Евочка40 31 июля 2019 Поделиться 31 июля 2019 Простите что с нового профиля. Сломан старый телефон, по этому пришлось создать новый профиль. В общем. История кредитная плохая, нашли человека который поможет получить ипотеку. Стоит вестись на это или обман? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мурлынька 31 июля 2019 Поделиться 31 июля 2019 @Евочка40 ни один человек не сможет поправить бки. Во первых - их много. Во вторых - система передачи вданных автоматизированна. Для исправления в случае ошибки банка даже запрос идёт через сам банк с обоснованием. Хотите лишиться денег? Пожалуйста. Я навидалась таких умников. Ещё ни у одного не вышло. Работаю в банках более 10 лет как раз в сфере кредитования в том числе. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алёнка_Пелёнка ❤ 31 июля 2019 Поделиться 31 июля 2019 как это"получить ипотеку"? Какая сумма вам нужна? Какой первоначальный взнос? Какой % предлагает этот человек? Какой банк? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
unika17 31 июля 2019 Поделиться 31 июля 2019 @Мурлынька , а подскажите, пожалуйста, когда проходит срок плохой истории? Или это пожизненно? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Violetta 31 июля 2019 Поделиться 31 июля 2019 Нет, не стоит Всё принятия решений и анализ автоматизированны. Никто не влияет. Идите и подавайте заявки. Есть банки и с плохой ки дадут, но будет высокая ставка и первоначальный взнос больше существенно Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Salviae folia 31 июля 2019 Поделиться 31 июля 2019 3 минуты назад, unika17 сказал(а): @Мурлынька , а подскажите, пожалуйста, когда проходит срок плохой истории? Или это пожизненно? Нет понятия 'плохая история', есть данные о количестве и времени просрочки по каждому кредиту. А как эту информацию анализирует банк - это зависит от алгоритмов банка 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться