Перейти к публикации

Полезные сообщения

яблoкo, спасибо за рецепты... Мы вроде как вынужденно на диете, тк мы еще и аллергики очень сильные...

А можно про блины поподробнее? там только мука вода и соль? нам яйца нельзя совсем ..я не знала что без яиц можно блины...не пригорают они?

 

Насчет хождения на четвереньках у меня дочь очень развита и никаких проблем никогда не было, наоборот говорила все в 1,5 года...Так вот она обожала играть в кошек/собак и особенно после мульта Бемби в оленей... Так и скакала на четвереньках по всей квартире и кричала "все равно я олень" -5 пар леггинсов точно протерла... Так что дети очень любят играть в животных в определенном возрасте (с 2 до 3,5)...да и сейчас в куклы не играет она у меня-а только пони кошки собачки...любит животных очень...

 

А сын вот как Сальткрока, пишет...тоже все по местам должно быть, аккуратист, машины в ряд поставит и так и едут они у него колонной...

И с речью полный затык... И сурдолог у нас один на всю область...даже платно нет нигде((( эхх

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Сальткрока, а про все остальное говорили?

Пыталась. После того. как я ей сказала, про приступ после прививки, она меня не стала похоже слушать. погрузилась в написание направлений. Сказала только, что интеллект выше среднего по ее проверке, но надо проверить мозг и сердце. Сердце проверили (только не могу разобрать написанного, муж ездил с дочкой, по его словам все хорошо), теперь занимаемся мозгом.

Ссылка на это сообщение

знания должны идти по системе от простого к сложному для конкретного ребенка. Для этого делается программа.

О да)))

Я только теперь начала соображать про эту программу немного! Сейчас наш Ава новая работает по программе.

 

есть генерализация или нет.

я и слово-то такое не знала.

Т.е. то как сортировка?

Например, если давать ребенку карточки разложить по трем категориям - транспорт, животные, мебель, да?

 

К моему удивлению, когда сыну Ава-терапист дала такое задание - он сходу сделал его, хотя мы никогда мебель с ним не изучали вот вообще. Сортировали животных от цифр и предметов и все. И транспорт не изучали особо, ну знает он что есть машина и есть автобус и грузовик и самолет, а что существует катер или электричка - не изучали.

Ссылка на это сообщение

Узнала новое словосочетание - информационный метаболизм.

"у каждой мамы свой уровень информационного метаболизма"- у каждой мамы свой срок принятия ребенка.

 

 

 

Всё на эту тему написать хотела. У нас в близком окружении две девочки: дочка нашей подруги и дочка начальника мужа...с особенностями, так скажем. С дочкой подруги вообще сложно, потому что мама как раз упорно отрицает проблемму, девочка к 3 годам имеет 4 слова (мама, папа, да и нет), в обычном саду не общается ни с кем, болеет, мама работает - папа работает дома....время уходит. А с дочкой начальника ситуация была похожая, пока из обычного сада они бесплатно не попали в специальное учреждение типа санатория, там им поставили аутизм (в 4 года), но папа не верит в диагноз и хочет перевести ребенка в обычный сад...Так что осознание родителями - это уже успех.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Мауслинг, генерализация - это способность применять навык в разных ситуациях и с разными исходными данными

ну т.е. пришел ребенок к новому тераписту и та дала ему рассортировать свои карточки или свои игрушки - зверьки, овощи, посуду и он так хооооп и сходу все это безошибочно (или почти безошибочно) сделал, да?
Ссылка на это сообщение

Ирина извините что пишу у вас в дневнике свой вопрос. Просто может кто из девочек сталкивался или знает как гормоны щитовидки влияют на речь? Если например ТТг повышен это может влиять?

Ссылка на это сообщение

Девочки, когда ребенок должен с руками определиться? вот думаю, может самой ведущую руку ему выделить? может ложка-карандаш и т.д. лучше пойдут? но как угадать? :think1: у меня в роду и праворукие и леворукие. а Ваня "обоерукий" и ни одна на 100% не работает. ждать когда сам наконец-то определится? до какого возраста?

 

психиатр говорила, что это из-за того, что нет ведущего полушария у Вани, они друг другу "мешают", поэтому может и проблемы у нас. но ни причину, ни что дальше с этим делать озвучить не смогла.

Ссылка на это сообщение

Виолета, а из заучивания же может генерализация прийти. Получается нам вот все учить надо, у самой нет его. А учим и она уже знает. Ну только если одинаковое.

Ссылка на это сообщение

Ирина извините что пишу у вас в дневнике свой вопрос. Просто может кто из девочек сталкивался или знает как гормоны щитовидки влияют на речь? Если например ТТг повышен это может влиять?

у нас под вопросом было зпр и еще зрр. психиатр сказала, что обязательно нужно проверить щитовидку - может влиять и на псих. развитие и на речь.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, когда ребенок должен с руками определиться? вот думаю, может самой ведущую руку ему выделить? может ложка-карандаш и т.д. лучше пойдут? но как угадать? :think1: у меня в роду и праворукие и леворукие. а Ваня "обоерукий" и ни одна на 100% не работает. ждать когда сам наконец-то определится? до какого возраста?

 

психиатр говорила, что это из-за того, что нет ведущего полушария у Вани, они друг другу "мешают", поэтому может и проблемы у нас. но ни причину, ни что дальше с этим делать озвучить не смогла.

 

 

Ой...не надо определяться. я сама из "двуруких детей"...еще в первом классе могла и правой и левой писать, когда одна уставала) сейчас все же правой пишу, но левой тоже многое делаю. Многие мамы меня пытали, какой рукой их ребенок рисует???? И даже просили ему карандаш перекладывать (благо на занятиях не присутствовали)...Логика и эмоции друг другу мешают...оба полушария в принципе задействованы, странно...

Ссылка на это сообщение

Ducky ,по-моему да!!

У нас есть ыорумчанка - рысик, она в теме гормонов щитовидки у мелкого, спросите у нее.

 

Сами тоже скоро сдавать их будем, притом в первую очередь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja, то есть ждать когда все же сам определится.

 

ну вот психиатр так объяснила, что обычно одно полушарие у человека ведущее и оно "рулит", а второе на второстепенных ролях. а здесь оба полушария "рулят" и мешают друг другу.

 

яблoкo, Ира, а она, Рысик имеется в виду, сюда не заходит? хотелось бы подробнее узнать их историю, но спрашивать неудобно.

Ссылка на это сообщение

mycja, то есть ждать когда все же сам определится.

 

ну вот психиатр так объяснила, что обычно одно полушарие у человека ведущее и оно "рулит", а второе на второстепенных ролях. а здесь оба полушария "рулят" и мешают друг другу.

 

яблoкo, Ира, а она, Рысик имеется в виду, сюда не заходит? хотелось бы подробнее узнать их историю, но спрашивать неудобно.

 

А можете еще с другим специалистом проконсультироваться.. Вообще наоборот не плохо, если ребенок двумя руками орудует...Да и за ребенка как вы определите? Жребий? Ну я вот против таких радикальных мер...И мне странно такое слышать, что одно полушарие другому мешает, он что, сразу двумя руками что ли пишет...

Ссылка на это сообщение

Муж подкалымил, появилось немного денег.

Завтра сдаем

-ОАК

-гормоны щитовидной (ттг, свТ4,свТ3)

- биохимия крови (алат, асат,билирубин общий и прямой,общий белок)

- гомоцистеин.

Ссылка на это сообщение

Я тоже слышала, что наоборот гении это те у кого эти полушария вместе работают. Люди спецом их тренируют.

 

У меня старшая часто ест левой, а рисует всегда правой.

Ссылка на это сообщение

Я программу разработала и вела (для детей с особенностями разными в том числе) - игрушки из бисера, так один из нюансов как раз был в том, что работают обе руки.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...