живинка 18 декабря 2017 Поделиться 18 декабря 2017 Сейчас все по максимуму всё решить хочу и передать юристам для работы. удачи тебе в этом нелегком деле.п.с. я юрист))) Ссылка на это сообщение
kleopatra@ 18 декабря 2017 Поделиться 18 декабря 2017 (изменено) ну я так и подумала Да бесит это вся нервотрепка((( удачи тебе в этом нелегком деле. п.с. я юрист))) Ооо. Могу я в личку написать? Изменено 18 декабря 2017 пользователем kleopatra@ Ссылка на это сообщение