Перейти к публикации

Полезные сообщения

(изменено)

Только "вууу " когда машинками /паровозами играет или прошу его сказать "как машинка едет ".

Еще "ма" ,просто имитация за мной по моей просьбе.

Речи в обращении нет.

Есть просто лепет "апыва -лапаба" ни с чем не связанный..

Его он использует в обращении. Но нет фиксированных слов :((

Все :(

Это все появилось только благодаря спецам, через месяца полтора занятий.

Лепет такой до года появился.

 

А еще стимуляция наша усилилась - прыгать стал еще больше (

Зато на цыпочках перестал вроде ходить.

 

Хандра какая то на меня напала :((

Пойду схожу в бассейн, пройдет поди..

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

яблoкo,  он речь понимает? Невербальная коммуникация с его стороны есть?

 

А чего с туалетом у вас? Я если что без стрема. У самой Вовка пошел в 2,7 по маленькому, в 4,5 по большому. Но все сразу на унитаз. Но он дико боялся горшка. А потом также боялся садиться на унитаз. Мы его по ава приучали.

Ваня процесс пописа/покака контролирует?

Ссылка на это сообщение

Всем привет...

Я поныть..

Нам 2г4мес...

А слов еще нет, речи осознанной нет.. Её всё так же нет...

 

И мне иногда кажется , что я никогда не услышу "мама!",хоть че ты делай..

 

Очень тоскливо от этой мысли :(

Можно я расскажу историю нашего маленького друга? Он ровестник моей Насти,младше на 2 мес. Мы каждый день гуляли вместе и где-то с годика уже была видна разница в развитии между детьми. Он позже моей сел,встал,пошел...горшок они освоили ближе к трем годам...и он ооочень долго не говорил. Помню нам было 3 и он даже мама не говорил. В его лексиконе было только слово папа,которое он говорил не впопад, папу папой не называл. В этом возрасте он пошел в детский сад,самый обычный. Ну и так получилось,что видится мы стали реже..где-то полгода не виделись. В 4 мы пригласили его на ДР и если честно я не поверила своим ушам: он говорил! Простые предложения,но четко и понятно. Сейчас у них все хорошо,пошел в обшеобразовательную школу в 1 класс!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Фериде,  для всех кроме родителей мой ребенок просто поздно сам заговорил. И у нас все хорошо.

Я к тому что все решаемо. Ведь так? Сам- не сам,главное итог!

Ссылка на это сообщение

Надо верить в своих детей, иначе какой смисл вообще стараться их компенсировать. И когда видишь перв.результат своих стараний , жизнь уже не кажется такой ужасной и несправедливой.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Black Madonna, вы имеете ввиду занятия за столом?

Занятия за столом

-3 раза в неделю по часу со спецом

-7часов в неделю занимаюсь я.

 

Все материалы и пособия я выкладывала, может помните мой вопрос?

- занятия на имитацию -вместе строим, лепим, стучим, красим

- пазлы

- сортировка

- мелкая моторика

- учим цвета, формы, соотношение..

 

Учу его ждать своей очереди.

Учу повторять за мной...

 

Заставляю его выполнять то левой рукой, то правой.

 

Фериде, отличный пример!

Виолетта, горшок никак :(я не знаю просто как к этому вопросу подходить.

Как ему объяснить что писать сюда?

А как на улицу и на занятия ходить?

 

В памперсе он не чувствует, что обписался или обкакался, в одежде без памперса не знаю. Кстати, надо провести эксперимент.. Почувствует нет, что мокро..

Ссылка на это сообщение

яблoкo,  надо этот процесс разбить на этапы.

1. Ребенок должен чувствовать позыв. Обрати внимание меняется ли его поведение до. Может замирает, прячется, вздрагивает и тд. Это основа

2. Разбираешься нет ли проблемы именно в горшке/унитазе. Ребенок должен его не бояться и садиться. Должно быть удобно. Часто нужна ступенька детская. Если страхов нет, то заинтересовывай. Проще сразу унитаз. Заинтересуй смывом. Обычно деткам нравится. Потом смыв сделаешь поощерением.

3. Дальше подлавливаешь время по п1. и приносишь/приводишь на унитаз. А дальше ава с усложнением. Сначала поощеряешь просто, что пришел/сел, потом если хоть что-то успел, потом что сделал все на место, потом что за час/день/неделю не было промахов.

 

Попробуй дома памперсы убрать. Только ковры тоже убеги и пеленки на мебель надо :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ой моя тоже долго не признавала горшок. Ей было весело делать лужу на пол и плескаться в ней ножками. Это было летом. А когда похолодало,то я,мать-садюга,просто не спешила менять мокрые штанишки,и самой снимать не разрешала "обписяла-ходи в мокром!",ну и дочка быстро сообразила что лучше все-таки на горшок. Но на развивашку и улицу мы все равно ходили в пампике до 2.5 лет,т.к. была зима и гуляли по 3 часа. Смотрю по деткам друзей и знакомых,пампик до трех лет обычное дело..а тут на бп прямо раскудахдались)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Фериде, это нетипичный ребенок. Если он уже понимает позыв и контролирует процесс, то идет закрепление поведения. Это потом ппц сломать. Типичному ребенку чем старше, тем проще объяснить. А тут другой принцип формирования навыка.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, привет, заставляй делать задания за столом исключительно правой рукой. Если будет делать левой, придержи ее и направляй его правую руку ( єто очень важно , особенно если ребенок все-таки аллалик - если помнишь , в школе на уроках биологии в 9 классе учат, что левое полушарие контролирует правую часть тела. а правое - наоборот. Твоей задачей - заставить работать левое полушарие, где находится речевой центр, а єто зачит, что делать все надо правой частью тела ( правая рука, правая нога. правое ухо, прав.глаз - здоров.деток не касается). Делаете за столом логические цепочки? Начинать надо с 2 одинаков.предметов ( или изображений ) и со временем увеличить до 4 єлементов. Єто так наз. техники стимуляции левого полушария

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

яблoкo, привет, стописят раз собиралась с тобой как-то поближе списаться, вот наконец собралась) Хотела ещё когда ты про меню аллергиков писала, мой-то тоже аллергик на БКМ и еще хз на что... Посмотрела ваше меню - обалдеть! Я по сравнению с тобой своего очень однообразно кормлю...

 

Про речь... Тяжело это, ждать, когда же заговорит... Хоть у нас в общем-то глобальных проблем не было, всё равно тоже очень ждала первой фразы из 2 слов... к 2,2 вот дождалась. Но конечно мама-папа и прочие простые вещи у моего после года уже были, у вас свои сложности есть... Но ты в моих глазах безмерно крутая и деловая мама, уделяющая ребёнку в сто раз больше внимания, чем я своему, даже когда он был один.. Так что чуток похандри, это у всех бывает, но вообще ты очень сильная, мне кажется, молодчина. Скорее бы тебя Ванюша словечками порадовал...

 

Про горшок - у нас вот тоже пока вообще никак. А я ленивая, дома до сих пор в памперсе держу, считанные разы снимали на пару часов, но мне не очень нравится бегать с тряпкой, всё надеюсь на чудо, что сам в один прекрасный день возьмет горшок и... Хотя уже начинаю понимать, что, если дома памперс не снять, то прогресса так и не будет. Никак себя заставить не могу, то одну отговорку придумаю, то другую) но по ходу пора уже(( Сам горшок отторжения не вызывает, может сесть на минуту посидеть просто так или катается, как на машине) В теории прекрасно понимает, для чего он нужен, но на практике ему привычно всё в памперс делать, дискомфорта же нет...

 

 

Есть трусики многослойные, ребенок чувствует дискомфорт от пописа, но нет луж

Есть у нас такие, 4хслойные аж, махровые такие... Всё равно лужи, если только совсем чуть писнет, то могут выдержать, а если много, один фиг лужи(

 

Это какой то ад!!!!!

Он прыгает не переставая!!! До отдышки!!!! (((

 

Хз че делать!! ??

Собираемся, внепланово прогулка!

Что-то Иван разошёлся, гм... просто прыгает на одном месте??

Изменено пользователем nastasjjja
Ссылка на это сообщение

яблoкo, а как вообще у Вани с ездой на велике 3 колесном? Спрашиваю, потому что єто важно ( во время езди на велике оба полушария работают посменно ( правая-левая, правая-левая) , езда на велике своего рода , как аеробика для мозга.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo,  варианты

-перевозбудился и не тормозит. Тогда он в целом возбужденный сильно.

-вестибулярный стим

- нарушенный мыщечный тонус

 

яблoкo, а как вообще у Вани с ездой на велике 3 колесном? Спрашиваю, потому что єто важно ( во время езди на велике оба полушария работают посменно ( правая-левая, правая-левая) , езда на велике своего рода , как аеробика для мозга.

У Вовки с этим прокол. Он не мог летом оба действия совмешать и рулить и педали. Чего делать?

Ссылка на это сообщение

Violetta, я сажала малого на велик , он держал ноги на педалях , а я руками его ноги направляла , при том повторяла правая-левая, правая левая. Он сопротиалялся, плакал, я вместе с ним плакала. Мучались 2 недели день вдень. На 3 неделю мучений, он проехал первие 2 метра. Детям с речев.нарушениями очень тяжело совмещать 2 действия одновременно. Чем тяжелее нарушение, тем тяжелее идет наука , но єто решаемо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, у нас что-то происходит!! !!!!

 

Он уже ревет и плачет, истерика, как приступ какой то, я такого никогда не видела!!!!

Прыгает до хрипоты и плачет!!!!

Прыгает не переставая ни на секунду!!! На ручки просится и плачет!!!! Перед глазами рукой водит и глаза косит!!!!

Что вообще происходит???

Я такого никогда не видела!!!!!

 

Муж на руках его сейчас носит

Ссылка на это сообщение

яблoкo,  чего давала из препаратов? Ноотропы?

Если истерика ставь в теплый душ и держи, пока не кончится. Мы только так Вовке припадки сбивали

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...