню - он меня бьет !!!а мой даже если чтото и сказал,то непонятно,100 %.

Ваню выводят из игровой.

 

я очень злая.

почему нет воспитателя на месте ?!

почему дети не организованы ??

 

начались занятия .

работа в паре.

мальчик просто отобрал материал и все.

Ваня пытается у него забрать ,тот не дает.

воспитатель ноль реакции.

так и просидел на уроке логики за просто партой !!!!!

 

я начинаю заводиться.

 

собираюсь раньше времени,собираю младшую ,иду в садик разбираться.

и по реакции воспитателя понимаю,что она просто....ну как сказать...назовем это "неопытная" ,- расдала материал,галочку поставила ,мол ,урок сделан,а там хоть трава не расти.

задала вопрос про игровую, поему не обьясняете что трогать других детей нельзя ??

сказали строго - Ваня ,нельзя трогать других детей ,они сами тебя позовут играть.

сказали нельзхя,усадили его,дали игрушку любую ,пусть играет пока один коли так.

 

либо обьясните как играть в какую либо коллективную игру.

 

млять ,это так сложно ?!

почему МНЕ надо рассказывать ЕЙ как работать.

 

а если мой какого нибудь мальчика девочку сильно ударит ??я ведь отвечать буду !

 

я понимаю,что всем хочется самоорганизованных детей ,которые сами с усами.

но кто тогда будет следить за порядком детей ?

 

кароч,дым у меня из ушей валил.

хотя ,конечно,я вела себя очень деликатно и сдержано.

 

Липка,в группе 10 чел.

выводы сделали аббист по видео с камер.

она Ваню хорошо знает.

 

сказала,чтобы я не переживала.

ребенок научится со временем ,все будет хорошо.

дала задания и рекомендации как ускоирть процесс этот .

 

ходить "по пятам" за ребенком и все игровые ситуации ему пояснять: мальчик сейчас не хочет играть, поиграй один. и т.д. и т.п. А кто уж будет этим "ходильщиком" - если воспитатель не может, тогда тебе придется.

 

ППКС.

100 % ,лучше не скажешь.

да мне бы хотя бы через раз чтобы ему пояснили.

 

я не могу - у меня Аня на руках.

а если б и могла,меня все равно не пустят.это ведь садик,не развивашка...

 

в общем,

месяц садика оплачен полностью.

если ситуация не измениться хотя бы частично и моему ребенку не начнут делать замечания и следить за дисциплиной ,я буду менять садик.

 

девочки,спасибо за поддержку !

все прочла .

я просто чот стрессую ,не обращайте внимания.

Изменено пользователем яблокo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo, читала опыт одной мамы (у нее был проблемный ребенок, не играл/дрался/истерил, плохо говорил) но они пошли в муниципальный сад. И ей разрешили сидеть в саду с дочкой, проговаривать ситуации, объяснять другим детям особенности поведения. Она носила пластилин, фломастеры, играла с ними. Ну и якобы это очень сдвинуло ситуацию с мертвой точки.

Дети приняли ее дочку, дочка стала лучше общаться/играть.

 

Может хватит 1-2 недель, для базового введения. Думаю, от воспитателя "не в теме" такого не добиться :think1: Ну или поискать другие сады (я бы выбрала Монтессори или Вальфдорский, у них как-бы предполагается уважение к индивидуальности ребенка и тыды)

 

а так да, выбор сада, педагогов очень непростое дело, сама с этим столкнулась

Изменено пользователем annaz
Ссылка на это сообщение

Описываешь обычный сад, всё-таки за деньги может быть и лучше.

и в обычных, кажется, они еще средний палец в четыре года не показывают.. или только у нас так?

Ванино поведение естественно (в смысле ожидаемо, учитывая что он не совсем типичный ребенок). Эмоции мамы тоже естественные и имеют место, тут надо перекипеть никуда их не запихивая. Стресс- нехорошо, но он заводит мозги, чтобы прийти к нужному решению. Чет коряво сегодня изъясняюсь, извините, но заткнуться не могу :)

Плюсы ситуации - нарисовались и конкретизируются слабые места. Они и так были примерно ясны, но тут конкретные ситуации можно разбирать, с которыми ребенок сталкивается. И, кстати, то, что он не закрывается, ну пускай даже все тот же метод воздействия испытывает - это ведь не самый плохой вариант.

Я только пропустила, как вы этот садик выбрали.

Может там есть другие воспитатели и группы?

В моем окружении проблемным детка выбирают по воспитателю.. и чтоб философия заведения близка была по духу..

 

 

Уже когда-то писала, у меня так средний пошел в сад и перестал разговаривать. Я, конечно, не исключаю, что он там с высоты упал или головой ударился, но после долгих раздумий пришла к выводу, что это случилось, скорее всего, из-за того, что ему перестали в садике все проговаривать. Дома у меня уже был один речевой, лайт-версия, поэтому я с самого начала занималась со среднем, в 2.5 он со стороны не особо отличался от сверстников. А в саду очень быстро нивелировались эти наработки и пришлось почти все по новой начинать. Хорошо, что у вас есть возможность наблюдать. И аббисты, чтобы посоветоваться. И столько инфы. Во всеоружии все получится.

Тут же вся хрень происходит по вине воспитателя (и его отсутствия.. и некомпетентности). Все, что там происходит, говорит о воспитателе, не о детях. Там многие дети, как я поняла, ведут себя нежелательным образом.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Озадаченная, спасибо. Почитаю и позанимаюсь.

Да, ему поставили диагноз на основании 10 минутного онлайн общения. Мы уже нашли еще одного логопеда-дефектолога оффлайн. Прием через неделю. Надо дожить.

 

Девочки, помогите. Я много начиталась про сенсо-моторную алалию. Но ведь в ней нет понимания обращенной речи. А у нас проблемы с тем, что он отказывается выполнять просьбы или делает вид, что не слышит только, если увлечен чем-то другим (мультиками, едой, игрой своей, задумался) или просто ему это не интересно - тогда на все просьбы просто "неа". Но как только ему это интересно - обучаемость почти 100%. Разве может алалик за вечер выучить лягушку, как она говорит и на сл день узнать ее в любых изображениях и сразу произнести? Или только узнать, что такое "мандаринка" и с первого раза выполнить просьбу "иди в спальню и дай папе мандаринку"? Причем, просьба не сопровождалась ни одним жестом или направлением взгляда.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Озадаченная, спасибо. Почитаю и позанимаюсь.

Да, ему поставили диагноз на основании 10 минутного онлайн общения. Мы уже нашли еще одного логопеда-дефектолога оффлайн. Прием через неделю. Надо дожить.

 

Девочки, помогите. Я много начиталась про сенсо-моторную алалию. Но ведь в ней нет понимания обращенной речи. А у нас проблемы с тем, что он отказывается выполнять просьбы или делает вид, что не слышит только, если увлечен чем-то другим (мультиками, едой, игрой своей, задумался) или просто ему это не интересно - тогда на все просьбы просто "неа". Но как только ему это интересно - обучаемость почти 100%. Разве может алалик за вечер выучить лягушку, как она говорит и на сл день узнать ее в любых изображениях и сразу произнести? Или только узнать, что такое "мандаринка" и с первого раза выполнить просьбу "иди в спальню и дай папе мандаринку"? Причем, просьба не сопровождалась ни одним жестом или направлением взгляда.

я пропустила ваш вопрос, прошу прощения! ((

у меня тут с этим садиком...

Я попозже вам напишу.

Ссылка на это сообщение

Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит.

 

в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет.

 

вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее.

 

готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним".

мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку.

 

проблемы они были,есть и будут.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, спасибо. К нам логопед ходит из коррекционной центра. Это про другую дочку, ставит ей дислалию и ффнр. Речь так то по возрасту.

 

Шипящие тяжело даются.

шипящие раньше 4 лет имеют право вообще отсутствовать. после - коррекция.

 

Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит.

 

в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет.

 

вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее.

 

готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним".

мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку.

 

проблемы они были,есть и будут.

а у нас даже сценария еще нет. на днях собрание. может, уже что скажут. а то в последний момент как в мыле бегать опять не хочется - 2 карнавальных костюма. подарки все купи. елку притарань. пакеты учителям-тренерам развези. 31 декабря горизонтально.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит.

 

в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет.

 

вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее.

 

готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним".

мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку.

 

проблемы они были,есть и будут.

Ань,

вот ты как внутри реагируешь на это?

Я не могу пока спокойной быть.

А у тебя получается?

Ссылка на это сообщение

Ира, здорово, что камеры есть, ты можешь видеть что происходит.

 

в нашем саду камер нет, а из Вани тяжело вытягивать все. видно по поведению, что что-то не то. спрашиваешь, а в ответ чушь выдает и ржет.

 

вчера долго уснуть не мог, ворочался, предложила со мной полежать. вот тут разоткровенничался более менее.

 

готовятся к утреннику, поставили танцевать с девочкой, а он не понимает как встать лицом к лицу с девочкой. девочка танцевать отказывается "я не могу с ним".

мальчики в туалете смеются над тем, кто писает. мой стесняется, старается ходить последним и т.п. мальчишки дерутся часто - для моего дикость. нашел правда себе подружку, с ней играют, но даже не помнит, как зовут девочку.

 

проблемы они были,есть и будут.

:( эх..такие ситуации, вроде уже и не совсем от сада идет, а больше от детского коллектива..но так обидно и жалко детишек..Ну, блин, что это за нафиг "смеяться над тем, кто писает" :think1:
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo, да конечно не получается пока быть спокойной. и это очень мешает.

 

тут и не отмахнуться и до размеров трагедии не раздуть бы. и ситуацию правильно разрулить. вот вроде бы и фигня, а как объяснить?

 

с туалетом этим, если честно, не знаю что делать. вчера про чю разговаривали, что у всех оно разное, что смеются не над ним конкретно.

Ваня тонкокожий видимо, хотя в плане обзывалок, ему пофиг абсолютно, его не задевает, он на данный момент на свой счет не принимает.

 

по поводу танцев буду сегодня с воспитателем разговаривать, чтобы не акцентировали внимание на неудачах, возможно ли, чтобы воспитатель сама первое время с ним в паре танцевала, либо девочку более лояльную поставить, т.к. Ваня в отказ идет - не буду танцевать. ну и неприятно ему, понятно.

на прошлый утренник его не пустили участвовать, т.к. присутствовал на паре репетиций и, как мне сказали, абсолютно терялся, не понимал, не слушал инструкций - куда идти, что делать - "он нам все представление застопорит", ну и Ваня в отказ.

 

кстати на танцах, куда ходим после сада, такой проблемы нет. да, тренер тоже говорит, что не все понимает, как сделать нужно, но старается и желание туда ходить есть и тренер нравится.

 

что будет дальше - х.з. думаю, что сильный удар по самооценке, воспитатели не особо деликатны в этом плане. с рисованием 100% проблема будет из-за наглядно-образного мышления. пока не разберешь, целостный образ не складывается у него в голове.

 

разговариваем, что все люди разные, что у кого-то хорошо получается одно делать, у другого - другое. у всех свои сильные и слабые стороны. что в принципе каждому есть над чем поработать

Ссылка на это сообщение

яблокo, да конечно не получается пока быть спокойной. и это очень мешает.

 

тут и не отмахнуться и до размеров трагедии не раздуть бы. и ситуацию правильно разрулить. вот вроде бы и фигня, а как объяснить?

 

с туалетом этим, если честно, не знаю что делать. вчера про чю разговаривали, что у всех оно разное, что смеются не над ним конкретно.

Ваня тонкокожий видимо, хотя в плане обзывалок, ему пофиг абсолютно, его не задевает, он на данный момент на свой счет не принимает.

 

по поводу танцев буду сегодня с воспитателем разговаривать, чтобы не акцентировали внимание на неудачах, возможно ли, чтобы воспитатель сама первое время с ним в паре танцевала, либо девочку более лояльную поставить, т.к. Ваня в отказ идет - не буду танцевать. ну и неприятно ему, понятно.

на прошлый утренник его не пустили участвовать, т.к. присутствовал на паре репетиций и, как мне сказали, абсолютно терялся, не понимал, не слушал инструкций - куда идти, что делать - "он нам все представление застопорит", ну и Ваня в отказ.

 

кстати на танцах, куда ходим после сада, такой проблемы нет. да, тренер тоже говорит, что не все понимает, как сделать нужно, но старается и желание туда ходить есть и тренер нравится.

 

что будет дальше - х.з. думаю, что сильный удар по самооценке, воспитатели не особо деликатны в этом плане. с рисованием 100% проблема будет из-за наглядно-образного мышления. пока не разберешь, целостный образ не складывается у него в голове.

 

разговариваем, что все люди разные, что у кого-то хорошо получается одно делать, у другого - другое. у всех свои сильные и слабые стороны. что в принципе каждому есть над чем поработать

может, попросить воспитателей не гнать его с массовки на утреннике (путь стоит в толпе массовки и топчется тихонько, не все же там у вас парами вальс танцуют? дети же все разного уровня и по-разному ходят. обычно отбирают на парные танцы тех, кто редко пропускает. остальных делают массовкой). у нас воспитатели младшей группы такие. выводят на групповой танце всех от и до, вне зависимости от посещаемости и умений. правда, наш средний и танцевать не умеет, и не особо жаждет участвовать (все утренники просто молча уходит со сцены ко мне, прибираясь к моим вожделенным коленям по головам).
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

вот у меня сейчас самый острый вопрос, как комплекс неполноценности не взрастить.

 

Девочки, как Вы объясняете Вашим детям, почему они отличаются от других? и разговариваете ли на эту тему?

 

у нас с мужем две разные позиции по жизни - он предпочитает не замечать проблему - типа, если на проблему не обращаешь внимания, то ее и нет, я склонна драматизировать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

вот у меня сейчас самый острый вопрос, как комплекс неполноценности не взрастить.

 

Девочки, как Вы объясняете Вашим детям, почему они отличаются от других? и разговариваете ли на эту тему?

 

у нас с мужем две разные позиции по жизни - он предпочитает не замечать проблему - типа, если на проблему не обращаешь внимания, то ее и нет, я склонна драматизировать.

нам психолог сказала не выделять самим ребенка и не говорить ему, что он особенный. наоборот говорить ему, что он не хуже остальных. и не выделять его в плане обязанностей и умелок, т.е.,например, "тебе 4 года, все в 4 года умеют застегивать ботинки на молнию, и ты тоже умеешь, вперед, у тебя все получится. Нет, я не буду тебе помогать. ТЫ можешь сам. Пробуй".
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Астрахань25, у нас танцуют все, кто участвует, как я поняла. он сможет, но если ему объяснить-показать несколько раз, не упирая на то, что у него не получается. он теряется, когда что-то делает впервые. если его просто поставить и командовать что и как нужно делать, он не сможет и не будет пытаться, т.к. замкнется. если спокойно отнестись, то он вливается, главное было бы желание.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, у нас танцуют все, кто участвует, как я поняла. он сможет, но если ему объяснить-показать несколько раз, не упирая на то, что у него не получается. он теряется, когда что-то делает впервые. если его просто поставить и командовать что и как нужно делать, он не сможет и не будет пытаться, т.к. замкнется. если спокойно отнестись, то он вливается, главное было бы желание.

может, если время есть, посмотреть самой движения и дома с ним разучить в спокойной обстановке? музыку можно спросить у муз.рука и найти по названию в интернете.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

может, если время есть, посмотреть самой движения и дома с ним разучить в спокойной обстановке? музыку можно спросить у муз.рука и найти по названию в интернете.

ага, тож про это подумала.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
яблокo, да конечно не получается пока быть спокойной. и это очень мешает. тут и не отмахнуться и до размеров трагедии не раздуть бы. и ситуацию правильно разрулить. вот вроде бы и фигня, а как объяснить? с туалетом этим, если честно, не знаю что делать. вчера про чю разговаривали, что у всех оно разное, что смеются не над ним конкретно. Ваня тонкокожий видимо, хотя в плане обзывалок, ему пофиг абсолютно, его не задевает, он на данный момент на свой счет не принимает. по поводу танцев буду сегодня с воспитателем разговаривать, чтобы не акцентировали внимание на неудачах, возможно ли, чтобы воспитатель сама первое время с ним в паре танцевала, либо девочку более лояльную поставить, т.к. Ваня в отказ идет - не буду танцевать. ну и неприятно ему, понятно. на прошлый утренник его не пустили участвовать, т.к. присутствовал на паре репетиций и, как мне сказали, абсолютно терялся, не понимал, не слушал инструкций - куда идти, что делать - "он нам все представление застопорит", ну и Ваня в отказ. кстати на танцах, куда ходим после сада, такой проблемы нет. да, тренер тоже говорит, что не все понимает, как сделать нужно, но старается и желание туда ходить есть и тренер нравится. что будет дальше - х.з. думаю, что сильный удар по самооценке, воспитатели не особо деликатны в этом плане. с рисованием 100% проблема будет из-за наглядно-образного мышления. пока не разберешь, целостный образ не складывается у него в голове. разговариваем, что все люди разные, что у кого-то хорошо получается одно делать, у другого - другое. у всех свои сильные и слабые стороны. что в принципе каждому есть над чем поработать
Вот прямо так и хочется спрсить , вот что такого случится если танец не идеально пройдет? Ну не чемпионат мира же по танцам а праздник для детей, главное же что бы весело было каждому ребенку.
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  вообще первый раз у Вовки был шок, когда мы ехали в поезде и зашла группа негров (не знаю как сейчас это сказать, а то все обидчивые). Он встал и на весь поезд "мама, дяди черные!!!" Благо поезд испанский, но все думаю, поняли :).

Я ему с этого момента и говорю, у тебя волосы белые, а у меня темные. Ну и что? У одних кожа светлая, у других темная. Ну и что? Кто-то хорошо танцует, а кто-то рисует. Ну и что?

Другое дело, что он должен знать свои сильные и слабые стороны. Но это в ключе, что так у всех. Но у каждого они свои.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...