Перейти к публикации

Свое дело - реально ли?


Изис

Полезные сообщения

Девочки, всех с началом нового учебного года!

У меня наверное кратко не получится, так что заранее спасибо всем,кто дочитает и выскажется.

Я преподаватель английского языка,верю,что неплохой))Мои ученики сдают экзамены на хорошие баллы, рекомендуют меня другим.Основное место работы -заштатный технический вуз,в январе мне туда выходить из декрета.Особого желания нет,контингент сложный,а перспектив у меня там особых нет, степеней у меня нет,да наверное уже и не будет.

Параллельно уже 10 лет работаю на курсах, со школьниками,студентами,взрослыми.Эту работу очень люблю,помимо доп.дохода получаю огромное удовольствие! Курсы,некогда весьма успешные, из-за наплевательского отношения руководства превратились в загнивающие,осталось всего 2 преподавателя,по 2 группы у каждой.Да и студентов в эти группы мы по сути искали и привлекали сами с коллегой.

Последние года 4 хорошо складывается ситуация с репетиторством.Короче,муж уже давно заводит разговор об открытии своей студии.Раньше я от него отмахивалась, но он наседает все настойчивее,да и ЕГЭ вводят обязательный...в общем,я задумалась.С одной стороны у меня мощная поддержка в виде мамы,мужа,хорошо разбирающегося в юр.вопросах и свекрови,главбуха.С другой - в это надо вложиться финансово.Помещение,мебель,техника,учебники,реклама.Это не миллионы,конечно,но свободных денег нет,придется влезать в кредиты.А самое главное - я страшное юридически и экономически безграмотное ссыкло.Я могу только учить,на другое я не способна.Да и из заманух меня лишь диплом (хорошего!!!вуза) да парочка сертификатов о повышении квалификации.

Город у нас небольшой, крупных центров нет, есть парочка на слуху, зато огромное количество всяких развивашек,предлагающих все от раннего развития, английского и лепки до массажа и шахмат.