Перейти к публикации

Министерство здравоохранения.


April09

Полезные сообщения

Девочки, кто обращался и был ли толк? 

Не могу больше месяца к врачу попасть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Был. Жаловалась на ЖК. Письменно. Звонок уже поступил от заведующей ЖК, которая была готова со мной встретиться и выслушать чем я не довольна и помочь. Не могу сказать, что помогла на 100%, но некоторые проблемы отпали.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@daisy2023 спасибо, а быстро реакция была? 

У меня замкнутый круг просто, даже описывать не хочу, муторно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ! С дочкой лежали в больнице , там анархия была полнейшая . 

Дочку заразили каким-то дерьмом . Реально чуть ребёнка не потеряли . А врачам было срать . Укол литички поставить не могли ( судороги от ТТ начались ) . Похудела на 1,5 кг там и это в 9 месяцев . 

Кардиолога найти нам не могли неделю ( лежало с подозрением на кардит!!!!!) .

мама поехала туда лично и разнесла весь минздрав . А он в свою очередь больницу . Ох как врачи забегали . И кардиолога нашли и смесь жаропонижающую . И анализы дали все на руки посмотреть . И ситуацию всю разъяснили . 

Короче жалуйтесь . Иначе наша медицина без пинка не шевелится совсем !!!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно жаловаться. А на месте решить ни как, но рангом выше , например главврач, заведущий (ая)? Мне разговор с заведущей жк имел мгновенную реакцию решения проблем с гинекологом. Вы записаться ко врачу не можете или получить направление к узкоспециализированному врачу?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, April09 сказал(а):

@daisy2023 спасибо, а быстро реакция была? 

У меня замкнутый круг просто, даже описывать не хочу, муторно.

Не. не быстро...но я ж письменно (думаю на письменные обращения там свой регламент, а-ля, в течение 30 дней), думаю, если на горячую линию позвонить - шустрей забегают.

У меня где-то недели две. прошло от жалобы до реакции со стороны заведующей

И, Вы пробовали для начала к главврачу или кто у Вас там?

1 минуту назад, 3+2// сказал(а):

Конечно жаловаться. А на месте решить ни как, но рангом выше , например главврач, заведущий (ая)? Мне разговор с заведущей жк имел мгновенную реакцию решения проблем с гинекологом. Вы записаться ко врачу не можете или получить направление к узкоспециализированному врачу?

Вот да, плюсуюсь.

Мне заведующая потом втык дала. мол, чего через ее голову сразу в Минздрав и так бы порешали, если б к ней обратились

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 3+2// сказал(а):

Конечно жаловаться. А на месте решить ни как, но рангом выше , например главврач, заведущий (ая)? Мне разговор с заведущей жк имел мгновенную реакцию решения проблем с гинекологом. Вы записаться ко врачу не можете или получить направление к узкоспециализированному врачу?

К узкому специалисту, эндокринолог нужен, имею готовые анализы гормонов ( в них ттг ниже плинтуса) , не записывают, очередь и говорят, что только с узи примут,   а на узи тоже очередь, другая((( я понимаю, что платно можно, но меня раздражает эта политика, и на кой фиг я налоги ежемесячно плачу, а еще уезжаю 22 числа, сказали если очередь подойдет и я в отпуске это мои проблемы, приеду и все сначала. Ну дурдом!!!

пы.сы 1 триместр беременности.

@daisy2023 @3+2// я ходила к главному, но у него вечно закрыто((( как специально, и я понять не могу   это ж сколько надо кругов навернуть по поликлинике?? Или это нормально??? Да и врачи спокойно так говорят, идите к завед. вам тоже самое скажут, я так поняла, что одна волна и политика. 

А в страховую надо обращаться?

Я написала на сайт онлайн жалобу, вот думаю, сколько ждать, чтоб понять идти ли лично? 

Вы знаете, я предложила вариант, что узи оплачу, к врачу попаду??? Развели руками(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить на месте можно , если местная верхушка адекватная. Но у адекватного начальства обычно и проблем серьёзных не возникает. Рыба гниёт с головы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@April09  У нас эндокринолог сам дает направление на УЗИ или терапевт. А в соседней поликлинике нет эндокринолога? Хотя с ними беда, мужчина в очереди жаловался что после стационара вынужден теперь колоть инсулин, а он недешевый и к эндокринологу попасть не может вообще, спустя только 4 месяца  смог словить долгожданный талончик. В нашей нет уролога, записалась в ближайшую , спокойно принял и даже анализы назначил. В Вашем случае сходила бы к главврачу- может беременной и не откажут в приеме без УЗИ.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 3+2// сказал(а):

@April09  У нас эндокринолог сам дает направление на УЗИ или терапевт. А в соседней поликлинике нет эндокринолога? Хотя с ними беда, мужчина в очереди жаловался что после стационара вынужден теперь колоть инсулин, а он недешевый и к эндокринологу попасть не может вообще, спустя только 4 месяца  смог словить долгожданный талончик. В нашей нет уролога, записалась в ближайшую , спокойно принял и даже анализы назначил. В Вашем случае сходила бы к главврачу- может беременной и не откажут в приеме без УЗИ.

Есть и другие эндокринологи, у гас есть спец мед центр, я сразу сказала , раз нет мест, то давайте туда, на что сказано было, только местный может туда отправить, т.е местный не может справиться и туда отправляет??? Сказали такой порядок.

Про завед. врач сама к нему отправляет, я спросила, ее действия ,это чья политика, она сказала, что завед., указ сверху. 

К слову я все записала на диктофон, и перед предупредила врача и мед сестру, что буду записывать т.к устала неск дней круги мотать, что бы хоть чего-то добиться( 

24 минуты назад, Elephant_baby сказал(а):

Решить на месте можно , если местная верхушка адекватная. Но у адекватного начальства обычно и проблем серьёзных не возникает. Рыба гниёт с головы.

Вот верно 100%

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ помнишь когда моего мужа по скорой повезли в больницу и мы там очень долго ждали врача. Так мы звонили в больницу по его месту регистрации, думали там быстрее примут, но те позвонили в страховую мужа и только потом в нашей больничке забегали-запрыгали. Поэтому звони в свою страховую, пусть на том уровне разбираются

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@♡♥Лелик♥♡ Оль, я написала в министерство и вот жду когда результат, или надо параллельно в страховую? 

Я чет растерялась, вроде понимаю,что надо писать, звонить, и тут же похвастаться нечем( 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

обращалась на горячую линию. помогло.я довольна. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 просто позвонили и рассказали ситуацию? Они дали рекомендации или сказали ждать ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь разговаривайте с зав поликлиникой, отношение к вам будет лучше и вопрос решат, чем на горячие линии звонить.  Через горячую линию вопрос решите, но карму подпортите)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@April09 звони паралельно в страховую. Они могут оперативнее решить вопрос, чем министерство, т к пока те будут спускать жалобу, эти быстренько всех на уши поставят

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, kari-ca сказал(а):

В первую очередь разговаривайте с зав поликлиникой, отношение к вам будет лучше и вопрос решат, чем на горячие линии звонить.  Через горячую линию вопрос решите, но карму подпортите)

Вы знаете, пускай мою карму обведут в красную рамочку подпишут там че-ниб, чтоб после повторений ситуации не было.

50 минут назад, ♡♥Лелик♥♡ сказал(а):

@April09 звони паралельно в страховую. Они могут оперативнее решить вопрос, чем министерство, т к пока те будут спускать жалобу, эти быстренько всех на уши поставят

Завтра уже, сегодня наверно рабочий день закончен

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращалась, звонила на горячую линию по своей области, мы с дочкой не могли взять талон к стоматологу - в живой очереди на нуждающихся 50 человек приходилось 10 талонов на лечение, через интернет всё якобы забито. Оформила по телефону жалобу-претензию через Министерство, через 2 часа перезвонили с регистратуры той самой стоматологии и спросили удобно ли нам через 3 дня прийти на приём и время сразу сказали. Итог - наша проблема решена в полном объёме) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращалась, помогло. Муж удочерял мою дочь от первого брака через суд, для этого ему нужно было пройти медкомиссию, а лицензию на такую комиссию имеют только две поликлиники в городе. И вот его несколько дней эти поликлиники футболили - одна говорит «идите во вторую», а вторая - «идите в первую». А часики-то тикают, анализы и справки, которые он уже собрал, имеют срок годности. В общем я психанула, позвонила в министерство, и параллельно на сайте жалобу оставила. На следующее утро в 8 часов позвонили из обеих поликлиник и вежливо пригласили его прийти на комиссию.))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не могу к эндокринологу попасть. Запись через терапевта. Запишись к терапевту,посиди очередь,хоть и по времени запись, а он тебе говорит:"Записи нет". Я сделала 2 захода,психанула и сходила платно,но это не дело вообще. Буду добиваться. Как раз думаю через страховую или еще что действеннее бывает. У меня тоже ттг рухнул неожиданно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонки в страховую очень действенны. Там и в полной мере расскажут, что полагается бесплатно, и помогут выбить талончик. Вроде как максимум 2 недели запись. И реагируют они очень быстро ("Панацея" во всяком случае). Позвоните в страховую тоже.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Министерство дольше вопросы решает. Если оперативнее, то лучше сразу в страховую звонить. Они по шее поликлиникам тоже хорошо дают. И из страховой в поликлинику звонят в день обращения, либо на следующий. Вот если результата от страховой нет, либо ситуация слишком сложная, то тогда уже можно в министерство. Это на будущее. Но я бы позвонила и в страховую, чтобы быстрее результат был. Сестра звонила в страховую, вопрос решился на следующий же день.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните в страховую. Сразу найдут кого угодно. Даже перо из жоРы полярной совы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловалась, когда не хотели принимать в ЖК с беременность 15 недель. мол, вы к нам не относитесь, не видим ваш адрес в нашей базе, и где ваша ЖК по прописке - не знаем. (хотя я записалась через госуслуги и система мне выдала именно эту ЖК). регистраторша и зам заведующей довели меня до слез и истерики, тучки, *ля. как они мне хамили - капец просто

сразу накатала жалобу, отреагировали в течение нескольких дней, сразу пригласили.

тем временем я прикрепилась к ЖК, которая ближе к работе и довольна на 100%

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаловалась и неоднократно. Я люблю жаловаться, мою фамилию знают, наверно, везде. И в Департаменте Здравоохранения и в департаменте образования и прочих структурах. Не понимаю, почему некоторые врачи не хотят ничего делать до тех пор, пока на них жалобу не напишешь. К сожалению, у нас в любой сфере можно столкнуться с проблемами. Я ЗА справедливость!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...