Перейти к публикации

★ღ♥Волшебный домик-10 Планюшки становятся мамами!♥ღ★


Полезные сообщения

@♡Белая✿Пушистая♡ привет? я витамин Д3 уже давно с айхерба заказываю. Девочка в городе этим занимается и принимает заказы на все по ценам на сайте. Накрутки вообще нет.

так что витамин Д3 (2000ед), омега 3 ( 1000ед), келп (йод) тоже у неё заказываю.

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Сонечко13// сказал(а):

@♡Белая✿Пушистая♡ привет? я витамин Д3 уже давно с айхерба заказываю. Девочка в городе этим занимается и принимает заказы на все по ценам на сайте. Накрутки вообще нет.

так что витамин Д3 (2000ед), омега 3 ( 1000ед), келп (йод) тоже у неё заказываю.

Привет)) я раньше и сама заказывала, придётся найти наверно кого нибудь доя совместных покупок?

Ссылка на это сообщение

Девчонки! Расскажите как ваши дела? А то прям тишина.

У нас из новостей пожалуй только поездка на фотосессию) ну и с Лилей адаптируемся к саду. Такой тонкий процесс в нашем случае) Сегодня Лиля позволила себе немного поистерить) В общем, если раньше в глазах воспитателей читалось, что они думают, что я мать-наседка и слишком перебдеваю с адаптацией, то сегодня прям это клише было снято ? И это была только вершина айсберга, потому что огромная работа проделана была) но я примерно объяснила что творилось бы в группе, если бы я такой «наседкой» не была) Ну в общем получили некоторое представление) Теперь по крайней мере один преподаватель двумя руками поддерживает мою позицию по мягкой адаптации) Ну а я, честно говоря, горда собой, что в своё время смогла на этом настоять. Мне прям явно не противились, но некоторое недоумение было. Пришлось много с воспитателями общаться, разъяснять, договариваться. В общем я рада, что отстояла ребёнка в первую очередь, ну и то что им в итоге легче. Дело то такое очень взаимное. А то у них видимо была мысль, что я просто сама ребёнка не могу отпустить в «свободную» жизнь)

С Жанной проходим врачей к году. Были у ортопеда сегодня. Поразила всех своей общительностью и разговорчивостью) С ортопедом и в ку-ку поиграла и кучу звукоподражаний произнесла. Кроме основного специалиста от неё в восторге остались все, начиная с охранницы, заканчивая персоналом за информационным столом и женщиной, которая измеряет температуру)

Кстати, Лилю уже охранник в саду тоже явно любит) она всегда здоровается и прощается. Сегодня сообщила ему, что завтра обязательно придёт в сад)

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Madera17

Здорово. 

А что за мягкая адаптация? Расскажи 

Жанна умничка какая. Общительная 

Мы недавно прилетели с отдыха 

Отдохнули хорошо. С отдыха привезла кучу впечатлений и 2 кг лишнего веса??‍♀️

Несмотря на десятки тысяч шагов, минимум 4 раза в день по лестнице 4 этаж отеля верх/низ. 

Последние дней 5 нашего пребывания было холодно и ливень сильный и я вела тюлений образ жизни, видимо и нажрала. Плюс разные дегустации

Ссылка на это сообщение

@БеРеМеНнЫй ЖиРаФиК написала Ане, обещала вскоре появиться) сказала, что у неё все хорошо)

@Жеки дело в том, что в случае с Лилей ее нельзя привести в сад и оставить там на 2 часа просто так. Точнее можно, конечно, но она будет плакать очень сильно все эти 2 часа и потом привести ее снова будет большой проблемой. Ну а такое ее пребывание в детском саду не будет в кайф ни воспитателям, ни группе, ни мне, ни ей самой. А потом ещё и дома будет тяжело. Поэтому мы начали с того, что я познакомилась с воспитателями предварительно. Одна без неё. Потом привела ее на прогулку. Познакомила с воспитателем. Никуда не уходила. На чуть-чуть. Потом ещё и ещё. Чтобы попривыкла и воспитатели не были для неё незнакомцами. Потом привела посмотреть шкафчик и принести туда одежду после прогулки. Потом привела в группу. Сама была за дверью рядом и в случае необходимости вмешивалась в процесс (старалась по-минимуму, потому что не приветствуется нахождение мамы в группе по многим объективным факторам). Видела как и что и беседовала с воспитателями на тему того как с Лилей лучше взаимодействовать. Благодаря этому удалось скорректировать все вопросы, которые я хотела и которые были критичны в ее адаптации. В итоге отторжения от сада нет. Но тут пару дней назад начался вопрос классической адаптации. Лилю сад устраивает, воспитатели тоже. Но она не хочет, чтобы уходила мама. Но если ухожу и она плачет, то быстро успокаивается. На самом деле этим я тоже недовольна, потому что она стала тревожная и теперь все время боится, что я куда-то уйду даже дома. Вот тут кумекаю сейчас. Тут уже моя работа с ребёнком. От воспитателя не зависит. Смысла находиться рядом, когда она в саду я особого не вижу. Она только отвлекается. Если раньше ей это было необходимо, чтобы знать, что мама в любой момент придёт на помощь, то сейчас я уверена, что в имеющихся обстоятельствах она полностью готова справиться сама. Но ребёнок очень просит, чтобы подождала в коридоре. Возможно ей нужно ещё время. Сложно сказать. Я то, конечно, стараюсь, чтоб побыстрее шёл процесс. До этого была пара дней, когда она Отлично без меня ходила. Сейчас какой-то регресс.

Вот думаю, делать ли шаг назад, или просто мельчить со временем и лучше 30 минут без меня, чем 2 часа со мной или же все-таки уже идти по более жесткому пути, чтоб таким образом привыкала. Но я вижу, что хоть в группе уже норм, так как быстро успокаивается, но ее это травмирует вплоть до того, что ночью просыпается и говорит, чтоб мама не уходила.

Ссылка на это сообщение

@Madera17

Я уходила из сада с мокрыми коленками? и слезами на глазах. 

Жалко было оставлять, он так плакал(старший) но мне нужно было приучить, чтоб выйти на работу. 

Попробуй своей сказать, что в магазин пойдешь за вкусняшкой или тебе срочно на работу надо, на вкусняшки зарабатывать или Жанну срочно врачу показать и тп.. В 3 года я думаю уже есть у них какое-то понимание и можно пробовать договариваться. Чтоб она знала, что ты ушла, но обязательно придешь. Подкармливай как приходишь тем что она любит. Мы только так и приучались. А если бдить, сидеть, ходить, то привыкание затянется как по мне и она все время дёргаться будет отвлекаясь на тебя. 

 

В саду не всегда весело и хорошо, а есть еще сончас не всегда приятный для всех, занятия, подготовки, конфликты с другими детьми и ещё много чего, по причине которого ей не захочется идти в сад и делать что-то, но это придётся делать. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Жеки Это мы, конечно, давно уже делаем. Ну кроме того, что я не вру ребёнку про то что мне надо на работу. И естественно врать не собираюсь) у нас так не принято и, надеюсь, никогда не будет нормой врать друг другу. Вкусняшки давно) ещё с такой адаптации пока я была с ней рядом. Лиля же очень звала меня в группу, а я не шла и ждала в коридоре и меньше вмешивалась. Для неё это все равно естественно было страшно, так как все новое и много детей. Учитывая, что она не всем родственникам то в руки даётся. Объясняю все обязательно на счёт того, что надо уйти по делам и что оставляю ее в хорошем месте, в котором у неё свои дела. Но потом все равно рыдает вечером и говорит, что не хочет чтобы мама уходила. Очень это ценю. Скоро вырастут и мама будет нужна куда меньше. 
Но я собственно именно поэтому Лилю начинаю водить в сад именно в этом году, чтобы было менее травматично. А не перед самым выходом на работу. По сути в этом году у нас подготовка и меня устроит, чтобы она ходила до дневного сна. Прям на 100% устроит. 
Когда трудности такого плана - это ее работа будет с ними справляться. Это понятно. Я именно сейчас обеспокоена аспектом того, где работа во многом моя. Я прекрасно знаю, что ей в сад ходить хотя бы на 3 часа в день будет крайне полезно. Для ее пользы этим и занимаюсь. Иначе она дома совсем деградирует. Очень важна образовательная деятельность и коллектив. 

Ссылка на это сообщение

@Madera17 привет)) надо дочке рассовать в кармашки одежды поцелуйчики, чтобы как заскучает по тебе сразу в карман и в шкафчик положить какой нибудь свитер-обнимашку. У нас такие “хитрости» работали как ни странно?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Madera17 Аня, у нас тоже была мягкая адаптация. И она длилась 1.5 месяца, прежде, чем я оставила сына одного на несколько часов. Кто-то скажет, что это долго и неправильно, но я смотрела по своему ребенку. Никогда не врала ему куда иду, на сколько и почему. Я считаю - врать нельзя, это залог доверительных отношений в будущем. Оставила его одного уже тогда, когда поняла, что готов. И уже год ходит с удовольствием в сад, считаю, что это тоже заслуга отчасти мягкой адаптации. 

@♡Белая✿Пушистая♡ да, я тоже так делаю, поцелуи в ладошку)

@Жеки с отличным отдыхом!

 

У меня ничего нового, новый цикл, планируем и ждём 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@♡Белая✿Пушистая♡ я думаю попробовать, но Лиля очень реалист. Уверена на 99%, что в ее случае это не поможет, как и игрушка из дома. (С игрушкой идея провалилась). Но попытка не пытка. Я пытаюсь понять суть того, чего ее пугает. К группе привыкла относительно, к воспитателям. При этом я ее пару раз уже оставляла и было нормально (1 раз только оставила и было плохо, но это было ненадолго, на следующий день я увидела в чем дело - была ошибка воспитателя, которому я все рассказала потом в чем именно не та тактика была выбрана. Дело пошло на лад. Лиля из группы выходила счастливая! Дома говорила, что хочет ещё в сад. На следующий день привела - не хочу и все. Ещё никого не видела, ничего не смутило. Вот прям каприз. Я ей объяснила, что хочет она или не хочет, а ходить она будет. Расцеловала, поуспокаивала и отправила в группу в слезах. Другого варианта не было. Не домой же уводить на хочу/не хочу каждое? Она быстро успокоилась там, все прекрасно. Но к моему приходу перегрелась. Устала очень и плакала. Прям вымотанная была. Воспитатель сказала, что ее прорвало, когда один из одногруппников расплакался из-за игрушки, что на Лилю очень похоже. В итоге очухалась, успокоилась, уходили в хорошем настроении. Сказала всем кому могла, что завтра придёт. На ночь плохо засыпала. Не отпускала меня никуда. Просыпалась ночью. Звала маму. Но в целом мне показалось, что ей было неудобно, что она так не сдержалась как бы на ровном месте. На следующий день пошли (повела специально на немного, чтоб уйти на позитиве. Тоже еле отпустила меня. Плакала, рвалась. После моего ухода быстро успокоилась. Но ненадолго. Перед моим приходом снова начала уже потихоньку капризничать. Дома потом тяжело было, скажем так. Очень переживает.

@_Василек_ вот думаю на счёт того, чтоб ещё все-таки посидеть в коридоре раз она просит. Я не вижу в этом смысла, но есть же и такая стратегия как шаг назад. Если так сильно надо ребёнку, что у него сон сбивается, то может реально попробовать. Причём Лиля очень мудрая. Я знаю, что она сама отпустит, когда нужно, когда придёт время. Но боюсь, что качели тоже будут во вред. По сути у нас можно только 1й месяц адаптации с детьми находится в детском саду. То есть у нас всего неделя. И ещё мы до этого неделю пропустили с соплями.

Я понимаю, что абсолютное большинство так ходит: сначала 5 мин поплакал, потом в группе нормально, а потом истерики, когда уже с родителями. Но чего-то мне ещё чего-то покумекать хочется.

Ссылка на это сообщение

@Madera17 я сидела в коридоре в раздевалке, сын прибегал смотреть на меня примерно раз в 20 минут. И спокойно уходил. 

Когда мы решили уже с воспитателем, что пора оставить, он вышел - я ему сказала правду, куда ухожу и на сколько, да, он плакал, но я знала, что ему уже здесь не страшно, он уже привык. Я стояла под дверью и слышала, что он успокоился через 30 секунд. Все. После этого я уходила уже нормально, без слез. Скажу сразу - это частный сад, мне шли навстречу, слушали меня и понимали. Мы пробовали изначально пойти в обычный сад - там политика такая - оставил и ушел. Огромный стресс для всех, мы перестали туда ходить через два дня и ещё три месяца сын стрессовал с ночными кошмарами 

Ссылка на это сообщение

@_Василек_ вот она уже знает там основную часть. Ту что нужно для неё там все знает и на всех этапах. По сути ее надо отпускать уже. Но вот какой-то регресс. Оставляла ее без слез, потом с капризом, но чего-то пошёл какой-то регресс

Толи она просто до этого не прочувствовала именно системность того, что мама уходит и именно поэтому некоторые дети переживают (хотя я ей объясняла с самого начала, ничего не скрывала, что дети тут без мам и я с ней хожу, потому что она пока не привыкла). А тут толи на неё это накатило во взаимодействии с детками, толи ещё что. И не пойму как лучше делать. Шаг назад или все-таки жёстче, но проще. 
У нас сад государственный. Там в договоре даже 1 час в день в период адаптации в течение месяца родитель может быть с ребёнком в воспитательном учреждении. С воспитателями и заведующей я со всеми общалась заранее. До этого читала книгу про адаптацию и поняла, что орущий постоянно ребёнок не особо кого-то в группе тоже радует. В том числе воспитателя. Он же всех будоражит. За ним начинают и остальные орать, всех надо успокоить и ещё и занятия провести. Но и мама в группе тоже, потому что другие дети видят маму чью-то и начинают плакать по своим родителям. А в остальном типа воспитатели идут на контакт. У нас так и получилось. Иначе я просто не повела бы в сад на эти мучения, если я все равно дома с Жанной. Но я тоже стараюсь не злоупотреблять воспитателями, очень уважаю их труд. 

Ссылка на это сообщение

@Madera17

Я сама работала в саду. И скажу так, дети дома и дети в саду это разные дети. От слова совсем. 

У них и социализация лучше проходит и стадное чувство срабатывает когда вместе что-то делают и заигрываются,что не замечают время

Ссылка на это сообщение

@Madera17 присоединюсь к этой теме,наша адаптация очень тяжело проходит,но у нас уже нет ни слез ничего такого,Мия знает что я за ней приду после обеда,месяц примерно она выходила заплаканная и все время спрашивала про меня,сейчас у нас другая проблема,она игнорирует детей и воспитателей,сидит в группе в основном сама,не играет,просто на всех смотрит,хотя она ко всем привыкла и всех знает,но на контакт очень редко идёт...сейчас вот думаю в конце недели снова пробовать на сон оставлять,не знаю как пойдет

а я вот тут сдала мазок на скрытые инфекции и он оказался чистым,тогда мне не понятно то почему обычный мазок на флору всегда с воспалением вот буду на явке разбираться

девочки планюшки на всех заразный девчачий чих ☺️

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

@Жеки ну естественно, разная среда совсем) 

@Lily92 Лиля как-то тоже отмораживается. Она деток побаивается впринципе. Для неё достаточно тяжело находиться в большой группе детей. Поэтому я буду мельчить со временем ее пребывания в саду. Пусть понемногу привыкает. У неё прям срабатывает какой-то выключатель часа через 2, когда она уже слишком устаёт эмоционально. Начинает плакать от перегрева. Поэтому больше 2х часов пока ходить не будем. Попривыкнем. 
Видела сегодня мальчика, который в первый день пошёл так, как-будто всю жизнь ходил в сад. Как раз на 2-3 часа. Вообще не напрягался. И в группе норм, на прогулку вышел без проблем, там ковырялся в песочнице и даже не обратил внимания как мама пришла и когда заметил и глазом не повёл) продолжал свои дела. Быстро на сон стал оставаться. А сегодня Лилю привела и увидела его неожиданно плачущим и зовущим маму. Причём вроде не из-за чего совсем. Видимо бывают даже в такой адаптации регрессы. Поплакал минут 10, больше поныл. И все. Успокоился и дальше норм. Лилю сегодня еле уговорила идти в группу, хотя никуда не собиралась уходить и сказала ей об этом ещё дома, что посижу и подожду. Насилу выпроводила. Плакала. Там быстро успокоилась, поела хорошо, потом выбежала радостная, когда уже ее забирала. Не бегала меня не проверяла, не высматривала. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Madera17 у нас тоже регресс бывает,одно время есть отказывалась даже,сейчас все делает,но не общается ни с кем,но она такая и есть,ей ровесники неинтересны,она больше к деткам постарше тянется и тот кто разговаривает,а у нас в группе единицы кто говорит 

мы кстати ходим уже 3 месяца и только до обеда,то есть на 3 часа,получается долгая адаптация 

Ссылка на это сообщение

@Lily92 на счёт сидеть и смотреть, Лиля так долго делала на балете, к примеру. При этом там и маму никто не выгоняет из класса. Она в ступор прям впадала. На вопросы не отвечала. У них там начинался урок с того, что каждую девочку спрашивали как зовут. Лиля прям глотала язык и все. При этом она не то что привыкла к воспитателю, а даже и положительные эмоции от неё испытывала. Но как в рот воды набрала) как-то на замене был другой балетный педагог и она у меня после занятия спросила умеет ли Лиля разговаривать))) при этом удивилась, что даже и стишки рассказывает) думала, что просто не умеет говорить ребёнок в 2 года. Сейчас, конечно, такого уже нет, но элементы подобного поведения остались. Лиля легко и непринужденно не отвечает на вопросы к группе, даже когда знает ответ. Легко может ничего не делать вместе со всеми, а просто смотреть. Но я уже не парюсь на этот счёт, потому что проходила это с балетом. Она впитывает, наблюдает. Если конкретно ее не спрашивают, то не отвечает. Да даже может не ответить, если ее спрашивают) при этом прекрасно зная ответы на вопросы. Тут я не лезу и не вмешиваюсь. Как будет готова, так будет все делать то что нужно. Пока ей ещё 3х лет нет, пусть смущается себе) 

@Lily92 я может не спец, но для вашего возраста, имхо, это нормально на 3 часа ходить. Я конкретно по Лиле считаю, что если будет ходить на 3 часа это уже задача минимум выполнена. Если на 4, то вообще блеск. Ну на дневной сон я пока даже не загадываю. Это не обязательный пункт программы у нас в этом году. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

@Madera17 блин ты прям мою дочь описываешь и меня в детстве?я в начальной школе могла не здороваться с учителем только потому что стеснялась,вот походу Мия в меня,она бывает и с бабушками себя примерно так ведёт,что уж говорить про остальных

@Madera17 мне если често и так нормально пока она до обеда ходит,потом когда родится младшая дочь там уже мне сложнее будет с двумя,вот думаю до рождения попробуем попривыкать на сон,получится хорошо не получится ну и фиг с ним,тут я ещё и задумалась а стоит ли Мию водить в сад когда родится младшая,вдруг она переживать будет или сопли от туда приносить будет,в общем я в замешательстве пока

Ссылка на это сообщение

@Lily92 вот у Лили это в папин характер. И у моего брата такой же. Но я считаю, что ей как раз нужна социализация именно поэтому. Но мягкая. Иначе совсем может закрыться и будет это для неё как пытка. Поэтому пусть себе спокойно не отвечает. Потом начнёт. Сейчас же не школа, когда надо отвечать. Если не отдавать в сад или знакомить с этой средой позже, то считаю, что тяжелее будет. Лучше понемногу сейчас, не торопясь. Когда это не обязаловка. 
Вообще вы очень вовремя пошли. Рекомендуют чтобы до и после родов у ребёнка не было резких перемен. Сад это стресс. Я имею ввиду в самом начале и, судя по всему, первые пол года тоже туда-сюда ещё. Но вот сопли с грудничком это меня волнует, честно говоря. Мы Лилю не отдавали однозначно, потому что в сентябре идти в сад, а в октябре/ноябре уже рожать надо было. При этом она вообще тяжело переносила период после рождения Жанны из-за вечного отсутствия меня в свободном доступе. Не менее 6 месяцев было прям тяжело и она ночью просыпалась и плакала. Дальше полегче. Поэтому если приучать к чему-то координальному ребёнка, то лучше заранее. Чтобы не накладывалось одно на другое. Потом можно будет сделать шаг назад. По ситуации. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...