Daska 11 августа 2019 Поделиться 11 августа 2019 В формировании речи очень многое зависит от того, как вы с ребёнком разговариваете. Старший в 2,5 муху цокотуху рассказывал наизусть. Очень много ему с года в стихах книжек читали. В 2,7 он пошёл в сад, и тут начался полный капец. В первый же день ребёнок после 4 часов сада пришёл и пальцем на стакан показывает. Я говорю " Что ты хочешь?" .Он опять в стакан тычет, так и с телевизором, фруктами и т.д. И до вечера почти не говорил ничего. К восьми у меня нервы сдали , я спросила , почему он не говорит а пальцем тычет. И тогда он рассказал " В садике все детки так делают". Обьяснила, что если делают все , это не значит что за ними повторять надо. На следующей день спросила у воспетки, и оказалось, что мой ребёнок единственный кто разговариваете в группе. Хотя группа 2-3 года. Мой самый младший. Перевела в другую, чтобы речь не застопорилась. Разговаривайте с детьми больше, сделайте вид , что не понимаете их ка, ма и т.д. Развивайте сами речь у детей сказками, стихами. Чуковский, Барто и Пушкин вам в помощь. С года. И не надо писать что в год они ещё ничего не понимают. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Катерина221 14 августа 2019 Автор Поделиться 14 августа 2019 @Daska спасибо вам большое за ответ! конечно они все понимают я это вижу. Я читаю стихи смотрим книги она все показывает,но сказать не может... @Daska делать вид что не понимаю например когда она показывает пальцем она сразу начинает плакать! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт