Перейти к публикации

Полезные сообщения

Да какой негатив,прям..

Минутка слабости ,щас уже полегче:)

 

Занятия все построены только на интересах сына,я считаю только такие занятия принесут пользу :-) главное,систематика и терпение

Терпение и труд все перетрут.:-)

 

Визуализацией я занимаюсь -представляю его уже взрослым ,здоровым и красивым парнем.очень помогает отвлекаться.

 

Про второго ребёнка..материально не потянем .

Ведь и планирования е в нашем случае тоже требует денежных вливаний )))

Да и где шансы что второй ребёнок будет здоров ?нет конечно ,никто таких гарантий не даст. А мало ли что..двоих детей с особенностями мы не потянем просто.

Да и как я буду сыном заниматься?поднимать его и бегать за ним?со швом..страшно.

 

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Философии пост.

Вдруг кому интересно будет.

Православная точка зрения.

"...И не обязательно причиной является отвержение, и ненависть собственной матери. Зачастую такая беда приходит в хорошие семьи, где добрые, заботливые родители. В данном случае это испытание, которое достойно надо пройти. Без ропота, без обиды на Бога и без самосожаления. Ну как иначе Богу привести к покаянию благополучного человека? Это, как правило, избранные люди, но состоятельные и не имеющие нужды в Боге. И только через такого ребёнка, порой и возможно достучаться Богу до их сердца "

 

"..намного труднее подарить исцеление детям, чьи родители стоят рядом и иногда совершенно не верят в исцеление. Их скептический настрой, и неверие закрывает наглухо Небеса над их же ребёнком. Разные бывали случаи, иногда родители очень хотели, что бы их ребёнок исцелился, но не хотели менять свой образ жизни, оставлять свои любимые грехи и поэтому не приходило исцеление к их детям. Я много видела чудес и разочарований, но как такого «рецепта» исцеления у меня нет. Есть только вера движимая любовью."

 

И другая точка зрения

 

"....Благодарность. Спасибо, Господи, за то, что ты подарил мне наших детей.

Как можно о чем-то просить, если не признавать то, что уже было дано? И как можно обесценивать значение такого божественного события как рождение ребенка? За это благодарить можно вечно. Столько женщин об этом чуде мечтают, ждут, надеются, а мне уже дано. Дано и радует меня каждый день. Мои маленькие солнышки, мои сокровища, которые на самом деле не мои. Они – дети Бога, а я лишь их временный помощник и защитник в этом мире.

 

Помоги мне измениться!

Наши молитвы часто сводятся просто к слову «Дай» — дай мне здоровья, мужу мозгов и денег, детям – пятерки в дневник. Но что тогда в этом такого особенного? Кому хочется, чтобы к нему все время приходили люди с протянутой рукой, которые не хотят меняться, и видят причины своих бед лишь в других?

 

Попробуйте молиться о том, чтобы Господь изменил ваше собственное сердце. Чтобы вы стали более терпимы к капризам детей, научились видеть в них личностей, научились им доверять, научились помогать им расти и понимать, когда нужно наказать – и как это лучше сделать.

 

Поверьте, когда меняемся мы и наше сердце, меняется и мир. И наши дети – они-то уж лучше всех ощущают изменения нашего сердца, словно маленькие термометры, быстро реагируют на наши личные трансформации.

 

Часто проблемы ребенка – это некий сигнал свыше для нас, что нам самим нужно что-то в себе изменить. Чем быстрее мы это увидим, поймем и изменим, тем быстрее может решиться и проблема, которая нас беспокоит. Правда, далеко не всегда она решается именно так, как мы этого хотели.

 

Оберегай моих детей изнутри, из их сердец

18365341_mlЗащита бывает разная, но на мой взгляд лучше всего та, что идет изнутри. Когда дети сами ощущают, что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя. И это именно то, что может им дать Господь из их сердец. Дать им разум для принятия правильных решений, силы для поиска своего пути, устойчивости в ежедневных волнениях, мудрости, чистоты, любви.

 

Если это будет – все остальное нестрашно. Все лишнее тогда пройдет мимо и не приклеится. А все нужное – притянется и прирастет.

 

Есть такая поговорка: «Если Бог с тобой, то зачем ты тревожишься? А если он не с тобой, то на что ты надеешься?». Вот так я и вижу главное в воспитании детей. Если Бог будет с ними – то какой смысл волноваться.

 

Позволь мне быть инструментом в твоих руках

Для меня это означает в первую очередь принятие. Принятие их особенностей, их судьбы, их уроков. Принятие того, что они пришли в этот мир именно так и именно с этими задачами. Не сопротивляться тому, что изменить не могу. И помогать в том, что от меня зависит.

 

Я всего лишь инструмент, и лучше бы мне научиться быть послушным инструментом – слышать Бога в своем сердце, видеть Бога в их глазах и научиться следовать этому зову.

 

Не лезть туда, куда меня не звали, не пытаться написать своими чернилами жизнь своих детей – с кем им жить, кого любить, чем заниматься, какую веру исповедовать, где жить и как. Быть инструментом – это еще и знать свое место – и не претендовать на большее, разрушая на своем пути все вокруг.

 

Это Твои дети. Спасибо за то, что ты доверил мне их!

Когда нам кто-то оставляет своих детей под присмотр на несколько часов или дней – как мы себя с ними ведем? Более ли бережно, чем со своими? Или менее? Обычно мы стараемся давать им больше внимания и заботы, чтобы они не страдали от разлуки с родителями, и чтобы у их родителей не было причин быть нами недовольными. Правда?

 

Со своими можно попроще. Можно и наорать, и шлепнуть, и обозвать, и игнорировать. А если мы поймем, что это не наши дети? Если мы сумеем прочувствовать, что мы – лишь доверенные лица, руки Бога рядом с этими душами? Изменится ли наше отношение к ним, наше поведение?

 

Я уверена, что да. Поэтому в своих молитвах я внутренне возвращаю себя к этому ощущению. Я не создавала их души и их тела. Я лишь проводник для них в этот мир. Я словно приемный родитель, у которого прав не так много, а вот обязанностей больше, да и спрос с него строже.

 

Молитва – дело интимное. Попробуйте практиковать, и у вас наверняка появится свое видение, найдутся свои слова, образы. И обязательно появятся первые результаты. .."

 

"..Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит "Люби себя!"» пишет:

Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза.

Эмоциональная блокировка:

Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенче-стве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком силь-но связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.

Если ты мать ребенка, больного аутизмом, я советую тебе прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, - его душа все поймет.

Ментальная блокировка:

Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для тог о, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возмож-ность развиться духовно. Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, кото-рые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.

Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и вы-бор между замкнутостью и нормальным общением. Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации"

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ириш, какая вы молодец!

Уверена, что с Ваней будет все хорошо, с такой мамой обязательно будет все хорошо)

 

Я Павлику купила шарик с иголочками и пружинкой для пальцев. Массируем ладони и ступни. Стал больше болтать, прям ощутимо больше, но на своем птичьем языке. Заметила, что пытается повторить, в рот смотрит, как произнести слово, а повторить не получается. Радует, что сдвиги пошли :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем привет!:-)

 

Ивану 1г11 мес.

Потихоньку появляется понимание речи БЕЗ жестов.

 

Вот несколько ситупций .

 

Как мы покупали арбуз!:-)

Иван уже умеет покупать,он отдал деньги,взял сдачу,(правда,пока не понимает ,что деньги в кармане, я ему помогаю))),продавец положил 8 кг арбуз и отдал мне,Иван каааак раскричится!я понять не могу что такое ,на пятый раз он мне показал на пакет с арбузом,мол ,дай! Ну на)))) только как ты его понесешь ,говорю??))))но меня не услышали ))он взял пакет с арбузом и потащил волоком вдоль торгового ряда!:-)

Поставили арбуз на стол.

-дай нож

-поставь тарелку

-бери стул

-садись

-бери арбуз

 

Все понимает и делает.

В принципе,все касается еды быстро соображает )))

 

Или вот ситуация.

Я сварила,взяла себе еды,порцию Ивана я поставила на его столик

-Ваня !!иди кушать.

Слышу бежит))))на бегу хватает тарелку из посудомойки ,ложку со стола и к кастрюле ,я ему говорю

-еда на столе(показываю пальцем)все поняла,побежал садиться)))

 

 

 

Появился проблеск в социальном взаимодействии .

-покорми /напои кролика (игрушка)(этому упорно учила)

-сам машет пока (учила)

-если расчесывается/мажется кремом /ест или пьёт делится действием.меня все время мажет кремом,а папу расчесывает.(само пришло)

 

Пытается сам одеваться (рубашки,носки,куртка,обувь).ничего не получается но это совсем не главное сейчас.главное,что пытается.

 

Ещё лепет наш кашеобразный стал использоваться для общения.

Это большой шаг в развитии!!!

К примеру,он ведёт меня на руку,показывает ,прям тычет на ботинки,смотрит на меня и лепечет что-то типа "ааааа-мыва-пааа,амам-му,ааа",я ничего не понимаю,ну да ладно.

 

Ночью спит,захныкал как всегда,я уже проснулась снова его убаюкать ,как вижу...он при открыл глаза,при поднялся ,взял плед ,накрыл себя и заснул !!!!

О_о

Ничего себе.

 

К сожалению,появились и новые стимуляции.

Как я уже и писала пару раз на дню вижу как жмурится и вот увидела как раскачивается из стороны в сторону.

 

Стараюсь не расстраиваться.

 

Занимаемся мелкой моторикой,учим цвета,части тела,танцевальные движения.

Но главное,этот совсем не знать какого цвета мячик и где у мамы нос.

Главное,это научить его по максимуму бытовому самообслуживанию и взаимодействию с окружающим миром.

 

Я помогу тебе,сынок!

 

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Ирин, ну я уже в 10000 раз тебе говорю, нет у вас ничего.

Нормальное поведение нормального ребенка. Все по возрасту. НЕТУ У ВАС ДИАГНОЗОВ!!!!! Блин, давай поспорим что ли? Я хоть денег заработаю :D

то что кружится или там что-то рассматривает или раскачивается или жмурится и тд..это все нормальное поведение для его возраста! Блин, да найди ты уже грамотного дефектолога, пусть он 2-3 занятия проведет и скажет тебе, наконец, что твой ребенок здоров и нет у него ни-че-го!!!!

Все эти врачи не могут сходу точно сказать, потому что надо НАБЛЮДАТЬ ребенка не 15 минут, и даже не час. а дольше. Прибавь еще сюда твою озабоченность, твои жалобы и акценты на странностях ребенка и вуаля, диагноз готов! Ирин..ну слов у меня лично больше нет. Сколько вот читаю тебя, ни разу не увидела ничего , говорящего о диагнозе. Это индивидуальный ритм развития твоего ребенка.

Когда мы начали заниматься с нашим дефектологом, я у нее после первого занятия спросила, ну как? Что с нами и что у нас? она мне честно сказала, что не может сказать. Не увидела ничего явного на 100%. Но! тот же аутизм настолько многогранен, что за один час можно и не увидеть. На 3 занятии она мне со 100% уверенностью заявила, что у нас НЕТ НИЧЕГО, вообще ничего. Мы-норма. У нас только задержка речевого развития. И все.

Вот прошел год. И только сейчас я поняла, насколько она была права. И какой я была ДУРОЙ, что истрепала себе к черту все нервы. Ребенок-то и правда нормальный....это мама-дура.

Я те говорю, не тяни кота за яйца. 2-3 занятия со спецом и ты выдохнешь и забьешь и начнешь, наконец, делом заниматься.

Уж прости. У меня опять эмоции...

Готова к спору.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Женя,я вот одну свою ошибку признаю точно.

Нельзя ставить диагнозы по интернету,по описанию.

 

Какая разница какой диагноз )?

Это разве отменит тот факт ,что им надо заниматься?

Нет.

 

То что я вижу это не норма.

Вот я и аытягиваю его.

 

Я не говорю ,что у ребёнка аутизм,но и говорить ,что его нет я тоже не буду.ну и тем более спорить))

 

У ребёнка есть странности,есть отставание.

 

И в этом вопросе лучше перебдеть ,чем недобдеть.

 

И не будем забывать ,что у ребёнка проблемы со слухом.

 

 

Что значит "заниматься делом?" а я чем занимаюсь ?!)))

 

Дефектолог в сентябре ,уже скоро.

 

Смысл мне идти к дефу,если ребёнок не слышит нормально ?

Надо со слухом разобраться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

La Belle, плюс к тому, что нифига на одном приеме нельзя увидеть. нам с ходу и аутизм поставили и зпр и про уо наговорили, одна психиатр просто, понаблюдав, как мелкий в перевозбужденном состоянии носится по ее кабинету и радостно верещит, сходу поставила зпр.

 

но и дефектолога нужно подбирать тщательно.

 

у нас с дефектологом ситуация не айс вышла(((. не смогла она найти общий язык с моим сыном. в итоге ее резюме - коррекция и только коррекция. и вообще речь отраженная и ничего не слышит. потом "смягчилась", но все равно "в обычном саду вам делать нечего идите в коррекцию, у вас интеллект уже страдает".

 

я пошла к нейропсихологу - та установила контакт сразу, мелкий все ей показал, сделал то, что спросила, насколько позволяли речевые способности на тот момент, ответил. в итоге никакого зпр, есть зрр и проблемы с мелкой моторикой.

 

пошли на пмпк (я решила сводить, чтобы была на руках бамажка, что у нас не коррекция, а проблемы с речью). надо же было так случиться, что на комиссии мы столкнулись с нашим дефектологом, она сразу же нас к себе повела (там несколько комиссий было), сказала, что сейчас быстро все нам оформит (направление в коррекцию) и была очень разочарована тем, что справки с диагнозом от психиатра у нас не оказалось (специально не взяла ту, что дала псих-р на платном приеме). еще до того, как мы попали в кабинет, она дала свою характеристику на мелкого (кстати он на нее вообще никак не реагировал, когда она с ним пыталась общаться). в итоге мурыжили его очень долго, но психиатр на пмпк нашла с ним общий язык и он все показал-рассказал - не подкопаешься, и вел себя просто примерно.

 

заключение - рекомендован сад для деток с тяжелыми нарушениями речи, никакого зпр. но следить канеш в динамике.

 

Ванечка, Ира, я тебя читаю и себя вспоминаю - один в один просто.

 

Нужно остановиться, остановиться и выдохнуть. пожить просто. и понаблюдать. ты уже очень много чего сделала, путь выбрала. нужно просто подождать и посмотреть результат.

 

у меня была просто гонка - быстрее-быстрее-быстрее, нужно что-то делать, что-то предпринимать, время уходит и т.п. я перестала жить, все было подчинено этой гонке врачи-занятия-поиск инфы в нете и т.д.

 

на мои вопросы "что еще нужно сделать", врачи все отвечали - вы все уже делаете - неважно какой диагноз абсолютно - подход в принципе один и тот же - медикация по состоянию ребенка и занятия. не знаю насколько это профессионально, но мне это помогло. я успокоилась, плюс у Вани пошел прогресс, что прибавило уверенности и спокойствия.

 

Сейчас мой ребенок, который год назад почти ничего не слышал, просит на ночь "казьку про зяю и лисю" от мамы и "гепку" от папы. он слушает и слышит (чудо то какое). "напевает" песенки, которые слышал, фантазирует. хоть речь и "деревянная" все еще, но намного лучше.

 

про "жмурки" - у нас так вылезает неврология - избыток эмоций/стресс/... начинаются "жмурки". у меня самой подобное в детстве было на фоне сильного стресса.

 

несколько месяцев назад я загонялась по поводу манежного бега - мелкий ставил на середину комнаты игрушку и начинал бегать вокруг нее. оказалось научил этому папа. бегал с диким ржанием, пока голова кружиться не начинала. надоело - перестал.

 

Что-то еще написать хотела, но не помню уже.

 

Писать на унитаз начал в 2,5 где-то. внезапно - раз и все. до этого муж с собой брал в туалет (от горшка категорический отказ), рассказывал-показывал. в один прекрасный день пошел сам и промахов почти не было. с покаками труднее - до сих пор никак, т.к. вначале муж допустил ошибку - Ваня сходил на унитаз сам (он из туалета выгоняет обычно всех), но не подумал, что нужно трусики снять, муж его сильно отругал :dash_kolob_girl:. в итоге какать только в подгуз, а сейчас еще и запоры мучать начали, поэтому горшок/унитаз - нет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А если нам не повезёт ?если психиатр на пмпк поставит какой-нибудь диагноз?:(там в этой комиссии хрен знает какие врачи,поставят диагноз в карточку,а ребёнок потом выправиься ,а в карте запись,а с этой картой потом и в школу ведь (((

Я все думаю ,что если ситуация не улучшится то может стоит отказаться от сада в принципе ?:(

 

Я его в 1,6 пыталась отдать в сал,до этого он всегда был улыбчивый,дружелюбный,контактный,после,как видит что кто-то к нему подходит сразу ор(((

На приёме у врачей так хорошо себя вел до сада,а щас плачет,вырывается.

Это была моя ошибка((

Ссылка на это сообщение

Ванечка, не буду утверждать, возможно он просто боится врачей( залечили как я это называю)

У меня сын даже после реанимации нормально реагировал на врачей и чужих людей.

Потом в декабре они с папой лежали в больнице с мононуклеозом.

И вот мужа не пустили в процедурный и просто забрали сына, он там так орал, что муж не выдержал и забежал...

Оказывается сначала одна его держала, другая колола не получилось, они решили его в простынь завернуть( с детства не любит пелёнки). В итоге 4 раза они пытались попасть в вену, когда муж зашёл он тут же успокоился и они спокойно взяли кровь.

Не знаю, как муж и не убил ещё.

Так вот после этой ситуации он просто при види врачей начинал плакать и на чужих людей, прям шарахался всех, даже деток он сразу пытался защищаться либо спрятаться за нас.

Через месяца 3 прошло.

 

На счёт садика, моя сестра отдала племяшку в 2 годика, в итоге забрала через 3 месяца.

В итоге ребёнок до сих пор плохо реагирует на деток ( дерётся, кусается), одна не остаётся нужно чтобы кто то из близких был.

Оказывается её обижали там детки.

И до сих пор помнит это, ей вот в пятницу 3 годика будет.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Здравствуйте! Давно читаю вас слежу и переживаю! В первую очередь хочу от всей души пожелать вам, чтобы все ваши опасения не подтвердились и чтобы вы от сыночка совсем скоро услышали "Мама я лубу тея" :)

И хочу вам рассказать нашу маленькую историю )

Мой старший сынок чем-то был похож на вашего ) Но я тогда форумов не читала, а один раз начитавшись об аутизмеме так нервы себе истрепала что поклялась впредь не не читать ерунды всякой ) Но это как у нас получилось ))

Мой Арсюша родился через ЭКС, причем рождаться он не собирался ) Мне стимулировали роды на ровном месте, из-за гестоза, развившегося многоводия и очень большого малыша (на последнем узи вес поставили больше 5 кг)... Решили меня стимулировать на 10 дней раньше положенного срока... В итоге мне сделали ЭКС, из-за слабой родовой деятельности...

До года в принципе он развивался как и все детки, а потом что-то пошло не так... Около полутора лет я стала замечать что он отстает от сверстников, нет речи, не ходит на горшок, не очень любит обнимашки, может внезапно засмеяться сам себе, использует меня если ему что-то нужно, я была его стремянкой, катает машинку перед собой, т.е. ложится на попой кверху, голу на бок и перед глазами машинку водит туда-сюда, про крутить колесики это вообще наша любимая тема была, бегает по кругу часто (манежный бег), не отзывается если зову да и много-много чего...

Ну я конечно полезла читать, и сразу поставила диагноз ребенку ) Ревела 3 дня, потом смирилась и начала действовать... Отключила телевизор, полностью убрала его из нашей жизни, стала без умолку разговаривать с ним, комментировала все подряд, все что видела, стала давать магне Б6 (но курс не пропили потому что аллергия началась) вообще много занималась с ним, общалась... И у нас произошел огромный скачек развития ) ребенок прямо на глазах стал меняться )

Разговаривать он начал около 2,5 лет (это в принципе нормально), как-то незаметно для меня ))) На горшок пошел в 2 года примерно (я особо не торопила его) Он очень умный парень у нас ) Знает счет, алфавит, все формы даже сложные, цвета и оттенки, рассуждает и даже уже делает мне замечания )))

В садик мы пошли в 3,2 только и очень сложно... нет он не плакал и не капризничал, а просто замыкался в себе (( так жалко его было ((( ей-богу, лучше бы поплакал, а то он все время пока был в садике просто сидел за столом (потому что его туда посадили) и все, если ему давали игрушки - играл, если нет просто сидел молча... Сейчас уже получше стало... Общается с детьми, но взрослых до сих пор боится и впадает в ступор... Даже с мамой моей не разговаривает... Только кивает (да) или головой мотает (нет)... Или просит меня сказать бабушке что-то (причем бабушка рядом сидеть будет...

Короче наши признаки аутизма перерасти в черты характера... (замкнутость и робость, застенчивость) С ними трудно жить мальчику, но я надеюсь что он перерастет, я помогаю ему как могу )

Кстати с детками на площадках тоже не играл, либо игнорировал, как будто не видел или не слышал, либо убегал если они проявляли настойчивость...

А сейчас в 4-е года сам к всем детям на площадке пристает, особенно к тем кто старше...

Надеюсь моя история немножко вам помогла ) И уверена, что у вас тоже все закончится хорошо!!!!

Изменено пользователем flly
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, сколько раз читала Ваши комментарии, снимаю шляпу. Ни убрать, ни прибавить.

Ванечка, ну ты говоришь, что неважно какой диагноз, потом через сообщение пишешь. что страшно. а вдруг диагноз?

Ты так и не успокоилась, а малыш чувствует настроение мамы.

Под "делом" я имею ввиду занятия со спецом. Нормальным, который знает свое дело и берется за таких маленьких детей. А не наркучивание диагнозов один на другой (может и нет такого, но со стороны именно так и кажется). Ты просто сама успокоишься. Понаблюдает ребенка специалист, позанимается, через пару-тройку занятий скажет тебе, что с вами и дальше план действий. И вот увидишь. Вот тут к тебе придет спокойствие. Труда ты не боишься. Ты боишься неизвестности.

По поводу сада, ну блин..ну полтора года это треш какой-то..как тебе ума хватило это учудить???

Моему почти 4 года и только сейчас я вижу, что он стал отрываться от меня безболезненно. Я даже вопрос создала. Уж очень меня удивил мой сынуля. Ведь был мамсик и хнытик..а тут его там и укусили и игрушки отбирать пытались (мелкий у родственников оч агрессивный), но все равно ему там понравилось. И он хочет еще. А мелкому тому дал сдачи. Старшие дети не обижают, они спокойные, плюс мама там их строит, чтобы не обижали Андрюшу.

Короче, я к чему..если бы в 3 года я его там оставила, был бы ужас..а спустя год ребенок с удовольствием там играется. Всему свое время. Я всегда про это тут пишу. Когда начинают отрывать от мамы в 2-2,6-3 года, это ужас ведь. Зачем? Ради чего? Мифы сплошные про этот садик. Люди не думают, люди делают так, как делают другие. А другим жрать нечего и на работу надо выходить -вот и прут дитя в сад "общаться". Ага, в полтора-два года.

Уж насколько моя младшая развитая и шустрая и дерется и себя в обиду не даст, но какой ей сад? Она такая рядом с мамой, в безопасности. А если меня не будет-поведение сразу поменяется. Только я этого уже не увижу. Зато увижу неврозы и прочие прелести, в виде страха детей и истерик.

Подержи сына рядом с собой. Че ты все время пихаешь его куда-то. Неврология у вас есть-а сад это стресс. Вот и думай, как он будет влиять на общее состояние Ивана.

Занятия, занятия с мамой, прогулки, поездки -достаточно на ближайший год. ИМХО.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Таня,расскажите поподробней про сына

Я там дописала ))) Просто что-то случайно нажала и сообщение не дописанное отправилось )

Ссылка на это сообщение

Флай,Таня,спасибо большое за рассказ!!!!

 

Скажите,а как прошла комиссия в сад??

 

И ещё вопрос про речь.

Гулил?лепет был?

Как начал говорить??

 

 

И еще-вы были у неврологов ,пили ли какие либо таблетки??

Ссылка на это сообщение

Ведь был мамсик и хнытик..а тут его там и укусили и игрушки отбирать пытались (мелкий у родственников оч агрессивный), но все равно ему там понравилось. И он хочет еще. А мелкому тому дал сдачи. Старшие дети не обижают, они спокойные, плюс мама там их строит, чтобы не обижали Андрюшу.

Кстати, у нас аналогичная ситуация была... Еще недавно у Арсюши его двоюродные сестры все забирали чтобы он не взял, а он ничего не делал, просто молчал и грустно смотрел ((( Очень жалко его было... А теперь приходится его учит что бить девочек нехорошо, и все конфликты можно решать словами... Он так дерется за все что взял! Не дай бог кто-то из детей у него попытается что-то забрать... Ужас просто!

 

Скажите,а как прошла комиссия в сад?

ко мне на "ты" пожалуйста )))

 

Комиссия нормально прошла, наверное потому что я не ходила в сложные периоды к врачам, и диагноза в карточке не было...

Мы с мужем договорились, что попытаемся сразу справится сами, а если прогресса не будет то пойдем уже по врачам... у нас прогресс был...

К тому же моя мама медик и мы у нее комиссию все проходили, поэтому было проще... А Арсюша он врачей страшно боялся, мало того что чужой человек, так еще и врач... ух... истерики были во всех кабинетах ( Но как-то вот прошли... Везде написали что здоров... Но мы же поздно в садик пошли, он к тому времени и разговаривал хорошо и на горшок ходил )

Ссылка на это сообщение

И ещё вопрос про речь. Гулил?лепет был? Как начал говорить??

Я сейчас жалею, что ничего не записывала, поэтому вот сильно не помню, особенно до года когда все отлично было...

Он разговаривал на своем языке много до года точно, потом перестал... вообще ничего не говорил...

Разговаривать начинал со звуков например трактор - "траааааааа", машина - "маааа", как лошадка говорит - "иоооо" примерно так... постепенно звуки обрастали остальными буквами пока не превратились в слова... сейчас он отлично разговаривает, из дефектов только шипящие и свистящие плохо говорит )

Хочу сказать, что когда я читала про речь на форумах (много очень на форуме Комаровского написано, там же я и научилась ждать), многие мамы писали что потом когда ребенок наконец научится разговаривать постоянно думаешь "Господи, когда же он помолчит уже, трещетка этот" Я читала и даже возмущалась, ну как так ребенок наконец разговаривать научился, это же такое счастье ) Ага ))) Сейчас порой голова просто пухнет от бесконечного фона из детского голоса ) прошу иногда у сына немного помолчать или поиграть потише )

 

Ванечка, еще вспомнила что хотела написать... Звукоподражания у нас не было.. я так не добилась его... появилось только после появления речи...

Изменено пользователем flly
Ссылка на это сообщение

А если нам не повезёт ?если психиатр на пмпк поставит какой-нибудь диагноз? :(там в этой комиссии хрен знает какие врачи,поставят диагноз в карточку,а ребёнок потом выправиься ,а в карте запись,а с этой картой потом и в школу ведь (((

Я все думаю ,что если ситуация не улучшится то может стоит отказаться от сада в принципе ? :(

 

Я его в 1,6 пыталась отдать в сал,до этого он всегда был улыбчивый,дружелюбный,контактный,после,как видит что кто-то к нему подходит сразу ор(((

На приёме у врачей так хорошо себя вел до сада,а щас плачет,вырывается.

Это была моя ошибка((

Ира, не знаю, как на это посмотришь, но тебе просто нужно... смириться с ситуацией. не в плане сесть и ручки сложить, а смириться с тем, что будет то, что будет. тебе нужно смириться с этой ситуацией, не думать о будущем и возможных "страшных" последствиях. есть то, что есть, все.

 

не заню понятно ли пишу - бывают у мну проблемы с изложением.

 

я много ревела после посещения спецов, которые говорили, что все у нас плохо, по поводу "за что это моему ребенку, почему именно он" и т.д. потом успокоилась, когда совсем выдохлась, решила "будь, что будет". фатализм помогает :sorry:. ну и врачи успокоили, что делаем все, что нужно. ну еще и токс помог))) есть то, что мы можем изменить, а есть то, что нам не под силу. я приняла то, что мой ребенок скорее всего не такой, как все, что возможно будет все очень трудно. но что поделать.

 

про пмпк - я не призываю тебя туда идти, просто наш случай описала - про подход к ребенку и его "отдачу" на разный подход. да и малыши вы совсем. никто никаких диагнозов там в карту не ставит - дадут на руки бумажку, которую ты вправе никому не показывать - это реки для тебя просто, они не обязательны к исполнению.

 

идти было страшновато канеш, т.к. мне перед этим один из врачей сказал "не волнуйтесь, если вам легкую степень уо поставят - ребенок может быть не в духе, врачи тоже". пошла, т.к. заведующая нашим садом, увидев Ваню, который на ушах стоял у нее в кабинете от избытка эмоций, сразу сказала, что когда в саду будут собирать пмпк, она настойчиво рекомендует ее пройти нам. фиг знает как там в саду и что будет происходить, я решила попытаться заранее.

 

Очень даже возможно, что с садом ошибка была, что стресс получил твой Ваня большой. ну и плюс не было ли травмирующих ситуаций с врачами?

 

повспоминай после сада откатов не было?

 

у меня ошибка похлеще твоей была - я до сих пор не могу себя простить за это. писала уже про наше отлучение от груди - я уехала на несколько дней. это наш первый невроз был - появились "жмурки", страшные ночные "кошмары", ужасное поведение, крики-визги, исчезла речь. получили сильный откат. дура, сама своими руками сделала. все психиатры и психологи говорят, что возможно всю жизнь аукаться будет - слишком сильный стресс он перенес. говорят, что для всех деток это кошмарно - разлука с мамой в таком возрасте (а Ване 1,8 было), но кто-то в себе держит, а у кого-то проявляется так, как у Вани в силу особенностей нс.

 

второй очень сильный невроз был после поездки на скорой - по трем больничкам нас провезли - не могли понять что с ребенком - в третьей он уже просто кричал-визжал не переставая. опять кошмары-поведение-жмурки.

 

ну и одно из самых страшных - когда мы в больничке полежали в феврале этого года с осложнениями после гриппа свиного.

 

страх перед "белыми халатами" был очень долгий. играли, проигрывали ситуации. вроде поотпустило, на приемы нормально ходили. после манту опять полный неадекват. правда во время приема, после вроде бы последствия не было.

 

сада я тоже очень боюсь, боюсь отката, боюсь, что нервная система его может "полететь", не хочу повтора и таблеток. но мы пытаемся - заведующая разрешила ходить вместе с группой на прогулки, один раз в группе был со мной (психолог сказала "омамить пространство"), все вроде бы хорошо было. но, блин, болеем третью неделю уже. теперь все заново нужно, разрешат ли - вопрос. если не пойдет у нас, насиловать не буду. будем дома.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...