Перейти к публикации

Ановуляция и утрожестан, были ли симтомы 2 фазы?


grena

Полезные сообщения

На 20 дц, узистка поставила ановуляцию, сказала что у меня фолликулярная киста и овули не было

вот она

Киста, какая?

 

По моим расчетам овуля была на 16 дц, полосатили тесты на лг на 15 дц, затем укол хгч 10 тыс. БТ (базальная температура) поднялась второй фазы 17 дц и в этот же день, на ночь стала ставить утрик 200 на ночь.

 

И 20 дц я узнаю, что о не было.

Грудь распухла, соски горят, сильная чувствительность к запахам. Все признаки, что прогик зашкаливает.

 

У кого как было? Или правда возможно, что все от утрожестана?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сказали что О не было и киста ЖТ.Мы случайно не у одной и той же были?))

У меня тоже БТ (базальная температура) второй фазе соответствует и утрик вставляю.Не от утрика чтобы все симптомы не знаю..У меня все норм.

 

По фото не разбираюсь,но я когда свое фото УЗИ выставила,девочки сказали что на снимке ЖТ.

И у вас вроде как на ЖТ похож

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не у одной, я не москвичка

просто не знаю, надеется ли на чудо или нет.

 

я думала, что у меня фолликулы лютенизируются и поставила укол хгч, а теперь если узистка права, то они вообще не лопаются и я безнадежна, а если жт, то уколы хгч помогают.

 

и вот вся догадках.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото 100% ЖТ.Где вы таких узистов находите.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтое тело обычно имеет неправильную форму,неровные контуры и чрезвычайно разнообразную эхоструктуру,в этой фазе (средней секреции - 19-23 день) "цветущее" ЖТ достигает размеров 25-27 мм. А то,что мы видим - весьма однородно и довольно правильной формы. УЗИ -стка права. Киста - образование правильной округлой или овальной формы,тонкостенное,с ровной внутренней поверхностью и эхонегативным строением,-что мы,по-моему,и наблюдаем. Увы...