Перейти к публикации

Полезные сообщения

Ничего по этому поводу сказать не могу. В нашей ситуации вижу только пользу.

Медленные советские мультики сыну не интересны, как и быстрые не советские. Не вижу смысла заставлять смотреть то, что не нравится.

Кстати привычки смотреть мульты в дороге у Марка нет. А ездим мы очень много. От трех до семи часов переезды.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Виолета, у меня ребёнок все понимает, все показывает, но не говорит. Почему это не тренировать и как работать, если все остальное она понимает. Или сначала дождаться речь, и это все само собой выстроится? Чем едят, в чем готовят она покажет, но не покажет посуду. Что едет, летит покажет, но не покажет транспорт. Цвета сортерует, но где зелёный не покажет.

 

Показывает и говорит "каний" на красный. Другие не как не говорит и не показывает, так методом тыка.

 

У нас ещё, такая интересная вещь, она называет себя Ляма. Когда же я говорю, ты же Настя, На-с-тя, она начинает психовать и говорит нет, я Ляма, Ля-ма. Она отказывается от имя как бы, и поправляет меня. Я Ляма. Дочей вообще не разрешает ее называть, тут же поправляет, что она Ляма.

 

На улице представляется лямой и на неё отзывается. Дети нормально принимают имя Ляма и так ее зовут, она отзывается. Вопросов не узкого не возникает, так как странных имён много.

Ссылка на это сообщение

Санрэй,я эту фразу говорю крайне редко здесь, но..

здоровый у Тебя ребенок, отстань от нее )))до 3х лет

 

Рысик, у тебя нейротипичный ребенок,слава богу! поэтому ты не видишь взаимосвязи :)

 

Агнес как у вас щас дела?

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Своими словами .

Метилирование является одним из важнейших биохимических процессов в организме.

Влияет на усвоение витамина В12 и фолиевой кислоты, работу нейромедиаторов (дофамина, серотонина и норадреналина), вывод токсичных тяжелых металлов, работу гормонов , регуляцию иммунной системы, и регулирование гомика.

У некоторых из нас есть дефекты в генах метилирования, и есть один из них "MTHFR" он же ген метилентетрагидрофолат редуктазы.

...

 

..

Гомоцистеин важен потому, что он токсичен, но при этом крайне необходим. По-хорошему, всегда должен быть на нижней границе нормы.

И гомоцистеин, и фолиевая, и вит В6, и В12 вовлечены в процессы метилирования в организме.

И именно по воздействию на мозг метилирование чрезвычайно важный процесс. Если совсем кратко и понятно, состояние возбуждения/торможения является прямым следствием реакций метилирования в мозге. Есть доказанная связь нарушенного метилирования в мозге с аномальным его функционированием

 

Коррекция дефектов метилирования- оптимизировать потребление в2,в6,в12 фолиевой кислоты, магния.

 

Про фольку.

Обычная и её высокие дозы не подойдут.

Надо заменить на l-5-mthf.

Так же

Исключите глютен из своего рациона, особенно пшеницу.

Устраните или уменьшите молочные продукты из своего рациона.

Увеличьте темные листовые зеленые овощи, как естественный источник фолиевой кислоты.

Сведите к минимуму воздействие химических веществ и токсинов в вашем доме или рабочем месте.

 

Про в12 и фолат.

 

Рекомендуется начинать с приема витамин B12 в виде метилкобаламина. Причина, по которой витамин B12 нужно начинать принимать перед метилфолатом (Methylfolate), в том , чтобы предотвратить то, что называется «метил-ловушкой», когда даже правильное количество Methylfolate не будет работать. (мое примечание:Метил ловушка = ловушка метил фолата. Говоря простыми словами: для эффективного преобразования гомоцистеина, метилфолат на определенном этапе должен отдать свои метильные группы В12. Если нет B12, метилфолат не может избавиться от своих метильных групп, он попадает в ловушку и цикл метилирования перестает работать, сывороточный уровень фолиевой кислоты повышается в то время как внутриклеточная концентрация фолиевой кислоты снижается. Другими словами, цикл метилирования блокируется из-за недостатка В12)

 

После того, как уровень метилкобаламина (В12) оптимизирован, можно начинать принимать Methylfolate, в виде L-5-MTHF .

Так же .

++витамин B6 и Триметилглицин для дополнительной поддержки снижения гомоцистеина, а также фосфатидилхолин, куркума, витамин D, пробиотики, омега-3 рыбий жир.

 

...

Маркеры метилирования :

гомоцистеин,

25-OH витамин D3 (количественный показатель)

АСЛ-О (Антистрептолизин - О, ASO)

 

У меня вопрос

 

Как понять, что метилколабамин оптимизирован, чтобы вводить метилфолат?

Что за анализ на асл -о?

Где взять фосфадитилхолина?

 

Наташа, help!

 

А так, в принципе, я поняла че к чему.

Щас посплю ваще все уляжется.

 

Все,нашла холин.

..

Ссылки скрыты.

 

В общем..

Аутизм - болезнь тела, а не психики

 

И пока всю эту котовасию с метилированием не восстановлю можно хоть узаниматься со спецами, толку будет мало.

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)

<p>&--#60;p&--#62;&--#60;p&--#62;&--#60;p&--#62;Метил В-12+триметилглицин+фолиевая

Ссылки скрыты.

В6(пиридоксаль5-фосфат/пиридоксин)

Фосфатидилхолин

Фолиевая (L-5-MTHF)

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

яблoкo,  мы12 орально не усваивается. Его надо или внутримышечно или сублингвально.

Вводится это на базовом кишечном протоколе, которого я так понимаю у Вани нет.

Черный орех надо с чистого начинать, а не со смеси.

Протокол метиляции делается не в первую очередь. Он еще вирусы шевелит.

Сильно торопишься.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Погоди. Загуглю слово - сублингвально.

 

Я никуда не тороплюсь. Я читаю и читаю только.

 

То что я сюда что-то копирую это просто заметки.

 

А Харьков, я так понимаю, кишечной протокол мне не пропишет. :(

 

Вы сами это делали, без врачей?

 

Что такое кишечный протокол, че гуглить, куда бежать, че читать, куда смотреть?Чистый орех это какой? Люли, вон, без кишечника пьют, у них не усвоится это все? Или недостаточно усвоится?

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Sunray у нас девочка занималась, с 3-х до 4-х называла себя Розочкой (ее Саша звали), так ее и все называли...а потом как-то постепенно стала Сашей)))) а преподавательница физкультуры её Шушей звала - и та откликалась)

 

Ребенок должен обучаться в контакте, с речевым взаимодействием, концентрироваться без возбудителя (а это именно они и есть), слушать и слышать педагога длительное время.

 

Я так поняла, что у некоторых проблеммы с восприятием на слух, получается, такому ребенку не надо развиваться и визуализацией помогать, настаивать на восприятиии на слух...

Я понимаю, почему маленьким детям не нравятся советские мультфильмы...в принципе они ничего и не развивают у малышей (сколько я их просматривала)...

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И как тогда давать метил В12? :(

на ахербе же есть форма приема под язык, как я понимаю это и есть сублингвально, метилкобаламин усваивается

Ссылка на это сообщение

mycja,  и чем же медведь в советском мультика хуже?

 

Девочки, всем нужны свои грабли. Не надо думать, что Ваш ребенок какой-то мега уникальный. В целом все примерно одинаково. Дороги хожены. Если внимательно смотреть, то известно куда приведет.

 

Хотите мультики - это ваш выбор.

Ссылка на это сообщение

Т.е не гнаться за новым потоком визуализации, а дать усвоить эту информацию? Просто сколько слышала от логопедов, это как можно больше давать пассивного словаря.

Ссылка на это сообщение

mycja, и чем же медведь в советском мультика хуже?

 

Девочки, всем нужны свои грабли. Не надо думать, что Ваш ребенок какой-то мега уникальный. В целом все примерно одинаково. Дороги хожены. Если внимательно смотреть, то известно куда приведет.

 

Хотите мультики - это ваш выбор.

 

Медведь не нравится тем, что он сложно нарисован чаще всего, пугают мрачные цвета.

я не то что хочу мультик...я уже писала, но я не очень поняла идею - продолжать на слух напирать и учить, чтобы ребенок работал по инструкции. Это всё здорово, но вот тут писали те, у кого на слух не работает. Тогда как...совсем не делать...

Ссылка на это сообщение

Яблоко, у нас все без изменений.

Вчера ходили в трогательный зоопарк, ребёнок вот ВСЕ выполнял/ показывал с первого раза и где козочка, коровка, хрюшка и говорила погладь белого кролика, покорим чёрного, где ушки у кролика.Зато в книжке в жизни не покажет этих животных.

Вообще ребёнок в восторге, кстати летом были он даже кормить не стал животных, в этот раз прям с таким интересом.

 

Вот няпрягают эти прыжки и мычание и беготнях туда/ сюда, но вот вчера много гуляли он так не делал.

 

Научился чётко говорить пить/ вода и ка( какать) :D

Мне не нравиться что он дай не говорит, он показывает на сок и говорит пить или воды, редко редко мама пить/ воды.

 

Завтра идём к сурдологу, посмотрим что скажет.

Весной опять у нас ээг и анализы сдадим оак, вот вас почитала хочу на гормоны сдать.

Ссылка на это сообщение

mycja,  слышать и слушать разные вещи.

Можно понимать медведь, но не понимать "медведь идет". Есть разные уровни понимания речи. А Можно знать, что когда мама достала лото и дает карточку нужно положить на такую же.

Вообще в этом большая проблема. Оценка понимания речи сложный процесс. Особенно с учетом того, что идет огромное количество невербальных подсказок. У нас только 1 спец поняла, что сын речь не понимает. А у нас их 5!!

Когда в 3,3 наш иглотерапевт сказал, что ему кажется, что сын не понимает речь, для нас был шок. Ситуационно он все делал. Даже с шефом-тяжело, но занимался. Задания выполнял.

Я знаю случай, когда ребенка только в 7 лет диагностировали, что он речь не понимает. Слух в норме. Были уверены, что все понимает.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...