hexe lilli 14 июня 2019 Поделиться 14 июня 2019 А какая разница, для правшей маникюрные ножницы или для левшей? Все равно обеими руками пользоваться. Я и дочь левши, но ножницами пользуемся обычными. Пробывала как то ножницы для левшей, неудобно это. Вязать я умею, бытовыми приборами тоже без проблем пользуюсь. У левшей же не бездействует вторая рука, то что получается только правой рукой делать делают правой. Главное на этом внимание не заострять и мелкую моторику обеих рук развивать. На самокате мы с дочкой чередуем ноги. Хотя если ей не напоминать, отталкивается правой. А по теме, было видно, что левша, ещё до года. Так и осталось, полет нормальный. Я сильно из за школы переживала, тут дети должны перьевыми ручками писать. Но все получается и не размазывается. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ЮнаСлавкина 14 июня 2019 Поделиться 14 июня 2019 Сыну было около двух когда поняли,что левша. Папа левша. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
scientist 14 июня 2019 Поделиться 14 июня 2019 13 часов назад, Коот сказал(а): Врачи говорят, что лучше когда ребёнок определяется с рукой. Чем раньше, тем лучше. Но все определяются в разном возрасте. Особенно трудно тем, кто двурукий. Некоторые на всю жизнь такими остаются, всё делают хорошо обеими руками. Хотя мой сын часто делает левой, но всё же он правша. Это я поняла, когда увидела какая нога у него толчковая. У нас во дворе мальчик на месяц младше нас, левша. Так они по разному ездят на самокатах. Тут не только рука задействована, а полностью сознание на какую сторону удобно автоматически упор делать. Я всю жизнь правша, но в школе каталась на беговых лыжах. Тренер заметил, что при коньковом ходе отталкиваюсь как левша. По-другому мне ужасно не удобно. Автор, я недавно где-то читала, что дети определяются окончательно примерно к 5 годам. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
### 14 июня 2019 Поделиться 14 июня 2019 1 час назад, hexe lilli сказал(а): А какая разница, для правшей маникюрные ножницы или для левшей? Все равно обеими руками пользоваться. Действительно, так и есть. Но тем не менее такие маникюрные ножнички продаются. А Вам, думаю, неудобны ножницы для левшей, потому что Вы уже обычными научились. Цитата Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Альбина85 14 июня 2019 Поделиться 14 июня 2019 Недавно проходили реабилитацию в спец.центре с дочкой, там логодеф обратила внимание на то,что дочь ещё не определилась с рукой. Дала на дом задание проследить какой рукой делает больше и основные действия, а какой просто помогает. Получилась ведущая правая у нас, левую она сказала придерживать. Объяснила, что в таких случаях нарушены межполушарные связи и как следствие- задержка речи. Собственно с этой задержкой и направили нас туда. Сейчас больше правой делает, но бывает и левой начинает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 14 июня 2019 Автор Поделиться 14 июня 2019 5 минут назад, Albinka85 сказал(а): Недавно проходили реабилитацию в спец.центре с дочкой, там логодеф обратила внимание на то,что дочь ещё не определилась с рукой. Дала на дом задание проследить какой рукой делает больше и основные действия, а какой просто помогает. Получилась ведущая правая у нас, левую она сказала придерживать. Объяснила, что в таких случаях нарушены межполушарные связи и как следствие- задержка речи. Собственно с этой задержкой и направили нас туда. Сейчас больше правой делает, но бывает и левой начинает. Интересно, у нас тоже с речью отставание. А после того, как выделилась ведущая рука, речь улучшилась? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Альбина85 14 июня 2019 Поделиться 14 июня 2019 @abyrvalg на тот момент дочке было 1,10, из речи было только мама и папа, которые появились за 2 месяца до этого( то есть все было больше, чем плохо) К концу курса реабилитации речь пошла, сейчас слов прям много и добавляются новые постоянно, но переживаю, что нет фраз. Эту речь она не использует для общения, а просто называет, то что видит, все подряд, рот не закрывается вообще; сейчас дочери 2,1 не знаю, эти фокусы с рукой или все вместе, но скачок произошёл- ничего тут не могу плохого сказать . В конце июня снова пойдём в реацентр этот, посмотрим, что скажут теперь Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 14 июня 2019 Автор Поделиться 14 июня 2019 10 минут назад, Albinka85 сказал(а): @abyrvalg на тот момент дочке было 1,10, из речи было только мама и папа, которые появились за 2 месяца до этого( то есть все было больше, чем плохо) К концу курса реабилитации речь пошла, сейчас слов прям много и добавляются новые постоянно, но переживаю, что нет фраз. Эту речь она не использует для общения, а просто называет, то что видит, все подряд, рот не закрывается вообще; сейчас дочери 2,1 не знаю, эти фокусы с рукой или все вместе, но скачок произошёл- ничего тут не могу плохого сказать . В конце июня снова пойдём в реацентр этот, посмотрим, что скажут теперь у нас примерно также было, в 1,11 пошли на занятия, в два появилось много слов, желание повторять. Фраз как таковых пока мало, но что-то пытается (дочке почти 2,2 сейчас). После Вашего сообщения вспомнила, на первых занятиях логопед обратила внимание на то, что дочка в основном все левой делает, и пару вопросов про это задавала. Я думала, это из общего интереса, она внимание не заостряла. Хотя в одной моей теме многие девочки писали, что в этом возрасте у многих детей скачок речи сам по себе. Пока жду 2,6 ориентировочно, хочу вплотную с логопедом заниматься (сейчас это больше логоритмика и общеразвивающие занятия). 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Альбина85 14 июня 2019 Поделиться 14 июня 2019 @abyrvalg все хорошо будет ? 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт