Перейти к публикации

Поведение в 1 классе


КаИра

Полезные сообщения

46 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

 

@GuosteVakare у рескью ремеди тоже хороший состав, моему помогает. Чуть подешевле. 

Спасибо, а  насколько хватает бутылочки (10мл)? Как я поняла, там дозировка в каплях, а биорей -  60 мл и дозировка в мл (хватает на месяц).. 

Кстати, я в школе рисовала на уроках (мне помогало запоминать устную информацию, я потом, глядя на свои рисунки могла и даты вспомнить, и названия географические), но не считаю это плохим поведением. Я и сейчас просто слушать не могу, мне надо обязательно что-то делать в это время. Еще у меня была проблема с поднятием руки, в старших классах получилось договориться с некоторыми учителями, чтобы меня по-другому опрашивали. Вообще мне кажется, это личное дело каждого, учитель тут может помочь, но никак не критиковать или запрещать (если только это не мешает одноклассникам).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы со старшим были на заключительном собеседовании в конце нулевого класса.Так наша классручка сказала,что дразнится иногда можно и что без этого скучно было бы жить,а нос рукавом быстрей вытереть,чем искать салфетку.К детям относится с юмором и снисходительно,подтрунивает.На собеседовании обращается к ребенку,не ко мне.А один мальчик ей сказал,что она слишком много говорит,с чем она тут же согласилась.Но у нас приватная специфическая школа,где на первом месте социум,коллектив.Мне пока нравится))Ловлю тапки.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Я сама с неврологическими симптомами полагаю живу, потому не паникую особо, в этом году сын гордо заявил, что пока ничего не грыз))

И мой грыз ((, и тики были(((

Первую неделю вообще тяжело в школу ходил, звонил просил забрать его(((  Я тогда очень испугалась, к неврологу ходили, ЭЭГ делали.  

А дочка очень легко и незаметно влилась в школьную жизнь , несмотря на то, что учатся в одном классе. 

Если не ошибаюсь, первые три недели у них вообще как таковых уроков не было, адаптировались к школьной жизни.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, irabora сказал(а):

Мы со старшим были на заключительном собеседовании в конце нулевого класса.Так наша классручка сказала,что дразнится иногда можно и что без этого скучно было бы жить,а нос рукавом быстрей вытереть,чем искать салфетку.К детям относится с юмором и снисходительно,подтрунивает.На собеседовании обращается к ребенку,не ко мне.А один мальчик ей сказал,что она слишком много говорит,с чем она тут же согласилась.Но у нас приватная специфическая школа,где на первом месте социум,коллектив.Мне пока нравится))Ловлю тапки.

А тапки тут ловить и нечего. Ай кью в чистом виде давно не показателен. Ай кью социальный в развитых системах давно вышел на первый план и внедряется в образовательный процесс. Но не у нас. К сожалению.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, *PregnOlya* сказал(а):

И мой грыз ((, и тики были(((

Первую неделю вообще тяжело в школу ходил, звонил просил забрать его(((  Я тогда очень испугалась, к неврологу ходили, ЭЭГ делали.  

А дочка очень легко и незаметно влилась в школьную жизнь , несмотря на то, что учатся в одном классе. 

Если не ошибаюсь, первые три недели у них вообще как таковых уроков не было, адаптировались к школьной жизни.

У моего без тиков, да и в целом хорошо в школу влился без проблем, все нравится ему, кроме ДЗ))) но при этом все равно грызня весь второй класс была, а в первом немного рисования первые месяцы на разных поверхностях.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@GuosteVakare так же примерно. Я спрей беру вообще

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

в учебе, кстати, сын  намного лучше был дочки первые три четверти , она в каких-то облаках витала. Потом она его догнала,  но до сих пор он пишет аккуратнее и красивее, несмотря на то, что левша))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, irabora сказал(а):

Мы со старшим были на заключительном собеседовании в конце нулевого класса.Так наша классручка сказала,что дразнится иногда можно и что без этого скучно было бы жить,а нос рукавом быстрей вытереть,чем искать салфетку.К детям относится с юмором и снисходительно,подтрунивает.На собеседовании обращается к ребенку,не ко мне.А один мальчик ей сказал,что она слишком много говорит,с чем она тут же согласилась.Но у нас приватная специфическая школа,где на первом месте социум,коллектив.Мне пока нравится))Ловлю тапки.

Боже, как Вам повезло, вот бы нам такую школу. Моему особенному ребенку нужен именно подход такой. Ваша учитель золото. Знаю с кем сравнить, потому что даже психологи по работе с особенными детьми не видят границ. Увы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас сразу предупредили на собрании про адаптацию, что она зависит как от учителя, так и от обстановки в семье.

Выводы будем делать на собрании, пока рано говорить.

Нашим не разрешается бегать по коридорам, есть динамическая пауза - выходят на улицу, там носятся. Уроки пока по 30 минут, по 3 урока в день.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дочка в первом классе нормально себя вела, спокойно, но она была подготовлена к ней. Сложно было переучиваться с печатных букв на прописные. Ей очень мешали мальчики, особенно один. Учитель и родиели ничего сделать не могли. Мальчика оставили на 2 год. Думаю там тоже взвоют от него. Хотя может повзрослел. Сейчас Вику пока все устраивает... кроме домашки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

Ей очень мешали мальчики, особенно один. Учитель и родиели ничего сделать не могли. Мальчика оставили на 2 год. Думаю там тоже взвоют от него. Хотя может повзрослел. Сейчас Вику пока все устраивает... кроме домашки.

Я оч.боялась, что мой так будет. Но (ттт), таких жалоб нет..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, GuosteVakare сказал(а):


Мой средний - гуперчувствительный, эмоционально-лабильный, с обостренным чувством справедливости. Поэтому ситуация знакомая. В первом классе преодолевал напряжение путем кручения и отрывания пуговиц на пиджаке - такой вот у нас был маркер уровня тревоги. В первые дни приходилось каждый день все пришивать, потом только в конце недели, потом - раз в месяц.. Оно со временем и само все полегче становится (на адаптацию отводится месяц как минимум, по-хорошему до нового года все должно устаканиться). Я особо не переживала, с ребенком все проговаривать - если были тревожные ситуации, когда уже ребенок успокоится, сесть вместе и разобрать, как надо было поступить (строить разговор так, чтобы он предлагал варианты). Важно самой не расстраиваться и не принимать за чистую монету, все что учитель говорит. Вон, некоторые педагоги, оказывается, "строят" детей и преподносят это как нечто позитивное.. Но мой, например, не причинял вред здоровью других, т.е. ничего опасного, плохих намерений в его поведении я не видела.. так-то может много разных вариантов быть, смотря что за "плохое поведение"..

Вот и у меня такой ребенок - " гиперчувствительный, эмоционально-лабильный". Прям так врач и сказал перед школой и что общеобразовательная школа ему не подходит. Именно благодаря тому, что учительница очень быстро приучила детей к дисциплине, к тому, что в школе нельзя бегать и орать, мой успешно учился. Для таких детей очень важны четкие правила во всём - это снимает тревожность. У нас это было. Ладно, мой такой. Ему плохо, когда вокруг бегает и орет неорганизованная толпа. Но, как оказалось, такая организация подходит большинству детей! Я со многими родителями общалась - дети учительницу просто обожали! А родители ценили. Страдали буквально два-три человека слишком  шустрые. А на переменах дети играли в настольные игры, рисовали какие-то карты/планы, что-то сочиняли.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, *PregnOlya* сказал(а):

Если не ошибаюсь, первые три недели у них вообще как таковых уроков не было, адаптировались к школьной жизни.

Повезло. У нас уже с понедельника, по 3 урока в день и домашку уже задают, и дневники сами заполняют на неделю вперед.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, КаИра сказал(а):

Повезло. У нас уже с понедельника, по 3 урока в день и домашку уже задают, и дневники сами заполняют на неделю вперед.

Ир, он на подготовку в эту же школу ходил? Как там дела были? 

 

Плюсуюсь к focus отличный препарат. Мы его на подготовке ввели, намного лучше стало. 

@*PregnOlya* у вас же Украина? 

Я на отдыхе разговаривала с украинкой. Наши первые классы очень отличаются. У вас европейский вариант школы. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Violetta сказал(а):

Ир, он на подготовку в эту же школу ходил?

Да, в эту: особенно жалоб не было. Поначалу говорили, что отвлекается, медленно включается в работу, потом втянулся.

7 минут назад, Violetta сказал(а):

Плюсуюсь к focus отличный препарат. Мы его на подготовке ввели, намного лучше стало. 

Поняла, надо попробовать!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Violetta , Беларусь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

Ей очень мешали мальчики, особенно один. 

Моему мешала девочка, с которой его посадили. Оооочень разговорчивая. Хотя сын тоже не тихоня, но "на уроке же надо учителя слушать, мам, а она болтает" ? Сегодня уже другую посадили к нему, менее общительную

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Elephant_baby сказал(а):

Вот и у меня такой ребенок - " гиперчувствительный, эмоционально-лабильный". Прям так врач и сказал перед школой и что общеобразовательная школа ему не подходит. Именно благодаря тому, что учительница очень быстро приучила детей к дисциплине, к тому, что в школе нельзя бегать и орать, мой успешно учился. Для таких детей очень важны четкие правила во всём - это снимает тревожность. У нас это было. Ладно, мой такой. Ему плохо, когда вокруг бегает и орет неорганизованная толпа. Но, как оказалось, такая организация подходит большинству детей! Я со многими родителями общалась - дети учительницу просто обожали! А родители ценили. Страдали буквально два-три человека слишком  шустрые. А на переменах дети играли в настольные игры, рисовали какие-то карты/планы, что-то сочиняли.

Да, вы правы, стабильность очень важна. Но у нас не такая учительница, она не особо разбирается в спец.потребностях и не горит желанием совершенствоваться в этом вопросе, хотя в академическом плане сильный педагог. Поэтому ищем другие точки опоры.
А еще мой средний - из тех шустрых. Ему обязательно надо энергию выплеснуть. Дома, чтоб не мешать соседям, он банально отжимания делает. В последнее время у нас уговор: одна минута у компа -2 отжимания.. так он их сотнями делает.. уже другие ограничения приходится придумывать.. при этом может и в монополию поиграть и что-то спокойное поделать, но движение для него - обязательно.. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...