рысик 5 февраля 2017 Поделиться 5 февраля 2017 Ничего по этому поводу сказать не могу. В нашей ситуации вижу только пользу. Медленные советские мультики сыну не интересны, как и быстрые не советские. Не вижу смысла заставлять смотреть то, что не нравится. Кстати привычки смотреть мульты в дороге у Марка нет. А ездим мы очень много. От трех до семи часов переезды. Ссылка на это сообщение
Sunray 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 Виолета, у меня ребёнок все понимает, все показывает, но не говорит. Почему это не тренировать и как работать, если все остальное она понимает. Или сначала дождаться речь, и это все само собой выстроится? Чем едят, в чем готовят она покажет, но не покажет посуду. Что едет, летит покажет, но не покажет транспорт. Цвета сортерует, но где зелёный не покажет. Показывает и говорит "каний" на красный. Другие не как не говорит и не показывает, так методом тыка. У нас ещё, такая интересная вещь, она называет себя Ляма. Когда же я говорю, ты же Настя, На-с-тя, она начинает психовать и говорит нет, я Ляма, Ля-ма. Она отказывается от имя как бы, и поправляет меня. Я Ляма. Дочей вообще не разрешает ее называть, тут же поправляет, что она Ляма. На улице представляется лямой и на неё отзывается. Дети нормально принимают имя Ляма и так ее зовут, она отзывается. Вопросов не узкого не возникает, так как странных имён много. Ссылка на это сообщение
Sunray 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 Сейчас показала мне цвета на цветных досточках! На той неделе на другом материале ещё не показывала. Ссылка на это сообщение
яблокo 6 февраля 2017 Автор Поделиться 6 февраля 2017 Санрэй,я эту фразу говорю крайне редко здесь, но.. здоровый у Тебя ребенок, отстань от нее )))до 3х лет Рысик, у тебя нейротипичный ребенок,слава богу! поэтому ты не видишь взаимосвязи Агнес как у вас щас дела? Ссылка на это сообщение
рысик 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 Я уже чего только не насмотрелась и не наслушалась, но действительно, пока вроде пронесло... слава богу. Алалию сняли. Посмотрим что нас ждет дальше. Ссылка на это сообщение
яблокo 6 февраля 2017 Автор Поделиться 6 февраля 2017 (изменено) Своими словами . Метилирование является одним из важнейших биохимических процессов в организме. Влияет на усвоение витамина В12 и фолиевой кислоты, работу нейромедиаторов (дофамина, серотонина и норадреналина), вывод токсичных тяжелых металлов, работу гормонов , регуляцию иммунной системы, и регулирование гомика. У некоторых из нас есть дефекты в генах метилирования, и есть один из них "MTHFR" он же ген метилентетрагидрофолат редуктазы. ... .. Гомоцистеин важен потому, что он токсичен, но при этом крайне необходим. По-хорошему, всегда должен быть на нижней границе нормы. И гомоцистеин, и фолиевая, и вит В6, и В12 вовлечены в процессы метилирования в организме. И именно по воздействию на мозг метилирование чрезвычайно важный процесс. Если совсем кратко и понятно, состояние возбуждения/торможения является прямым следствием реакций метилирования в мозге. Есть доказанная связь нарушенного метилирования в мозге с аномальным его функционированием Коррекция дефектов метилирования- оптимизировать потребление в2,в6,в12 фолиевой кислоты, магния. Про фольку. Обычная и её высокие дозы не подойдут. Надо заменить на l-5-mthf. Так же Исключите глютен из своего рациона, особенно пшеницу. Устраните или уменьшите молочные продукты из своего рациона. Увеличьте темные листовые зеленые овощи, как естественный источник фолиевой кислоты. Сведите к минимуму воздействие химических веществ и токсинов в вашем доме или рабочем месте. Про в12 и фолат. Рекомендуется начинать с приема витамин B12 в виде метилкобаламина. Причина, по которой витамин B12 нужно начинать принимать перед метилфолатом (Methylfolate), в том , чтобы предотвратить то, что называется «метил-ловушкой», когда даже правильное количество Methylfolate не будет работать. (мое примечание:Метил ловушка = ловушка метил фолата. Говоря простыми словами: для эффективного преобразования гомоцистеина, метилфолат на определенном этапе должен отдать свои метильные группы В12. Если нет B12, метилфолат не может избавиться от своих метильных групп, он попадает в ловушку и цикл метилирования перестает работать, сывороточный уровень фолиевой кислоты повышается в то время как внутриклеточная концентрация фолиевой кислоты снижается. Другими словами, цикл метилирования блокируется из-за недостатка В12) После того, как уровень метилкобаламина (В12) оптимизирован, можно начинать принимать Methylfolate, в виде L-5-MTHF . Так же . ++витамин B6 и Триметилглицин для дополнительной поддержки снижения гомоцистеина, а также фосфатидилхолин, куркума, витамин D, пробиотики, омега-3 рыбий жир. ... Маркеры метилирования : гомоцистеин, 25-OH витамин D3 (количественный показатель) АСЛ-О (Антистрептолизин - О, ASO) У меня вопрос Как понять, что метилколабамин оптимизирован, чтобы вводить метилфолат? Что за анализ на асл -о? Где взять фосфадитилхолина? Наташа, help! А так, в принципе, я поняла че к чему. Щас посплю ваще все уляжется. Все,нашла холин. .. Ссылки скрыты. В общем.. Аутизм - болезнь тела, а не психики И пока всю эту котовасию с метилированием не восстановлю можно хоть узаниматься со спецами, толку будет мало. Изменено 6 февраля 2017 пользователем яблoкo 1 Ссылка на это сообщение
Violetta 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 яблoкo, метилирование - это один из кипричиков. Но большой. Ссылка на это сообщение
яблокo 6 февраля 2017 Автор Поделиться 6 февраля 2017 (изменено) <p>&--#60;p&--#62;&--#60;p&--#62;&--#60;p&--#62;Метил В-12+триметилглицин+фолиевая Ссылки скрыты. В6(пиридоксаль5-фосфат/пиридоксин) Фосфатидилхолин Фолиевая (L-5-MTHF) Изменено 6 февраля 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
Sunray 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 Яблоко, так 2,9 уже 2,10 пошёл, что то мондраж начинается:-) Ссылка на это сообщение
яблокo 6 февраля 2017 Автор Поделиться 6 февраля 2017 Витамин д Ссылки скрыты. Если ппропишут магний Ссылка на это сообщение
Violetta 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 яблoкo, мы12 орально не усваивается. Его надо или внутримышечно или сублингвально. Вводится это на базовом кишечном протоколе, которого я так понимаю у Вани нет. Черный орех надо с чистого начинать, а не со смеси. Протокол метиляции делается не в первую очередь. Он еще вирусы шевелит. Сильно торопишься. Ссылка на это сообщение
яблокo 6 февраля 2017 Автор Поделиться 6 февраля 2017 (изменено) Погоди. Загуглю слово - сублингвально. Я никуда не тороплюсь. Я читаю и читаю только. То что я сюда что-то копирую это просто заметки. А Харьков, я так понимаю, кишечной протокол мне не пропишет. Вы сами это делали, без врачей? Что такое кишечный протокол, че гуглить, куда бежать, че читать, куда смотреть?Чистый орех это какой? Люли, вон, без кишечника пьют, у них не усвоится это все? Или недостаточно усвоится? Изменено 6 февраля 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
mycja 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 (изменено) Sunray у нас девочка занималась, с 3-х до 4-х называла себя Розочкой (ее Саша звали), так ее и все называли...а потом как-то постепенно стала Сашей)))) а преподавательница физкультуры её Шушей звала - и та откликалась) Ребенок должен обучаться в контакте, с речевым взаимодействием, концентрироваться без возбудителя (а это именно они и есть), слушать и слышать педагога длительное время. Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/71880-moj-dnevnik/page__st__1960#ixzz4XsvY9mUc Я так поняла, что у некоторых проблеммы с восприятием на слух, получается, такому ребенку не надо развиваться и визуализацией помогать, настаивать на восприятиии на слух... Я понимаю, почему маленьким детям не нравятся советские мультфильмы...в принципе они ничего и не развивают у малышей (сколько я их просматривала)... Изменено 6 февраля 2017 пользователем mycja 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 6 февраля 2017 Автор Поделиться 6 февраля 2017 И как тогда давать метил В12? Ссылка на это сообщение
Галина 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 И как тогда давать метил В12? на ахербе же есть форма приема под язык, как я понимаю это и есть сублингвально, метилкобаламин усваивается Ссылка на это сообщение
яблокo 6 февраля 2017 Автор Поделиться 6 февраля 2017 Так как я ему под язык то ее засуну)))) Ссылка на это сообщение
Violetta 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 mycja, и чем же медведь в советском мультика хуже? Девочки, всем нужны свои грабли. Не надо думать, что Ваш ребенок какой-то мега уникальный. В целом все примерно одинаково. Дороги хожены. Если внимательно смотреть, то известно куда приведет. Хотите мультики - это ваш выбор. Ссылка на это сообщение
Sunray 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 Т.е не гнаться за новым потоком визуализации, а дать усвоить эту информацию? Просто сколько слышала от логопедов, это как можно больше давать пассивного словаря. Ссылка на это сообщение
mycja 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 mycja, и чем же медведь в советском мультика хуже? Девочки, всем нужны свои грабли. Не надо думать, что Ваш ребенок какой-то мега уникальный. В целом все примерно одинаково. Дороги хожены. Если внимательно смотреть, то известно куда приведет. Хотите мультики - это ваш выбор. Медведь не нравится тем, что он сложно нарисован чаще всего, пугают мрачные цвета. я не то что хочу мультик...я уже писала, но я не очень поняла идею - продолжать на слух напирать и учить, чтобы ребенок работал по инструкции. Это всё здорово, но вот тут писали те, у кого на слух не работает. Тогда как...совсем не делать... Ссылка на это сообщение
~Агнес~ 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 Яблоко, у нас все без изменений. Вчера ходили в трогательный зоопарк, ребёнок вот ВСЕ выполнял/ показывал с первого раза и где козочка, коровка, хрюшка и говорила погладь белого кролика, покорим чёрного, где ушки у кролика.Зато в книжке в жизни не покажет этих животных. Вообще ребёнок в восторге, кстати летом были он даже кормить не стал животных, в этот раз прям с таким интересом. Вот няпрягают эти прыжки и мычание и беготнях туда/ сюда, но вот вчера много гуляли он так не делал. Научился чётко говорить пить/ вода и ка( какать) Мне не нравиться что он дай не говорит, он показывает на сок и говорит пить или воды, редко редко мама пить/ воды. Завтра идём к сурдологу, посмотрим что скажет. Весной опять у нас ээг и анализы сдадим оак, вот вас почитала хочу на гормоны сдать. Ссылка на это сообщение
Violetta 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 mycja, слышать и слушать разные вещи. Можно понимать медведь, но не понимать "медведь идет". Есть разные уровни понимания речи. А Можно знать, что когда мама достала лото и дает карточку нужно положить на такую же. Вообще в этом большая проблема. Оценка понимания речи сложный процесс. Особенно с учетом того, что идет огромное количество невербальных подсказок. У нас только 1 спец поняла, что сын речь не понимает. А у нас их 5!! Когда в 3,3 наш иглотерапевт сказал, что ему кажется, что сын не понимает речь, для нас был шок. Ситуационно он все делал. Даже с шефом-тяжело, но занимался. Задания выполнял. Я знаю случай, когда ребенка только в 7 лет диагностировали, что он речь не понимает. Слух в норме. Были уверены, что все понимает. Ссылка на это сообщение
Галина 6 февраля 2017 Поделиться 6 февраля 2017 Так как я ему под язык то ее засуну)))) есть жидкие формы (пшикалки) 1 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт