Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Наташа, где не норма? Кроме щитовидной?

 

Мне надо дождаться другие анализы, и пишу в харьков.

Может сначала УЗИ щитовидной?

 

Гипертиреоз по узи видно?

 

Я никак не могу понять ГДЕ смотреть нормы??

Нахрена тогда их лаборатория пишет, если этотне наши нормы??

 

Почему т4 высоковат, если он наоборот, на нижней границе?

 

Понятно, что ничего не понятно :(

 

Как повысить ттг?

извиняюсь, что ввела в заблуждение, не рассмотрела с телефона, что у вас другие единицы измерения .

УЗИ покажет размеры ЩЖ и наличие/отсутствие кист.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Наглядно

Ссылки скрыты.

 

Нормы

 

ВСЕ гормоны на нижней границе Нормы

Почему гипертиреоз то, не пойму?</p>

 

Бу, :)

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Наглядно

Ссылки скрыты.

 

Нормы

 

ВСЕ гормоны на нижней границе Нормы

Почему гипертиреоз то, не пойму?</p>

 

Бу, :)

вот тут http://www.babyplan..../#ixzz2THI7BTC3 еще ни разу не обманывали формулы, у себя при гормонах в пределах нормы заподозрила гипотериоз, через год ТТГ с 2 скаканул до 7, при 2 пересчитывала был субклинический гипотериоз, у мужа так же гипертириоз потдвердился

Ссылка на это сообщение

Если уберу зрительный ряд...совсем как-то бедно будет. Махать сын начал на Тини-лав, когда там руки машут, но только им и машет) увы...

после тини лав сын научился хлопать в ладоши, а мы никак не могли научить. другие движения тоже повторял вместе с героями мультика, но только с ними. жест "пока-пока" появился в обыденной жизни гораздо позже.
Ссылка на это сообщение

Я тебе больше скажу (узнала вот на последнем приеме), что неполадки в щитовидке могут давать ПОВЕДЕНИЕ схожее с РАС, прикинь?

Мне неврик показывал на конкретных действиях Марка, что неопытный психиатр может принять за РАС и уо. И я офигела.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, у Ивана не критичные показатели щитовидной, поэтому с этим вопросом я разберусь потом.

 

Это я сама с собой разговариваю, не обращайте внимания ;-)))

 

Аня, да

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Блин, не так спросить то хотела. Дефицит йода скажется на гормонах щитовидки? или его отдельно сдавать нужно?

 

Девочки, спасибо за инфу про к-нты. посчитала старшему, вроде бы все норм.

 

яблoкo, Ира, а билирубин зачем сдавали? ты в нем разбираешься?

может из присутствующих у кого инфа есть? я младшему в месяц кровь сдавала на билирубин, т.к. в роддоме общий был 280 на третий день, светились под лампой. в месяц общий 100 при норме до 20 )медленно, но падает, в 8 дней был 160 билиметром), а прямой вырос - 6,1 при норме до 5,2. х.з. к кому с этим идти - ни педиатр, ни невролог не смогли пояснить насколько это плохо.

Ссылка на это сообщение

Выступал врач, слушала, он сказал что даже если наследственность хорошая, гены в порядке, мозг тоже. Если не будет хватать йода, то вплоть до уо. От йода зависит работа щитовитки, а от ее работы, гармоны и весь обмен.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я в энокринологии ничего не понимаю. Никогда никто не сталкивался в семье. Знаю что есть разные способы лечения, йод самый простой. Тк серьезные гормональные нарушения в щитовидке у детей бывают редко, чаще всего это дефицит йода. Вот с него и начинают видимо.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нас перенесли к Зайцеву на 16 февраля, а кто был у него на приеме? Напишите, смотрит ли он видео? Стоит что-то показать?

Ссылка на это сообщение

Нас перенесли к Зайцеву на 16 февраля, а кто был у него на приеме? Напишите, смотрит ли он видео? Стоит что-то показать?

Мы были у Зайцева. Видео не помню, но думаю посмотрит. Очень доброжелательный, адекватный. Не залечивает, лишнего не назначает. Нам он тогда внушал две вещи: что гулять нужно мноооооого, в любую погоду (особенно до года) и что связь состояния ребенка и матери давно доказана, т.е. если мать, например, боится чего-то, ребенку тоже страшно, он чувствует, даже если он в другом городе, например.

Назначал нам Киндинорм.

Больше мы к нему не ездили, т.к. 2 обследования + его прием + дорога из нашего города обошлись нам в ноябре 2015 г в 15 000 р.

Но у кого есть возможности, рекомендую. Вообще не слышала о нем ничего плохого. Только хорошее.

Ссылка на это сообщение

 

Мы были у Зайцева. Видео не помню, но думаю посмотрит. Очень доброжелательный, адекватный. Не залечивает, лишнего не назначает. Нам он тогда внушал две вещи: что гулять нужно мноооооого, в любую погоду (особенно до года) и что связь состояния ребенка и матери давно доказана, т.е. если мать, например, боится чего-то, ребенку тоже страшно, он чувствует, даже если он в другом городе, например.

Назначал нам Киндинорм.

Больше мы к нему не ездили, т.к. 2 обследования + его прием + дорога из нашего города обошлись нам в ноябре 2015 г в 15 000 р.

Но у кого есть возможности, рекомендую. Вообще не слышала о нем ничего плохого. Только хорошее.

 

Спасибо. Я только фото посмотрела - внушает доверие. Ну и почитала об его образованиях, специализации. До года мы много гуляли,а сейчас с двумя так не получается. Меня конечно это тревожит,но делаю,что могу. К весне, надеюсь,сын согласится на площадки.

Ссылка на это сообщение

mycja,  это наш невролог. Я его люблю.

Видео смотрит. Только скажите, что оно у вас есть с собой. Видео должно быть разные дни и в разной обстановке.

Ссылка на это сообщение

mycja,  это наш невролог. Я его люблю.

Видео смотрит. Только скажите, что оно у вас есть с собой. Видео должно быть разные дни и в разной обстановке.

 

Да,это ясно,я уже сняла парочку. Еще на след.неделе засниму,как он рисует с сестрой.

Ссылка на это сообщение

Про видео-аудио для ребенка.

Если у ребенка речевые проблемы и с социализацией, то гаджеты их усиливают.

Никакой необходимости экстренно учить цвета/птичек/рыбок и тд для качества жизни ребенка нет. Это нужно маме/папе/бабушке, чтобы "не отставал".

Ребенок должен обучаться в контакте, с речевым взаимодействием, концентрироваться без возбудителя (а это именно они и есть), слушать и слышать педагога длительное время. Тогда потом он сможет нормально взаимодействовать, обучаться в группе, концентрироваться на педагоге, выполнять не яркие и привлекательные задания. А в перспективе типично из обычной жизни брать информацию.

Не говоря уже про то, что аудио и видео стимулируют те участки мозга, которые нужно наоборот успокаивать.

Если по какой-то причине мультик нужно показать (длинная дорога), то это медленные советские мультики не ярких красок без фоновой музыки и беготни.

Получив ненужные знания сейчас в моменте в перспективе вылезут большие проблемы, которые проявятся к школе.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Виолета, ну а как с пассивным словарем? В чем проблема может быть? Я если честно не нашла информации почему нельзя.

 

Т.е к нему самому должно прийти, что это фрукты, транспорт, цвета?

 

Или главное, чтоб без "возбудителя"?

Ссылка на это сообщение

Sunray,  проблемы с пассивным словарем - это проблема понимания речи.

Когда заработает понимание, тогда сам начнет легко учиться.

Обычным детям не требуется обучение на карточках про яблоки или ложки. Они их в жизни видят.

Правильнее найти тот сбой, а чаще совокупность, который не позволяет ребенку это делать.

А пока заниматься на живую, много. Но цель не в выучить карточки, а в стимулировании процессов понимания и формировании навыков обучения и коммуникации.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...