Перейти к публикации

Годик нашим сентябрятам, очень умненьким ребятам)


CrazyLight

Полезные сообщения

Бессонница,  думаю, для книг или придёт время ,или не будет она любителем чтения. Это не значит что она не вырастет хорошим человеком!) Помню Таня тут как-то написала что рассказывает "Муху Цокотуху" наизусть. Я тогда очень удивилась. Сейчас у нас 30 книг. Я их знаю наизусть. Иногда некоторые она по пять раз приносит. К вечеру , когда муж приходит, я заговариваюсь) но я обычно проговариваю то, что делаю. Типа :"Сейчас мама помоет посуду и мы почитаем. А ты пока пойди в зал и выбери книгу". Или : "Ты же хочешь пойти на улицу, сначала нам надо одеться, ведь на улице холодно, а потом пойдем гулять" . Не то, чтоб рот у меня не закрывался, но мы целыми днями только друг с другом. И , кстати,развитие речи это не стимулирует. К сожалению)

 

МамуляЯ,  мне кажется у нас с моторикой есть проблемы. Но, блин, высмотрит волосину мою где-нибудь и приносит. У меня волосы были по пояс, саму достало что лезли. Сейчас сделала каре, уже раз пять убрала, а дочка все равно блинные находит. Я уж просто не пойму где она их берёт?! Как будто у меня бардак((

Света,по поводу супа , я пока даже не даю для супа ложку. Творог может сама поковырять, кашей кормлю, иногда ковыряет ложкой, но может за самый край ложку взять или дном вверх. А пытаюсь правильно вложить, сразу психует и вообще может не есть больше. Я пока не настаиваю, вижу что она сама не готова. Я к тому, что не вы одни не кушаете суп сами, это точно)

Изменено пользователем Ittska
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,8 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Дети у нас едят все что едим и мы, мясо тоже достается от мужа, я не запрещаю. У нас нет откровенно вредного, хотя я очень бы хотела убрать молоко, но муж его пьет и соответственно дети тоже иногда. Кроме нашей еды дети едят ещё каши, которые мы не едим.

 

Я вроде уже писала, что не считаю аргументированной тактику "не понимать " ребенка, чтобы он заговорил. Это же просто - представьте, что учите иностранный язык - да хоть сто раз вас спроси и уговаривай ответить, если вы не знаете или забыли слово, то вы не ответите. И здесь лень не причем, ребенок сказал бы все на свете, если бы мог.

Получается так, что ребенок ещё не изучил, а ему уже экзамен. Старшего не тестировала и Платона не буду, не может ответить - помогу.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя—папина дочка. Он паять,она с ним,вытаскивает и засовывает обратно все батарейки. Любимые игрушки—это мужнины инструменты и запчасти разные,провода,гаечки и болтики. Моторика вроде нмчего. На своем болтает целыми днями. Сегодня говорю пись пись,тут же повторила за мной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя, на счёт книг, старший темпераментный парень, читать не давал - выхватывал и дурел, но потом очень полюбил книги.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Shybka,  я не согласна с тобой по поводу речи. В год Полина просила "Дай". Теперь нет. Может показать и сказать "Э". Хотя я каждый раз показывая проговариваю ей :"Дай-дай". Всё равно не говорит. И кошка в год у нас мяукала. А теперь говорит :"Ав")) хотя я всегда говорю когда видим на улице или а книжках кошку

 

Shybka,  мы же говорили не о том, чтобы требовать незнакомое. А стимулировать говорить то, что ребёнок точно знал и умел, но теперь не делает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ittska, у меня тоже самое. Целый день я говорю вслух обо всем на свете! Утомляет не хуже физической работы. Но у меня прямо бзик - надо говорить с ребенком! И если я замолкаю, мне ребенка жалко становится, ему же скучно. Это психоз?)))) И вот кстати да, речь это никак не стимулирует. Пассивный запас большой, а на выходе - ау ( мяу), най(дай), дрррр(машина),ка-ка(уписался или укакался),крррр(ворона), го-го-го(остальные звери). Ну может еще парочка наберется. Вот про ворону хочу отдельно сказать. У него такой необычный грассирующий звук получается, по-французски прямо, я балдею. И хрюкает смешно, через нос.

Ира, у вас есть книжки-картонки( по типу Тарганисько), только со стихами Барто? Я у нас все обыскала - немае. Купила с тонкими листами - рвет!(((( На картонках только отдельные сказки, народные или Чуковского, их уже целая коллекция.

 

 

Я тут случайно девушку "увидела", на сайте, тоже с Тирасполя, списалась с ней, оказалось, живет на соседней улице, в 10 мин ходьбы от меня. Прикольно так. А до этого еще одну видела, но она на другом конце города живет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ittska, Лариса Z, главное же пассивный запас, постоянно разговаривая с ребёнком, объясняя понятно, можно без слогов, без склонений, я так делала со старшим, главное чтобы понимал о чём вы ему говорите, запомнил отдельные слова.

Какой смысл тестировать? сказать родственникам что вот уже говорит? Не знаю, это конечно моё мнение, на истину не претендую.

Вот я сейчас чётко понимаю какая каша из слов в голове Платона, потому что никто не говрит с ним простыми фразами, я постоянно общаюсь со старшим и с Платоном часто так же, не могу перестроится, и Ян тоже с Платоном по-взрослому говорит, не удивительно что Платон ещё ни о чём в речи.

Хотя повторять любит за мной, правда в основном первые слоги или одинаковые слоги, несколько, если слово длинное.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ittska, Я тоже постоянно разговариваю :D Муж считает,что от недостатка общения я привыкну разговаривать сама с собой и меня можно будет отправить в психушку отдыхать :D :D Ну это он так пошутил :confusion:

По поводу супа успокоила :)

 

Бессонница,

у меня тоже не любит книжки, я не настаиваю,не читаю что там написано, но картинки показываю,рассказываю что там нарисовано,кто как говорит. Стараюсь выбирать книги,где поменьше текста и побольше интересных картинок,больше всего нравятся ей книжки не мультяшные современные, а где именно реальные животные нарисованы)) Прётся от детской энциклопедии про времена года (по наследству досталась). Всех животных и растения выучила из книги и различает времена года на картинках.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про книжки. Писала вроде. Боже упаси мне читать текст! Тут же выкинет! Только своими словами и по паре фраз на одну картинку. Типа: " Вот бежит чумазый мальчик! Ножки грязные, ручки грязные, щечки грязные. Даже крокодил грозит пальчиком - айяяй!" Угадайте призведение!)))))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня энциклопедия от 6 месяцев до 3 лет. Разные фрукты,машины,цветы,птицы,времена года и тд. Ей не интересно:птичка это понятно,а там из 20 видов,сорока,ворона,голубь—ей по барабану. Животные и цветы также. Собачку,кошку,лялю и машинку найдет остльное не запоминает

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лариса Z,  точно психоз)) мне жалко малую,, у нас из-за эпидемии кори ( и сейчас ждут грипп) детей ни в парке, ни просто на улицах нет. Куда их прячут?)) Переживаю что Полина совсем не общается со сверстниками с осени практически. Да и вообще у нас знакомых практически нет здесь, всё общение- мама да папа перед сном и на выходных) каждый день ходим за творогом в магазин чтобы хоть на людей посмотрела)

 

Лариса Z,  Барто нет. Тоже недавно искала. Я вообще нашла интернет магазин, в котором цены дешевле , чем на официальных сайтах этих издательств. Даже там,из тысячи книг нет Барто. И у меня немного книг на украинском. Может, штук 5. Сказки с украинского сразу читаю на русском, а стихи из этих книг на украинском. Чисто для развития) но после строчки показываю на зверушку и называю ещё и на русском. Типа пивнык, баранець и порося. Я говорю хрюшка , но чаще свинья. Мне нравилось что в парке были украиноязычные детки. Хочу чтобы дочка свободно понимала украинскую речь с детства, а не пришлось учить. А вы на каком общаетесь?

 

CrazyLight,  я начала ходить в спортзал. Сложно выкроить время , успеть после работы мужа и до сна Полины , но в тренажерном зале много просто людей и не надо говорить))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот еще интересно,а как вы занимаетесь с детьми и чем. Ну допустим каждый день в одно и тоже время мадитесь за столик и....или это спонтанно. Рисуете,лепите,читаете,пазлы,мозаика,что????

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ittska, У меня всегда есть собаки, я могу оставить мужа с дочкой, а сама проветриться с собаками)))

Днем,если выдается возможность, то все вместе гуляем.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лариса Z,  терпеть не могу Мойдодыра) мой папа постоянно говорит:" что за сказка, где из маминой спальни выходит кто-то посторонний и кривоногий. Где папа вообще??" )

 

Ittska, У меня всегда есть собаки, я могу оставить мужа с дочкой, а сама проветриться с собаками)))

Днем,если выдается возможность, то все вместе гуляем.

ух) я думала я одна хочу немножко отвлечься. Люблю свою масю, но иногда понимаю что меня, отдельно, совсем не осталось. Даже когда спрашивают как дела, начинаю про Полину рассказывать) всё, что у меня происходит- всё о ней)

 

Бессонница,  мы не лепим, сортер ей не интересен, пазлы не понимает, мозаики у меня нет. Но есть рамка, вставлять в черепаху фигурки. Что-то лепит туда)) рыбалка на магнитах, яблоко-шнуровка и сейчас водные раскраски. Это ей интересно. Но просто елозить с интересом) пробовала дать наклейки с заданием,как Света рассказывала, но льва половинку прилепился на барана боком. Просто промазала. Знала что это лев,но в нужное место не попала и я пока наклейки убрала. А вообще она сама что-то приносит или подходит к чему-то. Тогда и играем. По времени ничего такого не делаем, графика нет) да и трудно представить как егозу можно заставить сесть в нужное мне время и чем-то заняться)

Изменено пользователем Ittska
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Бессонница, после всех утренних процедур,приходим в комнату и она сама выбирает,что ей хочется,или порисовать,или книжки полистать,или сортеры,кубики,куклы,др.игрушки. Пока она чем-то зантяа у меня есть время прибраться, покормить зоопарк, что-то по дому поделать. Как только ей всё надоедат, они приходит помогать мне, если я все закончила, то приношу из запасов что-то новенькое, то пластилин, то мозаику,то пазлы, конструктора вспененного, сегодня убрала пару прутьев из кровати,и чтоб не выпала на голый пол купила в фикс прайсе вспененный коврик-пазл/мозаика. Потом обычно обед и стараюсь спать положить, сама отдыхаю с ней. Потом встаем,идем гулять, домой приходим начинаю кушать готовить, если ничего нет дома, а она в это время сидит играет за столом, то вот чем-то мелким,или раскраской,книжкой,карандашами и т.д.

Короче у меня все занятия обычно между делом.. Иногда что-то новенькое высматриваю в инете и применяю на Ане,игры или занятия какие-то, что-то ей нравится, что-то нет. Что нравится, стараюсь повторять по паре раз в день. Что не нравится-не настаиваю. В общем не сижу целыми днями и не занимаюсь, тк обычно некогда, но стараюсь всегда найти ей интересное занятие,чтобы увлекло ее на пол часика хотя бы)))

Я тоже ленивая мама, но стараюсь заниматься, стараюсь увлечь чем-то,стараюсь научить чему-то новому.

Особенно меня волнует,что она не говорит,поэтому тут стараюсь как можно больше с ней разговаривать, поговаривать все действия, но читала, что надо именно акцент делать на определенном предмете.

То есть не просто: "сейчас пойдем на улицу,давай будем одеваться" Оделись и пошли, а весь диалог примерно такой: "сейчас оденем кофту, какую ты хочешь кофту? синюю или красную кофту? синюю?красивая синяя кофта! А кто на кофте нарисован? на кофте киса? А как киса говорит? киса говорит мяу! А у кисы где глазки? вот они глазки у кисы? а где хвостик у кисы?" в это время кофту одели, потом так же с колготками, комбезом, валенками и т.д. Короче все действия не просто стараюсь комментировать,а еще и расставлять акценты на словах повторяя их раз по 5-10 в одном диалоге, даю самой сделать выбор, даю ей самой пробовать участвовать в процессе,что-то расстегнуть,застегнуть,надеть самой или снять, даю пищу для мозга. За счет этого время растягивается,поэтому его всегда мало, но зато ребенок чем-то занят, мозг работает)))

Изменено пользователем CrazyLight
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ещё ей нравятся карточки, с парными картинками. Их штук 30. 15 пар.Уже все выучила. Например, мяч на двух карточках одинаковый. И ТД. Я карты все раскладываю вразброс и прошу что-то найти и пару к ней. Всё никак дркгих карточек не наделаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюшка, где ты? мне нужна твоя помощь с горшоком :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

CrazyLight,  Света, с кофтой чётко описала) может дети наши не говорят, потому что им нет места от нашей болтовни?))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас день так:встали,умылись,поели. Идет играть. Игровая палатка и мешок с игрушками,достает что то играет,ходит в другие комнаты,там на всякие кнопки жмет,с собакой играет,вещи разбирает,мне что то приносит. Может что то принести и позаниматься вместе. Обед,сон,прогулка,полдник. Затем снова ищет себе занятия,можем картинки посмотреть в кеижке,конструктор собирать. Вечером собираем игрушки,ужин,умывалка и спать.

Одежду несет сама,пытается снять/надеть. Любит в окно просто смотреть и болтать.

Столика у нас нет,как и мольберта. В мае будем делать ей комнату и сразу туда всё купим.

Никак не дойду до фикс прайса,поняла,что там много всякой ерунды))))

Боюсь,что с появлением второго дочка вообще лопухом расти будет,сама по себе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Ittska, :D :D :D об этом как-то я не подумала

Бессонница, ну и нормально у вас всё, у меня примерно так же, но только с монологами...много монологов :D Разговариваю много с ней, даю шанс высказаться ей, но вот никак.

Считаю,что если есть какие-то недоразвитые стороны (моторика, речь, ходьба, неумение чем-то пользоваться и т.д.), то стараться именно этому уделять внимание.

То есть как можно больше зацикливаться именно на этом.

Я вот сейчас учу её говорить, попадать ложкой в рот ровно, пить нормально из кружки, не обливаясь, держать ручку или карандаш более правильно, если дает возможность поправить себя. Учу хотя бы раздеваться самой, одеваться считаю, что сложнее,поэтому это позже.

Сейчас ходит голышом, стараюсь приучить её, что не только каки надо делать в горшок (с этим проблем нет), но и пописы, тк штаны она плохо снимает,то приходится ходить голышом. Пока с 80% попаданием.

То есть она поняла,что пописы тоже в горшок, но не всегда удается во время добежать или сообразить,что вот уже пора бежать :D

Короче на играх и занятиях я меньше зациклена, чем над тем, что реально ей надо уметь. Невозможно целый день сидеть и заниматься, у ребенка мозг вскипит и у тебя тоже.

Понятно, что когда-нибудь она всему научится, но чем раньше, тем проще жить будет :D

 

Бессонница, а на счет фикса, да, у них много всего бывает. Я привыкла уже, если мне надо что-то купить,первым делом иду туда, он в паре домов от меня, а если там нет, ищу в др.магазинах)))

Например там есть тоже и рыбалка, и пластилины, карандаши, песок кинетический,и книжки, раскраски,и те же игрушки,которые на липучке и надо ножом резать.Я то дура купила в магазе за 350 руб, а в фиксе они 99 стоят :( Обидно было.

Сегодня купила там домашние штаны и футболку по 99 руб, Ане кофту тепленькую на вырост за 99 руб и пазл-коврик,чтоб перед кроватью ей постелить))) Есть минус, расхватывают всё очень быстро, и часто то что есть на сайте не факт что найдешь в магазине.

Изменено пользователем CrazyLight
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, почитав вас поняла, что мой ребенок ничем не развивается. Встали, умылись, поели, гулять, пришли, поели, спать, проснулись, немного почитали, гулять=папу встречать, пришли, с папой поиграли, поели, купаться и баиньки

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

♡♥Лелик♥♡,  да ладно?!))) А на прогулке ребёнок пристегнут по всем швам и сидит с закрытыми глазами?))))) На улице дети многому учатся

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Cколько написали :) Я тоже целый день болтаю, занимаемся по настроению- иногда она сама показывает, что хочет. Например книжки тонкие высоко убираю, хочет читать-смотреть, показывает где достать. Читаю не то что написано, а сама придумываю. Долго не смотрит один лист. Животных только любимых знает. Болтать почти ничего не болтает, все на своем. Любит фломастерами и кисточками рисовать. А тут пару дней назад купила пальчиковые краски- показала как и что надо рисовать, один раз палец в краску окунула- рев,писк- показывает свой грязный палец. Убрала пока подальше.

И суп я не даю кушать, все в супе будет. Даю только более сухую пищу, сама в это же время тоже кормлю. Вилкой намного лучше все получается может и наткнуть сама. С кружки пьет, но кружку я тоже держу, чтоб все сразу не вылила на себя.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что хоть ты обговорись весь день без остановки, хоть молчи и жди, что ребенок что-то скажет, а не промычит, а толку ноль)) Если ребенок уже готов, то его никто не остановит и болтать он начинает с утра до вечера, а если еще рано, то никак его не разговорить. Сама я на попугая иногда похожа, постоянно что-то ему повторяю по 10 раз, толку правда не вижу. Книжки любит разглядывать с животными, но страницы постоянно надо перелистывать, читать текст не дает, сразу вырывает, листает сам, показывает пальцем, чтобы я называла, кто нарисован.

 

Глядя на то, как некоторые занимаются с детьми, я себя прямо какой-то недомамой чувствую)) Учитель из меня не очень, но все-таки стараюсь что-то делать. Сейчас пробуем сортировать предметы по цветам, поэтому много игр на изучение цвета. Купила "Волшебный комодик" с пуговками для этой цели, а он вместо того, чтобы играть, пуговки в рот засовывает)) Вот чему его научишь, если у него одно на уме - что бы в рот положить :D Пирамидку хорошо собирает, но на это 1-2 минуты уходит, сортеры разонравились, рыбалкой может минут на 5 увлечься, дольше всего слушает музыку на своих телефонах, планшетах и пианино. Когда стишки начинаю рассказывать и показывать движения, падает на пол и смеется, поэтому научить его поднимать или опускать ручки нереально, он просто не смотрит.

 

ПчЁлКажжж С паличиковыми красками такая же беда, он в "грязь" свои пальчики отказывается засовывать)) Фломастерами тоже любит рисовать.

Изменено пользователем Oksnikname
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ittska, А часто ты в зал ходишь? Я вот все думаю с мелкой ходить, у нас есть, где можно с малышами заниматься. Вот все руки не доходят записаться. По вечерам одна не могу, работаю.

Я книжку с России заказывала- Самым маленьким в детском саду. Там Барто, Чуковский, Маршак и еще кто то

 

Сегодня научились на носочках ходить, весь день практикует

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...