Перейти к публикации

От 3 до 6 лет. Наши дошкольники совсем большие.


CrazyLight

Полезные сообщения

@Лариса Z нам как раз наоборот именно воспитатели сказали, что лучше пока до сна ходить и пробовать очень потихоньку потом на сон внедрять. Потому что барышня с характером у нас, так просто не договоришься.. Я ее забираю после обеда сразу, ее выводят прямо из кухни ко мне, не мельтешу там перед остальными детьми)) ну и детки все большие в старшей группе, плохо никто не реагирует на этот факт, слава богу.

А вот то, что привыкает ходить так - это да.. думаю, что пока не подрастет и не появятся друзья там, чтоб интересно было, фиг ее уговоришь на сон остаться. Тем более она не спит днем у нас вообще. Короче, сложный случай :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 386
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Всем привет. Кризиса особого не вижу. Истерит также как и всегда. Не слышит меня, говорю нет-все равно берет/делает и тд., огрызается, голос повышает, драконит Соню. Пока она в саду дома тишь и гладь, несмотря на кризис младшей, но когда она дома-мне хочется из этого дома сбежать, выходные-ад.  В сад ходит хорошо, но редко, болеет часто. Неделю отходит-две дома.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бессонница мда, узнаю это состояние. Моя Алиса слушается, но у нее другая проблема - раздражительность, вечно ищет повод поругаться. А я так это не люблю, ужасно. У нее даже игры одно время были - драки! Блин, я даже не умею в них играть. Похоже, что она увидела как в садике мальчики подрались (там есть один задира, но дерется с мальчиками) и спроецировала на себя под впечатлением. Только у нее реакция - не испугаться, а наоборот ринуться в атаку. Прокручивает конфликт в игре или фантазиях, сама на себя начинает злиться и в итоге - я обиделась/рассердилась! сейчас выгоню всех отсюда!! 

И вот вроде хорошо, что пытается типа постоять за себя, а с другой стороны, без повода ж начинает. В садике говорят, что в обиду себя не дает, но сама первая вроде не начинает (ттт)

По болезням, слава богу прошел период адаптации. Ровно 3 месяца болела, потом нормально, болели только вот на НГ, и то папа нас заразил.

Расскажите, какие подарки детям дарили на праздники. Может что-то прикольное, что понравилось? Я щас подсела на игры от Бондибон, взяла магнитную игру "Ноев ковчег", она от 5 лет, но играть можно и с 3-х спокойно легкие уровни. Игра на долгое время и увлекает.

Lightshot screenshot

А друзья подарили огромный картонный дом для раскрашивания. Очень классный, до сих пор не все раскрасили. Но место в комнате он сожрал ппц. Вот такой:

Lightshot screenshot

Внутри можно прятаться, дверца, окошки открываются. Прикольный)

 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Рыжик* Платон ттт хорошо ходит в садик, утром душ и одеваем полуспящего. Душ потому что описивается каждую ночь, за всё последнее время только одна ночь сухая, бывает ночью собака гулять просится и тогда я вожу его на горшок, тогда может сухим остаться, а может и нет. Специально будить не стала, от этого я не высыпаюсь и он тоже. 

Из сада забираю впритык, он до 17-30, а приезжаю в 17-15, забираю счастливых весёлых мордочек (ещё бывает просят позже приезжать, но уж некуда). Отвозит муж и говорит, что тоже нет проблем. Но выходных ждут и каждый день спрашивают выходной завтра или рабочий.

Кризис...ну..не знаю, я не знаю как его определить, потому что разруливается всё быстро. Вот например сейчас: утром дети получают по просыпанию по 1 конфете и Платон ходил с ней ходил, а потом бац лбом в пол и пищит "не хочу такую". Нет проблем - поменяли. А так... всегда можно договориться, не всегда уступать.

 

15.01.2020 в 23:11, *Рыжик* сказал(а):

Спрашиваю: почему сердишься так?

Я бы не озвучивала эмоции, чтобы не закрепились. Есть универсальное "что случилось? расскажи и мы это исправим". Может она знать не знала что она сердится, обиделась, командирша и ещё куча ярлыков, которые навешиваются и от них трудно отделаться, даже взрослым. 

Когда я водила обоих на пол дня - оба и недолюбливали садик, а как стала на полный день - полюбили полностью. Сестра это объясняет тем, что до обеда особо сдружиться ни с кем нет времени - всё время то занятия, то еда, то прогулка - т.е. движение, перемешивание. А вот вечером у детей больше свободы и времени на взаимодействие с другими.

 

7 часов назад, *Рыжик* сказал(а):

Но место в комнате он сожрал ппц. Вот такой:

не видно фоток.

На НГ дети получили кучу подарков в т.ч. по 3 мешка конфет. Мне больше всего понравилась доска для рисования маркерами (от сестры), маленькая - размер А4 (на озоне 250 руб), очень крутая вещь, всем советую и именно маленькую, чтобы можно было её брать в руки и рисовать. Платону (моя тётя) подарила большущий самосвал, так он спит теперь с ним. Мы дарили каждый день по подарочку от ДМ всю неделю перед НГ. Книги тонкие и с большими картинками 4шт, всякие развивашки деревянные, в общем ничего такого особенного. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток не видно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не отредактировать сообщение. Вставлю здесь:

dG3IyJ1ETy_NzlFzf27b4w.png

 

и домик:

6n-aCVFDQeGVfcROPsqjmQ.png

3 часа назад, Shybka сказал(а):

Кризис...ну..не знаю, я не знаю как его определить, потому что разруливается всё быстро. Вот например сейчас: утром дети получают по просыпанию по 1 конфете и Платон ходил с ней ходил, а потом бац лбом в пол и пищит "не хочу такую". Нет проблем - поменяли. А так... всегда можно договориться, не всегда уступать.

в таких ситуациях да, проблем нет. Бывает, что она просто начинает злиться ни с того ни с сего. Например, забираем из садика, она веселая, разговаривает, все ок. Садится в машину, папа спрашивает "как дела?", она моментально мрачнеет и бурчит: "не буду разговаривать!". Вот что такое? С папой не было конфликтов, дома играют, все норм. Или, например, если ее не поняли или не расслышали. Она начинает грубить. Как реагировать-то? Я говорю, что мне неприятно и что играть я с ней не собираюсь, если она в таком тоне будет со мной разговаривать.. Худо-бедно мы все-таки дошли до того, что со мной она себе уже редко такое позволяет, а если проскакивает - сразу извиняется. Переживаю, что закрепится такое поведение.

3 часа назад, Shybka сказал(а):

Я бы не озвучивала эмоции, чтобы не закрепились. Есть универсальное "что случилось? расскажи и мы это исправим". Может она знать не знала что она сердится, обиделась, командирша и ещё куча ярлыков, которые навешиваются и от них трудно отделаться, даже взрослым. 

Спрашиваю и так. Но она и сама прекрасно знает, что сердится и говорит об этом. Ярлыки не навешиваем вроде, командиршей пару раз назвали в ДС во время беседы с воспитательницей. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Рыжик* сказал(а):

Но она и сама прекрасно знает, что сердится

я имею ввиду переключать внимание на решение проблемы. 

У Платона тоже есть такое - ни с того ни с сего вдруг насупится и всё, кремень, блин) Началось в конце лета в Черногории. Встаёт как вкопанный и глаза в пол, смотрится очень смешно и умильно, но вывести его из этого состояния раньше сложно было, потому как высказаться толком не мог. Сейчас проще, но всё равно надо проявить кучу терпения выспрашивая что там у него произошло и как это исправить. С 3х до 6ти у них формируется самоценность, так что их надо всё равно выслушивать. 

1 час назад, *Рыжик* сказал(а):

папа спрашивает "как дела?", она моментально мрачнеет и бурчит: "не буду разговаривать!"

похоже просто на привлечение внимания, может в таком состоянии папа больше внимания выдаёт, чем, если ответить обычно.

На меня старший иногда ворчит или огрызается, думаю причина в том, что ему недостаёт совместного времяпровождения с ним(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shybka сказал(а):

У Платона тоже есть такое - ни с того ни с сего вдруг насупится и всё, кремень, блин)

О боже, я думала это только у нас так) значит, возможно, это такой период, может перерастет все же.

10 часов назад, Shybka сказал(а):

похоже просто на привлечение внимания, может в таком состоянии папа больше внимания выдаёт, чем, если ответить обычно.

В нашем случае ее скорее бесит это внимание. Она вообще когда в машину садится, и особенно когда мы едем, очень задумчивая становится. Можно было б объяснить тем, что укачивает, но так она ж сразу как садится выдает перлы свои. Хотя я на днях провела с ней беседу, и после она папе перестала хамить, вот уже 3-й день нормально (тьфу-тьфу). 

11 часов назад, Shybka сказал(а):

На меня старший иногда ворчит или огрызается, думаю причина в том, что ему недостаёт совместного времяпровождения с ним(

Как ты реагируешь на такое? 

Понимаешь, просто когда есть проблема, Алиса ее озвучивает, и эту проблему как-то можно разрешить, - я выдыхаю, т.к. есть понимание, что делать дальше, как вести диалог. Ну типа, не получилось что-то, - не страшно, попробуй вот так, или я помогу. А когда ну просто из ниоткуда берется дурное настроение и она начинает огрызаться, - начинаю спрашивать, ее злит еще больше. Я тогда отстаю, просто говорю, что мне неприятно, и занимаюсь своими делами. Далее через пару минут сама успокаивается, извиняется, и едем дальше... Но эти минуты она настоящая фурия, а когда за день такое по несколько раз, я вечером просто никакая, выжата до капли.

Может я что не так делаю? Все время задаю себе этот вопрос. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Рыжик* всё нормально у вас )) как положено, по графику.

К моему иной раз не знаешь на какой козе подъехать. 

Чуть что "не говори так!", психует.

Я наоборот за проговаривание чувств и эмоций. Чтоб ребенок знал, что как называется. 

После НГ вируску подхватил, ровно 3 суток 39-40, сбивалась еле-еле, до 38,5 максимум и через минут 30 опять зашкаливает. Так он на руках лежал и не мог описать как ему, говорил "мне скучно, мне грустно". Он не понимал, что такое плохо себя чувствовать.

Я спрашиваю, "почему ты злишься?", Если вижу, что у ребенка психи.

Он обычно может ответить.

Кстати! Я долго и нудно пыталась режим наладить, утром не могла разбудить, в обед не могла уложить, потом опять будила часов в 5, чтоб не гулял до полуночи. Когда болел - спал когда угодно и сколько угодно, не будила и не укладывала специально, так ребенок стал гораздо спокойнее. Да, режим неудобный теперь, но он большую часть времени реально спокойный стал. Больше играет один, меньше за мной ходит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tatachu сказал(а):

Чуть что "не говори так!", психует.

да-да, моя точно так же делает! уф, все, выдыхаю))

6 часов назад, Tatachu сказал(а):

Он не понимал, что такое плохо себя чувствовать.

моя, когда болела, говорила, что ей именно плохо (на температуру). Когда спрашиваю что болит, обычно отвечает - горлышко. Вне болезней иногда жалуется, что ножки болят. Поведу скоро к хирургу, спрошу, что это может быть.

6 часов назад, Tatachu сказал(а):

Да, режим неудобный теперь, но он большую часть времени реально спокойный стал

А дневной сон в итоге остался? У Алисы давно его нет. Хочу вернуть, но какой при это режим будет, боюсь представить. Сейчас в 8:30 подъем, в 22:00 отбой. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начала отучать от памперсов. Днём уже норм, ночью один раз описалась, один раз меня звала-на горшок ходили.

Я с февраля на работу выхожу. Как буду справляться не знаю. Соня ещё по ночам 2-3 раза встаёт, мне придётся в 6 вставать, собрать, с собакой погулять, Соню к бабушке, Алису в сад и на работу. Уже мне кажется, что не справлюсь. Но выбора особого нет.

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tatachu сейчас чуть ни каждый психолог детский говорит, что надо проговаривать чувства ребёнка, я даже долго верила этому. Но по своим детям пришла к тому, что они от этого ещё глубже погружаются в них, чем в решение проблемы, которая вызвала эти эмоции (плачут из-за того что плачут, сердятся из-за того что сердятся = замкнутый круг). А у меня же мальчики и им будет полезнее в жизни не заниматься саможалением, а решать проблемы. 

Т.е. не озвучить эмоции ребёнка "ты сердишься (сердись, сердись, полезно))" , а принять их как результат какого-то неудовлетворения и решать уже вопрос с причиной. Принять, что ничего не бывает просто так, всему есть какая-то причина. 

Мне вообще кажется, что понять ребёнка это самое важное (да и не только ребёнка), что тут ключ ко всему. А чтобы понять - надо слушать, а не говорить) Сразу вспомнила маленькую книжку Гиппенрейтер "Чудеса активного слушания", я её так и не прочитала, но уверена что там именно про это.

 

Мы с мужем так радуемся - у нас дети перешли на новый "уровень" - засыпают без нас! Примерно пол часа читаем им книги, потом в темноте я сижу с ними 5-10 мин и ухожу. В коридоре свет только оставляем. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shybka активное слушание по Гиппенрейтер это как раз про проговаривание)) Например, ребенок чем-то расстроен, родитель начинает диалог не в виде вопроса "что случилось?", а виде утверждения "ты расстроен." или можно даже его самого повторить слово-в-слово, если он поделился проблемой сразу. Далее следуют попытки докопаться до сути проблемы, если родитель примерно знает причину, то говорит следующее (как пример): "тебе очень хотелось эту конфету, а я тебе не разрешила. И тебе обидно, ведь ты так ее хотел". Ребенок начинает соглашаться и вступать в диалог, начиная проговаривать свою проблему, дополняя ее своими уже эмоциями и подробностями. Это и называется "активное слушание"  (если я правильно все поняла, конечно).

Бывает, что ребенка и не нужно ни о чем спрашивать, он сам рассказывает, тогда нужно не мешать, не окрашивать его рассказ своими эмоциями, а просто внимательно слушать.

Ну и вроде как она пишет, что ребенку как раз важно именно пережить фрустрацию, знать, что родитель его понимает и принимает его чувства, а вот решить проблему должен он самостоятельно (если она решаема), либо попросить помощи (если не справляется), либо просто пережив эти эмоции (если проблему никак не решить).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Рыжик* да, наверно всё так.

Я так примерно и делаю, только что на проговаривание эмоций оставила минимум, потому что тут очень сложно не перейти на навязывание этих эмоций или на раздувание. А на счёт "разговорить" ребёнка сложно это да, особенно в возрасте Платона, да и Яна тоже. Когда возникает проблема, дети не особо готовы общаться. 

Где-то читала, вроде в "неупускайте своих детей" Ньюфелда, что фрустрация это шаг во взрослость в кризисе 3х лет и только переживая её ребёнок пройдёт кризис и перейдёт на новый уровень. А Платон не помню когда вообще её последний раз переживал, обычно всё решаемо и никакой фрустрации не происходит.

Скорее благодаря возрасту Яна я стала больше мальчишечьего прививать детям. Не сюсюкаюсь, намного меньше помогаю, больше прошу действий и ответственности. Погодки предполагают одинаковое отношение , иначе боюсь ревность начнётся. 

А ещё вирус у старшего, какой-то жёсткий - 3 дня температура не спадает, всеми днями лежит, жалуется на боль в голове. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shybka головой вертит без болей в шее, не тошнит? При обычном ОРВИ высокая температура больше 2-х суток не держится..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shybka вот именно так я и считаю. Что надо научить понимать и распознавать чувства, а для этого их и надо назвать. Я насмотрелась на взрослых дядь, которые вообще не понимают, что чувствуют, не распознают, а значит и не умеют справляться, потому что толком не знают, с чем именно надо справляться.

Как итог - уход в алкоголь, игры и т.д.

Кирилл уже способен различать и назвать. "Ты злишься?" "Нет, я обиделся, что ты ушла, я грущу".

И не заигрываю, не отвлекаю, даю прожить эмоцию (если это дома), на улице бывает проще для всех отвлечь, но дома я даю ему плакать, просто сижу с ним, контейнирую, проговариваю. Если надо - то что-то типа "я знаю, что ты расстроен из-за *****, так бывает, это случается все равно, хоть и грустно"

За Гиппенрейтер - руками и ногами. Причем это работает от рождения и до любого возраста, со взрослыми работает точно так же.

 

Вот сегодня сдавал кровь с пальца с папой, кричал, вырывался. Когда вернулись - я спросила, что и как было, чтобы проговорить боль и страх, чтоб не вытеснял, не застревал. Сказал, что да, было страшно, потом больно, но недолго, быстро переболело. И естественно предупреждали, что будет больно.

 

Это мы начали комиссию в сад проходить.

Логопед написал ФФН. Не выговаривает "р", твердое "л". Может, если нормально сад пойдет, попросимся к логопеду. Кто-то делает зарядку для языка или упражнения логопедические?

Как у кого с речью?

@Shybka у нас недавно тоже было, ровно трое суток 39-40. Не сбивалась толком. Ох, это жесть... Выздоравливайте!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я заходила сюда, а смотрю тишина)) 

По поводу подарков на новый год, у нас было 2 пакета со сладкими подарками, тюбинг, всякие мелочи типа книжек, понравилась раскраска пластелином, завлекла сильно Аню. Мы велосипед подарили, сняли доп колеса и педали, учится по дому кататься, держать равновесие. От подруг и статей в сети узнала, что очень сложно детям переходить с доп.колес, на 2х колёсный вёл, и лучше учиться сразу без допов. Учимся)) 

В садик ходит все так же с удовольствием, почти пол года ревела, когда я приходила и говорила что ненаигралась. Стала приезжать попозже, тоже ревела, что ещё хочет остаться, хотя детей уже мало остаётся. А вот где то недели полторы назад как то встретила меня, аж за прыгнула, и с того времени как я прихожу, сразу складывает игрушки и бежит меня встречать. Спросила воспитателя что вдруг случилось? (тк она тоже видела, что я Аню всегда забирала с психами и слезами). Воспитатель ответила, что просто поговорила с ней. Спасибо ей за это! Тк Аня её очень слушается. Очень её любит)) 

Дома в принципе всё как обычно. Я на работу уезжаю, роблю до вечера, потом в сад и домой, дома немного играем, рисуем, кушаем и спать. После её отбоя я что-нибудь сажусь шить))) График чёткий, стараюсь не нарушать, в выходные правда спим чуть дольше, но укладывают в одно время всегда. 

По характеру она очень плаксивая что ли и говорит, что всего боиться. Она чётко формулирует свои мысли, может сказать всё что чувствует по эмоциям, она не дерётся, не ругается, не делает ничего плохого, с детьми всегда сглаживает конфликты. Типа "давай сначала я поиграю, а потом ты, давай?" или "зачем ты меня толкнул, мне ведь больно! Давай лучше вместе поиграем" или "давай поменяемся" "давай делиться" "давай вместе" ну и тд. В садике она душа компании. Уже есть свои друзья и подруги, она рассказывает что ей снился тот или иной сон про друзей. Она не конфликтная абсолютно, но рыдает на ровном месте по делу и без дела постоянно,но только при нас. Пытается добиться стоном чего-то, но не выходит, она ревёт-не выходит. Я всегда ей говорю, что когда она успокоится, тогда мы поговорим. Минут через 10 вопрос всегда решается в спокойной обстановке. 

Из нового-очень любит учиться писать. Знает уже как пишутся некоторые буквы, может написать несколько слов. В саду разговаривает лучше всех, буквы проговаривает все.

 

Ещё про характер: она пытается повторять за другими детьми, научилась выражения типа "ты чего раскомандовалась?" или "я сказала, хочу то-то, дай мне". Не позволяю ей со мной так говорить, пресекаю сразу. Если что-то не нравится может топнуть ногой или отмахнуться рукой.

Я хонечно очень строгая с ней, на поводу не иду, но балую всё равно. В магазине она ничего не выпрашивает, но всегда говорит:" может купим йогурт/сок/вкусняшки", если говорю, что нет, она не настаивает и истерику не закатывает, если говорю да, радуется и идёт выбирать. Как-то я с ней научилась договариваться, и решать стараемся всё мирно и только в спокойном состоянии. Хотя её стоны иногда сводят с ума, чаще даю прореветься, а потом обсуждаю проблему. Иногда удаётся быстро переключить внимание. 

По здоровью: перед новым годом Аня проболела первый раз с сентября. А зато 5ого января слегла я, и до сих пор лечусь, началось с больного горла, потом кашель, потом нос заложило и вот мучилась я до 20 января, прошла лора и терапевта когда был медосмотр, сказали ниче серьёзного и простые сиропики прописали. А 20ого не выдержала и пошла на рентген с заведующим пульмонологии, а там почти пневмония уже. На курс а/б посадили в/в колоть. Благо работаю в больнице и всё в доступе. Прихожу в отделение, они мне колят и я дальше работать,  в выходные пришлось приехать. Вот  первый раз настолько серьёзно всё. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас грипп похоже у всех. Началось с того, что к нам в гости привезли сильно больного ребёнка (Семён). Сначала проболела я 1,5 дня, потом заболел старший - 6ть дней температура около 38, сейчас только сильный кашель остался. Позавчера в машине заметили как Платон за 1 минуту начал засыпать так, что Ян не мог до него докричаться, мы поудивлялись и сказали, чтобы не будил. Позже, за обедом Платон просто падает вниз головой со стула, плачет и засыпает с температурой. Когда проснулся побегал по дому потом заплакал, мы подбежали, а он теряет сознание! Скорую вызвали, температура 39, не сбивается, вкололи укол, не сбилась, но самочувствие наладилось и вот третий день у него 39. Заболела я, вчера подключился муж. Вчера я чуть не потеряла сознание, сегодня муж прямо в очереди на приём. Наверно грипп какой-то...

У нас как зима, так какой-то ремонт, вот сейчас благоустраиваем детскую - место для занятий и дети сразу стали больше внимания уделять развивашкам, чем игрушкам!

@Tatachu у меня у старшего нет Р.

Платон почему-то вместо В говорит С. Т.е. не "пойдём в магазин", а "пойдём с магазин", причём где только можно у него вместо В - идёт С. Я пыталась ставить детям Р по видео из инета, это очень сложно и у меня ничего не вышло (старший вообще уже возненавидел эту букву от моих занятий). Я думаю что всё же начну позже снова. 

 

@CrazyLight не рано велик? или планируете как беговел использовать?

23.01.2020 в 10:11, *Рыжик* сказал(а):

@Shybka головой вертит без болей в шее, не тошнит? При обычном ОРВИ высокая температура больше 2-х суток не держится..

не думаю что обычное орви, скорее грипп, уж очень тяжело проходит и долго. Шея не болит и не тошнит, но очень сильно болит лоб и красное горло. И самые тяжёлые первые два дня. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shybka пока больше как беговел. А дальше как пойдёт, будет лето дк можно будет поучиться и с педалями. Если будет как в прошлом году, дк пока без педалей поедим. 

Мы с мужем велосипедисты, поэтому и Аню приучаем уже. 

По речи, кстати я не знаю как правильно "ставить" звуки. Но следую чисто по интуиции. Последний из звуков была мягкая "р". Проговариваю слога по 3 раза один из слогов "ря" "рю" "ри" "ре"  ну и прошу повторить. Пусть как получается так и хвалю. Повторяли короткие слова с мягкой "р", типа рис, река и тп. С каждым днем получалось всё лучше. За 1,5 недели стала абсолютно чётко произносить мягкую "р". До этого так же твёрдую "р" учили. Ну и проблема была с твёрдой "л". Так же учили.  Может мне просто повезло? Тк "запускала" я её речь когда было ей 2,4 года, просто учили слога, учились по 2 раза повторять один и тот же слог(ма-ма, па-па, дя-дя, ля-ля и тд) , потом короткие слова, затем короткие предложения.

В итоге от "моих занятий" толк был. Говорит сейчас хорошо, но путает некоторые склонения и почему то говорит немного с акцентом, как бы вытягивая последний слог немного. Не знаю почему так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей плохие шипящие, р нет, л твёрдой нет, ну и я бы сказала, что во рту каша. Но прогресс есть. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shybka поправляйтесь!

У Алисы еще нет "р" нормальной, вместо нее нечто среднее между "р" и"л". Наверное, тоже вернемся к нашим занятиям, уже давно не повторяли произношения. Букварь периодически читаем, по ее желанию, некоторые буквы пишет сама, когда садится рисовать. А так у нас сейчас рулят раскраски, я накачала себе кучу этого добра, печатаю на принтере и ей выдаю пачками. Надо, наверное, потихоньку дозировку снижать, а то сама почти не рисует уже.

А так, пик непослушания и истерик вроде бы миновал. Сейчас бывает у нее плохое настроение, но быстро успокаивается. В саду хвалят, говорят, что очень хорошая память, сообразительная. Стишки-песенки учит на раз-два, даже сложные. Это радует) Но все так же играет сама по себе.. Плохо, конечно, что группа разновозрастная, в основном большие детки, и им, конечно, интереснее друг с другом. Моя совсем манюня по сравнению с ними. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я перепутала, "л" Кирилл говорит, не говорит "р" "ш". Сплошные "сиськи" вместо "шишки".

У нас друг, 5,5 лет говорит хуже, чем Кирилл. Причем все буквы кроме "р" может говорить, если попросить повторить, но речь плохая, он уже просто привык так говорить. Вот я и хочу этого избежать.

 

Девочки, в чем мальчики ходят в саду? Вроде тепло, но если снимать колготы, то потом на прогулку он их не наденет. Если тонкие штаны сверху колгот - то будет жарко. 

Мы с 21го проходим комиссию, в пн, надеюсь, последний этап.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tatachu , у нас на колготки шорты одевают, джинсовые или трикотажные, на счет красоты не парятся)))). На прогулку вместо шорт уличные брюки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Лариса Z сказал(а):

@Tatachu , у нас на колготки шорты одевают, джинсовые или трикотажные, на счет красоты не парятся)))). На прогулку вместо шорт уличные брюки.

Вот у нас тоже так, как я понимаю, но видон тот еще

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tatachu да, да! Особенно если шорты летние трикотажные!)))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...