Перейти к публикации

Полезные сообщения

Ура!!!!

Творчество!!!

Не знаю как Иван, я эту часть люблю в разы больше))))

Мы лепим черепаху.

Ссылки скрыты.

 

 

 

 

Берем трафарет, берем пластилин и фасоль.

По трафарету ребенок размазывает пластилин и клеит сверху фасоль.

...

 

Черепаха готова)))

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Если что-то идет не так -неровно, неправильно или вообще в первый раз ребенок что-то делает, то я исправляю ЕГО рукой, ну то есть процентов 70 сделал все-таки Иван

Ссылка на это сообщение

Ровности,я вообще пока от своей не жду. Так бы хоть выполняла. Начинаю поправлять, психи, все раскидает. Мол она и без меня все знает. Сложно когда, сразу отказ, вот на витаминах пока. Аллергия вылезла, особо ничем не приманишь.

Ссылка на это сообщение

Учу Ивана рисовать на счет раз(обмакни кисточку) -два(найди нужный цвет как на готовой картинке )- три(рисуй),срисовывать цвет с шаблона .

 

Дай мне, Господи, терпения...

 

Хреново получается, ну не страшно, научится когда-нибудь цвета различать на слух..

Ссылки скрыты.

 

 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

яблoкo, у меня и сейчас так пластилин не размажет. я люблю с пластилином что-нибудь делать. либо лист альбомный беру и лепить начинаем картинку сами - солнышко-дерево-цветочки-тучки-дождик и т.д., либо покупаю готовые картинки, где также по контуру нужно размазать пластилин, глазки прилепить, пятнышки кому-нить сделать и т.п. но у Вани не идет это - он любит, когда я делаю, а самому сложно размазывать, колобков из пластилина еле-еле делает, червячок - за гранью возможного. уже началось, только сядем "я не могу, у меня не получится". А мой Ваня старше твоего на год, на целый год.

 

Как Ваня у тебя здорово кисточку держит!

Ссылка на это сообщение

Аня.

Все дело только в мотивации ,это 90%+ в воспитании 5%,характере 5%.

Это нормально что 3-4 летний ребенок не хочет заниматься.

 

У моего поставлена обусловленность - то есть, есть условие- сейчас он 1,5 часа занимается, убирается за собой, за это ему яблоко и банан. (мотивация)

И он знает пока он все не сделает, он может хоть уораться, хоть обистериться - от меня он ничего не получит (воспитание).

Характер тоже надо учитывать, обязательно!!

 

Ищи мотивацию,в общем.

 

То, что есть обусловоенность - ребенок это не осознает!!!

 

Обусловленность нам ставил психиатр наш.

Спасибо ей огромное :)

 

И первую очередь, психиатр будет говорить с МАМОЙ!!!

Что надо терпение, правильная реакция и тд..

 

А мы тем временем учимся желтый и зеленый цвета, учим по шаблону срисрвывать

 

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение

Могу ещё посоветовать на пластилин клеить паетки (блестки с дырочкой), как раз мальчик аутист только с ними и начал интерес к занятиям проявлять.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Все смотрим по ситуации и по ребенку.

Конечно можно!

Начните с 5 минут, на следующей день 15 минут и тд.

Начинайте с тех заданий, которые нравятся ребенку! Это важное условие.

И после каждого (!!!!),повторюсь, каждого (!!)урока поощрение.

 

Поощрение это дается только за выполнение заданий, оно не дается просто так, в других жизненных ситуациях.это один из ключе моментов.

 

Ну вот и закончили заниматься :)

Уборка за собой учебных материалов ,игрушек и стола.

Ссылки скрыты.

 

Но день еще не закончился :-)))

Выходные с Иваном продолжаются :-)))

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

яблoкo, эх, сдвгшникам противопоказаны долгие занятия. постоянная смена деятельности нужна. посидели-побесились-попрыгали-покричали-посидели. ему даже за столом сложно усидеть, сложно удерживать внимание, нужно постоянно его "возвращать" к тому, что делаем. удерживать внимание я могу и заинтересовать тоже, хоть и непросто, мы занимаемся понемногу, но нет сдвига по пальцам ваниным, вообще никакого, как мне кажется. они как были деревянные, так и остаются.

 

рисовать любит, но кисточку удерживать в правильном положении до сих пор не может. да, вкладываю правильно, но никак. разукрашивать что-нибудь очень сложно. мы просто на отвлеченные темы рисуем. обычно общие рисунки у нас - я, например, рисую основание трактора, Ваня колеса, трубу, дым, дорогу, травку и т.д. еще понравилось разукрашивать фанерные фигурки. но уровень ниже вашего.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Аня, ты думаешь моему легко? :)

Какие то занятия со спецом есть у вас?

 

Я иногда потею, чтобы его внимание удержать... Очень сложно порой..

 

Почему ниже нашего?

Мы вообще кроме полосок прямых и кругов ничего не умеем рисовать..

 

Кисточку /ручку /карандаш психиатр учила держать ..вот, недавно научились

 

А тем временем, на часах 22.00.

Отбой.

Иван почистил зубы,с ором, конечно, как без ора то))))

и заснул :)

Вот и закончился наш выходной с Иваном :-)

 

А завтра, ровно в 8.00 начнется новый. Вот такая жизнь у нас.Такая жизнь..)

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Муся, о нет)))))) это ведь вся квартира в этом будет ,Мусь)))

 

А вот и нет)))) надо немножко насыпать в крышечку от коробочки, ну или мелкую ёмкость и показать, как пальцем клеить на пластилин (твой умеет с монетами), даже самые хулиганистые двухлетки это обожали))) может ты слишком мелкие блестки представляешь...это нашивные - диаметр 8мм примерно

Ссылка на это сообщение

Аня, мой тоже сортер когда собирал первые разы орал так, что перепонки лопнуть могли..

Я его учила крутить деталь и жесту руками "не получается ".

Спустя месяц, не раньше, каждодневных занятий, он сидит спокойно и собирает любой сортер или пазл,научилмя крутить.

И сейчас ,когда уже самые сложные собирает и не может ,спокойно просит о помощи, чтобы я покрутила деталь и пазл сошелся.

 

Повторюсь месяц занятий ушел :(и каждый день..

Ссылка на это сообщение

У меня мальчик в группе занимался с 4-х до 6-и лет (слава богу мама была адекватной), так он сначала 5 мин. из 30 запланированных что-то выполнял, а потом играл остальное время, пока группа работала, потом 10 мин. и т.п, а потом к школе стал вообще очень усидчивым. Но там мама была заодно, не требовала, чтоб я его 30 мин. мурыжила.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Муся, да ,я мелкие представила и как они везде - на одежде, на игрушках, у меня в носу :-)))

Где их купить?

Да, такое моему понравится.

 

Это просто супер выручалочка для малышей) их в любом швейном найти легко, еще где бисер и бусины продают, ну или в магазинах, где всё для дизайна...лучше в рукоделии.

 

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo, сейчас уже нет. не пошел у нас специалист. не нашла она контакта с Ваней. мои занятия по ее подсказкам гораздо эффективнее были. я могу Ваню замотивировать и мы спокойно занимаемся, без принуждения, а она заставляла заниматься, т.к. мотивировать ей в лом было. а у нас это не канает. несколько раз отчитала она его очень строгим голосом и все, тетя для него не существует, он начал ее бояться и вообще перестал слышать.

 

а потом пошел сад, психологом было рекомендовано на время адаптации занятия не начинать.

 

сейчас хочу сходить к нейропсихологу опять на диагностику, а там дальше смотреть куда плыть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ава терапию не хочешь попробовать как у нас?

 

Санрэй, да, пока не получится.

Благо,получается быстро стало (ттт) .

Закупаются новые, старые и пройденные достаю иногда для повторения.

 

Я каждый месяц трачу по 3-4 тысячи на новые материалы,затратно ,но что делать.

 

Девочки, моего ребенка не надо завлекать - у Вани обусловленость.

Нравится ему или нет материал, он его делает.

А если не делает, значит нет поощрения -вкусняшек и новых игрушек, все просто.

 

На поощрение в месяц трачу очень много - игрушки и фрукты в таком количестве это не дешево.

 

Но все это и дает результаты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

не, сортеры то сейчас он собирает. и сортеры и танграм и пазлы. пазлы учила долго- рассматривали картинку - что где нарисовано, потом детальки рассматривали-соотносили и т.д. это год назад затык был какой-то. а потом пошло-поехало. тьфу-тьфу-тьфу.

 

у нас с пальцами проблема - сложно ему ими управлять. пытаюсь заниматься с ним пальчиковой гимнастикой. но пока только пытаюсь. легче идут стишки с общими движениями - ему очень нравится.

 

поорать, когда не получается- святое дело))) учимся объяснять в чем причина. раньше научила говорить "помогите", теперь истошно орет "спасите-помогите", а объяснить лень или не догадывается. учу не кричать и объяснять. иногда вспоминает об этом.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...