Перейти к публикации

Полезные сообщения

(изменено)

Общаюсь с мамами особят в теме принятия ребенка.

Узнала новое словосочетание - информационный метаболизм.

"у каждой мамы свой уровень информационного метаболизма"- у каждой мамы свой срок принятия ребенка.

 

Не хорошо себя нахваливать..но

Я-молодец, быстро собралась по сравнению с большинством.

Имхо.Но можно было бы и побыстрее и мне... Чоуж

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Sunray,  генерализация по категориям это уже выше этап.

Я пока не понимаю, есть ли генерализация однотипных предметов.

Проще говоря она может соотносить идентичные вещи, не понимая смысла.

Ссылка на это сообщение

Общаюсь с мамами особят в теме принятия ребенка.

Узнала новое словосочетание - информационный метаболизм.

"у каждой мамы свой уровень информационного метаболизма"- у каждой мамы свой срок принятия ребенка

 

Нашептования в статье - это психологический тренинг по принятию ребенка. Просто в красивой обертке.

Ссылка на это сообщение

Sunray,  это значит, что над этим нужно работать в первую очередь.

По этому же принципу: слабое место-сухой сравнительный анализ-вывод собираете мозаику. Из нее станет ясно, что с ребенком.

 

Наташа,не совсем поняла

Там просто чат, мамы общаются, как мы тут.

Ты вчера статью кидала шептать во сне. Это родительский тренинг.

Ссылка на это сообщение

"у каждой мамы свой уровень информационного метаболизма"- у каждой мамы свой срок принятия ребенка.

 

Не хорошо себя нахваливать..но

Я-молодец, быстро собралась по сравнению с большинством.

Имхо.Но можно было бы и побыстрее и мне... Чоуж

Ирина, я считаю, что у вас супер быстрый информационный метаболизм,вы, правда, молодец. Мне иногда кажется, что вам надо даже чуть-чуть "отпустить вожжи", делать чуть меньше, вы уже "запустили колесо", оно у вас само катится, его только немного подталкивать надо.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Виолета, упор на логику и моторику. Ещё материала на 10т набрала. Гуляем пешком много.

Вот только сон ее уматывает, да резкость ее, аж бьётся бедная, когда особенно резкая становится. Кстати опасность плохо понимает для ее возраста.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Липка, спасибо.

Но колесо еще не запущено)))

 

Иван много спит, у меня есть время читать.

 

 

Наташа, есть вопросы,как будет желание и время, не могла бы прокомментировать.

Каша в голове какая то..

 

Мамы пишут, что щас да, АВА терапия,а потом ,в районе 3,5 лет, коррекция алаликов и аутиков все-таки отличается в плане занятий (это ведь так?)

Так как я в жопе мира и спецов у нас хороших мало по алаликам, очереди к ним за несколько месяцев,надо записываться,вмтавать на очередь.

Но мне надо знать диагноз точнее. (надо мне?!)

 

Я узнала про НГУ (может помнишь Кэтти про него писала), там хорошие диагносты.

 

Ехать мне на диагностику? Стоит 3000 ,консультация 3часа.

Если да, то щас или подождать какого то определенного возраста?

Если нет, то как быть со спецами по алалии?

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Sunray,  логика и моторика это красиво и абстрактно.

Должна быть система. Вы не учили генерализацию объектов, но учите кто что ест.

 

яблoкoИмхо АВА хватит. Логопедия и так у вас-будет.

У меня Вовка тоже выучил русский как иностранный.

 

Сма не моя тема, но я не вижу ее у Вани.

Ссылка на это сообщение

Эх, не успеваю читать.

 

Ира, дай ссыль, пож-та, если не сложно, на твою темку про игры/игрушки.

 

Если кто еще что накидает интересное, тож буду благодарна.

Ссылка на это сообщение

Я в играх писала уже...если что-то дополнительно вспомню, чего там нет, то сюда напишу. Вчера сын начал сам в терку трубочки вставлять, до этого только вынимал. А вот бассейн сухой с шарами - дочку впечатляет, а ему как-то так...

Ссылка на это сообщение

Виолета, а как выучить генерализацию обьектов? Это с чего начать. И в смысле система? Она если не захочет, занятия не будет, по желанию, я подсовываю конечно. Берет пирамиду, работаем с ней и т.д

 

Ссылка на это сообщение

яблoкo,  кидай

 

Sunray,  знания должны идти по системе от простого к сложному для конкретного ребенка. Для этого делается программа. Лучше спеца первоначально подключать. Ну или самой учиться. Тут по потребности.

Ссылка на это сообщение

Ну мы так и стараемся.

 

Может залесть в холодильник и сделать себе бутер. Проныра, в быту все умеет. Но пирамиду и кубики сложить беда:-) старшая до сих пор без меня холодильник не откроет, приниси, подай.

Ссылка на это сообщение

Девочки,

а энцефолограмма покажет, есть ли головокружения у ребенка? Емое, опять она налетела на стену, опять шишка на лбу(

Я боюсь ее одну на полу оставлять, надо постоянно контролировать, чтоб не навредила себе, а то понятия "опасно" у нее похоже вообще отсутствует.

 

Это очень плохой признак, когда ребенок отвергает напрочь игрушку из другого набора? например, собрали пирамидку из пластиковых стаканчиков. Сверху я поставила резиновую уточку. "Няяяяять!" (т.е. "нет") и в лучшем случае будет убрана уточка, а то и вся башня будет разрушена. Потому что "чужой" предмет".

 

Вчера много кружилась, и все в одну сторону.

 

Опять бьется головой о стену сознательно - подходит и стучит головой, сильно так, звук ужасный.

 

Больше 5-6 часов подряд не спит никак, и то и 3 часа. Сегодня 3 часа нормального сна ночью и еще три часа как лунатик - ползала, говорила "Ква", стонала, укрывалась одеялом, раскрывалась...

 

Ругает сама себя. из одной книжки знает, что движение пальцем - грозить "ну-ну-ну" - это вроде как выражать неодобрение. И если нашкодит. то сама себе грозит.

 

А еще... ребенок обнял меня! Сам!!! ну как обнял... она сама ко мне прислонилась. Я чуть не заревела от счастья.

 

Забыла. Ставит игрушки в ряд. Ээээээх...

 

И отнесла вчера в кроватку все стаканчики из пирамидки, перевернула из в одну сторону и требовала, чтобы мы с мужем восхищались.

 

Относит подобное к подобному. Если у мамы тюбик крема в руках, нужно забрать и отнести к другим тюбикам. Если журнал упал - непорядок. Нужно поднять и отнести к другим журналам. И никто этому ее не учил.

Были у педиатра, забирали рецепт на питание и анализы. Сижу, перебираю пачку анализов, ищу наши, медсестра протягивает мне рецепт на питание, Маша берет его и аккуратно кладет в стопочку анализов. Педиатр в восхищении, мол, "какая аккуратная девочка, это вы ее так научили?" Нет, я не учила(...

Рассказала про "подобное к подобному" неврологу. Она говорит, что тут рано делать выводы.

Ссылка на это сообщение

Ряды...да...не в аккуратности дело. ..а вот про другой предмет, даже дети норма могут не любить таких "вторжений" и не понимать...зачем, они ж классифицировать учатся, вроде как уточка - это лишнее.

Ссылка на это сообщение

У нас тоже чётко блюдет порядок, чужие вещи трогать нельзя. У нас с мужем футболки одинаковые есть цветом, я когда ее надеваю, истерика чтоб сняла. Типо Папина. Ну и тапки чужие нельзя. Чужое брать нельзя. Иногда сёстры вещи ей надеваю, сразу снимает. Надо чтоб они подлежали, чтоб она забыла.

У старшей вообще спектр шикарный был, все прошло. Сейчас уже другие бзики.

 

Ее постоянно вещи душат, особенно шапки и куртки.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...