Перейти к публикации

Как заполучить учителя?


Lapo4ka Do4ka

Полезные сообщения

11 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Ola-la-// в том что до этого были условия проще, тут идет уже, что на столько то стаканом меньше и тд...у нас первый год эта программа.

Я сама со схемами фигово понимаю и не могу объяснить пыталась уже( на учи ру супер схемами объясняют, но там как то хитро открывается все, надо много сверх делать. Не удобно. 

 

У сына упомянутая простая "школа России", но такого плана задания в несколько действий с "на столько то меньше/больше" во второй половине второго класса были, они даже схемы уже перестали чертить.

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные задачи,просто "с историей", а не с "яблоками". Но принцип решения у них одинаковый. Мой ребенок тоже сначала не догонял. Я ему и схемы рисовала и кучу всякого (я по образованию педагог в т.ч. и знаю много подходов) ничего не помогало. А помогло глупое, на мой взгляд, и не очень простое структурирование всех вопросов. Если "на 3 стакана меньше" надо вычитать, "на 3 стакана больше" - прибавлять. Он,получается, сначала без понимания делал, механически, заучил просто все варианты. А однажды пришел и "мама! Я понял!" И все с тех пор нормально.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны даа, просто эти задачи редкие и он пропадает в них. Вообще у каждой задачи свои принцип решения, их даже можно по схеме заучить, мой муж так в институт поступал. И дальше как орешки. Поэтому мне и надо найти человека который все эти схемы покажет и ребенку покажется это легко. 

Я сегодня счастлива, мне кажется это знак какой то сверху, что и преподаватель эта на собрание пришла и что согласилась его посмотреть. Я так измучилась за 2 года, переживаю. 

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи. пусть все получится. а частные уроки могут не давать по разным причинам,например, просто нелюбовь к инд.занятиям, отсутствие времени, отсутствие фин.мотивации, отсутствие интереса к конкретному типу учеников (кто-то предпочитает только дошколят,кто-то- началку,кто-то взрослых, кто-то подготовку к ВПР/ОГЭ/ЕГЭ).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

если я напишу задачу, которую вчера 5клашкам задали, вы одуреете)))  я сама в шоке после того как прочитала. но сын решил сам. хорошо, что не пришлось объяснять.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la-// я поэтому и хочу решить сейчас проблему, дабы не сидеть с ребенком в пятом классе с уроками и объяснять что то более сложное. Если сейчас запустить дальше будет хуже . Я и сейчас максимум инглиш сижу и то, что нельзя без родителей сделать - доклады, дурацкие вопросы в рабочих тетрадях типа найди где нибудь и ТД.  Письменные обычные, чтение, пересказы он делает всё сам. Для меня тихий ужас сидеть и решать что то до конца школы, мне легче репетитора нанять и я понимаю, что раньше сядешь раньше выйдешь.  Здорово когда ребенок сам решает, но не всегда так(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет раньше сядешь, раньше выйдешь - не совсем уверена в контексте предметов, под которые нет способностей, при этом есть желание иметь хорошие отметки.  Скорее это долгий кропотливый труд.

Ну и например у моего матем влет, а с языками не очень. По английскому вообще репетитор с 2 класса, так как я его не изучала и помочь ребенку не могу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...