Перейти к публикации

Болталка мам мартят 2018


Kolibry

Полезные сообщения

lilu_u, вот ты сама все переворачиваешь с ног на голову. вот где я писала, что меня здесь кто то пытается ткнуть носом, что мой ребенок не умеет чего то, что уже умеет другой? кинь ссылку на этот текст.

 

о чем ты???

 

и прям уж каждый день обсуждать присел ребенок считается уже или не присел, помоему лишнее и не так еще важно в нашем возрасте. у наших детей еще есть время на все эти умелки. не надо его торопить.

 

а я хочу обсудить это с девочками, почему бы и нет? У тебя свое мнение, у меня свое...так же как и темы к обсуждению. Если мне нечего сказать к примеру на тему ив, о смесях, об их калорийности и тп, я просто прохожу мимо, не указыая кому - либо, что мол это лишнее обсуждать эту тему по нескольку раз. Е
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

lilu_u, сейчас поясню.

ты пишешь, что умеют некоторые перевернуть, имея в виду конечно же меня. далее ты пишешь, что когда пишешь об умелках своей дочери не от того, чтобы сказать, что у кого то отклонения от нормы...

 

Поэтому я тебе и пишу. А где собственно я пишу о ком то, что кто то пишет об своих умелках, чтобы сказать, что у кого то отклонения от нормы?

 

Если ты не хочешь, чтоб тебя не правильно поняли, то пиши как то по другому что ли. Тебе то твоя мысль ясна, это как говорится, ясно, но вот другим может не совсем.

 

lilu_u, да это ты уже меня вынудила написать, что обсуждать каждый день про присел - не присел, лишнее.

изначально я выражала также свое мнение лишь о том, что не надо загоняться о

на эту тему, что придет время и все сядут и встанут. и в конце концов, даже про то, что я написала, что лишнее каждый день обсуждать, что считается присел, это тоже мое мнение, если хочешь. у тебя свое, у меня свое. пишите о чем хотите, естественно. но лично мне не интересно все это обсуждать в этом возрасте. вот как сядет, так и напишу, что сел. как пойдет, так и напишу, что пошел.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки,  спали по 3-4 часа в день, минимум 1 млн был 2 часа. Сейчас 2-4 сна по 30 мин-часу.

Я нигде не форсировала события, умелки не ускоряла. У нас нормальное по срокам развитие, не раннее.

 

Мама сынишки,  что значит, что ребёнку не интересно на достигнутом? Он сейчас активно познаёт мир как раз в силу своих умелок. Что здесь не так? Или лежать ему сейчас в пору?)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lilu_u, вот ты сама все переворачиваешь с ног на голову. вот где я писала, что меня здесь кто то пытается ткнуть носом, что мой ребенок не умеет чего то, что уже умеет другой? кинь ссылку на этот текст.

 

вот и я пишу ещё раз, о чем ты??? Где в моих словах ты прочла это?

 

mirinama, а мне кажется что ты меня не слышишь. я с тобой вообще не спорю. я выражаю свое отношение ко всяким этим умелкам, срокам и массажам. просто тут такие дебаты порой идут, сел не сел, присел не присел. все и сядут и пойдут. только у каждого свой срок и это не отклонение от нормы на мой взгляд. это и есть норма.

 

мой первый комментарий был в тему о дебатах, о том, что дебатов то я и не заметила

 

О том, что мы делимся информацией! На то она и болталка!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadine205, я не утверждаю же. пытаюсь найти истину так сказать.

и вообще мне уже не понятно. где ребенок опережает развитие, где отстает, где в норме...

***inka пишет, что и её ребенок и мой укладываются в сроки по умелкам и развитию, твой же ребенок, Nadine205, побольше нашего может и уже давно, и ты тоже пишешь, что твой ребенок развивается в сроки...

у нас с ***inka одного возраста дети, 5 месяцев, а твоему, Nadine205, сколько? я все никак не могу запомнить возраст всех здесь детей.

 

lilu_u, видно мы друг друга и дальше не поймем, не вижу смысла тратить время на этот бессмысленный спор.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

lilu_u, видно мы друг друга и дальше не поймем, не вижу смысла тратить время на этот бессмысленный спор.

+1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки,  4 мес. 21 день нам. В линеечке есть

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки,  про прикорм. Он хоть и младенец, но тоже ведь человек и процессы переваривания у него такие же))) другое дело, что для того, чтобы пища начала усваивается, это всех людей, она должна до температуры тела подогреться организмом, а на это нужна энергия. Поэтому, как мне кажется, лучше давать ну от примерно температуры тела, чтобы организм не тратит силы на подогрев. Но это прям вот имхо ))))

 

Мама сынишки,  так там в статье как раз и написано про обувь и про формирование стопы. Вот же, в самом начале:"Стельки и обувь влияют на форму стопы ребенка так же, как шапка на форму его головы»

 

– Все родители малышей проходят испытание нелегкой борьбой между жестким задником и мягкой подошвой.Должен быть жесткий задник у обуви, когда ребенок учится ходить? Или правы западные врачи, которые говорят, что нужно ходить босиком?

 

– Человеческая стопа сформирована для ходьбы босиком. Человечество носит обувь в нынешнем понимании этого слова последние лет 500, наверное, а в России так вообще лет 200. Еще совсем недавно вся Россия ходила в лаптях, в них не было никаких задников – ни высоких, ни низких – и люди не вымерли от плоскостопия.

 

Формирование свода стопы к обуви не имеет вообще никакого отношения."

 

Ну И т.д. все не буду копировать

 

 

 

Nadine205,  я сегодня тоже устала... ох... не спит... с 6 вечера как уснул, уже 6 раз укачивать или грудь давала... А почему аж в 6, потому что днем нормально не спал... с утра час, и потом еще 2 раза по 30 мин. Поэтому на ночь в 6.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обычно на водяной бане подогревают, но на упаковке это не написано. 37-38 градусов, так же как и смесь, как и грудное молоко, очевидно будет комфортно.

 

Я сегодня ложку кабачка дала дочке!)) съела с удовольствием, прям видно было, что ей норм. Завтра 4-5 ложек дам.

Вот только не знаю теперь как это все организовать, в плане рацион дня. Ещё ж и кашу надо будет потом давать, да ещё и смесь оставить хотя бы на один приём. Я так понимаю. Тоже читаю разную инфу, нигде нет четкого ответа)

 

По умелкам - да примерно у всех все одинаково, один чуть быстрее, другой чуть помеддеее , а делится мы этим тут не перестанем, уж извини, МАМА сынишки))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки,  чем старше детки, тем в какой то мере легче, а в какой то сложнее... но каждый развивается так, как должен. Поэтому ни торопить, ни тормозить не нужно, надо радоваться сегодня)))) правда не всегда получается, иногда спать хочется сильнее)))

 

***inka,  смесь не на один прием, смесь остается как была, также и с гв, а прикорм, это дополнительное питание, знакомство. Все новые продукты лучше с утра вводить, ну или В первой половине дня. Каши обычно с утра, а овощи в обед. Но это потом все. Пока что между вашими основными кормоениями распределяй.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки,  4 мес. 21 день нам. В линеечке есть

я не вижу линеечек.можно сказать почти одного возраста, но твой по умелкам намного впереди.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mirinama, ну они же все в рот тянут, не только пальцы, возраст такой, это нормально. Но вот раннее отлучение от груди может спровоцировать сосание именно пальцев, как компенсация

 

Мама сынишки, дело не только в ортопедической обуви

Вот с русмеда о ходунках

 

(Из книги Лизель Полински «Игра и движение» Скачать книгу можно здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

] )

Рекламные агентства рекомендуют ходунки, которые предназначены для того, чтобы учить ребенка ходить. И, купив этот «волшебный» аппарат, родители ждут, что их малыш сразу побежит.

Самому малышу пользоваться ходунками нравится. Он находится в вертикальном положении и может быстро продвигаться вперед. Родители думают, что если ребенку это нравится, значит, они приобрели полезную вещь.

1. Ребенок дольше стоит на цыпочках, чем обычно, потому что в ходунках для движения вперед ему приходится опираться на пальцы ног. В этой позиции ребенок лишается возможности выработать правильное положение ступней во время ходьбы.

2. Чтобы двигаться вперед, он прислоняется грудью к краям ходунков и не учится находить равновесие. В результате он долго не может научиться сам принимать вертикальное положение.

3. Ребенок не приобретает важнейшего опыта самостоятельного передвижения. Он не учится удерживать равновесие, стоять и ходить без посторонней помощи.

4. Чувство равновесия не формируется в соответствии с возрастом ребенка.

5. Ребенок без ходунков обычно сам учится опускаться вниз, на пол. Он сгибает колени и тазобедренный сустав и снова, балансируя, находит равновесие. Родители часто видят, что их малыш встает, потом садится, потом снова встает и снова садится. Повторяя одни и те же движения, он учится, изменяя их, быть самостоятельным.

6. В ходунках ребенок обычно находится на одной и той же высоте, а это мешает ему сгибать и разгибать ноги в коленках.

7. Ребенок, который учится ходить самостоятельно, хватается за мебель, держится за нее и начинает чувствовать себя более уверенно. Шаг за шагом он продвигается вдоль дивана, опираясь на него руками.

8. Если ребенок ходит в ходунках долго, это ведет к перенапряжению спины.

В ходунках ребенок не двигается самостоятельно и потому не испытывает радость открытия и не стремится к новому. Ему меньше нравится лежать на полу, он ленится переворачиваться. Чаще малыш просто ждет, когда его посадят в ходунки и он начнет «ходить». Это действительно самый легкий и удобный способ, но вовсе не полезный. Мы и сами так часто поступаем. Например, вместо того, чтобы сходить за хлебом пешком, что гораздо здоровее, мы едем за ним на машине.

У ребенка, который часто находится в ходунках, перестает развиваться чувство равновесия. Ходунки мешают выработать собственную манеру ходьбы. Ребенок еще долго будет чувствовать себя в этом отношении неуверенно. Ходунки могут привести даже к тяжелым травмам. Ведь при падении малыш не может, как кошка, свернуться в клубок.

Ребенок, которому дают возможность «испытывать себя», хорошо знает свои возможности и уверен в себе....

 

Если лишить человека возможности набираться опыта или делать за него то, что он может сделать сам, он не сможет естественно и гармонично развиваться.

 

и еще

Добавлю к этому про ходьбу за руки. Устала отвечать на многочисленный вопросы, которые задают, вместо того, чтобы поискать ответ через "поиск"

Итак:

Все, что написано по поводу ходунков в полной мере относится к вождению за руки неходячего ребенка.

 

Попробуйте ответить на вопрос: какой навык нужен для самостоятельной ходьбы:

умение перебирать ногами или умение сохранять равновесие при переносе веса на одну ногу?

Про то, что при ходьбе за руку вы смещаете вес ребенка в привычную для вас сторону и он, чтобы уравновесить свое положение в пространстве становится на носочки, начинает косолапить, подтягивать одну ногу - я уж и не говорю.

 

Развитие САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ходьбы происходит в следующей последовательности:

1. Ребенок встает к опоре. Если он не умеет сесть от опоры, то ваша задача как можно быстрее научить этому. Ребенок на начальных этапах, обычно, шлепается на попку и это нормально. Для этого он должен чуть согнуться вперед, а попку выставить назад. Попробуйте медленно сесть на стул и вы поймете о чем идет речь. Примерно это движение проделывает и ребенок, но он может пока не сгибать коленей. Это тоже нормально. Главное, чтобы малыш не падал навзничь.

2. Ребенок учится стоять у опоры все уверенней. Если он, стоя у дивана, сначала наваливался всем телом, то постепенно ему начинает хватать придерживания кистью одной руки.

3. У ребенка появляется динамическая стабилизация коленей. Он как бы "перетаптывается" получая при этом опыт сохранения равновесия при опоре на одну ногу.

4. Ребенок начинает ходить вдоль опоры

5. Переходит от опоры к опоре при постоянно увеличивающемся расстоянии.

 

На этом уровне развития ходьбы можно, при необходимости, водить ребенка на улице.. Дома он может и должен сам добираться до интересующего объекта/субъекта. Это не только развитие движений, но и целенаправленной деятельности, а также формирование модели самостоятельного поведения.

 

 

Когда вы водите ребенка на улице, придерживать его нужно в области таза. Тогда он будет ходить сам, а вы лишь будете страховать его, помогая шлепнуться на попу. Так вы поможете ему понять, как он должен падать, не ударяясь головой о поверхность.

 

Nadine205, у меня тоже так, из зоны видимости выхожу, особенно если время ближе ко сну, все скандал в доме. Ну это возраст такой, только пережить

 

Мама сынишки, про баночки. Можно греть, можно не греть, на усвояемость это не влияет. Единственное, некоторые детки лучше кушают подогретое. Но у вас, я вижу, проблем с этим нет, так что я бы не заморачивалась

На счет умелок, я лично парюсь-парилась бы, если бы что-то было не по возрасту. Понятно, что у всех свой диапазон временной, но когда выходит за него, то это уже сигнал, что что-то не так. Самый простой пример - когда ребенка держать часто в ограниченном пространстве и это не дает ему полноценно развиваться. Если вовремя это понять, то можно исправить. Про серьезные вещи даже писать не хочу. Поэтому все умелки я контролирую/обращаю внимание

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Терцелия, я это читала. Я не про формирование стопы обувью пишу. Вроде как считается, что не правильно ходить на носочках, но многие дети в ходунках как раз на носочках ходят. Может дело не в ходунках, а в возрасте ребенка или тонусе каком, не знаю, не уточняла. А эта обувь ортопедическая, может, как и обычная, не позволяет ребенку ходить на носочках. Он будет всей стопой становится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки, ну и каждый пишет то, что его волнует. Ты вот о длительности сна пишешь каждый день, а мы о том, присел - не присел )))

 

***inka, сейчас еще ознакомительный этап прикорма, поэтому смесь не надо заменять. Я вот только сегодня вебинар по этому поводу слушала

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки, Я же писала днем. Если ребенок ходит на носочках-это проблема. Лечится у невролога.

В ходунках он будет ходить на носочках, только если мал еще и до пола может только носочками дотянуться))) я вот такой вариант еще погу предположить.

 

Обычно, при занятиях лфк с детками делпют упражнение, спец ставят стопочки на ровную твердую поверхность-типо того показывают как надо, урепляют нужные группы мышц

 

Kolibry, ...ага, "у кого что болит", я вот с сосками не угомонюсь никак))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry,  с языка сняла )))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry, я прочла твое сообщение уже после того, как ответила Терцелии про обувь и хотьбу в ходунках.

Полезная информация. Я не знала, что ходунки настолько вредны и вождение за руку.

 

***inka, ко мне можно проще обращаться, не МАМА сынишки, а Мама сынишки)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползание бы освоить, потом о хотьбе будем думать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

<br />мой ручками ножки хватает, за игрушки на карусели хватает. и вы хотите сказать что у него такие прям проблемы раз не переворачивается с живота к началу 5 месяца? да хватит вам<br />
<br /></p> вот тут ты явно обращаешься к нам.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry, сон здесь тема номер один для всех.

И вообще, я уже выше написала, что пишите, что хотите, но я не буду писать о некоторых моментах, о попытках ребенка что то сделать. Я напишу, когда он уже это сделает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вам детки ааааааааааа-кают? С разной иноонацией-и историю расскажет, и песенку споет и поругается. Но ругается моя агу)) и тихонечко-о, и чуть ли не визжит-пищит, и все ааааааааа

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама сынишки, девочки, я этой таблицей руководствуюсь

2475774bd3c3.jpg"]http://

Ссылки скрыты.

[/url]

Изменено пользователем Nadine205
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас еле дочитала. О чем тут вообще речь, не пойму. Я написала про сидение...уже даже не помню к чему я это написала. Тут и перевороты припомнили и уже смотрю о ходьбе речь)) сказать по правде, я вообще ничего не читаю, никакие "нормы" не знаю. И ничего, одного ребенка как-то вырастила. Думаю и со вторым обойдусь прошлыми "знаниями") Не даю обычно советы,но мама сынишки слишком много воспринимает на свой счет, не обижайся,никто не хочет тебя обидеть. Я бы на твоем месте больше отдыхала, а не строчила такие длинные посты.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolibry, я прочла твое сообщение уже после того, как ответила Терцелии про обувь и хотьбу в ходунках.

Полезная информация. Я не знала, что ходунки настолько вредны и вождение за руку.

 

***inka, ко мне можно проще обращаться, не МАМА сынишки, а Мама сынишки)

 

Телефон исправил сам, писала нормально)

Кстати про ходунам и держание за руку тоже читала только минусы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вам детки ааааааааааа-кают? С разной иноонацией-и историю расскажет, и песенку споет и поругается. Но ругается моя агу)) и тихонечко-о, и чуть ли не визжит-пищит, и все ааааааааа

Ооо, ещё как)

И ругается, и разговаривает, и ааакакает - сам себя баюкает при засыпании. Ругается мычанием, ворчанием забавным (не знаю, как передать), ааа тоже бывает, иногда вообще как будто рычит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...