Перейти к публикации

ЗРР, дизартрия, аутизм. Аудио.


devnull

Полезные сообщения

3 минуты назад, Ola-la-// сказал(а):

Мне  и в госполиклинике логопед предлагала свои частные услуги. От цены я тогда обалдела)

Ой, это ж совсем! Нашла место предлагать свои услуги!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Врач не профпригодна. Она вам диагнозы накатали только из личных антипатий к Вашему ребёнка . Как маленькая в штыки восприняла реакцию вашего сына по отношению к себе . Прекрасно говорит для своего возраста , а если она ничего не понимает , то пусть другое место для работы ищет . 

Еще бы и пожаловалась на неё заведующей . 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

для 2,5 лет отлично говорит. наличие Р -запредельно просто с учетом возраста(норма его  становления-до 6 лет).невропатолог до этого 2 леток хоть раз  слышала? у сына в группе 3-3,5 летки. там часть  и близко  так говорить  не умеет.

п.с. я не врач.я вашего ребенка прекрасно поняла.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой так тоже говорит, только р не выговаривает как ваш. А в остальном - тоже самое. Строит предложения - например " мама смотри, кван стоит дом" мама смотри кран строит дом.  , папа пошел в магазин, купить яйцо. Я сначала переживала, так как в садике есть очень хорошо говорящие дети, а потом выяснила, что сына определили в группу с 3-4.  Естественно ребенок в 3,2 будет говорить намного лучше, чем в 2,5. У них каждый день прогресс в таком возрасте.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и врач, слов нет. Дала свои 5 и 4х деткам послушать, все поняли даже они)))) вы даже букву р говорите! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне норм говорит ребенок,у меня младшему тоже 2.5,он намного хуже разговаривает,но у нас точно зрр.И логопед,и невро сказали,что дизартрию до 4-5 лет не ставят.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 2-3 секунды может и похожи на "говорит на своем", но дальше абсолютно норм понятно. Врач глухая может?

При том, что мой заговорил(связано) в 3.6 , а до этого был лепет и звуки. Ни один врач не хотел ставить зрр на первом приеме. Дизартрию предположили уже после 3, и опять же под вопросом. Проблемы с речью я заподозрила рано, поэтому идя на приемы уже знала на что обращать внимание. Сразу видно, когда врач работает "на отвали" и когда понимает, что родитель в "теме". 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотели от невролога из поликлиники? Там, работают, конечно, и хорошие, но их меньшинство. Это вы как в лотерею сыграли и не очень удачный билетик вытащили.
Дизартрию в таком возрасте ставят редко. У нас нас вообще до 3 лет конкретные речевые диагнозы стараются не ставить, потому что в 3 обычно случается трамплин в речи.  
Ваш ребенок говорит очень неплохо. Мне кажется, максимум ему лого понадобится, чтобы некоторые звуки поставить (хотя может и не понадобиться, т.к. по записи кажется, что мальчик уже сейчас мог бы неплохо управлять своей речью.. просто он еще как бы играет.. пробует себя).
На будущее плезно носить с собой записи аудио и видео (это популятная практика среди пациентов психо, невро, лого и т.п.), тк дети часто смущаются при незнакомых, закрываются или, наоборот, начинают по стенам бегать. А врач судит по тому, что увидел..

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@GuosteVakare , я, честно говоря, просто хотела, чтоб сказали "здоров" :), я таких диагнозов совсем не ожидала.

Ребенок на приеме говорил, просто не с врачом, а со мной, примерно так же, как на записи. Да и в телефоне куча видео, где он болтает, я там в кабинете растерялась, не догадалась предложить показать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бегущая сходила бы к другому,  если напишут "здоров" , то наката ла бы та тут мадам жалобу!  

У вас ребенок предложения уже говорит и очень хорошо слова,  как их модно не понять? 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бегущая сказал(а):

@Масяша)) , даже если бы выписали ноотропы, я бы не давала. По крайней мере не по одному мнению. 

Спасибо :)

Денег не просила, нет. 

Но у меня на самом деле похожие мысли - что-то слишком часто в госполиклиниках врачи кошмарят, говорят, что все плохо, а в платных поют дифирамбы - ах, какой смышленый, прямо необыкновенный ребёнок. Мне тут видится заговор. И да, я параноик. 

Они сначала ставят диагнозы а потом снимают, им плюс, они «вылечили»

  • Нравится 1
  • Ха-ха 2
  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Бегущая сказал(а):

@GuosteVakare , я, честно говоря, просто хотела, чтоб сказали "здоров" :), я таких диагнозов совсем не ожидала.

Ребенок на приеме говорил, просто не с врачом, а со мной, примерно так же, как на записи. Да и в телефоне куча видео, где он болтает, я там в кабинете растерялась, не догадалась предложить показать.

К частному тогда надо было идти. Или рекомендации на форумах почитать, если уж решили в поликлинику (я так делаю, если мне нужен конкретный результат, хотя я обычно готова принять и обсудить разные вИ дения от специлистов, все-таки их клинический опыт больше чем у меня).
Похоже, что тетенька обиделась или не в настроении была. Но еще - они там много показателей оценивают путем наблюдения; например, то, что ребенок не пошел на контакт, тоже кое-что о нем говорит (о специалисте тоже, но не только). Может, она еще что-то там увидела, о чем не сказала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, вот и ходи к таким врачам. 

Всё поняла, что говорит ребёнок. Надеюсь, через год наш будет не хуже разговаривать)) 

У нас, наоборот, ортопед написал, что здоров, когда на руках уже диагноз был, подтверждённый двумя спецами. Не пойдем к нему больше 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже все поняла, переживать не стоит

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают же такие... А нельзя на врача пожаловаться?

Мне уже наболело... то ли я такая, то ли нормальные врачи "перевелись"...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая, что мои с 2.5 только начали говорить, ваш вообще болтун.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ей раньше никогда дорогу не переходили??? Странная тетка со своими диагнозами!  Речь  малыша понятна.  Он отвечает вам, реагирует. Есть диалог. Для 2,5 все отлично. 

Я бы не в платную пошла, а в вышестоящую. То есть, если были в городской, поехала бы в областную детскую или профильную! Чтоб диагноз сняли и обязательно поставила бы в известность руководство ДП и данного "специалиста". И ваши действия, переживания в данном случае объяснимы.

   Честно, не хотела бы чтоб в карте ребенка стояли такие диагнозы, если их нет  у сына на самом деле! Категорически!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Н. В. Нищева (весьма достойный специалист)
Развитие речи в онтогенезе (фрагмент лекции) 

Ранний дошкольный возраст (с 2-х до 3-х лет) 
Словарь 
К двум годам у нормально развивающегося ребенка в обиходе от двухсот пятидесяти до трехсот слов. В это время ребенок начинает употреблять не только существительные и глаголы, но и другие части речи: 
• личные местоимения (Я, ОН, ОНА, ТЫ, МЫ); 
• наречия (ТАМ, ВОН, ГДЕ, ХОРОШО, ЕЩЁ); 
• прилагательные (КРАСНЫЙ, БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ, ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ); 
• простые предлоги (НА, В, ПОД, У, ЗА); 
• соединительные союзы (А, И). 
Грамматический строй речи 
На третьем году жизни идет активное усвоение грамматики. Появляются те грамматические формы, которые помогают ребенку ориентироваться в отношении к предметам и пространству (падежи), во времени (глагольные времена). Сначала появляется винительный падеж, затем – родительный, дательный, творительный и предложный. 
Сразу после двух лет ребенок осваивает уменьшительно-ласкательные суффиксы: [ПАТИК] – пальчик, [ВАТИТЬКА] – водичка. 
В речи ребенка третьего года жизни короткие фразы: 
• обращение + глагол (МАМА, ИДИ); 
• предложение с отрицанием (БИТЬ, НЕ или НЕ БИТЬ); 
• обращение + дополнение (ТЁТЯ, ЛЯЛЮ); 
• предложение из трех слов с употреблением своего имени (ПАПА, ВИТЯ, ГУЛЯТЬ); 
• более сложные предложения из трех слов (ТЁТЯ, ДАЙ МЯЧ. КАТЯ, СИДИ ТУТ.); 
• вопросительные предложения (ТЫ ЧЕГО ТУТ СИДИШЬ?) 
• предложения с противопоставлением (ПАПА МНЕ ДАВАЛ КАРАНДАШ, А ТЫ НЕ ДАВАЕШЬ.); 
• сложносочиненные предложения (МАМА УШЛА, И Я ОДИН ОСТАЛСЯ). 
К трем годам в норме ребенок начинает использовать сложные предложения различной структуры (МЫ ВЕСНОЙ НЕ БУДЕМ КУПАТЬСЯ В ВАННЕ, В РЕЧКУ БУДЕМ ХОДИТЬ КУПАТЬСЯ. МАМА ПОШЛА В МАГАЗИН, ЧТОБЫ КУПИТЬ ХЛЕБ. КОГДА РАСТАЕТ СНЕГ, РУЧЕЙКИ БЕГУТ.), задает вопросы со словами ГДЕ? КОГДА? КУДА? ЗАЧЕМ? (ТЫ КУДА ИДЕШЬ? ТЫ ЗАЧЕМ ЯГОДУ ВЗЯЛ?) 
Связная речь 
Ребенок третьего года жизни овладевает диалогической речью и все чаще становится инициатором общения. К концу третьего года жизни начинается развитие монологической речи. Малыш может рассказать о том, куда он ходил с мамой, что он видел на прогулке, что делал в детском саду. Он с удовольствием слушает чтение взрослыми детских книжек, рассматривает картинки в книжках и пытается рассказывать вместе со взрослым хорошо знакомые сказки («Курочка Ряба», «Репка», «Колобок»). Он слушает чтение стихов и договаривает отдельные слова в них, может рассказать простые четверостишья. Например, из книги А. Барто «Игрушки». 
Фонетико-фонематическая сторона речи 
Фонетическая сторона речи ребенка третьего года жизни несовершенна из-за несовершенства артикуляционного аппарата. Ребенок освоил гласные ([А], [У], [О], [И]) и согласные раннего онтогенеза [К], [К’], [Г], [Г’], [М], [М’], [П, ][П’], [Б], [Б’], [Т], [Т’], [Д], [Д’], [Н], [Н’] и к концу третьего года [В], [В’], [Ф], [Ф’] [Ы], [Э], [Х], [Х’], [С’], [З’], [Л’]. До трех лет физиологической нормой считается некоторое смягчение твердых парных согласных звуков, то есть все освоенные твердые парные согласные могут звучать как полумягкие. Все звуки позднего онтогенеза ребенок третьего года жизни, как правило, опускает или заменяет на более простые. И это является физиологической нормой. 
Фонематический слух ребенка третьего года жизни практически не развит. Отмечаются нарушения звуконаполняемости слов. Например в начале третьего года жизни при стечении согласных в начале слова первый согласный опускается: [ПАТЬ] вместо спать, [КУЙКА] вместо шкурка, [НИСЬКА] вместо книжка и т.п. Иногда опускается начальный гласный звук: [ПАДЕТ] вместо упадет, [ГУСЬКИ] вместо игрушки. К концу третьего года жизни эти сокращения уходят. 
Отмечаются нарушения слоговой структуры слов: [ЛЯСЁ] вместо хорошо, [ПАЛЯМ] вместо пополам, [ЛИВАТЬ] вместо поливать. 
Малыш овладевает интонационной стороной речи: интонацией понижения в двухсловном предложении, восклицательной интонацией, чуть позже вопросительной интонацией. 

Пысы: по-моему, у вас все прекрасно) невролог странный весьма. Это же дети, к ним подход нужен. Наша барышня вообще человек настроения. Запросто может начать игнорить просьбы не понравившегося взрослого. К примеру, с нашим педиатром она и болтает, и показывает ей что-то, и по кабинету все рассматривает (добрая приятная тетечка, ну и в силу того, что первые два года постоянно с вирусней были, часто дочка ее видела, запомнила, наверное). А вот были у другой как-то, в отпуск нашего педиатра, так дочку будто подменили. Я блин поэтому не хочу идти к психиатру на плановый в ПК - боюсь, что тоже понапишут букет диагнозов, если дочка заупрямится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла видео со своим сыном в 2,5 года(могу в личку прислать). Он говорил к тому времени уже почти год предложениями и сложными словами, и кажется, что у моего были более смазаны буквы, и хуже выговаривание сложных слов, чем у вашего. Но даже при этом все окружающие были в восхищении, а врачи никаких претензий не пытались высказывать, букву "р" мы подправляли по собственной инициативе недолгим курсом у логопеда лет в 5 и все. Сходите к другому врачу или махните рукой)) правда я не знаю, чем грозят(грозят ли?) записи в карте подобные(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Нашла видео со своим сыном в 2,5 года(могу в личку прислать). Он говорил к тому времени уже почти год предложениями и сложными словами, и кажется, что у моего были более смазаны буквы, и хуже выговаривание сложных слов, чем у вашего. Но даже при этом все окружающие были в восхищении, а врачи никаких претензий не пытались высказывать, букву "р" мы подправляли по собственной инициативе недолгим курсом у логопеда лет в 5 и все. Сходите к другому врачу или махните рукой)) правда я не знаю, чем грозят(грозят ли?) записи в карте подобные(

Спасибо за предложение :)

Я, вроде уже уверилась, что все хорошо :)

Теперь буду думать, чем грозят эти диагнозы..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...