Перейти к публикации

На море с детьми

Valerie

Полезные сообщения

Девы, привет. В поиске туров на вторую половину июня. Дано: я с мужем, дочь 15 лет, сын 4 года. Муж ехать не хочет, у него машина разобранная в гараже. Цены на отдых в этом году кусачие. В общем, мелькает в голове дурная мысль. Взять детей, да полететь. У меня такого опыта нет(. И хочется, и колется. Как было у вас, есть ли такой опыт? Полетели бы вы без мужа с двумя. Со страной ещё не определились. Смотрим Турцию, Египет, Тунис...

А почему нет? Я несколько раз отдыхала без мужа,  но с мамой , но и детки у меня поменьше, 3 и 5 лет, потом 4 и 6. Так и делали, летали да еще и в аппартаменты.  Очень хорошо отдыхали. Муж вам там зачем?)) 

Мой не любитель пляжного отдыха.  На второй день он сдувается и остаётся в номере с ноутом) вот и решили, что нет смысла ему ехать. Мне в помощь мама была, а у вас дочка 15 лет, совсем взрослая.  Отличный отдых будет! Да и второй уже не малыш. Конечно, летите  !

• Нравится 2

Блин, я такая лошара..))). Я себе все время говорю, Лер, ну тебе же 35, а не 15. Ну сама боюсь как ребенок, чесслово! Пора становится взрослой, е -мое

• Нравится 1

15 - уже взрослая девушка. 

Я летала одна с 5 летним в Тай, почти с 2х летним под Анапу на поезде ехала. 

• Нравится 1

Тут некоторые в 15 уже сами мамы))) ахахаха.  Чего бояться) вас двое взрослых.

• Нравится 3

Именно в вашем случае поехала бы без вопорсов, старшая уже самосточтельная девушка , вам поможет если что , с двумя маленькими детьми не поезала бы однозначно, а с такой взрослой дочерью и сыном уже тоже прям не совсем малюткой конечно бы поехала.

• Нравится 2

Я за 23 года,больше чем на 3 дня с мужем не расставаласт.Если вы можете,тогда конечно летите.

• Нравится 1

Летала одна с годовасиком. Если все включено - в разы проще , чем дома 

• Нравится 1

15 лет уже взрослая дочка) я в 16 уже в универе училась на 1 курсе и жила отдельно от родителей) если хочется летите, я б не полетела потому что мне без мужа скучно)