Перейти к публикации

Полезные сообщения

Ирина, спасибо поняла )))

Просто я же слух поверяю потому что невролог ссылается на количество слов.

И то что он не повторяет слова когда ему говорят.

Когда ему говоришь скажи мама, а он молчит и улыбается.

И смотрит на меня в этот момент.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Полезная тема) пока не искала такие, по племянникам помнила, что с окошками они много читали, но позже. Сохраню себе тоже, чтобы не потерять.

Ссылка на это сообщение

Ирина, ты как-то писала, что учила Ванюшу -да/нет

получилось? расскажешь как?

мой вообще не отвечает и не реагирует(((((

 

И зашла к тебе в профиль-

а ты специально Ванюшу в "дети" не занесла?

Ссылка на это сообщение

Вот...искала искала, не знала как называется. Набор карточки Кайе (автор). Можно складывать по заданиям, можно по цветам, можно дорожки делать и катать по ним машинки....опробовано на детях от 3-х лет...Тут спрашивали про интересное, если кто знает. Я вот вспомнила, но найти не могла никак.

Ссылки скрыты.

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ирина, в поддержку вас и по поводу того, что аутизм - это что-то страшное. Мне одна из нейропсихологов предложила самой пройти тест на аутизм. Она сказала, что я внешне произвожу такое впечатление. Я прошла тест, и сказала ей, что по результатам его, я нейротипичный человек. Она говорит: "Можете радоваться или наоборот, огорчаться. Ведь многие реально огорчаются, когда понимают, что у них нет синдрома Аспгейера. Это в большинстве своем талантливые люди, в основном, в математике, с интеллектом выше среднего"...

Ссылка на это сообщение

Ирин, а я писала тебе про нас в личку и ты пригласила сюда в дневничок)))

Я ж из-за твоих сообщений в Ответах и стала к своему присматриваться....

спасибо тебе еще раз)))

но сыну пока ЗРР и еще психиатр с дуру F90 поставила(это в 1.5 года, когда медкомиссию в садик проходили)

-личных обращений нет.

Хотя папа -мам говорит,но путает адресат Может меня папой, папу -мамой.... не повторяет вообще.

Слова имитирующие есть- НО- и кря-кря, га-га,и ква-ква, и пока-пока =все "КА-ка"

на муху жужжит, все птицы- кар-кар(повторяю про гули-гули, все равно кар-кар

))))Вспоминаю все время мультик про Простоквашино- как учили галчонка буквам-

"А это какая буква?" -"Каррр!"

"А это?"- Каррр!

Я не могу у него что-то спросить((( да-нет у нас нет в обиходе, не кивает, не мотает головой в знак отрицания, ничего(((

Надо слух проверять, но я так понимаю только во сне, а у нас пока никак не получится

Но я думаю, он и повторить не может(хотя даже и не пытался никогда)потому что нюансы не понимает(не слышит)- , соответственно,пока- это Кака.

Вроде откликается и в глазки смотрит, но быстро 1-2 сек и отводит.

Чтобы на себе внимание остановить-прям щелкаю пальцами перед глазами-посмотрит и отводит.

 

А ты вроде писала, что научила -да/нет показывать.

Ссылка на это сообщение

Девочки, кубики Зайцева у кого есть, учимся читать, с наполнителями? Как вам эта методика, стоит таких денег?

У нас идёт прогресс, но очень медленно и много моих сил идёт, уже реально челюсть болит все ей комментировать, спрашивать.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Алувка, смотрите.

Надо сначало определить понимает ли ребенок речь.

 

Как можно попробовать определить я писала Масе страниц 4-7 назад .

Если поймете, что ребенок не понимает речь, то о ЗРР ни о каком речи не идет - надо бить во все колокола,хватать ребенка в охапку и по спецам.

 

Как научить жесту головой "да"и "нет".

 

Берете две вкусняшки, одну из которой он любит (к примеру, банан) и не любит (к примеру, огурец).

 

Начинаете по очереди предлагать.

"хочешь банан? Да? "

+Сопровождаете вопрос кивком своей головы

+берете руку ребенка, кладете на его голову, сверху свою и пытаетесь его головой сымитировать кивок.

 

Движение головой "нет" учится по аналогичному принципу только с огурцом.

 

Так, со временем ребенок увидит взаимосвязь своего желания и движения головы .

 

Этот пример просто для начала. Как бы учим ребенка реагировать на нас и нашу речь. Далее, это все внедряется в жизнь типа" идем гулять? "Кладем его реку на его голову, сверху свою, имитируем его головой жест "да",сами киваем и говорим "да".Девы, если чего-то не помню из вашей истории, не обижайтесь, милые, очень много информации, все забываю :)

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А я думала, всегда так,то тихо,то аншлаг)

У меня дочка идет по стопам мамы,требует мелки ежедневно,рисует самозабвенно на бумаге,пока слежу. Ну и на мебели,если чувствует,что отвлеклась) сын подбегает,делает штрихи,пытается съесть мелок. Стали оба требовать пластиковую терку,чтоб трубочки или пальцы пихать. А у меня она всего одна(

Ссылка на это сообщение

У меня сын начал стучать в дверь ровно четыре раза, даже если дверь открыта даже если он сильно спешит. Четыре раза и только потом зайдет :-))

 

Муся мебель и обои это ведь рай для рисования!!

Ссылка на это сообщение

У меня сын начал стучать в дверь ровно четыре раза, даже если дверь открыта даже если он сильно спешит. Четыре раза и только потом зайдет :-))

 

Муся мебель и обои это ведь рай для рисования!!

 

именно поэтому, у нас нет обоев)))) стены мы сами красили с мужем. А ты не смотришь "Теория большого взрыва"....там Шэлдон 3 раза стучит...вообще хорошо показан выросший гений-аутист.

Ссылка на это сообщение

Ну там много мелочей показано, которые действительно свойственны аутистам. Но в жизни конечно не фига не весело, когда у умных людей, далеко за 30, нет жилья)

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Яблоко, мы пока на расслаблении )))

Так все анализы обследования на конец апреля

 

Сейчас только в планах как отметит др сыну.

Может мамке подарок сделает на своё 3-х летие, проснуться и скажет :"МАМА я так тебя люблю " :D

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ир, все хочу спросить: а что такое "стимуляция"? Простыми, доступными словами.

 

Нытья пост и от меня:

 

Ребенок за 2 дня: 4 раза стукнулся головой, расшиб палец на ноге, поранил ладошку, порезал пальчик на руке, другой пальчик ушиб и обжег ручку. Все это - отдельные случаи, не сразу все. И это при том, что я смотрю все все глаза. Ну что ж такое-то(... Я не могу дочь оставить на полу ни на минуту. То ли я совсем идиотка и хреновая мать, то ли я не знаю вообще ничего о том, как построить быт с ребенком. Зубы я сегодня почистить не успела, вот сейчас только пойду. У нас полночь.

Ссылка на это сообщение

Сальтрока, она активная? Мои активные и в этом возрасте постоянно бились, я даже не считала, но много. Или координация нарушена? У нас у племянницы нарушена и сейчас проблемы есть, так просто ноги заплетались, была очень не устойчева. Невролог рекомендовал больше физ.нагрузки, басик ходить. Она и сейчас на стены натыкается, если падает то страшно ее заносит, ей уже 5,5. Но они особо и не занимались с ней, гуляют редко.

Ссылка на это сообщение

Я когда смотрю на такие фото, не верится, что мои тоже будут так уметь. Кажется разница не такая большая, но каждый месяц - огромная разница. В теме двойняшек мама сына и дочки (старше нас на месяц) писала, что сын палкой дотягивается до вещей на столе....думала - ух ты! А теперь, когда дочка палкой от пирамидки монитор выключает, думаю не ух ты! А - твою мать! :D

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...