Перейти к публикации

Поведение в 1 классе


КаИра

Полезные сообщения

Мамы первоклашек, расскажите о поведении своих детей. Напрягаетесь ли вы по поводу поведения в 1 классе? Как боретесь с плохим поведением?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

С плохим поведением борются с помощью неврологов и психиатров, а социализированный и здоровый по неврологии семилетний ребенок спокойно сидит 3-4 урока.

  • Ха-ха 3
  • Непонятно 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего невралгия в первом классе началась - грыз ручки, линейки, а дома мог и в футболке дырку прогрызть(( но поведение нормальное было, в этом плане готов был...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ж еще только 3 сентября... 

а что имеется в виду под плохим поведением?

  • Нравится 4
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Они практически все бесятся, носятся и балуются.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына тик начался , потом после первого сентября аж до третьего класса был первые месяцы.  Сейчас бы для адаптации взяла несколько сеансов у психолога наверное... А так они все и бесятся и испытывают дискомфорт, дети же

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, *PregnOlya* сказал(а):

Они практически все бесятся, носятся и балуются.

А вот это от учителя зависит. Учительница сына быстро всех построила...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Elephant_baby сказал(а):

А вот это от учителя зависит. Учительница сына быстро всех построила...

На переменах? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день в школе, я без понятия как себя сын там ведет. Учителю сдаю, у учителя забираю. Поговорить с учителем толком и не получалось пока, только совсем по делу. Вникаем и привыкаем пока только)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребёнок в первом классе проходит адаптацию. Для него это своего рода стресс, на который каждый реагирует по-своему. У кого-то начинает хромать поведение. Практически все первое полугодие  только и слышала жалобы от учителя, что мой ребёнок бесится на переменах,  не собран на уроках и т. д. Зная своего ребенка, я прекрасно понимала, что некоторым своим поведением он прощупывает рамки,  испытывает человека на прочность, если можно так выразиться. Все это временное. Слушать жалобы, конечно неприятно, да еще постоянно, но я знала, что дальнейшее поведение будет зависеть именно от того, как поставит себя учитель, сможет ли он завоевать авторитет. Разговоры с сыном велись, конечно,  все наладилось со временем. 

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью неделю в школе.Понятия не имею,какое там у них поведение.Дети от школы не шарахаются и даже что-то учат-это главное.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына среднестатистическое поведение, учитель не жаловался. Один раз был замешан в коллективном срыве урока ритмики, почти весь класс участвовал, банально разбесились дети. Ручки-линейки грызет - это да.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы называете плохим поведением?
Мне не нравится в этом контексте слово "боретесь". Поведение, надо менять, если не устраивает, ну не так чтоб прям войну разводить.
Мой средний - гуперчувствительный, эмоционально-лабильный, с обостренным чувством справедливости. Поэтому ситуация знакомая. В первом классе преодолевал напряжение путем кручения и отрывания пуговиц на пиджаке - такой вот у нас был маркер уровня тревоги. В первые дни приходилось каждый день все пришивать, потом только в конце недели, потом - раз в месяц.. Оно со временем и само все полегче становится (на адаптацию отводится месяц как минимум, по-хорошему до нового года все должно устаканиться). Я особо не переживала, с ребенком все проговаривать - если были тревожные ситуации, когда уже ребенок успокоится, сесть вместе и разобрать, как надо было поступить (строить разговор так, чтобы он предлагал варианты). Важно самой не расстраиваться и не принимать за чистую монету, все что учитель говорит. Вон, некоторые педагоги, оказывается, "строят" детей и преподносят это как нечто позитивное.. Но мой, например, не причинял вред здоровью других, т.е. ничего опасного, плохих намерений в его поведении я не видела.. так-то может много разных вариантов быть, смотря что за "плохое поведение"..

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 3+2// сказал(а):

С плохим поведением борются с помощью неврологов и психиатров, а социализированный и здоровый по неврологии семилетний ребенок спокойно сидит 3-4 урока.

Я бы еще добавила "удобный" для системы

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У педагогов начальных классов есть выражение "класс сел". Это значит, что все усвоили нормы поведения, правила учителя. Так вот, большой удачей считается, если класс "сядет" за первую четверть. Обычно за полугодие это происходит. Ну, никак не 3 сентября об этом судят

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mazda:) сказал(а):

Сегодня ж еще только 3 сентября... 

а что имеется в виду под плохим поведением?

Отвлекается, крутит ручку, листает тетрадь от скуки, рисует на уроке..

50 минут назад, Мусикапа сказал(а):

У педагогов начальных классов есть выражение "класс сел". Это значит, что все усвоили нормы поведения, правила учителя. Так вот, большой удачей считается, если класс "сядет" за первую четверть. Обычно за полугодие это происходит. Ну, никак не 3 сентября об этом судят

Спасибо. А нас прям со 2го числа стали отчитывать..

1 час назад, GuosteVakare сказал(а):

А что вы называете плохим поведением?
Мне не нравится в этом контексте слово "боретесь". Поведение, надо менять, если не устраивает, ну не так чтоб прям войну разводить.
Мой средний - гуперчувствительный, эмоционально-лабильный, с обостренным чувством справедливости. Поэтому ситуация знакомая. В первом классе преодолевал напряжение путем кручения и отрывания пуговиц на пиджаке - такой вот у нас был маркер уровня тревоги. В первые дни приходилось каждый день все пришивать, потом только в конце недели, потом - раз в месяц.. Оно со временем и само все полегче становится (на адаптацию отводится месяц как минимум, по-хорошему до нового года все должно устаканиться). Я особо не переживала, с ребенком все проговаривать - если были тревожные ситуации, когда уже ребенок успокоится, сесть вместе и разобрать, как надо было поступить (строить разговор так, чтобы он предлагал варианты).

Вот, это про нас... спасибо. Я просто понимаю, что ему мало будет сказать "не играй на уроке с пуговицами, ширинкой, ручкой, не листай тетрадь". Я утром ему все это проговаривала - но причины этого глубже, и он делает это на автомате.. поэтому все что я говорила ему - прошло мимо.. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, КаИра сказал(а):

Отвлекается, крутит ручку, листает тетрадь от скуки, рисует на уроке..

Спасибо. А нас прям со 2го числа стали отчитывать..

Вот, это про нас... спасибо. Я просто понимаю, что ему мало будет сказать "не играй на уроке с пуговицами, ширинкой, ручкой, не листай тетрадь". Я утром ему все это проговаривала - но причины этого глубже, и он делает это на автомате.. поэтому все что я говорила ему - прошло мимо.. 

Есть еще такие преподаватели, критики, им бы покритиковать прям ежедневно обязательно! Она сама впервые видит вашего ребенка. Я не хочу сказать, что дело не в ребенке, а в учителе, но тут тоже надо вам объективно подойти и с большим терпением. И слова учителя делить на 2 и ребеночку, конечно, тоже внушать начало большой И важной работы и серьезное отношение всем облегчит процесс, а может и сделает его приятным))).

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, КаИра сказал(а):

Отвлекается, крутит ручку, листает тетрадь от скуки, рисует на уроке..

Спасибо. А нас прям со 2го числа стали отчитывать..

Вот, это про нас... спасибо. Я просто понимаю, что ему мало будет сказать "не играй на уроке с пуговицами, ширинкой, ручкой, не листай тетрадь". Я утром ему все это проговаривала - но причины этого глубже, и он делает это на автомате.. поэтому все что я говорила ему - прошло мимо.. 

Я думала об этом раньше.
В принципе, если вам не нравится, что он играет с ручкой, можно предложить ему что-то другое (камешек в кармане, мелкую игрушку, если можно и т.п. у нас что-то такое было, но не могу вспомнить что, пару лет прошло). Но тут же, наверное, хочется, чтоб он ничем не играл. Т.е. хочется, чтоб он не волновался, не сливал напряжение, чтоб вообще не сжимался как пружина.
я себе объяснила, что это естественный ход событий, что так должно быть какое-то время. Кое-что ему попыталась облегчить. Мой, например, очень рассеяный и переживает, если теряет вещи. У нас теперь многие вещи (даже ручка любимая) с наклейками с его именем и моим номером, так что даже если что и теряется, то почти всегда находится. Еще у нас в школе не забирают телефоны, поэтому мы договорились, что он может мне звонить, если что-то случилось (первое время бывало, что и посреди уроков звонил). Договорились, что любую трудную ситуацию можно решить - он убедился и успокоился, после того, как увидел, что да, случились и да, все прошло, мама поддержала. Для этого потребовалось время. Еще я в школе всегда выступаю как его адвокат, при учителях и коллективе стараюсь ему не выговаривать ничего. Хотя я вижу, что учителю приятно, когда некоторые родители устраивают разборки на месте. Говорю своему, что главное - никого не убить и не ранить :) а все остальное можно убрать, пришить, попросить прощение, купить новое за свои карманные - в общем, как-то разобраться с последствиями. А, еще (до сих пор и старшему тоже) повторяю, что волноваться это нормально, так вырабатывается адреналин, который заставляет наш мозг работать лучше, искать выходы, что это волнение может стать союзником, если его правильно использовать.
Психолог школьный тоже хорошо, если он нормальный. 
А, еще я своим мальчикам давала капельки с айхерба (это в поисках "волшебной таблетки", может даже это больше было мне нужно чем им) , извиняюсь за ссылку, но вроде эффект был.. надо, наверное, опять попробовать..

Ссылки скрыты.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, КаИра сказал(а):

Отвлекается, крутит ручку, листает тетрадь от скуки, рисует на уроке..

Спасибо. А нас прям со 2го числа стали отчитывать..

Вот, это про нас... спасибо. Я просто понимаю, что ему мало будет сказать "не играй на уроке с пуговицами, ширинкой, ручкой, не листай тетрадь". Я утром ему все это проговаривала - но причины этого глубже, и он делает это на автомате.. поэтому все что я говорила ему - прошло мимо.. 

Я и сама могу на совещании и ручку покрутить, и порисовать. Особенно если просто слушаю. А четакова?

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Naudachu сказал(а):

Я и сама могу на совещании и ручку покрутить, и порисовать. Особенно если просто слушаю. А четакова?

Я тоже)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@КаИра честно говоря, поведение учителя странное. Явно это не первый набор, явно ваш ребёнок не первый так себя ведёт. 

Наша учительница работает много лет в школе. Так вот, она к родителям обратилась с пламеной речью: не отбейте желание учиться у детей! Не ругайте их за оценки! Не психуйте, не орите на них, когда они психуют и орут, когда у детей не получается. Самое главное - это стремление к учёбе. 

А вот то, что ребёнку скучно и неинтересно на уроке - это уже косяк учителя. Мой шилопопый сын второй день сидит, как пришитый к парте, потому что ему интересно.

Дальше видно будет, но пока так

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Thirteen сказал(а):

Второй день в школе, я без понятия как себя сын там ведет. Учителю сдаю, у учителя забираю. Поговорить с учителем толком и не получалось пока, только совсем по делу. Вникаем и привыкаем пока только)

Аналогично. Главное, что сыну очень нравится. Он с нетерпением ждет, когда опять в школу пойдет. Даже не смотря на то, что любит поспать, в школу встает ответственно по будильнику. 

Хотя всего 2 дня сходил?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Нaвсикая сказал(а):

Ручки-линейки грызет - это да.

Блин блинский((( жалко детей....

@GuosteVakare у рескью ремеди тоже хороший состав, моему помогает. Чуть подешевле. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mazda:) сказал(а):

Я не хочу сказать, что дело не в ребенке, а в учителе,

а основное дело как раз в учителе и есть. Не все родители знают, как правильно готовить к школе, она должна это понимать. мы со знакомыми сравнивали, как учителя общаются с детьми первый месяц 1 класса, там где учительница не начинала капать на нервы родителям с самых первых дней, а сама умело давала детям расслабиться, минутку отвлечься, адаптация прошла легко и быстро. Там где с первых дней учитель старалась заставить соблюдать дисциплину, действовала через  родителей, проблем было больше. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Блин блинский((( жалко детей....

Я сама с неврологическими симптомами полагаю живу, потому не паникую особо, в этом году сын гордо заявил, что пока ничего не грыз))

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...